Почему Павел отделяет Бога от сына?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Савл108
    Отключен

    • 17 April 2020
    • 2517

    #31
    Сообщение от Unmasker1
    Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

    Цитата из Библии:
    Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

    Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

    И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
    Это не Павел путает вас "словесными оборотами".
    Кто не исповедует Бога-Троицу, того всегда будут смущать подобные вопросы не имеющие ответа.

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #32
      Сообщение от Алексей1984
      Естественно Бог Отец для Сына является Богом и Сын по Своему рождённому в предвечности Божеству от Бога Отца тоже является Богом для Отца и всякого.
      Отец является Богом Сына, но Сын не является Богом Отца. Над Отцом нет бога!
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #33
        Сообщение от Unmasker1
        ..................... вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
        Споры о том насколько едины Отец и Сын не прекращаются с того момента когда Моисей вывел израильтян из Египта.

        И по идолам, которыми израильтяне изображали Бога можно понять, что Аарон понимал Бога ( Отца и Сына) как одного.

        Когда отделился Израиль они уже сделали два идола, так как думали, что Отец и Сын это два Бога.

        Кстати там же где-то есть проклятие, что в будущем именно этого многоличностного бога будут исповедовать отступники от Завета.

        И эти споры никогда не прекращались, в Притчах:

        Цитата из Библии:
        Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
        (Прит.30:4)


        И когда пришел Иисус во плоти, Ему так же задавали вопрос а один ли Бог?

        И когда Он назвал Себя Сыном Божьим, Ему это сразу же поставили в вину то, что Он сделал Себя равным Богу, так как они на то время имели откровение о том, кто же такой Сын Божий, и как Имя Ему.

        Но Вы спорьте спорьте... это так же страницы истории...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Сергей Божий
        Отец является Богом Сына, но Сын не является Богом Отца. Над Отцом нет бога!
        Как же в таком случае Сын равен Отцу??? Или не равен? Или как-то иначе?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #34
          Сообщение от Савл108
          Это не Павел путает вас "словесными оборотами".
          Кто не исповедует Бога-Троицу, того всегда будут смущать подобные вопросы не имеющие ответа.
          При этом о Троице можно говорить не ранее рождения Сына от Бога Отца по Божеству, то есть Второго Лица Троицы в предвечности.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #35
            Сообщение от beta

            Как же в таком случае Сын равен Отцу??? Или не равен? Или как-то иначе?
            Он равен по статусу. "Сын в доме своего отца"

            15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
            (Иоан.16:15)

            Но при этом Сын живет Отцом, а не Отец Сыном.

            57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
            (Иоан.6:57)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Алексей1984
            При этом о Троице можно говорить не ранее рождения Сына от Бога Отца по Божеству, то есть Второго Лица Троицы в предвечности.
            Живите реальностью!
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8498

              #36
              Сообщение от Сергей Божий
              Отец является Богом Сына, но Сын не является Богом Отца. Над Отцом нет бога!
              Это Вы так мыслите, а поврежденная языческой философией и мифами логика может рисовать изнасилованному сознанию все что угодно, если не ,,над,, , то что либо в стиле ,,мокрое, но сухое,, !
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #37
                Сообщение от Unmasker1
                Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

                Цитата из Библии:
                Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

                Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

                И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
                Название темы содержит некорректную с точки зрения Писаний Нового Завета постановку вопроса.
                Если слову Сын противопоставлять слово Бог, то это, значит, что "Сын, не обязательно Бог". Что не соответствует Писанию.
                Корректное название темы: "Почему Павел отделяет Бога Отца от Бога Сына".

