«Страдающий плотию перестает грешить»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #1

    «Страдающий плотию перестает грешить»

    Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
    Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
    Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
    Если я сам для себя, то зачем я?
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #2
    Господь говорит прямо о тех, кто идут за Ним, но не берут креста своего,
    что таковые Его не достойны (Мф.10:38), что бы поверить нужно проверить.
    Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Христом.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #3
      Сообщение от Igor R
      Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
      Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
      Я так понимаю, что с одной стороны «прекращение греха», это «единовременный акт» относящийся к заключению союза с Богом в крови нешего Искупителя, а с другой стороны, «прекращение греха», это процесс длинною в жизнь и относится он к нашему возрастанию и освящению через веру.
      Для понимания, приведу еще один стих.

      Гал 5:17: "ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."

      Соответственно, если мы Духом водимся, плоть ущимляется в своих желаниях.
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Сообщение от АндрейВторозван
        Господь говорит прямо о тех, кто идут за Ним, но не берут креста своего,
        что таковые Его не достойны (Мф.10:38), что бы поверить нужно проверить.
        Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Христом.
        Вы, говорите правильные вещи, но, как бы несколько от другом.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8500

          #5
          «Страдающий плотию перестает грешить»

          Так и не смог понять этих слов апостола Петра, хотя и смотрел толкование святых отцов Церкви на эти слова.

          В жизни же страдающие плотью (телесными и духовными болезнями?), по моим наблюдениям, часто считают это несправедливым, восстают против Бога и людей.

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #6
            @Igor R

            Еще добавлю:

            14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
            (Рим.8:14)

            18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
            (Гал.5:18)

            Что бы перейти в состояние духа, нужно отрешиться от всего, взять крест и вооружиться мыслью страдать плотью. Без этого, невозможно перейти в состояние духа, и пребывать в духе. При этом сатана нацеливается на то, что бы приземлить наши мысли и сделать помыслы о плоти первостепенными - плотскими.
            По этому Христос сказал:

            33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
            (Лук.14:33)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Братец Иванушка
            «Страдающий плотию перестает грешить»

            Так и не смог понять этих слов апостола Петра, хотя и смотрел толкование святых отцов Церкви на эти слова.

            В жизни же страдающие плотью (телесными и духовными болезнями?), по моим наблюдениям, часто считают это несправедливым, восстают против Бога и людей.
            Этот стих написан не для неверующих, а для верующих покорных слову Божьему.
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #7
              Сообщение от Igor R
              Вы, говорите правильные вещи, но, как бы несколько от другом.
              Крест свой- кто не предаст себя всецело на крест в смиренномудрии и самоуничижении и не подвергнет себя
              пред всеми на поругание, что бы переносить всё это с радостью Господа ради, не ища ничего человеческого (Ин.5:44)
              ни славы, ни чести и не похвалы, ни сладкого ястия и пития, ни красных одеяний, тот истинным Христианином быть не может (Мф.10:38).
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #8
                Спасибо всем, принимающим участие в теме.
                Вы пишите много правильных мыслей.
                Я, лишь уточню свой вопрос «о параллелях».

                Ведь Христос не «прекращал» грешить в результате своих страданий на кресте, так, как Он, вообще не грешил, не до, не после, но ап. Павел ставит в один контекст страдания Христа и страданий верующих ведущих их к «прекращению» греха. Почему? Понятно, что «вооружиться мыслью» о том, что мы должны быть готовы пострадать за Христа так же, как он страдал за нас, но почему, ап. Павел, эти страдания увязывает, например, не с наградой в будущем веке, а с «прекращением греха» в нынешнем веке? (В своём начальном посте, я написал своё мнение в отношении понимания, что подразумевать под «прекращением греха», потому, что это место можно истолковать , как бы «двояко», во всяком случае, мне так представляется).
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • АндрейВторозван
                  воспрянем Христиане!
                  • 28 November 2020
                  • 4977

                  #9
                  Сообщение от Igor R

                  Ведь Христос не «прекращал» грешить в результате своих страданий на кресте, так, как Он, вообще не грешил, не до, не после, но ап. Павел ставит в один контекст страдания Христа и страданий верующих ведущих их к «прекращению» греха. Почему? Понятно, что «вооружиться мыслью» о том, что мы должны быть готовы пострадать за Христа так же, как он страдал за нас, но почему, ап. Павел, эти страдания увязывает, например, не с наградой в будущем веке, а с «прекращением греха» в нынешнем веке? (В своём начальном посте, я написал своё мнение в отношении понимания, что подразумевать под «прекращением греха», потому, что это место можно истолковать , как бы «двояко», во всяком случае, мне так представляется).
                  О наградах ли думать тем, кто в грехе пребывает?
                  Не о мечтателях пишу, а о тех, кто видят себя в свете Библии.
                  Завтрашний день для нас неизвестность, и вот Господь указал нам путь,
                  ведь в неизвестной местности сложно идти не спотыкаясь и не заблуждаясь,
                  а когда тропа проложена (Ин.14:6) уже всё намного проще.
                  (Не зная броду- пропусти вперёд товарища)
                  Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                  нет крещения,
                  (Мф.10:38; Мк.16:16)
                  нет спасения -
                  (Рим.13:11)
                  без воскресения: Ин.6:44.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #10
                    Сообщение от АндрейВторозван
                    О наградах ли думать тем, кто в грехе пребывает?
                    Не о мечтателях пишу, а о тех, кто видят себя в свете Библии.
                    Завтрашний день для нас неизвестность, и вот Господь указал нам путь,
                    ведь в неизвестной местности сложно идти не спотыкаясь и не заблуждаясь,
                    а когда тропа проложена (Ин.14:6) уже всё намного проще.
                    (Не зная броду- пропусти вперёд товарища)
                    Ну, как бы, да, это понятно. Что мечтать о себе, как интроверт, повёрнутый внутрь себя, ведь лучше устремляться глазами веры на Христа, как источника всякой силы.

