Куда мне... 
Итак, по факту - Павел рассуждает об иудействе, и заявляет, что настоящим иудеем может называться тот, кто:
а) внешне таков, ну т.е. по галахическим признакам и внешним исполнениям заповедей.
б) внутренно таков, т.е. тот кто не только внешнюю сторону заповедей исполняет, но еще и внутреннюю часть заповедей исполняет.
Вот, к примеру, есть заповедь:
Втор.11:18 Итак положите сии
слова Мои в сердце ваше и в душу
вашу, и навяжите их в знак на
руку свою, и да будут они
повязкою над глазами вашими;
Хотя, на самом деле тут две заповеди.
Первая о помыслах в сердце и помыслах в делах, а уж во вторую очередь о тфилине и филактериях...
Но, некоторые, такие "продвинутые", как Вы, считающие что они уже все знают - этого не понимают... пичалка...
Итак, самозванец, не нужно Вам сего знать!
Вы разберитесь сперва с тем, что Бог нам, как неевреям вменяет. И не хватайтесь за то, чего Бог лично Вам никогда не вменял к исполнению.
Ибо лучше хорошо сделать малое, чем взяться за многое и не сделать ничего.

Итак, по факту - Павел рассуждает об иудействе, и заявляет, что настоящим иудеем может называться тот, кто:
а) внешне таков, ну т.е. по галахическим признакам и внешним исполнениям заповедей.
б) внутренно таков, т.е. тот кто не только внешнюю сторону заповедей исполняет, но еще и внутреннюю часть заповедей исполняет.
Вот, к примеру, есть заповедь:
Втор.11:18 Итак положите сии
слова Мои в сердце ваше и в душу
вашу, и навяжите их в знак на
руку свою, и да будут они
повязкою над глазами вашими;
Хотя, на самом деле тут две заповеди.
Первая о помыслах в сердце и помыслах в делах, а уж во вторую очередь о тфилине и филактериях...
Но, некоторые, такие "продвинутые", как Вы, считающие что они уже все знают - этого не понимают... пичалка...
Итак, самозванец, не нужно Вам сего знать!

Вы разберитесь сперва с тем, что Бог нам, как неевреям вменяет. И не хватайтесь за то, чего Бог лично Вам никогда не вменял к исполнению.
Ибо лучше хорошо сделать малое, чем взяться за многое и не сделать ничего.
Комментарий