Воскресение по Мф не настоящее?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5339

    #31
    Сообщение от Briliant
    То есть, воскресение Святых, по вашему не произошло на самом деле, в реальной жизни на тот момент, а только как видение о будущем?
    Это воскресение Святых реально видели многие в Иерусалиме. Я не считаю реальностью только материальное.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #32
      Сообщение от Богомилов
      Это воскресение Святых реально видели многие в Иерусалиме. Я не считаю реальностью только материальное.
      Видимо, вы хотите мне сказать, что мёртвые Святые, восстали из мёртвых бестелесыми духами, как ангелы...?

      Комментарий

      • Епископ
        Ветеран

        • 27 August 2012
        • 2753

        #33
        Сообщение от Двора
        Спасены в надежде, это так.
        Надежда не постыжает.
        Ну и как? Побеждена смерть победою? Что там в зеркале наблюдается?

        Как хотите чтобы вас хоронили? Может так?

        Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55157

          #34
          Сообщение от Епископ
          Ну и как? Побеждена смерть победою? Что там в зеркале наблюдается?

          Как хотите чтобы вас хоронили? Может так?
          Какая связь надежды с похоронами?
          Ну ... где потеряли, что не нашли, а?

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #35
            Сообщение от Епископ

            Как хотите чтобы вас хоронили? Может так?
            Ну а чо..?
            Всегда радуйтесь.(1Фесс.5:16)

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5339

              #36
              Сообщение от Briliant
              Видимо, вы хотите мне сказать, что мёртвые Святые, восстали из мёртвых бестелесыми духами, как ангелы...?
              Нет, это было видение воскрешения Святых. Показывающее, что верующие будут воскрешены воскресением Яшуа. Воскресение из мёртвых для всех будет духовное в духовных телах (которые нельзя назвать бестелесными), как писал Павел (1-е Кор 15:44).

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55157

                #37
                Сообщение от Богомилов
                Нет, это было видение воскрешения Святых. Показывающее, что верующие будут воскрешены воскресением Яшуа. Воскресение из мёртвых для всех будет духовное в духовных телах (которые нельзя назвать бестелесными), как писал Павел (1-е Кор 15:44).
                Из серии обьяснений: это не то что написано, это то что я, Богомилов, вам скажу и расскажу.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от Briliant
                  Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

                  53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...

                  2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,

                  18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...


                  1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?

                  2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)
                  Вообще для предметной беседы хорошо бы заметить, что Матфей использует слово эгиро, а Павел использует слово анастасис.
                  При этом анастасис стоит у Матфея в эпизоде с саддукеями, которые рассказывают Иисусу свою знаменитую саддукейскую притчу про жену умерших семерых братьев.
                  Все синоптики относят понятие "анастасис" именно к саддукеям и именно описывая этот случай. И лишь Лука пару раз этот термин упоминает сверх.
                  Анастасис использует широко Иоанн и конечно же Павел.
                  Тогда появляются две версии. Либо эти два понятия, эгиро и анастасис, являются синонимами, и заморачиваться тут не стоит и надо рассуждать далее, либо эллинистическая часть церкви придаёт анастасис значение, которое не придаёт ей иудейская часть церкви.
                  Это как с распятием господа Иисуса Христа. Для эллинистов и вообще народов Иисус распят на кресте, а для уверовавших иудеев Иисус повешен на дереве.
                  Ведь явление воскресших святых произошло в святом городе и можно предположить, что это внутреннее дело иудеев.
                  А воскресение - это для всех.
                  Павел, будучи апостолом народов, немало потрудился против лжеапостолов, как мы знаем.
                  Некоторые вещи, которые полезны для уверовавших иудеев, в том числе и воскресение умерших святых и их вхождение в святой город, возможно, неполезны для народов.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #39
                    Сообщение от blueberry
                    Евангелист не говорит, что было воскресение которого ждали.
                    Я хотел услышать, у кого какие версии, по этому поводу...

                    У меня версия довольно простая... это было началом, настоящего воскресения мёртвых, после которого воскресшие Святые не умирали, а были взяты в Царство Небесное...

