Почему Павел отделяет Бога от сына?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #1

    Почему Павел отделяет Бога от сына?

    Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

    Цитата из Библии:
    Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

    Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

    И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
  • Епископ
    Ветеран

    • 27 August 2012
    • 2753

    #2
    Сообщение от Unmasker1
    Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

    Цитата из Библии:
    Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

    Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

    И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
    Сын который еще на зачат - он живой или мертвый?

    Да, совершенный сын может сам себя родить, потому что он уже как Отец.
    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #3
      Сообщение от Епископ
      Сын который еще на зачат - он живой или мертвый?

      Да, совершенный сын может сам себя родить, потому что он уже как Отец.
      Бред какой-то.
      Где Вы этого "богословия" набрались?
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Сообщение от Unmasker1
        Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

        Цитата из Библии:
        Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

        Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

        И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
        Отец больше. И?
        Непонятен вопрос о саморождении.

        Сын такой же Бог, такого же божественного достоинства, что и Отец.

        Но Отец больше.

        Но и Отец и Сын - Одно.

        Это надо просто принять.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от Unmasker1

          И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
          Если бы Сын мог Сам Себя родить. то Он был бы Отцом, а не Сыном.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • ЯОлег
            Ветеран

            • 03 February 2019
            • 4234

            #6
            Сообщение от Unmasker1
            Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

            Цитата из Библии:
            Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

            Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?
            И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
            Человек Иисус Христос, в Котором Бог, умер, потому что надлежало Ему умереть за нас однажды. Но и воскрес по слову Своему, которое непреложно и верно. Сын же Божий, вочеловеченный в Иисусе Христе не умирал и умереть не может, потому что Он Бог, Он жизнь, которая сама в себе и смерть не властна над Ним, но Он господин и смерти. Сын вышел из тела Христа, на время, но и вернуться в Него, как и предсказывал, чтобы явить всем верующим и неверующим победу жизни над смертью через воскрешение умершего человека Иисуса Христа в теперь уже вечно живого Богочеловека Иисуса Христа, Который не Кто иной, как Сам Отец, явленный нам Сыном во Христе Иисусе.

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #7
              Сообщение от Епископ
              Сын который еще на зачат - он живой или мертвый?
              В человеке до зачатия, копится семя. Формально семя живо, но не является существом. А называется просто словом семя. И имени не имеет. Было ли у Иисуса имя до рождения?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга Владим.
              Но и Отец и Сын - Одно.
              Это надо просто принять.
              Верующие тоже одно и что, тем не менее мы разные личности:

              Отец, сын и святой дух одно:
              Цитата из Библии:
              Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(1Иоан.5:7)

              В конце концов верующие придут к такому же единству. Станут одним целым:
              Цитата из Библии:
              да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.(Иоан.17:21)


              Объяснение единства:
              Цитата из Библии:
              Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоан.14:8-10)

              Не только Бог в Иисусе, но и Иисус в Боге.

              Так же и верующие будут, в Иисусе и в Боге, и Бог с Иисусом в верующих. А соединяет всё и всех дух.
              Последний раз редактировалось Unmasker1; 28 February 2021, 10:07 PM.

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #8
                Сообщение от Unmasker1
                Павел использует словесные обороты характерные для двух отдельных личностей?

                Цитата из Библии:
                Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. (1Фесс.1:9,10)

                Когда сын был мёртв, Бог был жив. Разве это не доказывает, что Отец больше сына?

                И вопрос на засыпку, мог ли сын сам себя родить?
                ... всё очень просто,

                Первое пришествие Христа - это было явление Самого Бога Живого и Истинного под видом Единородного Сына.
                Второе пришествие - есть явление Первого Сына у Бога (Отца). Первенца и Агнца.

                Сначала Сам Отец являет Себя как Спасителя ( и Отец спасает Голгофской Жертвою только души человеческие).
                Затем (т.е. в наши дни) и Сын Его (Отца) являет Себя Спасителем (подобно Отцу Богу) тел человеческих (т.е. производит Восхищение во Славу).
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Unmasker1
                  Отключен

                  • 18 October 2011
                  • 3975

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  Если бы Сын мог Сам Себя родить. то Он был бы Отцом, а не Сыном.
                  При желание можно по разному толковать Библию. И то как мы её понимаем это вопрос веры.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от Unmasker1
                    При желание можно по разному толковать Библию. И то как мы её понимаем это вопрос веры.
                    Учение Библии дано в пределах здравой человеческой логики. Поэтому и говорится, что Бог Отец родил Сына по Божеству прежде всех век, то есть не могло быть Сына прежде Его рождения Отцом. А раз Сына не могло быть прежде чем Его по Божеству родил Бог Отец, то и говорить о том, мог ли Сын Сам Себя родить - абсурдны.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Unmasker1
                      Отключен

                      • 18 October 2011
                      • 3975

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      Учение Библии дано в пределах здравой человеческой логики. Поэтому и говорится, что Бог Отец родил Сына по Божеству прежде всех век, то есть не могло быть Сына прежде Его рождения Отцом.
                      С одной стороны всё в рамках человеческой логики. Но есть вещи, которые выходят за её рамки. Это рождает немыслимые теории о том что сын это и есть Отец. Или что сын существовал до рождения.

                      Хотя человеческая логика скажет, что это абсурд. Но находятся люди, которые предпочитают верить именно так.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ник Тарковский
                      ... всё очень просто.
                      Было бы просто, если бы хватало обычной человеческой логики. Но её не хватает, что бы всё объяснить. Потому что царство Небесное ушло далеко за рамки человеческого развития.

                      Мы приблизились к пониманию, теперь многое стало ясно, но пока ещё не всё.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от Unmasker1
                        С одной стороны всё в рамках человеческой логики. Но есть вещи, которые выходят за её рамки. Это рождает немыслимые теории о том что сын это и есть Отец. Или что сын существовал до рождения.
                        Совершенно верно, но так может утверждать только алогизм, еретические учения отсечённые Церковью. Церковь исповедует в Холкидонском догмате рождение Сына по Божеству в предвечности и не учит ни о каком бытии Сына до Его рождения по Божеству. Само рождение Сына по Божеству говори о том, что по Божеству Сын рождён только в предвечности и ни о каком рождении Сына по Божеству прежде предвечности не учит. Учат отступники, еретики.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Епископ
                          Ветеран

                          • 27 August 2012
                          • 2753

                          #13
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          Бред какой-то.
                          Где Вы этого "богословия" набрались?
                          Я отвечу, хотя это бесполезно.

                          Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                          (1Кор.4:15)
                          Павел рожает. Передает самого себя в семени. Семя разумеется есть Христос.

                          15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                          16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Вот семя Павла.
                          (1Кор.4:15,16)
                          Он отдает себя в подражание. Восполняет недостаток скорбей Христовых.

                          Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
                          (Кол.1:24)
                          Далее.

                          Христос принес Себя в жертву, чтобы рождаться в нас, верующих. Мы Тело Его. Вон выше цитата.

                          Фундаментальная истина.
                          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                          Комментарий

                          • Mirea
                            Участник

                            • 05 July 2019
                            • 56

                            #14
                            Павел отделяет Бога Отца от Сына, потому что он не считает Иисуса Богом, а только сыном Божиим.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от Unmasker1
                              При желание можно по разному толковать Библию. И то как мы её понимаем это вопрос веры.
                              Вот они и защищают мнение,не потому что оно истинно ,а потому что оно "ихнее".

                              Это как "любить себя в искусстве ,а не искусство в себе".

                              Комментарий

                              Обработка...