Не злословьте друг друга братия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #31
    Сообщение от shlahani
    Сергей, я бы дополнил тут вот каким стихом:

    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
    1 Кор. 4

    Павел называет коринфян своими детьми и буквально через пару строк следует вот эта страшная анафема, что Вы процитировали.
    Можно предположить, что, не будь этого утверждения об отцовстве, не было бы и анафемы.
    Иными словами: анафему Павел провозглашает именно своим детям, и только им.
    А за что? За то, что его сын живёт с женой отца. А кто отец? Вот же стих: Павел.
    У отца, вестимо, есть власть судить своих детей, которые живут с его женой как со своей.
    А вот ежели кто не родил себе детей, то он и не может их предать сатане.
    Как поётся в известной песне:
    Это момент я не заметил. Я исходил из того, что Павел апостол. НО в этом случае и отец.

    8 Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстройству вашему, то не остался бы в стыде.
    (2Кор.10:8)

    10 Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению.
    (2Кор.13:10)
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #32
      Сообщение от Сергей Божий
      11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
      (Иак.4:11)
      Вот еще вариант перевода:
      Не говорите друг против друга, братья. Тот, кто говорит против брата или судит брата своего, говорит против закона и судит закон; но если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья его.
      Приветствую всех!
      Я все таки склонен к правильности второго варианта.
      Возник такой вопрос.
      Почему тот, кто злословит и судит брата, говорит против закона и судит закон?
      И немного заострю внимание.
      При этом, кто судит брата, тем самым судит и закон?
      Имеется ввиду что тот кто ищет виноватых хоть и по закону тот закон применяет не по назначению, потому что закон в помощь дан для выявления греха и устроения собственной жизни, а не для того что бы обвинять и карать других. К тому праведного без греха нет ни одного то бишь по закону каждый оказывается виновным, потому и становится буква закона смертоносной, от того что человек страдает греховным злоупотреблением. То же самое что дурная голова ногам и рукам покоя не даёт. Милость превозносится над судом.

      Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
      Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.

      Комментарий

      Обработка...