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #40
                      Сообщение от Певчий
                      1) Написано, что явились по Воскресению Христа, а не просто воскресли в земных телах и продолжили жить по плоти, как жили когда-то.
                      Согласен, они не жили по плоти как когда то, на земле... они только воскресли в земных телах, чтобы явиться для свидетельства Его ученикам, а после войти в ЦН...

                      Это указывает на то, что воскресение происходит в духовных телах, а не в земных.
                      Это вообще на это не указывает... там вообще ничего не говорится о духовных телах... так что, здесь вы не найдёте подтверждения своей версии...

                      Явились скорее всего те, кто умирал связанный во грехах, а не праведники.
                      Текст говорит обратное, и достаточно прямо... воскресло множество Святых...

                      Это должно было показать суть Искупления Христа. Ибо праведники по вере итак отходили оправданными.
                      Да, но они не могли быть воскресшими, без Его самопожертвования...

                      Моисей и Илия являлись раньше Воскресения Христа.
                      С Илией, более менее понятно, он был восхищен... а с Моисеем, возможно Архангел Михаил, победил диавола в споре за тело Моисеево, потому он мог явиться Машиаху с Илией...

                      Да и об Аврааме Спаситель говорит, что тот уже увидел День Господень, а увидев возрадовался...
                      Да, увидел и возрадовался духом, пребывая в раю...

                      Души Святых и Праведных, после смерти их тел, сразу восхищаются в рай, и там пребывают с Г-спдом... и оттуда всё видят...

                      В раю, все души Святых нагие, и пребывают в детском возрасте, без какого либо лукавства и похоти, и находятся там до времени воскресения их земных тел...

                      При наступлении времени воскресения, Он отправляет души Святых во вновь отстроенные тела, в которых пробуждаются эти души Святых... это и есть воскресение мёртвых...

                      После этого, воскресших Святых вводят в ЦН, и их воскресшие тела там, становятся белыми одеждами... то есть, нагими в ЦН, попасть невозможно, только в белых одеждах...

                      2) В Писании не уточняется о каком воскресении учили те, кто подрывал веру у других. Думаю, что речь идет о том, что кто-то начал учить, что воскресение уже случилось, так что остальным не на что больше рассчитывать. Это вполне могло подрывать веру немощных.
                      Здесь, я с вами отчасти согласен...

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #41
                        Сообщение от Briliant
                        Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

                        53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...

                        2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,

                        18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...


                        1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?

                        2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)


                        Эт, к продолжению нашего с Вами разговора о том, что если все Его обетования касаются только времени апостолов и исполнились уже тогда, то смысла продолжать барахтаться сейчас у нас с Вами нет никакого! Ибо нас это уже никак не касается, лето прошло, как написано, а мы не спасены! Капец нам - усе у топку пойдем!
                        Вот почему такое утверждение разрушает веру!
                        Я-ж Вам этот момент на протяжении долгого времени пояснял!
                        Это раз!

                        Но есть и второй аспект.
                        Вообще, вопрос Ваш конечно хороший и правильный.(говорю без сарказма).
                        А ответ, как в 96.5% случаев лежит в плоскости лингвистической.
                        В Мф.27:53 буквально написано БЫЛИ ПОДНЯТЫ, были разбужены. Как к примеру и Лазарь, которого Иисус не воскресил, как принято считать, а ОЖИВИЛ!
                        Я уже лет пять(если не 10) говорю не стоит путать воскресение и оживление.
                        Оживление - это водворение человека в текущее, тленное тело. Лазарь был оживлен а потом все равно умер.
                        А вот воскресение... это другое.
                        Почему Иисус не позволял Марии дотронуться до Себя после воскрешения?
                        Лазарь вышел, с него тут-же сняли пелены, которыми он был обвит и все, а с Иисусом все сложнее. Почему?
                        Да как раз именно поэтому.
                        Воскресение, это изменение материи, на уровне ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!
                        После этого Иисус мог проходить сквозь стены, передвигаться на большие расстояния и пр... короче все то, чего в Адаме мы утеряли после грехопадения.
                        Вот что такое воскресение, это не назад в тленное тело, а даровании нового, прославленного тела, из измененной материи.
                        Не люблю фразу "духовное тело". Те кто сегодня пользуются этой фразой вкладывают в нее совершенно другой смысл, чем тот который вкладывал в эту фразу Павел.
                        Поэтому я и говорю не о "духовном теле", что является бредом, в том виде, в котором сегодня этот фразеологизм употребляется, в контексте( рожденное от Духа есть Дух, а рожденное от плоти есть плоть),
                        а говорю о ПРОСЛАВЛЕННОМ ТЕЛЕ!!!!
                        О таком, которое Адам имел до грехопадения!
                        Оно материально и подчиняется почти тем-же материальным законам, что и наши тела, НО!!!! но в нем нет смерти, которая вошла в наш материальный мир грехопадением Адама.
                        Последний раз редактировалось Кадош; 30 March 2021, 06:09 AM.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62652

