Как увязать взаимно противоречивые слова Библии о спасении?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #31
    Сообщение от Dyx
    Вера от слышанья, а слышанье от слова Божьего.

    Нет слышанья, нет и веры.
    Верить или не верить - является свободным выбором каждого человека...

    Если ты не веришь в благодать, то ты не спасён!
    А что ты не спасён, я могу легко доказать...
    По-моему, всё сложнее. Разбойник на Голгофе верил только в то, что перед ним - Хозяин БЦ, и что он ТАМ, конечно, не будет. А что Иисус - всё может, он этого просто не знал.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #32
      Сообщение от Стиова
      В Библии много говорится о том, каких христиан Бог избирает в своё Царство, но в некоторых случаях одни высказывания не согласуются с другими......

      А вы как думаете?
      Противоречий нет в Библейском учении о спасении. Спасение человека предопределено Богом. И это предопределение есть только у Господа. Человек этот промысел Божий никогда не сможет в поной мере осилить своим разумом. Трудностью понимания здесь является вопрос если мне суждено «спастись» зачем мне что-то делать? И вот Новый Завет как раз наоборот весь и пронизан мыслью именно о том, что нужно что-то важное сделать.

      И управитель, оставленный в имении должен быть верным «Господину». И талант не зарывать в землю, а вернуть «Хозяину» сторицей. И вообще должен жить по духу, распиная плоть, возненавидев душу свою до смерти.

      Завет требует от нас и то добро, которое необходимо нашим нуждающимся и больным близким, когда в их образе находится Сам Христос. Сказано же, что Господь на Суде и ничего особенного и не будет "требовать", кроме как милость и помощь людям нуждающимся.

      И вот в послании к Евреям уже прямо сказано, что если мы сохраним имеющуюся ревность в добрых делах (естественно с упованием на Спасителя) до конца, то будем иметь совершенную уверенность в надежде нашего спасения Евр.6:10,11. То есть выполнение Божьих призывов нужно и самому человеку, прежде всего. Потому что выполняя их в любви, человек и будет уже чувствовать себя так, как пребывающий в спасении..И по жизни уже будет иметь внутреннее утешение и мир в душе.

      Комментарий

      • Стиова
        Ветеран

        • 26 January 2009
        • 2127

        #33
        Сообщение от Ольга Ко
        можем сделать вывод, что первое утверждение «что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог» является непреложной истиной, а второе «человек, уверовав, может сам решить, что он спасён» результатом веры Небесному Отцу при соблюдении Его требований.
        Давно не читал такого ответа: и - по существу, и - убедительно. Спасибо!

        Комментарий

        • Dyx
          Свет обличающий

          • 03 December 2012
          • 2595

          #34
          Сообщение от Богомилов
          Согласно Библии это не так.
          Тогда Писания противоречат друг другу.
          Если написано, от куда берётся вера в человеке, то зачем выдумывать своё?
          17 И так вера от слышания, а слышание от слова Божия.(к Коринф. 10:17).

          И нигде здесь не говорится, что вера является даром от Бога, но говорится, что вера появляется от слышания слова Божьего.
          Вера появляется в человеке от слышания, а не дарится ему Богом.

          Что является верой написано: (к Евр. 11:1).Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
          Разве уверенность в невидимом - это дар? или осуществление ожидаемого есть дар от Бога?

          вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (К Филиппийцам 1:28,29).
          В этом стихе нет подтверждения, что вера является даром от Бога, но здесь говорится, что одним дано веровать, а другим нет, ибо одни слышат и разумеют, а другие не слышат и не разумеют.
          Одни услышав с радостью принимают, а другие отвергают и противятся Богу.
          У одних похищает сатана, или отрекаются, а другие приносят плод во сто крат.
          Последний раз редактировалось Dyx; 15 March 2021, 10:50 AM.
          Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
          И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

          Комментарий

          • Dyx
            Свет обличающий

            • 03 December 2012
            • 2595

            #35
            Сообщение от Стиова
            По-моему, всё сложнее. Разбойник на Голгофе верил только в то, что перед ним - Хозяин БЦ, и что он ТАМ, конечно, не будет. А что Иисус - всё может, он этого просто не знал.
            Зачем приводить в пример разбойника, да ещё о котором говорится только в одном Евангелие?
            Разве Бог не Бог, в Своём действовании, чтоб сделать исключение из правил только для разбойника имеющего участь быть с Ним?
            Или ты не веришь, что Бог всемогущ сделать всё, что захочет?
            Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
            И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

            Комментарий

            • Стиова
              Ветеран

              • 26 January 2009
              • 2127

              #36
              Сообщение от Dyx
              Зачем приводить в пример разбойника, да ещё о котором говорится только в одном Евангелие?
              Разве Бог не Бог, в Своём действовании, чтоб сделать исключение из правил только для разбойника имеющего участь быть с Ним?
              Или ты не веришь, что Бог всемогущ сделать всё, что захочет?
              А Вы считаете возможным, что можно ПРЕНЕБРЕГАТЬ одним Евангелием, если его текст не укладывается в Ваше мировоззрение?
              И Вы не верите, что всевидящий Бог мог увидеть гигантский скачок нравственности у разбойника? И что это не видят только те, кто верит НЗ только выборочно?

              Комментарий

              • denis25
                Ветеран

                • 08 May 2018
                • 1281

                #37
                Сообщение от грешник
                Что мне делать что бы получить Жизнь вечную? Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди:
                Не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя ...Мф. 19
                Одного не достает здесь, самого ключевого момента. Вот уходящие в монастырь только могут этот момент исполнить.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5338

                  #38
                  Сообщение от Dyx
                  В этом стихе нет подтверждения, что вера является даром от Бога, но здесь говорится, что одним дано веровать, а другим нет, ибо одни слышат и разумеют, а другие не слышат и не разумеют.
                  Раз одним дано веровать, то это - дар. Разумение (Духовное понимание) - это дар от Бога, а не заслуга интеллекта человека, проверьте по Писанию (напр. 2-е Кор 3:14-16).

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #39
                    Сообщение от denis25
                    Одного не достает здесь, самого ключевого момента. Вот уходящие в монастырь только могут этот момент исполнить.
                    Уходящие в монастырь не могут ...они должны соблюдать правила общины где живут и не могут " следовать за Иисусом" и "нести свой крест"...
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • Стиова
                      Ветеран

                      • 26 January 2009
                      • 2127

                      #40
                      Сообщение от Предвестник
                      Завет требует от нас и то добро, которое необходимо нашим нуждающимся и больным близким, когда в их образе находится Сам Христос. Сказано же, что Господь на Суде и ничего особенного и не будет "требовать", кроме как милость и помощь людям нуждающимся.

                      И вот в послании к Евреям уже прямо сказано, что если мы сохраним имеющуюся ревность в добрых делах (естественно с упованием на Спасителя) до конца, то будем иметь совершенную уверенность в надежде нашего спасения Евр.6:10,11. То есть выполнение Божьих призывов нужно и самому человеку, прежде всего. Потому что выполняя их в любви, человек и будет уже чувствовать себя так, как пребывающий в спасении. И по жизни уже будет иметь внутреннее утешение и мир в душе.
                      Просто изумительно! И по существу моих сомнений, и очень убедительно!!!

                      Комментарий

                      • Стиова
                        Ветеран

                        • 26 January 2009
                        • 2127

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        А какой смысл Вы вкладываете во фразу - "лишь уверовать во Христа"?
                        Хороший вопрос! Лично я верую в Иисуса беспредельно: Он - вектор моей жизни. Но когда я говорю о малоизвестных мне людях, то допускаю возможность, что человек просто верит в существование "где-то какого-то Христа, но мне до Него нет дела".

                        Комментарий

                        • Pavlo Suomalainen
                          Отключен
                          • 20 January 2021
                          • 8520

                          #42
                          Сообщение от Стиова
                          Хороший вопрос! Лично я верую в Иисуса беспредельно: Он - вектор моей жизни. Но когда я говорю о малоизвестных мне людях, то допускаю возможность, что человек просто верит в существование "где-то какого-то Христа, но мне до Него нет дела".
                          Да, таких людей на Земле вельми много - как оне рассуждают, есть там некий Иисус, а кто таков - не знают совсем

