Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра 4:1).
Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
Комментарий