«Страдающий плотию перестает грешить»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #16
    Сообщение от Двора
    1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью;
    ибо страдающий плотию перестает грешить,

    2 чтобы остальное во плоти время жить
    уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.


    - - - Добавлено - - -

    Чтобы жить по воле Божией, необходимо перестать грешить, пока человек грешит, он не может жить по воле Божией.

    - - - Добавлено - - -

    Нет твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.
    Верить в Христа эта воля Бога и не грешить воля Бога.
    Есть грех неверия в Христа, и есть природа Адама, которая выражается в грехе, и в ветхозаветные времена познавалась Законом Моисея в разных видах её проявления.
    О каком грехе идёт речь в 12:1-4 ?

    Вот, два места в одном контексте:

    Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти.
    (Ин 8:21)

    Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
    (Ин 8:24)

    Я полагаю, что в первом стихе, где речь идёт о грехе в ед. числе, это грех - неверия.
    А в стихе, приведённом ниже, где речь идёт о грехах во мн. числе, говорится о грехах выявляемых(познаваемых) Законом Моисея. Как думаете?
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55147

      #17
      Сообщение от Igor R
      Верить в Христа эта воля Бога и не грешить воля Бога.
      Есть грех неверия в Христа, и есть природа Адама, которая выражается в грехе, и в ветхозаветные времена познавалась Законом Моисея в разных видах её проявления.
      Ветхая природа не может верить слову Божьему, потому что в плену у тьмы, просто не может.
      Чтобы верить в Бога, необходимо твердое основание обращения от мертвых дел, для этого нам дана Жертва Христа.

      У вас большой разброс мыслей, в отношении греха, концентрация сознания в суждении: если Один умер за всех, то все умерли ...
      Пока этого нет, пока живой для себя, живой для своих похотей и плоть побеждает дух ... нет места веры Божией.
      А что есть?
      Есть наша вера в то, что Бог есть.
      Улавливаете?

      - - - Добавлено - - -

      1 Нетленный Твой дух пребывает во всем.
      2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #18
        Сообщение от Igor R
        Вот, интересно написано в Евр. 12:1, контекстом выше, если почитать в переводе с подстрочника:
        «Отягощение отложившие всякое и легко обступающий грех, через стойкость, давайте буем бежать предстоящее нам поприще».
        А какой грех имеется в виду в данном месте Писания? Грех, исходящий из плоти, как источника падшей природы Адама обнаруживаемый Законом Моисея, или грех неверия других людей, несущий нам страдания, через гонения, против чего мы должны стоять твёрдо, дабы не соблазниться грехом малодушия? Против чего именно, надо до крови подвязаться?
        Речь идет о грехах наших. Призыв к стремлению являть святость Божию.

        Евр 12:1: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,"

        И соответственно не преклоняется под грех, который нам навязывают.

        2Кор 6:14: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?"
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #19
          Сообщение от Igor R
          Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
          Это как же надо пострадать плотью, чтобы перестать грешить хотя бы мысленно?
          Если только пострадать так, что это уже будет и не человек вовсе, а овощ.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #20
            Сообщение от Братец Иванушка
            «Страдающий плотию перестает грешить»

            Так и не смог понять этих слов апостола Петра, хотя и смотрел толкование святых отцов Церкви на эти слова.
            В этом тексте, как мне кажется, речь идет не о болезнях, хотя болезни это тоже конечно страдание по плоти. Но в тексте говорится о воздержании от плотских удовольствий и излишеств ради Христа и о преследовании за это со стороны мирских людей.
            Итак, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотью перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.

            Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
            Кстати, интересно было бы узнать, что Петр называет «нелепым идолослужением».
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #21
              Сообщение от Сергей Божий

              Гал 5:17: "ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
              Вы уверены, что дух желает противного плоти?

              Комментарий

              • алекс123
                Ветеран

                • 24 April 2019
                • 4248

                #22
                Сообщение от Igor R
                Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
                Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
                Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
                Имеется в виду, что страдания делают человека более духовнее
                1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                Комментарий

                • Сергей Божий
                  Ветеран

                  • 16 April 2020
                  • 6857

                  #23
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Вы уверены, что дух желает противного плоти?
                  Да. Если водительствуешься Духом Божиим. И рождён от Него.
                  Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                  Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #24
                    Сообщение от Igor R
                    Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
                    Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
                    Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
                    То есть вступающим на путь удаления от зла следует готовится что отставание от привязанностей греховных со страданием происходит.

                    Евр.12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #25
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      То есть вступающим на путь удаления от зла следует готовится что отставание от привязанностей греховных со страданием происходит.

                      Евр.12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха.
                      В во второй части своего поста, которую я ещё раз привожу ниже, я озвучил своё мнение о двух, разных пониманиях "прекращения греха".

                      Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
                      В отношении второй части поста, я высказал своё понимание дух взглядов на "прекращении греха".
                      В отношении Евр.12:4 я не утверждаю, а задаю вопрос:

                      А какой грех имеется в виду в данном месте Писания? Грех, исходящий из плоти, как источника падшей природы Адама обнаруживаемый Законом Моисея, или грех неверия других людей, несущий нам страдания, через гонения, против чего мы должны стоять твёрдо, дабы не соблазниться грехом малодушия? Против чего именно, надо до крови подвязаться?
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #26
                        Сообщение от Igor R
                        В во второй части своего поста, которую я ещё раз привожу ниже, я озвучил своё мнение о двух, разных пониманиях "прекращения греха".
                        В отношении Евр.12:4 я не утверждаю, а задаю вопрос:
                        Брань с грехом внутренняя, внешне это разрыв отношений. Не природа Адама падшая, а материал перстного человека проклят.

                        проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
                        терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
                        в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #27
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Брань с грехом внутренняя, внешне это разрыв отношений. Не природа Адама падшая, а материал перстного человека проклят.

                          проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
                          терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
                          в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
                          Здравствуй Владимир!
                          В отношении этого вопроса, я придерживаюсь иной точки зрения, но
                          не стану вдаваться в прения о мнениях.
                          С миром, Божьим.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #28
                            Сообщение от Igor R
                            Здравствуй Владимир!
                            В отношении этого вопроса, я придерживаюсь иной точки зрения, но
                            не стану вдаваться в прения о мнениях.
                            С миром, Божьим.
                            Хранят Бога в разуме и удаляются от зла, а кто не хранит Бога в разуме предаются превратному уму творить непотребство.

                            Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
                            но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

                            страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла разум.

                            Комментарий

                            Обработка...