Гиномаи: намеренная ошибка в переводах 2 Фессалоникийцам 2:7 и Откровении 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #31
    Сообщение от Protection
    Эта ошибка была сделана при переводе, потому что в те времена предполагали, что утверждение христианской религии как государственной религии в Римской империи является победой, в то время как это было поражением и смертью первоначальной апостольской Церкви, потому что христианство совершило прелюбодеяние против Бога, встав под власть кесаря. Соответственно, тогдашние переводчики посчитали, что "христианская" империя является гарантом против грядущего вторжения антихриста, нисколько не подозревая, что именно с этого времени Церковью стали управлять всевозможные антихристы: кесари, папы, патриархи, президенты. Анти-христ значит вместо-Христа. Чем более почитаемый христианами вождь вставал во главе Церкви, тем более он становился антихристом, по причине того, что все эти короли, папы и президенты были озабочены вопросами служения маммоне, а не интересами строительства Царства Небесного в нас.
    Это вы всё одержимы идеями неоиудаизма во вселенском заговоре обвиняете христианство.

    Не нравится перевод читайте оригинал, на греческом в оригинале тысячелетие читали Писания. Перевод на церковно славянский сделанный 1000 лет назад Тайна бо уже деется беззакония, точию держяй ныне дондеже от среды будет. На русский язык перевод 19 века.

    Комментарий

    • Breanainn
      Участник

      • 01 October 2011
      • 2

      #32
      Перевод, конечно же, неточен. Автор топика правильно указал, что гиномай - это ни в коем случае не отъят или взят, а обозначает явление, возникновение, рождение. То есть "тайна беззакония окончательно совершится, когда явится ныне из Центра(!) [а не из среды - что такое "среда"? что это за чушь?] Держащий". У катехо много значений, в т. ч. Хранитель. Лучше перевести именно Хранитель. Выходит эзотерически здесь упоминаются Центр мира и Хранитель Грааля, Вождь Грааля. Именно его явление и спровоцирует то, что для иудеев и иудействующих (не не христиан отнюдь) является "беззаконием".

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #33
        Сообщение от Breanainn
        Перевод, конечно же, неточен. Автор топика правильно указал, что гиномай - это ни в коем случае не отъят или взят, а обозначает явление, возникновение, рождение. То есть "тайна беззакония окончательно совершится, когда явится ныне из Центра(!) [а не из среды - что такое "среда"? что это за чушь?] Держащий". У катехо много значений, в т. ч. Хранитель. Лучше перевести именно Хранитель. Выходит эзотерически здесь упоминаются Центр мира и Хранитель Грааля, Вождь Грааля. Именно его явление и спровоцирует то, что для иудеев и иудействующих (не не христиан отнюдь) является "беззаконием".
        Пример низвержение Содома после исхода Лота, которого не могло быть пока Лот не пришёл в Сигор. Или потоп начавшийся после того как Ной вошёл в Ковчег.

        И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
        поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
        Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.
        И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
        и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5133

          #34
          Гиномаи: намеренная ошибка автора темы в толковании перевода 2Фес.2:7 и Откр.16:19?
          (почему автор назвал ошибку намеренной, непонятно; намеренным бывает искажение и пр.)

          Сообщение от Protection
          Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2 Фессалоникийцам 2:7)

          И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (Откровении 16:19)

          γίνομαι
          1. быть, становиться;
          2 . рождаться;
          3 . происходить, совершаться;
          4 . наступать, приходить.
          В значении слов "круг", "округ" и "округа", как некоторые пишут, "при внимательном исследовании" можно обнаружить заметное различие.
          Значение и, конечно, произношение каждого слова зависит от тех или иных букв в слове.

          Как вы прокомментируете изменение значения слова "гиномаи" при написании

          - γένηται. (гЭнэтай) во 2Фес.2:7;

          - εγένετο (эгЭнэто) в Откр.16:19 ?

          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 04 November 2021, 10:16 AM.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #35
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Гиномаи: намеренная ошибка автора темы в толковании перевода 2Фес.2:7 и Откр.16:19?
            (почему автор назвал ошибку намеренной, непонятно; намеренным бывает искажение и пр.)


            В значении слов "круг", "округ" и "округа", как некоторые пишут, "при внимательном исследовании" можно обнаружить заметное различие.
            Значение и, конечно, произношение каждого слова зависит от тех или иных букв в слове.

