Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это я о том, что невозможно исполнить заповеди без упования на Бога и веры в Жертву Сына за грехи людей. Ветхозаветные пророки жили со Христом, потому что верили в Грядущего. Вообщем без упования на Бога нельзя стать Человеком и быть со Христом.
Хорошие слова, но не получится ли, что благочестивые люди, которые не являются исповедниками веры Авраамовой, окажутся теми, к которым, согласно такому определению, не применимо понятие Человек?
Не заблуждение ли это?
Истина - справедлива и не противоречит себе, ни в чём.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Хорошие слова, но не получится ли, что благочестивые люди, которые не являются исповедниками веры Авраамовой, окажутся теми, к которым, согласно такому определению, не применимо понятие Человек?
Истина - справедлива и не противоречит себе, ни в чём.
Скажите что для вас есть истина и кто для вас Иисус Христос? Не поняв этого,думаю сложно понять принцип не противления злу.
Как на человека, которому Господь закрыл глаза и уши, чтобы чрез него воздать мне за мои ошибки
А как смотрели на врагов своих Апостолы, например Павел? Ведь его не за грехи били и унижали гонители и враги.
А Иисус как смотрел на врагов, когда они злословили и били Его?
Скажите что для вас есть истина и кто для вас Иисус Христос? Не поняв этого,думаю сложно понять принцип не противления злу.
Здравствуйте!
Истина - есть Дух, который непостижим. Но ясно главное - Он Един, Вечен, Всесовершенен, Бесподобен и Велик.
Нет ничего, что было бы сотворено не Им. Нет никого и ничего, что действовало бы или пребывало в покое, помимо Его власти.
Начало, середина и конец всего сущего, того что было и того чему предстоит ещё быть - предопределено только Им.
Иисус - есть Помазанник Божий (Христос, Мессия), Учитель, Сын Девы Марии.
Он подтвердил - все мы, Сыны Божии, узники, пребывающие в плену собственного неведения.
Он подтвердил истинность Закона и того, что изрекли по вдохновению, пророки Израиля.
Провозгласил Милость от Бога, которую обретает всякий, раскаявшийся грешник, получая возможность следовать Закону, с чистого листа.
Призвал следовать за Ним всякого, не склонного к нарушению Закона, не ищущего временных, земных благ, оставившего всё, ради Царствия Небесного.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
А как смотрели на врагов своих Апостолы, например Павел? Ведь его не за грехи били и унижали гонители и враги.
А Иисус как смотрел на врагов, когда они злословили и били Его?
Аппостолов есть 12, которые любят тех, которые считали их своими врагами, как и были научены Богом, чрез Иисуса Христа.
Иисус знал, на что шел, когда обличал нечестивых, которые возненавидели Его.
"Не обличай нечестивого, дабы он не возненавидел тебя"(Соломон)
Согласно этой истины, которая неизменна, человеку не наделённому земной властью, нельзя обличать и критиковать нечестивого, не зрелого, ибо "Толки глупого в ступе с глупостью его, глупость от него не отделится".
Нечестие нечестивого - такое же естество, как плоть и кровь, которым наделён от Бога каждый, до времени.
Нельзя лишать скорлупы птенца, который ещё не созрел для этого.
Поступающий так, пусть пеняет на себя.
Природа, в лоне которой, пребывает всякий, созданная Творцом и наделённая механизмом самосохранения - призвана оберегать своё.
Тело, Царствия Небесного не наследует. Бренное тело, в земле и остаётся.
Душа же чистая и "убелённая", возвращается к Отцу.
Как птица, оберегавшая прежде незрелое яйцо, сама способствует разрушению защитной скорлупы - так и природа, не бережёт тела, побиваемых камнями и распинаемых пророков, дабы Сыны освободились от бремени и получили вожделенную свободу.
Если в чём заметите противление Закону и Евангелию, в моих высказываниях, прошу поправить.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Недавно понял, что, что бы любить врагов, надо видеть всех как ангелов Божиих. Неважно что он делает зло сейчас, он может призван уже ко спасению, но это время еще не пришло для него, и он только наполняет свою меру чаши гнева, что бы в будущем обратиться всем сердцем к Господу. Мы не можем знать человека и его судьбу, поэтому должны почитать его как уже спасенного и праведного и друга для Бога, ведь мы не призваны судить, но пребывать в благости Божией.
[quote=сегор]Мир Вам!
В Евангелии от Матфея есть такие слова:"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся."Матф.5:39-42.
В Евангелии от Луки тоже:"Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад."Лук.6:29,30.
Гнев это падение для человека. Подставить другую щеку можно понимать как "дать место проявиться гневу Божьему". Это как проверка на закоренелость во грехе. Бывает что человек одумается после совершения поступка. Можно быть уверенным что нам воздасться за наше терпение а "нечестивые не остануться безнаказанными". Я прошу прощение если я не привожу конкретных авторов цитат и места откуда они взяты но есть слова ".. все что выйдет за пределы третьего круга везде и во всем подлежит проклятию...". Можно сказать человек не сразу становится таким зачерствелым во грехе, а постепенно удаляется от Бога. По кирпичику выстраивает стену. И можно предположить что до тех пор пока его грех не примет совершенно определенную разнузданность он может надеяться на милость. Человек может совершить зло и тут же раскаяться. Мы и сами готовы принять в объятья человека искренне раскаявшегося и простить ему всё всё. И лишь умершая душа может ударить по второй щеке. Вот тут можно говорить, что человек подверг свою голову гневу Божьему. Он сам собрал на свою голову горящие угли. Но даже тогда он может надеяться на милость. ".. ибо Господь долготерпив...". "... радуйтесь когда сойдут на вас гонения, ибо велика ваша награда на небесах...".
Недавно понял, что, что бы любить врагов, надо видеть всех как ангелов Божиих. Неважно что он делает зло сейчас, он может призван уже ко спасению, но это время еще не пришло для него, и он только наполняет свою меру чаши гнева, что бы в будущем обратиться всем сердцем к Господу. Мы не можем знать человека и его судьбу, поэтому должны почитать его как уже спасенного и праведного и друга для Бога, ведь мы не призваны судить, но пребывать в благости Божией.
Как радостно видеть проявление Любви в людях. Ради этого дня, который наступит для каждого, страдал Иисус.
То, что сокрыто от человеков, открывается Сынам Божиим, которые не разделяют сотворённых на добрых и злых, но видят лишь зрелых и неопытных - которые идут вперёд и наказываются.
Всему своё время под солнцем и Господь создал каждого, дабы провести его по дорогам жизни и в конце пути спасти через Христа.
"Все будут научены Богом и привлечены ко Христу"!
Аминь!
"Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"
Иисус на кресте молился -Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Стефан, побиваемый камнями молился-Господи! не вмени им греха
сего.
Неверующий почитает то безумием. Почему же так молились святые?
Иисус на кресте молился -Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Стефан, побиваемый камнями молился-Господи! не вмени им греха
сего.
Неверующий почитает то безумием. Почему же так молились святые?
Зерно - упавшее в землю, не даст плода, до коле само не погибнет.
Любовь, всепрощение, сострадание к обрекающим себя на гибель невеждам - является тем, что побуждает Сынов Божиих, во всеуслышание молиться таким образом, что бы зажечь в сердцах зрелых, предрасположенных к восприятию Истины - огонь, которого так жаждет Христос, принесший его.
"Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"
Комментарий