Как увязать взаимно противоречивые слова Библии о спасении?
Свернуть
X
-
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тимофею 3:16)
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; (От Матфея 12:31)
Нужно просить Духа Святого, чтобы Он научил. И Его пути могут быть несоизмеримы с нашими понятиями, принципами и устоями- казаться безумными. На данном этапе ученичестваэто сравнимо с игнором ( О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! ( Римлянам 11:33))
Например, Бог добавил букву Р
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него. ( Бытие 17)
Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.( Евр.11:11)
Последний раз редактировалось svobodnii; 14 March 2021, 06:12 PM.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Например, в 1Кор.4:4,5 апостол писал: «судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». И Притч.21:2. «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца». То есть, Библия предостерегает от выводов о том, будет ли спасён ЭТОТ человек; эти вопросы решает Бог.
Но в Библии же имеются конкретные указания о том, кто будет спасён? Например, в Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус утверждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа.
К примеру в 1 Кор 4:45 нет ни слова о спасении, но Вы говорите о противоречиях.
Если начнете изучать Писание, тогда не будете видеть противоречия там, где их нет.
А там где они есть точно заметите.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
"Верить или не верить - является свободным выбором каждого человека..." Согласно Библии это не так.
и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас--спасения. И сие от Бога,
потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (К Филиппийцам 1:28,29).
Веровать в Христа ДАЁТСЯ, т.е. не является человеческой заслугой.
Будем неотрывно смотреть на Иисуса. От начала до конца наша вера зависит от Него. (К Евреям 12:2).
никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. (От Иоанна 6:65)Комментарий
-
Чтобы определить существует ли противоречия между утверждением, «что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог» и «человек, уверовав, может сам решить, что он спасён» можно воспользоваться тактикой Иисуса Христа, который сложные духовные истины объяснял людям на наглядных примерах.
Представим себе ситуацию, что отец объявляет сыновьям, что на выходные едет на рыбалку и возьмёт с собой тех, кто по контрольной работе получит оценку не ниже четвёрки это его неизменное решение. Оценки становятся известны в четверг. Могут ли сыновья, получившие оценки «отлично» и «хорошо» в четверг собираться на рыбалку? Ведь только в пятницу получивший отличную оценку услышит: «Молодец! Ты добрый и верный раб. Ты был верен, распоряжаясь малым, поэтому я поставлю тебя над многим. Раздели же радость своего господина»(Матфея 25:21), а тот, кто получил оценку «хорошо»: «Молодец! Ты добрый и верный раб. Ты был верен, распоряжаясь малым, поэтому я поставлю тебя над многим. Раздели же радость своего господина.»(Матфея 25:23). Могут! Если верят в неизменность обещания своего отца.
Тем более, верующий человек будет верить обещанию своего Небесного Отца: «Знаю, что встанет при воскресении, в последний день». Иисус сказал ей: «Я воскресение и жизнь. Кто проявляет в меня веру, даже если и умрёт, оживёт, и каждый живущий и проявляющий в меня веру не умрёт никогда. Веришь ли этому?» (Иоанна 11:24-26).
Итак мы можем сделать вывод, что первое утверждение «что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог» является непреложной истиной, а второе «человек, уверовав, может сам решить, что он спасён» результатом веры Небесному Отцу при соблюдении Его требований.
Ищущий противоречия между ними всё равно что сеющий сомнения в сердце сына в обещании его отца.Комментарий
-
В Библии много говорится о том, каких христиан Бог избирает в своё Царство, но в некоторых случаях одни высказывания не согласуются с другими.
Так, некоторые высказывания Библии однозначно утверждают, что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог. Например, в 1Кор.4:4,5 апостол писал: «судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». И Притч.21:2. «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца». То есть, Библия предостерегает от выводов о том, будет ли спасён ЭТОТ человек; эти вопросы решает Бог.
Но в Библии же имеются конкретные указания о том, кто будет спасён? Например, в Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус утверждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа.
Итак, согласно одним библейским фразам, вопросы о спасении данного человека решает ТОЛЬКО Бог, а согласно другим на основании общего решения Бога человек, уверовав, может сам решить, что он спасён. Так можно ли согласовать эти два вывода?
А некоторые многомиллионные церкви практически не пытаются как-то увязать эти противоречивые выводы, а просто придерживаются одного из них, игнорируя другой.
А вы как думаете?Комментарий
-
Но в Библии же имеются конкретные указания о том, кто будет спасён? Например, в Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус утверждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В Библии много говорится о том, каких христиан Бог избирает в своё Царство, но в некоторых случаях одни высказывания не согласуются с другими.
Так, некоторые высказывания Библии однозначно утверждают, что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог. Например, в 1Кор.4:4,5 апостол писал: «судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». И Притч.21:2. «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца». То есть, Библия предостерегает от выводов о том, будет ли спасён ЭТОТ человек; эти вопросы решает Бог.
Но в Библии же имеются конкретные указания о том, кто будет спасён? Например, в Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус утверждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа.
Итак, согласно одним библейским фразам, вопросы о спасении данного человека решает ТОЛЬКО Бог, а согласно другим на основании общего решения Бога человек, уверовав, может сам решить, что он спасён. Так можно ли согласовать эти два вывода?