            Как вы прокомментируете изменение значения слова "гиномаи" при написании

            - γένηται. (гЭнэтай) во 2Фес.2:7;

            - εγένετο (эгЭнэто) в Откр.16:19 ?

            Удерживающий последний праведник из среды типа Лота вешедшего из Содома или Ноя вошедшего в ковчег после чего начался катаклизм.

            Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE

            Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 05 November 2021, 07:02 AM.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5133

              #36
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Удерживающий последний праведник из среды типа Лота вешедшего из Содома или Ноя вошедшего в ковчег после чего начался катаклизм.
              Это если остается перевод "взят".
              При таком переводе есть очень интересные варианты событий, но текст есть текст.

              У вас есть полный список использования в книгах Нового завета слова гЭнэтай?

              Вот, пока что мне известно о гЭнетай:

              - Мат.5:18 - сбудется;
              - Мат.18:13 - случится.

              Дословно по Байблзуму:

              - ведь тайна уже действует беззакония
              только сдерживающий сейчас
              пока из середины сделается.
              (И тогда откроется беззаконный...)

              Вот, как я (на сегодняшний день) понимаю:

              - "сдерживающий" - сдерживающий себя;
              - слово "сейчас" можно перевести и как "ныне" - т.е. день спасения, время когда заключают завет спасения, время проповеди Евангелия;
              - "из" - по первому словарному определению означает движение изнутри (из глубины) наружу;
              - среди - находящийся (по)среди.

              Вывод:

              - речь в этих стихах идет о беззаконии и беззаконнике, который пока сдерживает себя от восхождения, потому что еще нет храма;
              - беззаконник не "случится" до конца дня "ныне", то есть, до окончания времени проповеди Евангелия;
              - после дня "ныне" наступит День Господень, вот тогда и "всплывет" из определенной среды тот, кто сядет в храме Господнем, как Бог, выдавая себя за Бога (понятно, что речь идет о сменяющих друг друга подготовленных простых смертных);
              - но откроется беззаконник (всем станет ясно, что он беззаконник), а не Бог, только когда Сам Бог явится (речь о знамении Сына Человеческого на небе, которое в книгах Ветхого завета называется явлением Господа (Ис.4:2; Ис.40:5; Зах.9:14).

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #37
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Это если остается перевод "взят".
                При таком переводе есть очень интересные варианты событий, но текст есть текст.

                У вас есть полный список использования в книгах Нового завета слова гЭнэтай?

                Вот, пока что мне известно о гЭнетай:

                - Мат.5:18 - сбудется;
                - Мат.18:13 - случится.

                Дословно по Байблзуму:

                - ведь тайна уже действует беззакония
                только сдерживающий сейчас
                пока из середины сделается.
                (И тогда откроется беззаконный...)

                Вот, как я (на сегодняшний день) понимаю:

                - "сдерживающий" - сдерживающий себя;
                - слово "сейчас" можно перевести и как "ныне" - т.е. день спасения, время когда заключают завет спасения, время проповеди Евангелия;
                - "из" - по первому словарному определению означает движение изнутри (из глубины) наружу;
                - среди - находящийся (по)среди.

                Вывод:

                - речь в этих стихах идет о беззаконии и беззаконнике, который пока сдерживает себя от восхождения, потому что еще нет храма;
                - беззаконник не "случится" до конца дня "ныне", то есть, до окончания времени проповеди Евангелия;
                - после дня "ныне" наступит День Господень, вот тогда и "всплывет" из определенной среды тот, кто сядет в храме Господнем, как Бог, выдавая себя за Бога (понятно, что речь идет о сменяющих друг друга подготовленных простых смертных);
                - но откроется беззаконник (всем станет ясно, что он беззаконник), а не Бог, только когда Сам Бог явится (речь о знамении Сына Человеческого на небе, которое в книгах Ветхого завета называется явлением Господа (Ис.4:2; Ис.40:5; Зах.9:14).
                Ссылка на текст в сообщении над катринкой там же можно посмотреть и все значения.

                Значение типа ВОЗРАСТЁТ как праведник, типа как Ной когда будет готов, пока ковчег не построит, катаклизм не случится до тех пор. Катаклизм же не Ной или Лот устроили, но что бы вместе с плевелами не пострадало зерно не происходит жатва, катаклизм.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5133

                  #38
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Удерживающий последний праведник из среды типа Лота вешедшего из Содома или Ноя вошедшего в ковчег после чего начался катаклизм.
                  Приходится возвращаться к предыдущему вопросу.

