заповеди
Свернуть
X
-
Пока мы исполняем Заповеди по плоти - по уму своему, душевно - это хорошо, но этого мало. Есть другой уровень их исполнения -духовный ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ. Не убивай - НЕ УБИВАЙ В СЛОВЕ, Не прелюбодействуй - НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ В СЛОВЕ ( не изменяй Богу, не возвращайся на душевное, на букву, на блевотину свою), Не кради - НЕ КРАДИ В СЛОВЕ ( если СЛОВО есть Дух, то и воспринимать надо духовно а не по своему, не душевно. Не правильно, не духовно понял -украл)... и так далее.Комментарий
-
В принципе да. Но все ли понимают что такое, например, не укради? Это сразу получается "не занимайся спекуляцией!, не имей отношения к банковской деятельности. Не убий - это значит не имей отношения ни к чему, что убивает, производит орудия убийства. Многие ли на такое способны?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Вот вы к примеру и далее, даже не замечаете, что посмотреть с вожделением грех и это заповедь кстати, и меня по вполне понятным причинам осудили, так что для вас этот пример точен и понятен.
Как вам ощущение того что грех кажется меньшим по сравнению с не грехом? Как ощущение что человеческое более право чем Божеское?
Это как раз и есть первородный, тот самый, мнить себя как боги, забрать у Бога право решать то хорошо а что плохо.
Есть не грех, но болезнь и поступки ко греху, провоцирующие.
Но вы то реальный ГРЕХ "как бы" из грехов вывели, как боги, не иначе.
- - - Добавлено - - -
Как же получилось, что то что Бог не вменял в грех через заповедь, вдруг начало вменяться? Вопреки апостолам?
- - - Добавлено - - -
Это же очевидно.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Есть не только грехи, но и страсти. Если человек не грешит, то его не накажут после смерти. Но, если он имеет страсти, то ему самому на Небесах не понравится, он захочет попасть туда, где можно страсти удовлетворять, а не Бога видеть.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Вот дилемма, в Законе десяти нет заповеди Верить.
Ин 3:16-18: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия."
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
- - - Добавлено - - -
Вера от слышания, а слышание от слова Божьего.
- - - Добавлено - - -
Когда слово растворяется верою?
- - - Добавлено - - -
Когда происходит обращение от мертвых дел к вере в Бога.1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,Комментарий
-
Комментарий
-
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
- - - Добавлено - - -
Вера от слышания, а слышание от слова Божьего.
- - - Добавлено - - -
Когда слово растворяется верою?
- - - Добавлено - - -
Когда происходит обращение от мертвых дел к вере в Бога.
Когда мы начинаем творить дела движимые верой, тогда мы обращаемся от мертвых дел. Без веры Богу угодить невозможно.
Гал 3:12: "А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
ПОДВИЖНИЧЕСКИЕ НАСТАВЛЕНИЯ СВ. АВВЫ ДОРОФЕЯ
(Извлекаются подряд. Цитируются страницы по изданию 1856 года)
1. По благости Своей Бог дал нам заповеди, очищающие нас, дабы мы, если пожелаем, могли соблюдением заповедей очиститься не только от грехов, но и от самых страстей. Ибо иное суть страсти, и иное грехи. Страсти суть: гнев, тщеславие, сластолюбие, ненависть, злая похоть и тому подобное. Грехи же суть самые действия страстей, когда кто приводит их в исполнение на деле, т.е. совершает с телом те дела, к которым побуждают его страсти; ибо можно иметь страсти, но не действовать по ним. [22-23]2. Закон (ветхий) имел целью научить нас не делать того, чего сами не хотим пострадать; потому он и останавливал нас только от делания зла. Ныне же (в Новом Завете) требуется изгнать самую страсть, побуждающую делать зло, самую ненависть, самое сластолюбие, самое славолюбие и прочие страсти. [23]3. Послушайте, что говорит Господь: научитеся отъ Мене, яко кротокъ есмь и смиренъ сердцемъ, и обрящете покой душамъ вашимъ (Мф. 11, 29). Здесь Он показал корень и причину всех зол и врачевство от них, причину всего доброго; показал именно, что возношение низложило нас, и что помилование получить иначе невозможно, как чрез противоположное ему смиренномудрие. Отчего подверглись мы всем скорбям? Не от гордости ли? Человек был создан во всяком наслаждении и был в раю. Но ему было повелено не делать одного дела, а он сделал. Видишь гордость? Видишь непокорность (дщерь гордости)? Тогда Бог сказал: человек не умеет наслаждаться одною радостью; если он не испытает злоключений, то пойдет еще далее и совершенно погибнет; если не узнает, что такое скорбь и труд, то не узнает, и что такое радость и покой; и изгнал его из рая. Тут он предан был собственному своему самолюбию и собственной воле, чтобы они сокрушили кости его, и чтобы чрез то научился он следовать не самому себе, но заповедям Божиим, и чтобы самое злострадание преслушания научило его блаженству послушания, как сказано у Пророка: накажетъ (научит) тя отступление твое (Иер. 2, 19). Вот ныне благость Божия и взывает: придите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и обрящете покой душамъ вашимъ (Мф. 11, 28). Как бы так: вот вы натрудились и настрадались, испытали злые последствия непокорности: придите же теперь и обратитесь; оживите себя смиренномудрием, вместо высокомудрия, которым вы себя умертвили. Научитеся отъ Мене, яко кротокъ есмь и смиренъ сердцемъ и обрящете покой душамъ вашимъ (Мф. 11, 29). [24-26]4. Авва Марк сказал: без сокрушения сердечного невозможно освободиться от зла и приобрести добродетель. Чрез сокрушение сердечное человек делается послушным заповедям, освобождается от зла, приобретает добродетели, и потом восходит в покой своКомментарий
-
Да легко.Ты же ешь мясо.Значит не противишся убийству.Живёшь по правилам капиталистической системы...значит поддерживаешь Мамону.Комментарий
-
Дело в том, что 10 заповедей - это не весь закон Божий, в котором описывается, много других ограничений. Например, в 10-ти заповедях нет взаимоотношений в семье, злоупотребление алкоголем, скотоложество и т.п. Поэтому соблюдать только 10 заповедей из всего завета закона недосточно чтобы быть безгрешным.Комментарий
Комментарий