Гал.3.23 Елизаветинской версии... затворени в хотящую веру открытися. Как понять ?
Свернуть
X
-
В Гал.3.10. полагающиеся на дела закона - это неверующие в жертву Христа, они конечно-же, всегда находились и находятся под проклятием закона за своё неверие. Верующие израильтяне эпохи ветхого завета находились под благословениями Бога, которые перечислены в законе Моисея, благословен ты при входе и при выходе, благословенны житницы твои т д.
От момента получения закона Бога Моисеем, до заключения Нового Завета (НЗ) Христа со своими последователями, действовал Ветхий Завет (ВЗ) со всеми его условиями (благословениями и проклятиями). После заключения НЗ обе стороны этого Завета освобождаются от от старых обязательств и ответственности по ВЗ. С момента заключения НЗ законную силу имеют обязательства и ответственность предусмотренные НЗ.
В Библии люди, жившие в промежуток времени действия ВЗ, сравниваются с младенцами, питающимися «молоком». Если привести соответствующий пример, то получится следующее:
Малышу отец установил правило - если он съедает всё, что на тарелке получает конфету, если нет до следующего приема пищи ему запрещено смотреть мультфильмы. Логично, что правило будет действовать не дольше достижения подросткового возраста. Если в тридцать или сорок лет бывший ребёнок будет предъявлять требования выполнения обещания от отца его, как минимум, следует показать врачу.
Пример помогает нам понять, что после заключения НЗ перед учениками Христа меняются обязанности, вознаграждение и ответственность за уклонение от обязательств. ВЗ с его благословениями и проклятиями «всё это тень будущего, а реальность во Христе» (Колоссянам 2:17).Комментарий
-
В Гал.3.10. полагающиеся на дела закона - это неверующие в жертву Христа, они конечно-же, всегда находились и находятся под проклятием закона за своё неверие. Верующие израильтяне эпохи ветхого завета находились под благословениями Бога, которые перечислены в законе Моисея, благословен ты при входе и при выходе, благословенны житницы твои т д.
От момента получения закона Бога Моисеем, до заключения Нового Завета (НЗ) Христа со своими последователями, действовал Ветхий Завет (ВЗ) со всеми его условиями (благословениями и проклятиями). После заключения НЗ обе стороны этого Завета освобождаются от от старых обязательств и ответственности по ВЗ. С момента заключения НЗ законную силу имеют обязательства и ответственность предусмотренные НЗ.
В Библии люди, жившие в промежуток времени действия ВЗ, сравниваются с младенцами, питающимися «молоком». Если привести соответствующий пример, то получится следующее:
Малышу отец установил правило - если он съедает всё, что на тарелке получает конфету, если нет до следующего приема пищи ему запрещено смотреть мультфильмы. Логично, что правило будет действовать не дольше достижения подросткового возраста. Если в тридцать или сорок лет бывший ребёнок будет предъявлять требования выполнения обещания от отца его, как минимум, следует показать врачу.
Пример помогает нам понять, что после заключения НЗ перед учениками Христа меняются обязанности, вознаграждение и ответственность за уклонение от обязательств. ВЗ с его благословениями и проклятиями «всё это тень будущего, а реальность во Христе» (Колоссянам 2:17).
Час добрый ! С переменой старого завета на новый, некоторые заповеди В.З. перестали быть обязанностью для христиан, а некоторые остались актуальны см. Рим.13.9.10, Еф.6.2. Гал.5.19-21. и др.Комментарий
-
Откуда ж тогда, с такой уверенностью рассказывают, что и как там происходит.?!
- - - Добавлено - - -
1. Каждый, по удостоверению ума своего?
2. Никеевская сходка?
3. Или может Павел, собственной персоной?Комментарий
-
Откуда ж тогда, с такой уверенностью рассказывают, что и как там происходит.?!
- - - Добавлено - - -
И кто это решает, какие заповеди перестали быть обязанностью для христиан?
1. Каждый, по удостоверению ума своего?
2. Никеевская сходка?
3. Или может Павел, собственной персоной?
Час добрый ! А Вы верите, что через апостола Павла говорит Христос ?Комментарий
-
Иисус соблюдал Закон, и сказал в Матф.5:17, что он не пришёл отменять Тору и Пророков. Павел же, говорит обратное, как это может быть? Иисус раздвоился???