                  Неужели именно Лот или Ной удерживали "силы природы"?
                  Если так, то они прокляты, потому что удерживали меч Господень.
                  Может, все-таки Бог удерживал Свой гнев, чтобы спаслись те, кого Он решил спасти?

                  Человек может удерживать только себя (например, ногу свою, ради субботы").
                  Бог же может удерживать Свой гнев (уже сколько времени секира при корне дерев лежит; + Лук.12:49/.

                  Этот вариант развития событий я тоже рассматривал.

                  Если обратиться к событиям Дня Господня, то можно заметить, что то время (день) условно делится на время (день) суда и время (день) мщения.
                  Время мщения заканчивается излитием чаш гнева.

                  Ради кого Бог мог удерживать гнев в грядущий День Господень?

                  Возможно, это были два пророка, которые были (будут) убиты, но воскреснут через три с половиной года, когда уже начнется время (день) мщения.
                  Единственное, что "за" - похоже, что они воскреснут именно перед излитием чаш.
                  Тогда время излития чаш займет пять месяцев... (возможно).

                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Ссылка на текст в сообщении над катринкой там же можно посмотреть и все значения.

                  Значение типа ВОЗРАСТЁТ как праведник, типа как Ной когда будет готов, пока ковчег не построит, катаклизм не случится до тех пор. Катаклизм же не Ной или Лот устроили, но что бы вместе с плевелами не пострадало зерно не происходит жатва, катаклизм.
                  1. Смотрю:
                  - Мат.21:19 - "произойдет"; то же самое, что "случится", "сбудется", "осуществится".
                  Нигде не нахожу "возрастет".

                  2. С началом Дня Господня будет объявлен закон от Сиона, чтобы все народы земли исправили свои пути перед судами Божиими.
                  После времени исправления путей начнется время (день) суда над живущими на земле.
                  Потом настанет время мщения живущим на земле.
                  Те, кто не исправил свои пути и остался на дрожжах своих получат одно воздаяние,
                  а те, кто исправил свои пути и достиг праведности, получат другое - испытания для переплавления и достижения святости:

                  - "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
                  когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".

                  Мои выводы такие:
                  - ради пророков Бог не мог удерживать Свой гнев, потому что они не спаслись, как Ной и Лот, а были убиты;
                  - ради праведных (исправивших свои пути по закону от Сиона) Бог тоже не мог удерживать Свой гнев, потому что Он в Своем гневе для них, "как огонь расплавляющий и как щелок очищающий" /Мал.3:2/, чтобы достигли святости.

                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Катаклизм же не Ной или Лот устроили...
                  Не они.
                  Не им и удерживать.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #39
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Приходится возвращаться к предыдущему вопросу.
                    Неужели именно Лот или Ной удерживали "силы природы"?
                    Если так, то они прокляты, потому что удерживали меч Господень.
                    Может, все-таки Бог удерживал Свой гнев, чтобы спаслись те, кого Он решил спасти?
                    Человек может удерживать только себя (например, ногу свою, ради субботы").
                    Бог же может удерживать Свой гнев (уже сколько времени секира при корне дерев лежит; + Лук.12:49/.
                    Этот вариант развития событий я тоже рассматривал.
                    Если обратиться к событиям Дня Господня, то можно заметить, что то время (день) условно делится на время (день) суда и время (день) мщения.
                    Время мщения заканчивается излитием чаш гнева.
                    Ради кого Бог мог удерживать гнев в грядущий День Господень?
                    Возможно, это были два пророка, которые были (будут) убиты, но воскреснут через три с половиной года, когда уже начнется время (день) мщения.
                    Единственное, что "за" - похоже, что они воскреснут именно перед излитием чаш.
                    Тогда время излития чаш займет пять месяцев... (возможно).
                    1. Смотрю:
                    - Мат.21:19 - "произойдет"; то же самое, что "случится", "сбудется", "осуществится".
                    Нигде не нахожу "возрастет".
                    2. С началом Дня Господня будет объявлен закон от Сиона, чтобы все народы земли исправили свои пути перед судами Божиими.
                    После времени исправления путей начнется время (день) суда над живущими на земле.
                    Потом настанет время мщения живущим на земле.
                    Те, кто не исправил свои пути и остался на дрожжах своих получат одно воздаяние,
                    а те, кто исправил свои пути и достиг праведности, получат другое - испытания для переплавления и достижения святости:
                    - "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
                    когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
                    Мои выводы такие:
                    - ради пророков Бог не мог удерживать Свой гнев, потому что они не спаслись, как Ной и Лот, а были убиты;
                    - ради праведных (исправивших свои пути по закону от Сиона) Бог тоже не мог удерживать Свой гнев, потому что Он в Своем гневе для них, "как огонь расплавляющий и как щелок очищающий" /Мал.3:2/, чтобы достигли святости.
                    Не они.
                    Не им и удерживать.
                    Конечно же Бог воздерживается от катаклизма до того как праведники как Ной или Лот не возрастут, не завершат дела, когда будут котовы к спасению от катаклизма.

