Всю ли кровь от всесожжения нам выливать на жертвенник?
Свернуть
X
-
-
в спасении человека, при действии Благодати. Но он желал всем уверовавшим во Христа спасения, кто этого принципа ещё не понимал. 1Кор.9;19,20,22.
Апостол Павел, например, охотно принял от Иаков и пресвитеров предложение поучаствовать в тогдашнем обряде очищения. И это согласие Апостола
не противоречило его убеждениям. Он знал, как привести иудействующих христиан к свободе, в которой «воду жизни берут даром», по Благодати.
Тогда ещё нужно было время на осмысление своего нового положения обратившихся из иудеев в царстве христианской свободы.
Точно с таким же смыслом он и Тимофея обрезал, совершая этот ненужный обряд для христиан. Для того, чтобы не соблазнять иудеев,
ещё не сориентировавшихся в новом поклонении Богу. Таким образом Апостол приводил к Иешуа иудеев, осторожно и постепенно не «повреждая»
их совести, делая их истинными поклонниками Отца Небесного в духе и истине.Комментарий
-
И большая у вас группа архитекторов?Если вы верите в Иисуса Христа ,то должны понимать ,что этот храм ,если и был посторен,то уже должен быть разрушен.Зачем опять его строить? В любом случае ,он лишь прообраз истинного поклонения.
После Христа иное поклонение и храм- Сам Иегова.
Увидев Новый Иерусалим, сходящий с неба, Иоанн сказал: «Храма же в городе я не видел, потому что его храм Иегова Бог, Всемогущий, и Ягненок» (Отк 21:2, 22). Поскольку члены Нового Иерусалима будут видеть лицо самого Иеговы, им, чтобы приблизиться к Богу, не нужен будет храм (1Ин 3:2; Отк 22:3, 4). Они будут совершать священное служение непосредственно Богу, подчиняясь Первосвященнику Ягненку, Иисусу Христу. Поэтому Ягненок вместе с Иеговой является храмом в Новом Иерусалиме.
Храм Иезекииля не может быть разрушен, потому что так написано в самом пророчестве Иезекииля. Это Храм Второго Пришествия Иисуса Христа, у Бога нет другого способа собрать избранных, у нас нет другого способа доказать миру, что мы едины в Иисусе Христе. Поэтому мир не уверует, пока мы не покажем миру наше единство веры, а Великая Скорбь не прекратится, пока не будет построен Третий Храм. Другого Третьего Храма не будет: дьяволу выгодно обманывать всех, чтобы все ждали от него чего-то, но он палец о палец не ударит, чтобы построить себе материальный храм, где бы его сразу и уличили. Но Храм, построенный согласно пророчеству Иезекииля, собирая избранных, явит ту силу дракона, которая сегодня скрыта как "тайна беззакония" и христианская религия, и иудаизм будут отвергать и Третий Храм, и избранных, которые туда явятся.
Вы говорите про небесный город. В Израиле будет город, имеющий название "Господь там", Йахве Шамма. В этом городе тоже нет Храма, потому что там трудится народ Божий, во славу Господа, не за деньги. А Храм вначале строится как место собрания избранных, для восстановления колен Израиля, возвращения к вере евреев, для установления власти Господа над всем миром. После того, как избранные получат Город, этот Храм станет местом, где возвращаются к Богу нынешние иудеи.
Мы будем один народ с евреями, жезл Ефрема прикладывается к жезлу Иуды, а не наоборот. Поэтому вот: алия избранных и собрания нас в один народ, "два свидетеля" станут единым жезлом в руке Господа. Тогда и будет достигнута цель благовестия: "дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир".
Мне очень странно, что многие здесь этого ещё не поняли.
Там всё буквально совпадает с описанием у Иезекииля. Вплоть до мелочей. Вплоть до того, что там надпись руслами ручьёв на склоне той горы, надпись на иврите: "Иешуа".
- - - Добавлено - - -
Из Писания известно, что неоднократно Апостол Павел свидетельствовал о бессмысленности каких-либо дел, в том числе и обрядовых из Закона,
в спасении человека, при действии Благодати. Но он желал всем уверовавшим во Христа спасения, кто этого принципа ещё не понимал. 1Кор.9;19,20,22.
Апостол Павел, например, охотно принял от Иаков и пресвитеров предложение поучаствовать в тогдашнем обряде очищения. И это согласие Апостола
не противоречило его убеждениям. Он знал, как привести иудействующих христиан к свободе, в которой «воду жизни берут даром», по Благодати.
Тогда ещё нужно было время на осмысление своего нового положения обратившихся из иудеев в царстве христианской свободы.
Точно с таким же смыслом он и Тимофея обрезал, совершая этот ненужный обряд для христиан. Для того, чтобы не соблазнять иудеев,
ещё не сориентировавшихся в новом поклонении Богу. Таким образом Апостол приводил к Иешуа иудеев, осторожно и постепенно не «повреждая»
их совести, делая их истинными поклонниками Отца Небесного в духе и истине.Комментарий
-
А это дело добровольное. "От края земли до края неба". Не от середины неба, где Ангел с вечным Евангелием, а от края. Избранных Дух собирает, а не все скопом мчимся в Иудейскую пустыню. В храм только 10% урожая приносили, остальное оставалось благословлённым в домах. Народы представят в дар Господу тех, кто этого хочет, кого побуждает Дух. Это и благословит остальных, народы, которые представят этот дар.Комментарий
-
Час добрый ! Как я полагаю, вполне логично, что в храме было предусмотрено чтобы кровь уходила под землю над жертвенником. Храм стоял на горе, вполне возможно, что в природную расщелину сливалась кровь столь многочисленных жертв.