                По содержанию темы:
                Павел не отделяет Бога Отца от Бога Сына, так, как не может противоречить словам Христа:

                Бог Отец и Бог Сын равны по духу святыни.
                Я и Отец - одно. (От Иоанна‎ 10:‎30)
                Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Филиппийцам‎ 2:‎6)

                Вместе с тем: Сын, не больше Отца и Слово, не больше Сказавшего(родившего) Его(Отца).
                Сын Божий сказал: ибо Отец Мой более Меня. (От Иоанна 14:28)

                Отец Воскресил Сына Человеческого, в котором прибывал Сын Божий Слово.
                Слово Божье, будучи Богом, т.е. одной природы с Отцом, никогда не умирало, так, как Бог есть дух, а дух умереть не может.
                Сын не мог Сам Себя родить. Сына родил Отец. До Своего рождения, как написано: И сказал Бог (Бытие‎ 1:‎3)),
                Слово, всегда прибывало в недре Отца и всегда имело жизнь в Самом Себе.
                Последний раз редактировалось Igor R; 01 March 2021, 02:28 PM.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #38
                  Сообщение от Unmasker1
                  Почему Павел отделяет Бога от сына?
                  Иисус Христос, как и Бог Отец имеет жизнь Сам В Себе. " Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." Ин 5:26.Поэтому в душе Иисус Христос умереть никогда не мог.
                  Также нам известно, что у Иисуса Христа будет новое Имя. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." Откр 3:12.

                  Какое это новое Имя?

                  «Побеждающий наследует всё, и
                  буду ему Богом, и он будет Мне сыном». (Отк.21:7)

                  Тот Кто сидит на престоле (Отк.21:5),назван Богом (Отк.20:12). И сидящий на Престоле говорит о Себе: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец»(Отк.21:6). Как о первой и последней букве греческой азбуки говорит о Себе Христос ранее (Отк.1:8): «Я есмь первый и последний И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь» (Отк.1:17-18).Поэтому, Сидящий на Престоле Христос вполне истинный и в полной мере Бог. Говоря о Себе, как о начальной и конечной цели всего бытия, Христос прямо называет Себя и Вседержителем.(Отк.1:8).

                  Дух Иисуса Христа, как и Дух Отца Небесного один и тот же, существующий вечно. В этом Они едины, как имеющие эту одну сущность или один род. Поэтому Сын и назван единородным Отцу Иоанн. 1, 18.

                  «Бога не видел никто никогда; единородный Сын сущий в недре Отчем, Он явил».


                  Следовательно, наличие в Сыне Духа такого же как и у Отца с вечным ведением и всесилием характеризует Христа как Бога. «Бог (Иисус Христос) явился во Плоти» 1 Тим. 3.16.

                  Но с определенного момента Бог Иисус Христос начинает отличаться от Бога Отца, но не Божеством, так как Оно уже измениться не может, но путем. Именно путь Спасителя был задуман Отцом и в назначенное время начал реализовываться. Как написано у Иоанна «В начале было Слово..» 1; 1-3.

                  Поэтому именно путь, как акт творения Отца для ипостаси Бога Сына, является рождением. Иными словами «рожден путь» или появился задуманный путь, как бы для «нового проявления» Божества в Иисусе Христе. Следовательно, когда говорится, что Бог родил Сына, то имеется в виду появление именно пути Христа, но не рождение его как личности, которая имеет тот же безначальный вечный Дух и вечное знание, что и Отец.

                  Но в пути Христу предстояло и воплощение через Благословенную Деву Марию для земного служения и дела искупления человечества. Господь здесь уподобился нам и подвергся всем проклятиям этого мира и при этом показал всем образец истинного служения и поклонения Отцу Небесному.

                  Иисус и Отец Небесный одно. Они обладают совершенным Божеством, которое, естественно, не может быть ни малым, ни большим. Но Сын имеет и человеческую природу. И именно об этом Он говорит, что «Отец Мой более Меня». Из-за обладания и человеческой природой Иисус Христос не мог пребывать на земле в той Славе, в которой находится Отец на Небе. Только это Их различает, но не род, в котором Они всегда имеют совершенное Божество.

                  Равно и слова Писания: «Христу глава Бог». (1 Кор. 11, 3), опять же говорят об отношении Бога к воплотившемуся (не прославленному) Сыну Божию. Когда же Сын совершит земное и Небесное служение к «кончине века», то потеряет силу подобная соподчиненность, так как потом «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15.28). Следовательно, в будущем Царстве Великого Белого Престола Христос получает прославление и величие такое же, какое Он имел до сотворения мира (Иоанн. 17, 5). Тогда, также нам трудно будет увидеть различие в Славе Отца и Сына, так как Бог будет действовать во всем.