                    И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
                    не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

                    Чаши гнева не касаются людей на которох Бог положил Свою печать праведности.

                    И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем.

                    по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как [Господь] Бог повелел Ною.

                    Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.
                    ----------------------------
                    И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
                    может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
                    не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
                    Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.

                    Но Лот сказал им: нет, Владыка!
                    вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
                    вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя].
                    И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
                    поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
                    Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.
                    И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
                    и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

                    Комментарий

                    • Breanainn
                      Участник

                      • 01 October 2011
                      • 2

                      #40
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      - речь в этих стихах идет о беззаконии и беззаконнике, который пока сдерживает себя от восхождения
                      Именно это я и хочу сказать: беззаконник и Удерживающий - одно лицо; Павел транслирует опасения иудействующих о Риме - главном враге евреев. Абсолютно точно!

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5133

                        #41
                        Сообщение от Breanainn
                        Именно это я и хочу сказать: беззаконник и Удерживающий - одно лицо; Павел транслирует опасения иудействующих о Риме - главном враге евреев. Абсолютно точно!
                        1. "Абсолютно точно!" даже Апостол Павел не решался сказать, но говорил, что теперь мы видим через (с помощью) отражения в иносказании, туманной речи.

                        2. Главный враг евреев из людей - они сами со своими "теориями": сами не входят в Царство и другим мешают заходить.
                        А римское учение для евреев не авторитет.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5133

                          #42
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Чаши гнева не касаются людей на которох Бог положил Свою печать праведности.
                          Что за печать?
                          Если чаши не коснутся, что с ними будет происходить?

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #43
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Что за печать?
                            Если чаши не коснутся, что с ними будет происходить?
                            восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                            Крещение покаяния печать праведности, рождённые от воды и Дух для Царства небесного и вознесутся в облаках и так всегда с Господом будут в Иерусалиме сходящем с небес от Бога.

                            Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                            И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                            И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                            И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

                            И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5133

                              #44
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                              Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                              И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                              И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                              И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

                              И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
                              В книге Откровения, как часто бывает в Библии, события записаны не в хронологическом порядке.
                              Их последовательность надо уточнять, определять.

                              Святой Иерусалим сошел с неба до начала тысячелетнего царства.
                              Наказание второй смертью произошло после второго воскресения, то есть, по окончании 1000-летнего царства.
                              Восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе перед сожжением нынешней земли.
                              Словами "И увидел я новое небо и новую землю" должен заканчиваться рассказ Библии о достижении цели, выполнении плана Господа Бога.
                              Заметьте, что после сретения и пребывания на воздухе, последует время наследования новой земли - той, о которой намекает еще первая глава книги Бытие.

                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Крещение покаяния печать праведности, рождённые от воды и Дух для Царства небесного и вознесутся в облаках и так всегда с Господом будут в Иерусалиме сходящем с небес от Бога.
                              Сразу возникают вопросы:
                              - какие люди будут именоваться святыми после очищения огнем и переплавления в День Господень?
                              - кто увидит явление Сына Человеческого на небе, если праведные уже будут восхищены?
                              - кто будет восстанавливать царство Израилю и превращать землю в райский сад до самого сошествия Господа с неба при первом воскресении?
                              - когда исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле?
                              - наконец, для кого наступит избавление от нынешнего лукавого века, если праведных на земле уже не будет?

                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Крещение покаяния печать праведности, рождённые от воды и Дух для Царства небесного и вознесутся в облаках и так всегда с Господом будут в Иерусалиме сходящем с небес от Бога.
                              Видно, что смысла в этом наборе слов нет совсем.
                              Вы даже не задумывались над тем, что написали.

