Воскресение по Мф не настоящее?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, это было видение воскрешения Святых. Показывающее, что верующие будут воскрешены воскресением Яшуа. Воскресение из мёртвых для всех будет духовное в духовных телах (которые нельзя назвать бестелесными), как писал Павел (1-е Кор 15:44).Комментарий
-
Из серии обьяснений: это не то что написано, это то что я, Богомилов, вам скажу и расскажу.Комментарий
-
Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...
2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...
1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?
2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)
При этом анастасис стоит у Матфея в эпизоде с саддукеями, которые рассказывают Иисусу свою знаменитую саддукейскую притчу про жену умерших семерых братьев.
Все синоптики относят понятие "анастасис" именно к саддукеям и именно описывая этот случай. И лишь Лука пару раз этот термин упоминает сверх.
Анастасис использует широко Иоанн и конечно же Павел.
Тогда появляются две версии. Либо эти два понятия, эгиро и анастасис, являются синонимами, и заморачиваться тут не стоит и надо рассуждать далее, либо эллинистическая часть церкви придаёт анастасис значение, которое не придаёт ей иудейская часть церкви.
Это как с распятием господа Иисуса Христа. Для эллинистов и вообще народов Иисус распят на кресте, а для уверовавших иудеев Иисус повешен на дереве.
Ведь явление воскресших святых произошло в святом городе и можно предположить, что это внутреннее дело иудеев.
А воскресение - это для всех.
Павел, будучи апостолом народов, немало потрудился против лжеапостолов, как мы знаем.
Некоторые вещи, которые полезны для уверовавших иудеев, в том числе и воскресение умерших святых и их вхождение в святой город, возможно, неполезны для народов.Комментарий
-
Я хотел услышать, у кого какие версии, по этому поводу...
У меня версия довольно простая... это было началом, настоящего воскресения мёртвых, после которого воскресшие Святые не умирали, а были взяты в Царство Небесное...Комментарий
-
Это указывает на то, что воскресение происходит в духовных телах, а не в земных.
Явились скорее всего те, кто умирал связанный во грехах, а не праведники.
Это должно было показать суть Искупления Христа. Ибо праведники по вере итак отходили оправданными.
Моисей и Илия являлись раньше Воскресения Христа.
Да и об Аврааме Спаситель говорит, что тот уже увидел День Господень, а увидев возрадовался...
Души Святых и Праведных, после смерти их тел, сразу восхищаются в рай, и там пребывают с Г-спдом... и оттуда всё видят...
В раю, все души Святых нагие, и пребывают в детском возрасте, без какого либо лукавства и похоти, и находятся там до времени воскресения их земных тел...
При наступлении времени воскресения, Он отправляет души Святых во вновь отстроенные тела, в которых пробуждаются эти души Святых... это и есть воскресение мёртвых...
После этого, воскресших Святых вводят в ЦН, и их воскресшие тела там, становятся белыми одеждами... то есть, нагими в ЦН, попасть невозможно, только в белых одеждах...
2) В Писании не уточняется о каком воскресении учили те, кто подрывал веру у других. Думаю, что речь идет о том, что кто-то начал учить, что воскресение уже случилось, так что остальным не на что больше рассчитывать. Это вполне могло подрывать веру немощных.Комментарий
-
Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...
2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...
1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?
2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)
Эт, к продолжению нашего с Вами разговора о том, что если все Его обетования касаются только времени апостолов и исполнились уже тогда, то смысла продолжать барахтаться сейчас у нас с Вами нет никакого! Ибо нас это уже никак не касается, лето прошло, как написано, а мы не спасены! Капец нам - усе у топку пойдем!
Вот почему такое утверждение разрушает веру!
Я-ж Вам этот момент на протяжении долгого времени пояснял!
Это раз!
Но есть и второй аспект.
Вообще, вопрос Ваш конечно хороший и правильный.(говорю без сарказма).
А ответ, как в 96.5% случаев лежит в плоскости лингвистической.
В Мф.27:53 буквально написано БЫЛИ ПОДНЯТЫ, были разбужены. Как к примеру и Лазарь, которого Иисус не воскресил, как принято считать, а ОЖИВИЛ!
Я уже лет пять(если не 10) говорю не стоит путать воскресение и оживление.
Оживление - это водворение человека в текущее, тленное тело. Лазарь был оживлен а потом все равно умер.
А вот воскресение... это другое.
Почему Иисус не позволял Марии дотронуться до Себя после воскрешения?
Лазарь вышел, с него тут-же сняли пелены, которыми он был обвит и все, а с Иисусом все сложнее. Почему?
Да как раз именно поэтому.