А некоторые многомиллионные церкви практически не пытаются как-то увязать эти противоречивые выводы, а просто придерживаются одного из них, игнорируя другой.
А вы как думаете?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
А также - отнимают от с лова Божьего части (Отк 22:19).
Таковым крайне трудно войти в небеса.., разве что осознают и раскаются и будут держаться ВСЕГО, написанного в Новом Завете.Комментарий
-
В Библии много говорится о том, каких христиан Бог избирает в своё Царство, но в некоторых случаях одни высказывания не согласуются с другими.
Так, некоторые высказывания Библии однозначно утверждают, что последнюю точку в вопросе о спасении конкретного человека ставит только Бог. Например, в 1Кор.4:4,5 апостол писал: «судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». И Притч.21:2. «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца». То есть, Библия предостерегает от выводов о том, будет ли спасён ЭТОТ человек; эти вопросы решает Бог.
Но в Библии же имеются конкретные указания о том, кто будет спасён? Например, в Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус утверждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа.
Итак, согласно одним библейским фразам, вопросы о спасении данного человека решает ТОЛЬКО Бог, а согласно другим на основании общего решения Бога человек, уверовав, может сам решить, что он спасён. Так можно ли согласовать эти два вывода?
А некоторые многомиллионные церкви практически не пытаются как-то увязать эти противоречивые выводы, а просто придерживаются одного из них, игнорируя другой.
А вы как думаете?
"твердо знай... Что ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ БОГ соделал ИИСУСА, Которого распяли,.... И
будет: кто призовет имя Господне- спасется"....
Ждем Господа, но не Бога, а Господа Иисуса Христа,
Он явится после СЕДЬМОЙ трубы и установит Царство под своим правлением. Отк, 11:15,
Но сначала СОБЕРЕТ на небо своих Христовых избранников,
Мф, 24:31, и 20:6, - про христовых избранников, они Не умрут второй смертью.
Христостовы избранники имеют ЗНАМЕНИЕ, МК, 16:16-18...
ОНИ МОГУ Исцелять как христос. Но многие не знают об этом и тоже считают себя спасенными,
Они, не имеющие Дара исцеления, тоже могут спастись, потому что "все воскреснут", но позже,
Деян, 24:115, - Отк, 20:5 - Прочие через 1000 л.
И не избранные Христом, но им придется "до крови сражаться против Греха" в отличие от ХРИСТВЫХ избранников,
- Отк, 14:6-10. - Они не примут начертание Зверя, ГОСПОДЬ БОГ воцарится и Воскресит их за это,- Отк, 11:3- 13,17,18,Комментарий
-
1. Поскольку только Бог может безошибочно оценить внутреннюю сущность человека, вопрос о спасении данного человека решает именно Он.
2. Бог сообщал критерии, по которым отбираются в БЦ спасаемые, и человек может сам по этим критериям оценить, спасён ли он?
И я спрашивал, можно ли ЭТИ БИБЛЕЙСКИЕ подходы объединить?Комментарий
-
Очень убедительный ответ на вопрос, который я... НЕ задавал.... Многие руководствуются одним библейским ответом:
1. Поскольку только Бог может безошибочно оценить внутреннюю сущность человека, вопрос о спасении данного человека решает именно Он.
2. Бог сообщал критерии, по которым отбираются в БЦ спасаемые, и человек может сам по этим критериям оценить, спасён ли он?
И я спрашивал, можно ли ЭТИ БИБЛЕЙСКИЕ подходы объединить?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Если человек соблюдает заповеди и любит Бога, совершая добрые дела и отказываясь совершать запрещенное Писанием, для полного спасения достаточно обрести совершенную веру и признать Иисуса Спасителем и Христом. Если человек такой уверовал в Иисуса и стал соблюдать его учение, он однозначно спасен. Это уже не подлежит обсуждению. Но есть люди не достигшие истинно совершенной веры. Их ждет суд,,, это мое мнение.Комментарий
-
Как же быть? Ведь "на кону" - жизнь в вечности.
- - - Добавлено - - -
Думаете от человека зависит искренне уверовать в настоящего Христа (а не соблазниться от нем и придумать идола), а равно и искренне призвать Имя Господне? Попробуйте еще увязать сюда предизбранность:
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Рим 8:30Комментарий
-
Дея.2:21 апостол сказал: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». А ещё Иисус сказал, Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Таким образом, в этих фразах и апостол, и Иисус ут
верждают, что для спасения необходимо лишь уверовать во Христа. ////
Вы немного не договорили - не только уверовать во Христа но и КРЕСТИТЬСЯ у Него -то есть учиться, Он ведь Учитель, а мы ученики. Мы учимся у Него, спрашиваем -вопрошаем к Нему - ИСПОВЕДУЕМ, а он нам отвечает, -ИСПОВЕДУЕТСЯ, открывает свое,Духовное, тайное, сокровенное. Как кровь сокрыта внутри тела, так и духовный смысл сокрыт внутри. А открывает его только Христос и только Своим ученикам. А будет ли он открывать тому кто Его не призывает, не просит, не молит??? Конечно нет. Так значит надо ПРИЗЫВАТЬ Господа и ПРОСИТЬ Его чтобы учил = КРЕСТИЛ. Так что нет никакого противоречия.Комментарий
Комментарий