                              Крещение покаяния происходит для подтверждения факта заключения завета спасения с Богом, открывшимся в подобии плоти греховной и открывшим Свое имя для данного завета - Иисус (Спасение/Спаситель).

                              После покаяния должно происходить обращение к Богу - следование путем Господним, пока не достигнет.

                              Теперь смотрим на события.

                              Заключение завета спасения происходит в день "ныне" - первый из пророческих дней по Ос.6:2,3.
                              "Ныне" существует множество церквей, деноминаций и сект, и в каждом собрании уверены, что именно они знают путь Господень и правильно учат.

                              Но когда придет второй пророческий день - День Господень, время, когда Бог будет судить все народы планеты, выйдет закон от Сиона, и окажется, что все были в той или иной степени неправы перед Господом и следует исправлять свои пути, как написано в законе и сказано в слове из Иерусалима.

                              Вот тогда и произойдет истинное обращение к Богу тех, кто стремится к Богу
                              (в День Господень не будет ни проповеди Евангелия, ни крещения - время для заключения завета спасения вышло).
                              Так что ваше понимание о печати праведности надо бы под корректировать - от запечатления печать праведности до праведности надо совершить ряд действий по изменению своей жизни и взаимоотношений с Богом.

                              И снова о события Дня Господня.

                              Когда в день Господень верующие исправят свои пути по закону от Сиона, наступит время суда для них и прочих жителей земли.
                              1-4 трубы - время суда над живущими на земле.
                              5 труба - время суда над умершими. Именно поэтому число умерших не пополняется.

                              Начиная с шестой трубы - время мщения всем живущим на земле.
                              Для достигших праведности это время испытаний для окончательного очищения и к окончанию шестой трубы - полное низложение их силы (силы народа святого - отделенного от остальных народов и ставшими тоже, наконец-то, как Израиль, Израилем).
                              С этого времени начинается отсчет 1260 лет (времени, времен и полувремени) до первого и второго воскресения, из которых 1000 лет - царство ставших бессмертными, и 260 лет пройдут до него. Немного времени до окончания Дня Господня, а остально время - на выполнение обетованного Господом Своему народу и восстановление земли после Дня Господня и превращения ее в райский сад.

                              К окончанию шестой трубы, как уже говорилось, народ будет очищен, но еще он должен быть переплавлен, чтобы получилось нечто "новое".
                              Это значит, что когда начнется излитие язв из семи чаш, народ Божий все так же будет угнетаем (лукавый век еще длится, хоть и близок к концу).
                              Но, что замечательно, именно тогда в сердцах взойдет утренняя звезда, народ "сломленный" начнет исполнятся силой Божией (ибо сила Божия проявляется в немощи). И исполнится силой ко времени явления Господа на небе.

                              Тогда святые восклонятся (выпрямятся), потому что избавление настолько приблизилось, что осталось его встретить (как встречают праздник), поразив врага.

                              И придет Господь, как "поздний дождь", и оживит землю...

                              Комментарий

                              • Daniil77
                                Ветеран

                                • 04 May 2018
                                • 3689

                                #45
                                Гиномаи: намеренная ошибка в переводах 2 Фессалоникийцам 2:7 и Откровении 16:19

                                Сообщение от Protection
                                Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2 Фессалоникийцам 2:7)

                                И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (Откровении 16:19)


                                Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не явится от среды удерживающий теперь. (2 Фессалоникийцам 2:7)

                                И город великий появился в трёх частях, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (Откровение 16:19)
                                По смыслу синодальный и ваш перевод одинаков. Но синодальный более понятен.
                                Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не явится (не выйдет) от среды удерживающий теперь. (2 Фессалоникийцам 2:7)
                                От какой среды? Среда это очаг напряжения. Какого напряжения? Напряжения отношений между добром и злом.

                                Представьте ситуацию. К человеку подошел грабитель, но между ними стал некто и не дает приблизится грабителю к человеку. Что будет если этот некто отойдет?
                                Так и здесь. Беззаконие (отступник) готов к действиям, но некто не дает ему. И когда отойдет некто беззаконие (отступник) начнет действовать.

                                И город великий появился в трёх частях, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (Откровение 16:19)[/QUOTE]
                                Для того, чтобы из одного кувшина сделать три, его надо разделить на три части, т.е. разбить.

                                Комментарий

                                Обработка...