                          #42
                          Сообщение от Briliant
                          Согласен, они не жили по плоти как когда то, на земле... они только воскресли в земных телах, чтобы явиться для свидетельства Его ученикам, а после войти в ЦН...
                          Я не считаю, что они воскресли в земных телах. Они воскресли в духовных телах. Но те духовные тела имеют свойство приобретать разные формы и виды в момент материализации из духовного мира в наш мир. Потому и являться могут даже в виде тех земных тел, в которых их помнили люди.

                          Это вообще на это не указывает... там вообще ничего не говорится о духовных телах... так что, здесь вы не найдёте подтверждения своей версии...
                          Если бы они воскресли в земных телах, то не являлись бы и исчезали, как привидения, а просто пришли бы к родным своим и с ними жили, так что их бы видели многие ежедневно.
                          Текст говорит обратное, и достаточно прямо... воскресло множество Святых...
                          Святыми становятся все по вере. Праведники, умиравшие не связанными грехами, сразу возносились на лоно Авраама, туда же, куда Бог забрал Еноха и Илию, и откуда Илия и Моисей явились на Гору Преображения. Эти и до Воскресения Христа обрели небо. А вот те, кто умер во грехе, те и нуждались в Искуплении. А те во Христе отходили на небеса и ранее. Из этого я и делаю вывод, что по Воскресении Христа воскресли не такие, как Авраам, а такие, как Соломон, кто прежде имел веру, но потом утратил чистоту сердца, так что в свой последний день был застигнут врасплог во грехе, так что не имел дерзновения возлететь туда же, где были Авраам, Енох, Илия и другие праведники. Вот такие, удерживаемые грехами, ожидали часа своего Искупления, томясь в аду. Но явились в Иерусалиме не все те искупленные и воскресшие, а лишь недавно умершие, чьи родные и близкие были еще живы, так что легко могли узнать недавно погребенного. Являться умершим давно, чьих лиц никто не знал из живущих в Иерусалиме, не было потребности. А само то явление должно было послужить знамением, что Воскресением Христа дарована жизнь всем умершим.
                          С Илией, более менее понятно, он был восхищен... а с Моисеем, возможно Архангел Михаил, победил диавола в споре за тело Моисеево, потому он мог явиться Машиаху с Илией...
                          Моисей, претерпев смерть по плоти, продолжил жить по Богу духом, так что во Христе и вознесся к духам праведников, достигших совершенства.
                          В раю, все души Святых нагие, и пребывают в детском возрасте, без какого либо лукавства и похоти, и находятся там до времени воскресения их земных тел...
                          Зачем им те земные тела? Они воскресли в нетленеых совершенных духовных телах, так что не испытуют более никакого недостатка. Ведь сказано они, что они ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕНСТВА. Если бы они испытывали хоть какой-то недостаток (к примеру, от отсутствия у них земных тел), то о них бы не говорилось еще как о достигших совершенства. Совершенство они тогда бы обрели лишь обретя земные тела. Но реальность иная. Они без земныз тел обрели совершенство, так что тела земные им не нужны уже. У них есть лучшие тела, универсальные, нетленные, совершенные.
                          При наступлении времени воскресения, Он отправляет души Святых во вновь отстроенные тела, в которых пробуждаются эти души Святых... это и есть воскресение мёртвых...
                          То, что вы сейчас описали, правильнее называть новым воплощением в земное тело, а не воскресением. Потому что душа того праведника, которая ныне блаженствует в дистигнутом совершенстве и нетленном духовном теле на небесах, самоидентифицирует себя как свое "я" именно на небесах сейчас, а не в какашках (если тело человека сьели звери, а потом частицы того тела пошли на энергетическое топливо для поддержки жизнедеятельности зверя, а другие части а вышли через задний проход со шлаками, и то потом те остатки тела доедали черви и глисты). Нет, душа та, пребывая на небесах, не воспринимает себя частицею тех какашек на земле, а воспринимает себя в совершенстве там. Предалагать ей снова воплотиться в земное тело, даже если оно снова станет безгрешным и новым, это как предложить владельцу Мерседеса пересесть на Запорожец или Москвич. Даже на новый. Зачем ему земное тело, если в том, в котором он воскрес, он может делать больше, чем в том, которое имел Адам до грехопадения. Духовные тела могут даже материализовываться. При этом их не нужно более питать земной пищей. Да в тех телах даже чрева нет. Зачем достигшим совершенства снова возвращаться в памперсы детства, снова становиться на низшую ступень развития? Чтоб устроить праздник чрева? Но Бог уничтожит и чрево, и пищу. Тело же Адама и до грехопадения имело чрево и организм его должен был поддерживаться топливом, состоящим сперва из растительной пищи, а потом и мясо дозволено было есть. А вот в телах воскресения чрева того уже не будет. Это уже иная форма бытия, где питаться человек будет Ангельской пищей - словом Божьим, а не бананами.
                          После этого, воскресших Святых вводят в ЦН, и их воскресшие тела там, становятся белыми одеждами... то есть, нагими в ЦН, попасть невозможно, только в белых одеждах...
                          Да они уже в ЦН. И одежды те белые были на Моисее и Илие при их явлении.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #43
                            Сообщение от Briliant
                            Я хотел услышать, у кого какие версии, по этому поводу...