Воскресение, это изменение материи, на уровне ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!
После этого Иисус мог проходить сквозь стены, передвигаться на большие расстояния и пр... короче все то, чего в Адаме мы утеряли после грехопадения.
Вот что такое воскресение, это не назад в тленное тело, а даровании нового, прославленного тела, из измененной материи.
Не люблю фразу "духовное тело". Те кто сегодня пользуются этой фразой вкладывают в нее совершенно другой смысл, чем тот который вкладывал в эту фразу Павел.
Поэтому я и говорю не о "духовном теле", что является бредом, в том виде, в котором сегодня этот фразеологизм употребляется, в контексте( рожденное от Духа есть Дух, а рожденное от плоти есть плоть),
а говорю о ПРОСЛАВЛЕННОМ ТЕЛЕ!!!!
О таком, которое Адам имел до грехопадения!
Оно материально и подчиняется почти тем-же материальным законам, что и наши тела, НО!!!! но в нем нет смерти, которая вошла в наш материальный мир грехопадением Адама.Последний раз редактировалось Кадош; 30 March 2021, 06:09 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это вообще на это не указывает... там вообще ничего не говорится о духовных телах... так что, здесь вы не найдёте подтверждения своей версии...
Текст говорит обратное, и достаточно прямо... воскресло множество Святых...
С Илией, более менее понятно, он был восхищен... а с Моисеем, возможно Архангел Михаил, победил диавола в споре за тело Моисеево, потому он мог явиться Машиаху с Илией...
В раю, все души Святых нагие, и пребывают в детском возрасте, без какого либо лукавства и похоти, и находятся там до времени воскресения их земных тел...
При наступлении времени воскресения, Он отправляет души Святых во вновь отстроенные тела, в которых пробуждаются эти души Святых... это и есть воскресение мёртвых...Зачем ему земное тело, если в том, в котором он воскрес, он может делать больше, чем в том, которое имел Адам до грехопадения. Духовные тела могут даже материализовываться. При этом их не нужно более питать земной пищей. Да в тех телах даже чрева нет. Зачем достигшим совершенства снова возвращаться в памперсы детства, снова становиться на низшую ступень развития? Чтоб устроить праздник чрева? Но Бог уничтожит и чрево, и пищу. Тело же Адама и до грехопадения имело чрево и организм его должен был поддерживаться топливом, состоящим сперва из растительной пищи, а потом и мясо дозволено было есть. А вот в телах воскресения чрева того уже не будет. Это уже иная форма бытия, где питаться человек будет Ангельской пищей - словом Божьим, а не бананами.
После этого, воскресших Святых вводят в ЦН, и их воскресшие тела там, становятся белыми одеждами... то есть, нагими в ЦН, попасть невозможно, только в белых одеждах...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Трудно сказать.
Не назван ни кто либо из святых, не приведено чьё либо свидетельство что видел святого. Ни у апостолов ни в каких либо книгах позже.
Даже если взять проповедь Петра, в Иерусалиме, когда присоединилось 3000 человек, опять никто не засвидетельствовал.
Написано, что явились многим.
Я стараюсь не прунуждать ответ. Тоесть, если где то внутренне ответ не поступил, значит его не должно быть по каким либо причинам.
Тут ещё по тексту некоторое несогласование по времени. "По воскресении Его"... но до воскресения Его ещё далеко, поскольку далее к Пилату приходит человек просить тело Иисусово.
Тут как бы землетрясение происходит, завеса в храме разрывается, потом вдруг "по воскресении" камни от гробов отпадают, вроде как к тому же землетрясению привязано что камни отпадают, но ведь нет никакого воскресения ещё, и потом далее сотник видит землетрясение, и говорит, что это должно быть был Сын Божий, тоесть последовательность возвращается в обычое русло. Как то нагроможденно получается. Я не знаю. Тексты вроде все на месте, в кодексе синайском есть. Но непоследовательно.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мф 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим...
2 Тим 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...
1. Как вы объясняете два этих момента? Воскресение множества Святых, у Мф, не настоящее?
2. Каким образом, можно разрушить веру, говоря, что воскресение уже случилось? (вроде бы всегда, было наоборот, отрицанием воскресения, можно разрушить веру...)
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
Матфей говорит о будущем. О воскресении после воскресения Христа.
Вы порядок осмыслите.
Учитесь читать в контексте.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, я тоже это отметил в тексте. До воскресения еще далеко, а сказано что тут же дескать гробы отверзлись и умершие святые воскресли. Непонятная какая то хронология. Иисус умер, а они сразу воскресли...или воскресли по воскресению Его? Совершенно непонятно...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий