Наш Господь Иисус Христос умер на кресте, но и воскрес, Он жив, а коли Он жив, значит Он может и приходить и иметь отношения с людьми, понимаем ли мы это? Вспомните, когда Он умер на кресте, то завеса в храме разорвалась, наверное фарисеи подумали о великом гневе Божием, а прообразно говорит это о том, что все вход открыт, свершилось, Посредством Крови Иисуса Христа открыт вход к Отцу, в скинию для человека, без посредников, без священников, Первосвященником и Посредником является Иисус Христос, почитайте внимательно Послание Павла к Евреям, там об этом написано. Описание в Ветхом Завете про скинию и пр. является духовным прообразом вхождения к Господу в Дух сейчас во время Нового Завета.
В Ветхозаветное время для входа в скинию (рукотворную) нужны были жертвы животных, в Новозаветное время, сейчас, Иисус Христос принес себя в жертву, а лучше сказать в дар Богу, чтобы мы Кровью Его имели вход к Отцу. И нам людям нужно приходить к Нему в скинию нерукотворную, Кровью Иисуса Христа не с "пустыми руками", сейчас не нужны жертвы животных, это духовный прообраз, в котором я почти ничего не смыслю, не открыто мне полностью, только принцип. Человеку нужно входить с жертвой хвалы.
Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
(Послание к Евреям 13:15)
В греческом последние строки звучат: признающихся в любви Именем Его Понимаете, хвала, прославление, признание в любви. Один человек с экрана интернета (Шаповалов,тема хождение в Духе) объяснил это, видимо в нужное для меня время, увидел бы раньше, умом бы понял, а внутри бы не прописалось. Есть еще одна вещь, в Псалме 50 сказано: дух сокрушенный жертва Богу, смирение, играет не маловажную роль, почему то я уверен, что чем больше смирения, тем проще входишь к Нему, тем сильнее ощущаешь Его. В Духе смирение лучше развивается, но для лучшего пребытия в Духе нужно больше смирения, такой вот круговой эффект, как я думаю. Есть еще не маловажная деталь, должны быть по максимуму развязаны отношения между людьми, имею ввиду простить кого, не оставаться должным и т.д. Если что Он напомнит. Поймите правильно, когда я говорю хвала, прославление, так и есть хвала и прославления, ни каких просьб, ни чего для себя, ничего от Него не надо, только полная отдача в имени Иисуса Христа, никого нет, Один на один, уверен это можно и нужно делать массово, но ничего для себя все для Него, мы пришли прославить Господа, о себе надо забыть. Если Господь допустит тогда уже спрашивать что то если получится, если захочется, вряд ли захочется.
Как происходит это у меня, ощущения, чувства и пр. Начинаешь молиться, в смысле прославлять, на русском языке, у меня начальные чувства приходят быстро, выражаются они в килограммовых мурашках и приятном состоянии души, свежесть и прохлада внутри, шерсть встает дыбом и по моему это остается до конца молитвы, описываю то что можно передать, однажды поймал себя на мысли и на чувстве, что мурашки не только снаружи тела, но и внутри, никогда такого не испытывал. Почему перехожу на языки, кстати они по моему сильно изменились если считать с начала, как начал это применять, когда славлю Господа на русском, через некоторое время молитва как бы застаивается, происходит монотонность, не четкость, рассыпаность и т.д., перехожу на языки и одновременно в мыслях на русском славлю Его (хотя когда славишь на языках в мыслях славить на русском трудно получается, может дело в навыке), некоторое время на языках и опять на русский и молитва вновь собирается в четкое русло, как бы так можно выразить, получается как у Павла сказано: "кто говорит на незнакомом языке тот строит (назидает) себя...." . Чувствуешь Его сильнее видимо дух мой более активней становится, в мыслях представишь Иисуса на кресте слезы текут частенько, а если недавно накосячил то вообще на взрыд, дыхание усиливается в разы, легких не хватает, надышаться Им не можешь и уже славишь не от себя как думаю, уже реально славишь Им, просто Его любишь, все для Него, хочется Его, не моей воли, а Его воли и прочее которого еще очень много и которого не пересказать, живешь Им, не собой. Стараюсь славить пока левые мысли вообще не перестают лезть в голову, в процессе как заметил, происходят небольшие действия на тело, спокойно сидеть не можешь, временами плечи и ноги могут дернуться, не знаю почему, может плоть греховная реагирует на Божий Дух, не знаю точно, плюс бывает гнет к полу, словно в смирение на колени что ли, так просто мысли. Потом дыхание успокаивается и словно легкая приятная эйфория наступает, так хорошо хорошо, спокоен как удав, спокойствие, классно, хвала и прославление словно текут из тебя и все это искренне, очень искренне. Вообщем это так в кратце, после этого все это состояние более менее быстро отходит, может навыка мало, применяю буквально пол года, но даже по умолчанию просто в обычном состоянии есть изменения, немного смиренней, немного терпимей и пр. На счет сомнений: Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(Первое послание к Коринфянам 12:3)
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)
Все таки смирение очень важный аспект, с прославлением входим в Господа, а смирение как бы доступ что ли или что то такое (понятно что доступ Кровь Христа, но смирение очень важно), ведь не согнувшись не пролезешь в узкую и маленькую дверь.
Пригодится тем кто ищет реального столкновения с Господом, тем кто ищет практики.
Да, это можно делать и без языков, не у всех ведь этот дар.
В Ветхозаветное время для входа в скинию (рукотворную) нужны были жертвы животных, в Новозаветное время, сейчас, Иисус Христос принес себя в жертву, а лучше сказать в дар Богу, чтобы мы Кровью Его имели вход к Отцу. И нам людям нужно приходить к Нему в скинию нерукотворную, Кровью Иисуса Христа не с "пустыми руками", сейчас не нужны жертвы животных, это духовный прообраз, в котором я почти ничего не смыслю, не открыто мне полностью, только принцип. Человеку нужно входить с жертвой хвалы.
Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
(Послание к Евреям 13:15)
В греческом последние строки звучат: признающихся в любви Именем Его Понимаете, хвала, прославление, признание в любви. Один человек с экрана интернета (Шаповалов,тема хождение в Духе) объяснил это, видимо в нужное для меня время, увидел бы раньше, умом бы понял, а внутри бы не прописалось. Есть еще одна вещь, в Псалме 50 сказано: дух сокрушенный жертва Богу, смирение, играет не маловажную роль, почему то я уверен, что чем больше смирения, тем проще входишь к Нему, тем сильнее ощущаешь Его. В Духе смирение лучше развивается, но для лучшего пребытия в Духе нужно больше смирения, такой вот круговой эффект, как я думаю. Есть еще не маловажная деталь, должны быть по максимуму развязаны отношения между людьми, имею ввиду простить кого, не оставаться должным и т.д. Если что Он напомнит. Поймите правильно, когда я говорю хвала, прославление, так и есть хвала и прославления, ни каких просьб, ни чего для себя, ничего от Него не надо, только полная отдача в имени Иисуса Христа, никого нет, Один на один, уверен это можно и нужно делать массово, но ничего для себя все для Него, мы пришли прославить Господа, о себе надо забыть. Если Господь допустит тогда уже спрашивать что то если получится, если захочется, вряд ли захочется.
Как происходит это у меня, ощущения, чувства и пр. Начинаешь молиться, в смысле прославлять, на русском языке, у меня начальные чувства приходят быстро, выражаются они в килограммовых мурашках и приятном состоянии души, свежесть и прохлада внутри, шерсть встает дыбом и по моему это остается до конца молитвы, описываю то что можно передать, однажды поймал себя на мысли и на чувстве, что мурашки не только снаружи тела, но и внутри, никогда такого не испытывал. Почему перехожу на языки, кстати они по моему сильно изменились если считать с начала, как начал это применять, когда славлю Господа на русском, через некоторое время молитва как бы застаивается, происходит монотонность, не четкость, рассыпаность и т.д., перехожу на языки и одновременно в мыслях на русском славлю Его (хотя когда славишь на языках в мыслях славить на русском трудно получается, может дело в навыке), некоторое время на языках и опять на русский и молитва вновь собирается в четкое русло, как бы так можно выразить, получается как у Павла сказано: "кто говорит на незнакомом языке тот строит (назидает) себя...." . Чувствуешь Его сильнее видимо дух мой более активней становится, в мыслях представишь Иисуса на кресте слезы текут частенько, а если недавно накосячил то вообще на взрыд, дыхание усиливается в разы, легких не хватает, надышаться Им не можешь и уже славишь не от себя как думаю, уже реально славишь Им, просто Его любишь, все для Него, хочется Его, не моей воли, а Его воли и прочее которого еще очень много и которого не пересказать, живешь Им, не собой. Стараюсь славить пока левые мысли вообще не перестают лезть в голову, в процессе как заметил, происходят небольшие действия на тело, спокойно сидеть не можешь, временами плечи и ноги могут дернуться, не знаю почему, может плоть греховная реагирует на Божий Дух, не знаю точно, плюс бывает гнет к полу, словно в смирение на колени что ли, так просто мысли. Потом дыхание успокаивается и словно легкая приятная эйфория наступает, так хорошо хорошо, спокоен как удав, спокойствие, классно, хвала и прославление словно текут из тебя и все это искренне, очень искренне. Вообщем это так в кратце, после этого все это состояние более менее быстро отходит, может навыка мало, применяю буквально пол года, но даже по умолчанию просто в обычном состоянии есть изменения, немного смиренней, немного терпимей и пр. На счет сомнений: Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(Первое послание к Коринфянам 12:3)
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)
Все таки смирение очень важный аспект, с прославлением входим в Господа, а смирение как бы доступ что ли или что то такое (понятно что доступ Кровь Христа, но смирение очень важно), ведь не согнувшись не пролезешь в узкую и маленькую дверь.
Пригодится тем кто ищет реального столкновения с Господом, тем кто ищет практики.
Да, это можно делать и без языков, не у всех ведь этот дар.
Комментарий