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #43
                            Сообщение от Стиова
                            Давно не читал такого ответа: и - по существу, и - убедительно. Спасибо!
                            Мне приятно читать похвалу и тревожно. Я простой человек и считаю справедливым передать похвалу Богу. Ведь и источником ценных мыслей и инициатором их передачи и ключом к восприятию наших сердец является Он.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59734

                              #44
                              Сообщение от Стиова
                              Хороший вопрос! Лично я верую в Иисуса беспредельно: Он - вектор моей жизни. Но когда я говорю о малоизвестных мне людях, то допускаю возможность, что человек просто верит в существование "где-то какого-то Христа, но мне до Него нет дела".
                              Как и я верю в Атлантический океан.
                              Я тоже никогда не видел его, но верю, что он там где-то себе существует.
                              Ну и что мне с того?
                              Правильно - ничего!
                              А Иаков уверяет, что вера без дел мертва сама по себе.
                              Поэтому оправдание ЛИШЬ ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА, это не оправдание моей верой в атлантический океан!
                              Понимаете мою позицию?
                              И Павел и Иаков говорил об одном и том-же, об учении Иисуса, центр которого в том, что дела наши проявляю веру нашу.
                              Просто Павел показывает тщетность дел без веры, а такое мы видим сплошь и рядом.
                              Когда полагаем, что достаточно свечку в Храме поставить и Бог поможет.
                              А то что суть не в свечке, а в том что у нас внутри - не до всех доходит.

                              А Иаков показывает тщетность веры без дел. Ну верю я в атлантический океан и что мне с того? Правильно - ничего!
                              Поэтому спасение верой подразумевает, что вера проявляться должна в делах.
                              Если я вчера пьянствовал, то сегодня вера моя отвращает меня от пьянства.
                              Если вчера я блудодействовал, то сегодня вера моя отвращает меня от блуда.
                              Если я вчера крал, то сегодня вера моя отвращает меня от воровства.
                              и тд, и тп.
                              Поэтому фраза Павла - "лишь верой во Христа" это не совсем то, что мы под ней понимаем, когда вырываем его фразу из контекста апостольского наставления!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Синьюэ
                                Ветеран

                                • 05 May 2019
                                • 2279

                                #45
                                Сообщение от Кадош
                                Как и я верю в Атлантический океан.
                                Я тоже никогда не видел его, но верю, что он там где-то себе существует.
                                Ну и что мне с того?
                                Правильно - ничего!
                                А Иаков уверяет, что вера без дел мертва сама по себе.
                                Поэтому оправдание ЛИШЬ ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА, это не оправдание моей верой в атлантический океан!
                                Понимаете мою позицию?
                                И Павел и Иаков говорил об одном и том-же, об учении Иисуса, центр которого в том, что дела наши проявляю веру нашу.
                                Просто Павел показывает тщетность дел без веры, а такое мы видим сплошь и рядом.
                                Когда полагаем, что достаточно свечку в Храме поставить и Бог поможет.
                                А то что суть не в свечке, а в том что у нас внутри - не до всех доходит.

                                А Иаков показывает тщетность веры без дел. Ну верю я в атлантический океан и что мне с того? Правильно - ничего!
                                Поэтому спасение верой подразумевает, что вера проявляться должна в делах.
                                Если я вчера пьянствовал, то сегодня вера моя отвращает меня от пьянства.
                                Если вчера я блудодействовал, то сегодня вера моя отвращает меня от блуда.
                                Если я вчера крал, то сегодня вера моя отвращает меня от воровства.
                                и тд, и тп.
                                Поэтому фраза Павла - "лишь верой во Христа" это не совсем то, что мы под ней понимаем, когда вырываем его фразу из контекста апостольского наставления!
                                вы перечисляетет плоды духа или веры,я так понимаю. Изменения в человеке которые должы происходить после уверования.Согласна. А можно спросить,другие добрые дела нужны ?Я в смысле "будем делать добро" друг другу и ближнему ? То есть не твои внутренние изменения,а активное действие во вне. Судя по писанию такие дела тоже требуются, должны ли мы бегать и искать кому бы помочь или пожертвовать или рубашку свою отдать ? Что будет с нами без таких добрых дел ? Или можно просто ограничится отказом от грехов без вот этого активного делания добра ближнему ?

                                Комментарий

                                Обработка...