Таких как Павел, сегодня, которые в ведении, видели Иисуса - тысячи... И каждый учит по разному, Вы им всем верите и делаете то, чему они учат???Комментарий
-
Иисус соблюдал Закон, и сказал в Матф.5:17, что он не пришёл отменять Тору и Пророков. Павел же, говорит обратное, как это может быть? Иисус раздвоился???
Таких как Павел, сегодня, которые в ведении, видели Иисуса - тысячи... И каждый учит по разному, Вы им всем верите и делаете то, чему они учат???
Если Вы не верите, что через апостола Павла говорит Христос, то дальнейшая беседа не имеет смысла.Комментарий
-
От момента получения закона Бога Моисеем, до заключения Нового Завета (НЗ) Христа со своими последователями, действовал Ветхий Завет (ВЗ) со всеми его условиями (благословениями и проклятиями). После заключения НЗ обе стороны этого Завета освобождаются от от старых обязательств и ответственности по ВЗ. С момента заключения НЗ законную силу имеют обязательства и ответственность предусмотренные НЗ.
В Библии люди, жившие в промежуток времени действия ВЗ, сравниваются с младенцами, питающимися «молоком». Если привести соответствующий пример, то получится следующее:
Малышу отец установил правило - если он съедает всё, что на тарелке получает конфету, если нет до следующего приема пищи ему запрещено смотреть мультфильмы. Логично, что правило будет действовать не дольше достижения подросткового возраста. Если в тридцать или сорок лет бывший ребёнок будет предъявлять требования выполнения обещания от отца его, как минимум, следует показать врачу.
Пример помогает нам понять, что после заключения НЗ перед учениками Христа меняются обязанности, вознаграждение и ответственность за уклонение от обязательств. ВЗ с его благословениями и проклятиями «всё это тень будущего, а реальность во Христе» (Колоссянам 2:17).
Переведя это на библейских лад, по вашему, христианам, соблюдать Тору не надо, они всё равно попадут в рай... Только Закон соблюдают, не для того чтоб попасть в рай, а потому, что мы любим Отца нашего, и Его слово. А через соблюдение Его постановлений и правил, показываем Ему нашу любовь.
Тора - это жизнь, это как пища для человека, и не важно кто этот человек, младенец или взрослый, ему всё равно нужно питаться. И уж если на то пошло, то лучше питаться "молоком", чем свининой...
- - - Добавлено - - -
Вы верите в слова Иисуса? Вы верите тому что он сказал в Матф. 5:17???Комментарий
-
Ваш пример, с маленьким ребенком, совершенно неуместен. Не важно, ребенок маленький или уже вырос и стал взрослым, ему, как и нам всем, всё равно надо кушать. А вашем примере, взрослому уже кушать не надо, - он и так получит конфетку...
Переведя это на библейских лад, по вашему, христианам, соблюдать Тору не надо, они всё равно попадут в рай... Только Закон соблюдают, не для того чтоб попасть в рай, а потому, что мы любим Отца нашего, и Его слово. А через соблюдение Его постановлений и правил, показываем Ему нашу любовь.
Тора - это жизнь, это как пища для человека, и не важно кто этот человек, младенец или взрослый, ему всё равно нужно питаться. И уж если на то пошло, то лучше питаться "молоком", чем свининой...
- - - Добавлено - - -
Вы верите в слова Иисуса? Вы верите тому что он сказал в Матф. 5:17???
Я верю, что Матфей точно передал в евангелии слово в слово, то, что сам слышал от Христа, и то, что другие апостолы ему засвидетельствовали, когда он готовился к написанию евангелия. Также я верю, что через писания апостолов говорит Христос.Комментарий
-
Так как же это объяснить, Иисус при жизни, учил что не пришел отменять Тору и Пророков, а 20 дет спустя, Павел, якобы со слов Иисуса, учит что Иисус отменил Тору?
Более того, сравните Гал. 3-ю главу с Иак. 2-ой главой, и попробуйте мне, дураку, объяснить, как это Иисус и Иаков учили что Тору нужно соблюдать, а Павел учит - не нужно...
Иисус раздвоился? Иакову и сам, рассказывал одно, а Павлу совершенно другое...
- - - Добавлено - - -
Павел был апостол? Каким образом??? Он Иисуса в глаза не видел.Комментарий
-
После своей жертвенной смерти Христос действовал при посредстве Святого духа.Вот так и "послал".
и попробуйте мне, дураку, объяснить, как это Иисус и Иаков учили что Тору нужно соблюдать, а Павел учит - не нужно...Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий