Почему Павел отделяет Бога от сына?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Споры о том насколько едины Отец и Сын не прекращаются с того момента когда Моисей вывел израильтян из Египта.
И по идолам, которыми израильтяне изображали Бога можно понять, что Аарон понимал Бога ( Отца и Сына) как одного.
Когда отделился Израиль они уже сделали два идола, так как думали, что Отец и Сын это два Бога.
Кстати там же где-то есть проклятие, что в будущем именно этого многоличностного бога будут исповедовать отступники от Завета.
И эти споры никогда не прекращались, в Притчах:
Цитата из Библии:Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
(Прит.30:4)
И когда пришел Иисус во плоти, Ему так же задавали вопрос а один ли Бог?
И когда Он назвал Себя Сыном Божьим, Ему это сразу же поставили в вину то, что Он сделал Себя равным Богу, так как они на то время имели откровение о том, кто же такой Сын Божий, и как Имя Ему.
Но Вы спорьте спорьте... это так же страницы истории...
- - - Добавлено - - -
Как же в таком случае Сын равен Отцу??? Или не равен? Или как-то иначе?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Он равен по статусу. "Сын в доме своего отца"
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:15)
Но при этом Сын живет Отцом, а не Отец Сыном.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:57)
- - - Добавлено - - -
Живите реальностью!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?
Цитата из Библии:Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)
Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?
И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
Если слову Сын противопоставлять слово Бог, то это, значит, что "Сын, не обязательно Бог". Что не соответствует Писанию.
Корректное название темы: "Почему Павел отделяет Бога Отца от Бога Сына".
По содержанию темы:
Павел не отделяет Бога Отца от Бога Сына, так, как не может противоречить словам Христа:
Бог Отец и Бог Сын равны по духу святыни.
Я и Отец - одно. (От Иоанна 10:30)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Филиппийцам 2:6)
Вместе с тем: Сын, не больше Отца и Слово, не больше Сказавшего(родившего) Его(Отца).
Сын Божий сказал: ибо Отец Мой более Меня. (От Иоанна 14:28)
Отец Воскресил Сына Человеческого, в котором прибывал Сын Божий Слово.
Слово Божье, будучи Богом, т.е. одной природы с Отцом, никогда не умирало, так, как Бог есть дух, а дух умереть не может.
Сын не мог Сам Себя родить. Сына родил Отец. До Своего рождения, как написано: И сказал Бог (Бытие 1:3)),
Слово, всегда прибывало в недре Отца и всегда имело жизнь в Самом Себе.Последний раз редактировалось Igor R; 01 March 2021, 02:28 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Иисус Христос, как и Бог Отец имеет жизнь Сам В Себе. " Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." Ин 5:26.Поэтому в душе Иисус Христос умереть никогда не мог.
Также нам известно, что у Иисуса Христа будет новое Имя. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." Откр 3:12.
Какое это новое Имя?
«Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном». (Отк.21:7)
Тот Кто сидит на престоле (Отк.21:5),назван Богом (Отк.20:12). И сидящий на Престоле говорит о Себе: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец»(Отк.21:6). Как о первой и последней букве греческой азбуки говорит о Себе Христос ранее (Отк.1:8): «Я есмь первый и последний И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь» (Отк.1:17-18).Поэтому, Сидящий на Престоле Христос вполне истинный и в полной мере Бог. Говоря о Себе, как о начальной и конечной цели всего бытия, Христос прямо называет Себя и Вседержителем.(Отк.1:8).
Дух Иисуса Христа, как и Дух Отца Небесного один и тот же, существующий вечно. В этом Они едины, как имеющие эту одну сущность или один род. Поэтому Сын и назван единородным Отцу Иоанн. 1, 18.
«Бога не видел никто никогда; единородный Сын сущий в недре Отчем, Он явил».
Следовательно, наличие в Сыне Духа такого же как и у Отца с вечным ведением и всесилием характеризует Христа как Бога. «Бог (Иисус Христос) явился во Плоти» 1 Тим. 3.16.
Но с определенного момента Бог Иисус Христос начинает отличаться от Бога Отца, но не Божеством, так как Оно уже измениться не может, но путем. Именно путь Спасителя был задуман Отцом и в назначенное время начал реализовываться. Как написано у Иоанна «В начале было Слово..» 1; 1-3.
Поэтому именно путь, как акт творения Отца для ипостаси Бога Сына, является рождением. Иными словами «рожден путь» или появился задуманный путь, как бы для «нового проявления» Божества в Иисусе Христе. Следовательно, когда говорится, что Бог родил Сына, то имеется в виду появление именно пути Христа, но не рождение его как личности, которая имеет тот же безначальный вечный Дух и вечное знание, что и Отец.
Но в пути Христу предстояло и воплощение через Благословенную Деву Марию для земного служения и дела искупления человечества. Господь здесь уподобился нам и подвергся всем проклятиям этого мира и при этом показал всем образец истинного служения и поклонения Отцу Небесному.
Иисус и Отец Небесный одно. Они обладают совершенным Божеством, которое, естественно, не может быть ни малым, ни большим. Но Сын имеет и человеческую природу. И именно об этом Он говорит, что «Отец Мой более Меня». Из-за обладания и человеческой природой Иисус Христос не мог пребывать на земле в той Славе, в которой находится Отец на Небе. Только это Их различает, но не род, в котором Они всегда имеют совершенное Божество.
Равно и слова Писания: «Христу глава Бог». (1 Кор. 11, 3), опять же говорят об отношении Бога к воплотившемуся (не прославленному) Сыну Божию. Когда же Сын совершит земное и Небесное служение к «кончине века», то потеряет силу подобная соподчиненность, так как потом «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15.28). Следовательно, в будущем Царстве Великого Белого Престола Христос получает прославление и величие такое же, какое Он имел до сотворения мира (Иоанн. 17, 5). Тогда, также нам трудно будет увидеть различие в Славе Отца и Сына, так как Бог будет действовать во всем.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?
Цитата из Библии:Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)
Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?
И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
От Иоанна 11 глава..
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир
После сего Иисус воскресил Лазаря.
В данном контексте Иисус показывает Бога- Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. Тоесть Он показывает суть Бога- образ Его, растолковывает нам , чтобы мы поняли о чем Он нам говорит.
Есмь воскресение и жизнь ( 3 слова), и поясняет, что не зависимо от того умрешь ли ты или не умрешь, итог один- воскреснешь. Такова суть Бога.
Почему Павел отделяет Бога от Сына? Потому , что Слово имеет образ.Все евангелие-это Слово Божие.
Слова Я и Отец одно-это тоже суть Слова, Которое проповедует Иисус- образ Его.
В целом же Иисус растолковывает Слово нам так-
Я и Отец одно, Я есмь жизнь и воскресение, даже если умрешь, оживешь. Идет в пустыню на 40 дней, исцеляет женщину, страдавшая кровотечением, исцеляет слепого, Иисус идет по воде, усмиряет ветер, насыщает 5000 человек хлебом. Его распинают и после Иисус воскресает.Последний раз редактировалось svobodnii; 01 March 2021, 11:28 PM.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Мало ли чего там говорят, разве не важнее, что говорит об этом сама Библия и именно этого надо держаться.
Бог есть один, потом появился(рожден Марией сын), богочеловек Иисус, который одного Духа с Отцом.
По велению и желанию Отца, Он и зачат был от Духа Св.
К чему нам три царя, если и двух предостаточно; их необходимо уважить, любить и почитать, как ОДНОГО Творца Неба, Земли и всего живого на них.
Один нас сотворил, Другой за наши грехи пролил кровь на кресте и спас нас от не минуемой гибели.
Честь Им, хвала и благодарность за все, аминь.
А небо и землю творили Отец и Сын.
Кол.1:16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
Иешуа был первым созданием. И Отец отдал ему первенство во всем и творил все с Сыном и для Сына.
1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
А вы, своим разделением разрушили этот Духовный ХРАМ.
Кто из любителей "троицы" опровергнет это?Комментарий
-
Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?
Цитата из Библии:Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)
Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?
И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?Комментарий
Комментарий