Как увязать взаимно противоречивые слова Библии о спасении?
Свернуть
X
-
И управитель, оставленный в имении должен быть верным «Господину». И талант не зарывать в землю, а вернуть «Хозяину» сторицей. И вообще должен жить по духу, распиная плоть, возненавидев душу свою до смерти.
Завет требует от нас и то добро, которое необходимо нашим нуждающимся и больным близким, когда в их образе находится Сам Христос. Сказано же, что Господь на Суде и ничего особенного и не будет "требовать", кроме как милость и помощь людям нуждающимся.
И вот в послании к Евреям уже прямо сказано, что если мы сохраним имеющуюся ревность в добрых делах (естественно с упованием на Спасителя) до конца, то будем иметь совершенную уверенность в надежде нашего спасения Евр.6:10,11. То есть выполнение Божьих призывов нужно и самому человеку, прежде всего. Потому что выполняя их в любви, человек и будет уже чувствовать себя так, как пребывающий в спасении..И по жизни уже будет иметь внутреннее утешение и мир в душе.Комментарий
-
можем сделать вывод, что первое утверждение «что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог» является непреложной истиной, а второе «человек, уверовав, может сам решить, что он спасён» результатом веры Небесному Отцу при соблюдении Его требований.Комментарий
-
Тогда Писания противоречат друг другу.
Если написано, от куда берётся вера в человеке, то зачем выдумывать своё?
17 И так вера от слышания, а слышание от слова Божия.(к Коринф. 10:17).
И нигде здесь не говорится, что вера является даром от Бога, но говорится, что вера появляется от слышания слова Божьего.
Вера появляется в человеке от слышания, а не дарится ему Богом.
Что является верой написано: (к Евр. 11:1).Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Разве уверенность в невидимом - это дар? или осуществление ожидаемого есть дар от Бога?
вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (К Филиппийцам 1:28,29).
Одни услышав с радостью принимают, а другие отвергают и противятся Богу.
У одних похищает сатана, или отрекаются, а другие приносят плод во сто крат.Последний раз редактировалось Dyx; 15 March 2021, 10:50 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Разве Бог не Бог, в Своём действовании, чтоб сделать исключение из правил только для разбойника имеющего участь быть с Ним?
Или ты не веришь, что Бог всемогущ сделать всё, что захочет?Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
И Вы не верите, что всевидящий Бог мог увидеть гигантский скачок нравственности у разбойника? И что это не видят только те, кто верит НЗ только выборочно?Комментарий
-
Одного не достает здесь, самого ключевого момента. Вот уходящие в монастырь только могут этот момент исполнить.Комментарий
-
Раз одним дано веровать, то это - дар. Разумение (Духовное понимание) - это дар от Бога, а не заслуга интеллекта человека, проверьте по Писанию (напр. 2-е Кор 3:14-16).Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Завет требует от нас и то добро, которое необходимо нашим нуждающимся и больным близким, когда в их образе находится Сам Христос. Сказано же, что Господь на Суде и ничего особенного и не будет "требовать", кроме как милость и помощь людям нуждающимся.
И вот в послании к Евреям уже прямо сказано, что если мы сохраним имеющуюся ревность в добрых делах (естественно с упованием на Спасителя) до конца, то будем иметь совершенную уверенность в надежде нашего спасения Евр.6:10,11. То есть выполнение Божьих призывов нужно и самому человеку, прежде всего. Потому что выполняя их в любви, человек и будет уже чувствовать себя так, как пребывающий в спасении. И по жизни уже будет иметь внутреннее утешение и мир в душе.Комментарий
-
Хороший вопрос! Лично я верую в Иисуса беспредельно: Он - вектор моей жизни. Но когда я говорю о малоизвестных мне людях, то допускаю возможность, что человек просто верит в существование "где-то какого-то Христа, но мне до Него нет дела".Комментарий
-
Да, таких людей на Земле вельми много - как оне рассуждают, есть там некий Иисус, а кто таков - не знают совсемКомментарий
-
Мне приятно читать похвалу и тревожно. Я простой человек и считаю справедливым передать похвалу Богу. Ведь и источником ценных мыслей и инициатором их передачи и ключом к восприятию наших сердец является Он.Комментарий
-
Я тоже никогда не видел его, но верю, что он там где-то себе существует.
Ну и что мне с того?
Правильно - ничего!
А Иаков уверяет, что вера без дел мертва сама по себе.
Поэтому оправдание ЛИШЬ ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА, это не оправдание моей верой в атлантический океан!
Понимаете мою позицию?
И Павел и Иаков говорил об одном и том-же, об учении Иисуса, центр которого в том, что дела наши проявляю веру нашу.
Просто Павел показывает тщетность дел без веры, а такое мы видим сплошь и рядом.
Когда полагаем, что достаточно свечку в Храме поставить и Бог поможет.
А то что суть не в свечке, а в том что у нас внутри - не до всех доходит.
А Иаков показывает тщетность веры без дел. Ну верю я в атлантический океан и что мне с того? Правильно - ничего!
Поэтому спасение верой подразумевает, что вера проявляться должна в делах.
Если я вчера пьянствовал, то сегодня вера моя отвращает меня от пьянства.
Если вчера я блудодействовал, то сегодня вера моя отвращает меня от блуда.
Если я вчера крал, то сегодня вера моя отвращает меня от воровства.
и тд, и тп.
Поэтому фраза Павла - "лишь верой во Христа" это не совсем то, что мы под ней понимаем, когда вырываем его фразу из контекста апостольского наставления!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как и я верю в Атлантический океан.
Я тоже никогда не видел его, но верю, что он там где-то себе существует.
Ну и что мне с того?
Правильно - ничего!
А Иаков уверяет, что вера без дел мертва сама по себе.
Поэтому оправдание ЛИШЬ ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА, это не оправдание моей верой в атлантический океан!
Понимаете мою позицию?
И Павел и Иаков говорил об одном и том-же, об учении Иисуса, центр которого в том, что дела наши проявляю веру нашу.
Просто Павел показывает тщетность дел без веры, а такое мы видим сплошь и рядом.
Когда полагаем, что достаточно свечку в Храме поставить и Бог поможет.
А то что суть не в свечке, а в том что у нас внутри - не до всех доходит.
А Иаков показывает тщетность веры без дел. Ну верю я в атлантический океан и что мне с того? Правильно - ничего!
Поэтому спасение верой подразумевает, что вера проявляться должна в делах.
Если я вчера пьянствовал, то сегодня вера моя отвращает меня от пьянства.
Если вчера я блудодействовал, то сегодня вера моя отвращает меня от блуда.
Если я вчера крал, то сегодня вера моя отвращает меня от воровства.
и тд, и тп.
Поэтому фраза Павла - "лишь верой во Христа" это не совсем то, что мы под ней понимаем, когда вырываем его фразу из контекста апостольского наставления!Комментарий
Комментарий