Если я правильно поняла вопрос, то в данном стихе под словом «день» подразумевется промежуток времени, который Бог отводит определённому делу. Как человек говорит «сегодня базарный день, или четверг рыбный день». В этом случае речь идёт не о сутках (утро+ день+вечер+ночь) а о промежутке времени, связанном с определённым делом. На базар хозяйка пойдёт рано утром, а ещё до полудня вернётся домой с покупками. А рыбный день означает для поваров приготовление и предложение рыбных блюд которые готовить начинают с раннего утра. Наш мозг из контекста быстро понимает в каком значении используется слово «день» в каждом конкретном случае. Или это светлая часть суток, или промежуток времени, отведённый для дела. Библия поясняет правомочность значения слова «день»для обозначения промежутка времени отведённого для определённого дела: «одно пусть не ускользает от вашего внимания, дорогие, что для Иеговы один день как тысяча лет и тысяча лет как один день.» (2 Петра 3:8).
И был вечер и было утро :день один
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
?
- - - Добавлено - - -
Если я правильно поняла вопрос, то в данном стихе под словом «день» подразумевется промежуток времени, который Бог отводит определённому делу. Как человек говорит «сегодня базарный день, или четверг рыбный день». В этом случае речь идёт не о сутках (утро+ день+вечер+ночь) а о промежутке времени, связанном с определённым делом. На базар хозяйка пойдёт рано утром, а ещё до полудня вернётся домой с покупками. А рыбный день означает для поваров приготовление и предложение рыбных блюд которые готовить начинают с раннего утра. Наш мозг из контекста быстро понимает в каком значении используется слово «день» в каждом конкретном случае. Или это светлая часть суток, или промежуток времени, отведённый для дела. Библия поясняет правомочность значения слова «день»для обозначения промежутка времени отведённого для определённого дела: «одно пусть не ускользает от вашего внимания, дорогие, что для Иеговы один день как тысяча лет и тысяча лет как один день.» (2 Петра 3:8).
Вот когда наступил вечер и Иисус с учениками возлегли вечерять, а после утром Иисуса привели к Пилату - можно ли в этом случае сказать так:и был вечер и было утро :день один
?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Такой метод времяисчисления был установлен самим Богом. О первом символическом дне творения говорится: «Был вечер, и было утро день первый». Каждый последующий «день» измерялся подобным образом, то есть начиная с «вечера» (Бытие 1:5, 8, 13, 19, 23, 31).
Точно так же начало дня исчисляли не только евреи, но и афиняне, нумидийцы и финикийцы. Однако у вавилонян день начинался с восхода солнца. У римлян и египтян он длился от полуночи до полуночи, как принято в наше время. Современные евреи все еще соблюдают субботний день от заката до заката.
Принимая это во внимание, в буквальном смысле события вечера и события следующего утра в древнем Израиле происходили в один день.Комментарий
-
Дав своему народу закон о дне искупления, Иегова сказал: «Не делайте в этот день никакой работы... Это суббота полного отдыха для вас. [...] Соблюдайте субботу с вечера до вечера» (Левит 23:28, 32). Из этого повеления видно, что каждый день начинался вечером, после захода солнца, и продолжался до следующего захода солнца. Таким образом, для евреев день длился от заката до заката.
Такой метод времяисчисления был установлен самим Богом. О первом символическом дне творения говорится: «Был вечер, и было утро день первый». Каждый последующий «день» измерялся подобным образом, то есть начиная с «вечера» (Бытие 1:5, 8, 13, 19, 23, 31).
Точно так же начало дня исчисляли не только евреи, но и афиняне, нумидийцы и финикийцы. Однако у вавилонян день начинался с восхода солнца. У римлян и египтян он длился от полуночи до полуночи, как принято в наше время. Современные евреи все еще соблюдают субботний день от заката до заката.
Принимая это во внимание, в буквальном смысле события вечера и события следующего утра в древнем Израиле происходили в один день.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:31)
?
- - - Добавлено - - -
Везде по разному-например помни день субботний можно понять как помни светлое время субботыПоследний раз редактировалось iromany; 26 May 2021, 04:48 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
(Лев.23:32)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вот когда наступил вечер и Иисус с учениками возлегли вечерять, а после утром Иисуса привели к Пилату - можно ли в этом случае сказать так:и был вечер и было утро :день один
?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Да. Только если не наступил вечер, то день не полный.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
2:3 Бог благословил седьмой день и сделал его священным, потому что в этот день Бог стал отдыхать завершив всю работу, которую намеревался сделать.
В Израиле закат солнца это конец дня и начало другого дня, т.е. суббота начинается на закате шестого дня.Комментарий
Комментарий