В Откровении Иоанна есть образ душ умерщвлённых праведников под жертвенником, это несомненная отсылка к невинно убиенному Авелю. Про кровь Авеля тоже сказано образно, что земля отверзла уста свои, чтобы принять кровь. Кровь Авеля вопиёт к Богу о возмездии, в крови душа человека, то есть жизнь, и символически, души праведников под жертвенником тоже вопиют к Богу о возмездии.
Да, кровь должна уходить в землю. Но если мы в ручей вливаем, разве в результате она не в ту же землю уйдёт?Комментарий
-
Шалом! Здесь место конкретное, у Иезекииля, где будет Храм построен. Иудейская пустыня между Хевроном и Эйн Геди. Из-под земли будет источник воды, прямо под Храмом. Там водоносные горизонты от хевронского нагорья в сторону Мёртвого моря спускаются. Не получится кровь в толщу скалы, потому что напор воды там есть.
Да, кровь должна уходить в землю. Но если мы в ручей вливаем, разве в результате она не в ту же землю уйдёт?
Спасибо за подробности о храме. Конечно, кровь уходила в землю.Комментарий
-
Я попытался изобразить перемещения Иезекииля в 47й главе, когда ему было отмеряно тысячами локтей по пути водного потока, а потом были показаны урожайные деревья. Это совпадает с реальной картой этого места. Там, где уже Иезекииль должен был плыть, а не идти ногами по дну, потому что поток был глубок слияние двух потоков. Естественно, воды становится больше.
Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку.
И [еще] отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу.
И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.
И сказал мне: "видел, сын человеческий?" и повел меня обратно к берегу этого потока.
После измерений написано, что он вернулся к "берегу", но очевидно это не берег, а то место на водоразделе, с которого началось измерение.
1. губа, уста;
перен. речь, язык;
2 . берег;
3 . край, предел.
После этого Иезекииль пишет про деревья. Очевидно, что эти деревья не вдоль того потока, по которому он вначале шёл с измерениями, не вдоль потока в Нахаль Аругот и далее в Эйн Геди. Высокоурожайные будут расти вдоль южного потока, вдоль Нахаль Хевер. Потому что сброс крови жертвенных животных будет происходить не в ту струю, которая из-под порога Храма и далее через все дворы к Восточным воротам разделяясь за пределами Храма на две струи, в Нахаль Аругот на севере и в Нахаль Хевер на юге, но кровь будет выливаться в специальную канализацию и сбрасываться в южное русло с западной стороны от Храма (показано красным пунктиром на схеме). Поэтому написано, что деревья вдоль потока в единственном числе (47:7,12), а не вдоль потоков, как в 47:9, "две струи". То есть, именно ручей Нахаль Хевер, с южной стороны от Святилища, будет обогащён кровью для удобрения почвы вдоль его берегов.
Комментарий
-
Я еврей по вере в Иисуса Христа, из потерянных колен Израиля.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что мне надо или не надо знать это не вам определять.
Национальности "мессианский еврей" не существует. Национальность определяется внутренним содержанием человека. Я еврей.
- - - Добавлено - - -
Про Храм Соломона мне не известно. А про Второй Храм пишут, что был сброс крови в Кедрон.
Условия на Храмовой горе в Иерусалиме отличаются от условий в Иудейской пустыне, где Иегова-ире. В Иерусалиме на Храмовой горе нет подземных вод вблизи поверхности, а на месте Храма по Иезекиилю высокий напор воды в подземных пластах, так что даже из-под порога Храма будет вытекать ручей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Это апостол Павел написал про настоящих иудеев, или про умозрительных, как по-вашему?
Вам не лень, тратить время, ваше и моё? Здесь был вопрос про кровь животного от всесожжения.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день судаКомментарий
-
Комментарий
-
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Это апостол Павел написал про настоящих иудеев, или про умозрительных, как по-вашему?
прочтите двумя стихами выше:
Рим.2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Иными словами, 28 и 29 стихи касаются только тех кто обрезан, ПО ГАЛАХЕ, ОБРЕЗАН!!!
А не в косметических, терапевтических или каких-то иных целях!
Здесь был вопрос про кровь животного от всесожжения.
Вам не лень, тратить время, ваше и моё?Последний раз редактировалось Кадош; 05 March 2021, 02:35 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну почему каждый раз, всякий самозванец выдергивает слова апостола из контекста и думает при этом, что он чего-то доказал???
прочтите двумя стихами выше:
Рим.2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Иными словами, 28 и 29 стихи касаются только тех кто обрезан, ПО ГАЛАХЕ, ОБРЕЗАН!!!
А не в косметических, терапевтических или каких-то иных целях!
Кстати, может быть, ваше сравнение с цветочным магазином и уместно. Уж очень низок уровень здесь на форуме. Но, я убедился уже, что есть здесь и те, в которых Дух Божий имеется, а не только любовь к словопрениям. Поэтому я всё-таки получил то, за чем пришёл.Комментарий
Комментарий