                  Комментарий

                  • Квинт
                    Ветеран

                    • 07 April 2018
                    • 8327

                    #39
                    Сообщение от Ольга Владим.
                    Отец больше. И?
                    Непонятен вопрос о саморождении.

                    Сын такой же Бог, такого же божественного достоинства, что и Отец.

                    Но Отец больше.

                    Но и Отец и Сын - Одно.

                    Это надо просто принять.
                    ... Отец и Сын и Святый Дух - РАВНОПРАВНЫЕ Личности ...
                    ... это надо просто принять ...

                    Комментарий

                    • svobodnii
                      Ветеран

                      • 02 August 2010
                      • 1056

                      #40
                      Сообщение от Unmasker1
                      Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

                      Цитата из Библии:
                      Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

                      Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

                      И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
                      Иисус представляет Бога на земле. Как Он это делает? Сам же Иисус является воплощенным Словом Божием( и Слово стало плотью). Слова, сказанные Иисусом,суть Дух и Жизнь, тоесть являются сутью (имеющие образ). Например, случай с Лазарем.
                      От Иоанна 11 глава..
                      Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                      И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
                      Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир
                      После сего Иисус воскресил Лазаря.

                      В данном контексте Иисус показывает Бога- Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. Тоесть Он показывает суть Бога- образ Его, растолковывает нам , чтобы мы поняли о чем Он нам говорит.
                      Есмь воскресение и жизнь ( 3 слова), и поясняет, что не зависимо от того умрешь ли ты или не умрешь, итог один- воскреснешь. Такова суть Бога.
                      Почему Павел отделяет Бога от Сына? Потому , что Слово имеет образ.Все евангелие-это Слово Божие.
                      Слова Я и Отец одно-это тоже суть Слова, Которое проповедует Иисус- образ Его.
                      В целом же Иисус растолковывает Слово нам так-
                      Я и Отец одно, Я есмь жизнь и воскресение, даже если умрешь, оживешь. Идет в пустыню на 40 дней, исцеляет женщину, страдавшая кровотечением, исцеляет слепого, Иисус идет по воде, усмиряет ветер, насыщает 5000 человек хлебом. Его распинают и после Иисус воскресает.
                      Последний раз редактировалось svobodnii; 01 March 2021, 11:28 PM.
                      Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #41
                        Сообщение от Монад
                        Мало ли чего там говорят, разве не важнее, что говорит об этом сама Библия и именно этого надо держаться.
                        Бог есть один, потом появился(рожден Марией сын), богочеловек Иисус, который одного Духа с Отцом.
                        По велению и желанию Отца, Он и зачат был от Духа Св.
                        К чему нам три царя, если и двух предостаточно; их необходимо уважить, любить и почитать, как ОДНОГО Творца Неба, Земли и всего живого на них.
                        Один нас сотворил, Другой за наши грехи пролил кровь на кресте и спас нас от не минуемой гибели.
                        Честь Им, хвала и благодарность за все, аминь.
                        Согласен со всем кроме выделенного. "почитать" устаревшее слово, от слова "считать". Чтить, ДА.
                        А небо и землю творили Отец и Сын.
                        Кол.1:16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
                        Иешуа был первым созданием. И Отец отдал ему первенство во всем и творил все с Сыном и для Сына.
                        Сообщение от piroma
                        Сын все заповеди Отца исполнил Духом Святым
                        В том числе и родил Себя предал на смерть Себя и воскресил из мертвых Себя

                        По заповеди Отца-отдать жизнь чтобы принять ее

                        Разрушьте храм Я воздвигну его в три дня
                        Разрушил Храм построенный людьми, а воздвиг духовный.
                        1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
                        17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
                        А вы, своим разделением разрушили этот Духовный ХРАМ.
                        Кто из любителей "троицы" опровергнет это?

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #42
                          Сообщение от Unmasker1
                          Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

                          Цитата из Библии:
                          Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

                          Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

                          И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
                          Отец, Сын и Дух Святой один Бог, сущность Бога такова что одной личностью не возможно описать. И следует различать что Иисус человек из плоти и костей, а Бог дух плоти и костей не имеет. То бишь умирал на кресте человек, а не Бог, не умирает Бог.

                          Комментарий

                          Обработка...