                    Но, с другой стороны ап. Павел не против, чтобы "бегущие ристалище" знали, что
                    день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                    У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1 Коринфянам‎ 3:‎15)

                    Т.е. в 1-е Коринфянам, дело служения Христу стоит в контексте с наградой, а вот в 1 Петра‎ 4:‎1 , в контексте с "прекращением греха".

                    Я, так понимаю, что обетования о награде придаёт силу и мотивацию для служения Христу.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • АндрейВторозван
                      воспрянем Христиане!
                      • 28 November 2020
                      • 4977

                      #11
                      Сообщение от Igor R
                      Т.е. в 1-е Коринфянам, дело служения Христу стоит в контексте с наградой, а вот в 1 Петра‎ 4:‎1 , в контексте с "прекращением греха".
                      Тут вспомнилось отречение Петра, и промыслительно Господь то связал с пением петуха,
                      убеждён что просыпаясь и слыша пение петуха Пётр раз за разом обращался к покаянию.
                      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                      нет крещения,
                      (Мф.10:38; Мк.16:16)
                      нет спасения -
                      (Рим.13:11)
                      без воскресения: Ин.6:44.

                      Комментарий

                      • Сергей Божий
                        Ветеран

                        • 16 April 2020
                        • 6857

                        #12
                        Сообщение от Igor R
                        Спасибо всем, принимающим участие в теме.
                        Вы пишите много правильных мыслей.
                        Я, лишь уточню свой вопрос «о параллелях».

                        Ведь Христос не «прекращал» грешить в результате своих страданий на кресте, так, как Он, вообще не грешил, не до, не после, но ап. Павел ставит в один контекст страдания Христа и страданий верующих ведущих их к «прекращению» греха. Почему? Понятно, что «вооружиться мыслью» о том, что мы должны быть готовы пострадать за Христа так же, как он страдал за нас, но почему, ап. Павел, эти страдания увязывает, например, не с наградой в будущем веке, а с «прекращением греха» в нынешнем веке? (В своём начальном посте, я написал своё мнение в отношении понимания, что подразумевать под «прекращением греха», потому, что это место можно истолковать , как бы «двояко», во всяком случае, мне так представляется).
                        Иисус пострадал плотью, что бы освободить нас от грехов, и искупить грехи наши. И звучит признав к нам, чтобы мы вооружились тем же намереньем против греха, да бы не грешить.

                        Евр 12:4: "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,"
                        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #13
                          Сообщение от Igor R
                          Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. (1 Петра‎ 4:‎1).
                          Как вы думаете, почему в стихе выше, ап. Павел, провёл параллели между страданием Христа по плоти, и страданием Его последователей плотью, ведущих к «прекращения» проявлений греха?
                          Я думаю что Иисус здесь просто приводится в пример терпения - как Иисус терпеливо переносил страдания, так и христианам надо взять пример с Иисуса.
                          А то что апостол добавляет что страдающий плотью перестает грешить то это констатация факта. Ибо больному человеку не до плотских утех. Это естественно.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #14
                            Сообщение от Сергей Божий
                            Иисус пострадал плотью, что бы освободить нас от грехов, и искупить грехи наши. И звучит признав к нам, чтобы мы вооружились тем же намереньем против греха, да бы не грешить.

                            Евр 12:4: "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,"
                            Вот, интересно написано в Евр. 12:1, контекстом выше, если почитать в переводе с подстрочника:
                            «Отягощение отложившие всякое и легко обступающий грех, через стойкость, давайте буем бежать предстоящее нам поприще».
                            А какой грех имеется в виду в данном месте Писания? Грех, исходящий из плоти, как источника падшей природы Адама обнаруживаемый Законом Моисея, или грех неверия других людей, несущий нам страдания, через гонения, против чего мы должны стоять твёрдо, дабы не соблазниться грехом малодушия? Против чего именно, надо до крови подвязаться?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            Я думаю что Иисус здесь просто приводится в пример терпения - как Иисус терпеливо переносил страдания, так и христианам надо взять пример с Иисуса.
                            А то что апостол добавляет что страдающий плотью перестает грешить то это констатация факта. Ибо больному человеку не до плотских утех. Это естественно.
                            Я, вот, тоже над этим размышляю...
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55152

                              #15
                              Сообщение от Igor R
                              Спасибо всем, принимающим участие в теме.
                              Вы пишите много правильных мыслей.
                              Я, лишь уточню свой вопрос «о параллелях».

                              Ведь Христос не «прекращал» грешить в результате своих страданий на кресте, так, как Он, вообще не грешил, не до, не после, но ап. Павел ставит в один контекст страдания Христа и страданий верующих ведущих их к «прекращению» греха. Почему? Понятно, что «вооружиться мыслью» о том, что мы должны быть готовы пострадать за Христа так же, как он страдал за нас, но почему, ап. Павел, эти страдания увязывает, например, не с наградой в будущем веке, а с «прекращением греха» в нынешнем веке? (В своём начальном посте, я написал своё мнение в отношении понимания, что подразумевать под «прекращением греха», потому, что это место можно истолковать , как бы «двояко», во всяком случае, мне так представляется).
                              1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью;
                              ибо страдающий плотию перестает грешить,

                              2 чтобы остальное во плоти время жить
                              уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.


                              - - - Добавлено - - -

                              Чтобы жить по воле Божией, необходимо перестать грешить, пока человек грешит, он не может жить по воле Божией.

                              - - - Добавлено - - -

                              Нет твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.

                              Комментарий

                              Обработка...