                            У меня версия довольно простая... это было началом, настоящего воскресения мёртвых, после которого воскресшие Святые не умирали, а были взяты в Царство Небесное...

                            Трудно сказать.

                            Не назван ни кто либо из святых, не приведено чьё либо свидетельство что видел святого. Ни у апостолов ни в каких либо книгах позже.

                            Даже если взять проповедь Петра, в Иерусалиме, когда присоединилось 3000 человек, опять никто не засвидетельствовал.

                            Написано, что явились многим.

                            Я стараюсь не прунуждать ответ. Тоесть, если где то внутренне ответ не поступил, значит его не должно быть по каким либо причинам.

                            Тут ещё по тексту некоторое несогласование по времени. "По воскресении Его"... но до воскресения Его ещё далеко, поскольку далее к Пилату приходит человек просить тело Иисусово.

                            Тут как бы землетрясение происходит, завеса в храме разрывается, потом вдруг "по воскресении" камни от гробов отпадают, вроде как к тому же землетрясению привязано что камни отпадают, но ведь нет никакого воскресения ещё, и потом далее сотник видит землетрясение, и говорит, что это должно быть был Сын Божий, тоесть последовательность возвращается в обычое русло. Как то нагроможденно получается. Я не знаю. Тексты вроде все на месте, в кодексе синайском есть. Но непоследовательно.
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • санек 969
                              христианин

                              • 07 June 2008
                              • 12151

                              #44
                              Сообщение от Briliant
                              Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

                              53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...

                              2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,

                              18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...


                              1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?

                              2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)
                              50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                              51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                              52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                              53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                              54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

                              Матфей говорит о будущем. О воскресении после воскресения Христа.
                              Вы порядок осмыслите.
                              Учитесь читать в контексте.
                              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #45
                                Сообщение от Briliant
                                1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?
                                Такие моменты к сожалению напоминают мне сколько много в НЗ несуразиц.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от blueberry
                                Тут ещё по тексту некоторое несогласование по времени. "По воскресении Его"... но до воскресения Его ещё далеко, поскольку далее к Пилату приходит человек просить тело Иисусово.
                                Да, я тоже это отметил в тексте. До воскресения еще далеко, а сказано что тут же дескать гробы отверзлись и умершие святые воскресли. Непонятная какая то хронология. Иисус умер, а они сразу воскресли...или воскресли по воскресению Его? Совершенно непонятно...

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...