Кого Иоанн окунатель считает змеиным отродьем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavlo Suomalainen
    Отключен
    • 20 January 2021
    • 8520

    #16
    Сообщение от Пломбир
    Если уж на то пошло ,то Креститель и есть коверканье. В греческом подстрочнике не крещение ,а Иоанн будет "омывать" Деяния 1:5(по гречески написано что-то вроде"баптизмо..." ). Значит "омыватель"? Но не какой-то " непонятный "креститель" .
    Хотите спорить с общепринятым каноном - вперед

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #17
      Сообщение от njgjkm
      А если просто выписать из Библии все что касается КРЕЩЕНИЯ , то получается что КРЕСТИТЬ -это УЧИТЬ, ПОУЧАТЬ.... КРЕСТИТЬСЯ -значит УЧИТЬСЯ у Учителя,.... ИТАК, ИДИТЕ НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ КРЕСТЯ ИХ !!! Научите, а не окуните !!!
      Если выписать из Библии -то значит :НАУЧИТЕ все народы ,ПОГРУЖАЯ в ИМЯ Бога и Его сына.И вы "погрузли","окунулись " в чём угодно ,но только не в имени Бога.
      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      Хотите спорить с общепринятым каноном - вперед
      Чей это у вас флаг? вам из-за границы ,как всегда, виднее.....Зачем спорить ? Достаточно следовать истинному .
      Общепринятое не значит "истинное".
      Достаточно подумать ,почему Иоанн должен был "крестить" до появления креста ,как символа?

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #18
        Сообщение от Пломбир
        Чей это у вас флаг? вам из-за границы ,как всегда, виднее.....Зачем спорить ? Достаточно следовать истинному .
        Общепринятое не значит "истинное".
        Достаточно подумать ,почему Иоанн должен был "крестить" до появления креста ,как символа?
        Суоми. Финляндия.
        И да, я придерживаюсь давно принятых устоев в том, как называют людей в Библии.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от Pavlo Suomalainen
          Суоми. Финляндия.
          И да, я придерживаюсь давно принятых устоев в том, как называют людей в Библии.
          Осталось научится делать выводы.

          Комментарий

          • лонди
            Временно отключен

            • 03 December 2011
            • 1393

            #20
            Сообщение от Серга
            Кого Иоанн окунатель называет змеиным отродьем?
            В том числе тех, кто его назвал "окунателем".

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #21
              Сообщение от Пломбир
              Осталось научится делать выводы.
              Учитесь, Бог Вам в помощь.

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #22
                Сообщение от Pavlo Suomalainen
                Зачем коверкать язык? Есть Креститель - и пусть и остается.
                Слово "креститель" от слова "крест"..то есть это явно неверное действие по отношению к Иоанну ..ведь это термин появился позже и означает не не "омовение водой для снятие грехов " а начало принадлежности к Иисусу Христу...подмена слов "окунатель" на "креститель" -это попытка влияния на наше подсознание..
                люди бессознательно начинают считать Иоанна Крестителя частью веры в Иисуса Христа...
                А ведь всё было наоборот :именно после встречи с Иоанном Крестителем Иисус начал проповедовать покаяние как способ снятие грехов..
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • Серга
                  Участник

                  • 04 December 2017
                  • 497

                  #23
                  Сообщение от лонди
                  В том числе тех, кто его назвал "окунателем".

                  У Вас не правильный перевод Евангелия!Баптисто с греческого переводится как "Омыватель" или "Окунатель" но не как не Креститель!Обряд он исполнял Иудейский окунал людей в воду реки Иордан в покаяние во очищении от грехов!Ни какого Креста в этом Иудейском обряде не задействовалось!

                  Да и к Еврейскому народу к которому обращался Иоанн я отношение не имею!

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #24
                    Какая разница «креститель», «окунатель»? Вопрос темы ведь не в этом.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #25
                      Сообщение от И р и н а
                      Какая разница «креститель», «окунатель»? Вопрос темы ведь не в этом.
                      Слово Окунатель говорит об отличии обряда Иоанна и крещения Христа

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #26
                        Сообщение от Серга
                        Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                        интереснее поразмышлять над тем, почему он тех, кто идут креститься так называет? они делали это формально, как люди что в прорубь на крещение окунаются, потому что так положено, такая традиция? а может не окунание тела в воду главное, а окунание духа в Дух Божий?...т.е изменение сознания, вот о чём крещение и окунание..
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • И р и н а
                          Ветеран

                          • 29 March 2020
                          • 5035

                          #27
                          Сообщение от Elf18
                          Слово Окунатель говорит об отличии обряда Иоанна и крещения Христа
                          Иоанн и сам говорит, что его обряд отличен от очищения в Святом Духе и Огне.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от diana
                          интереснее поразмышлять над тем, почему он тех, кто идут креститься так называет? они делали это формально, как люди что в прорубь на крещение окунаются, потому что так положено, такая традиция?
                          Еще может быть, что религиозная элита шла к Иоанну потому, что его принял народ и они боялись народа. Но они не считали Иоанна посланником Бога. То есть, их приход к нему был лицемерием, как вы и говорите.
                          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                          Авраам Йегошуа Гешель

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #28
                            Сообщение от И р и н а

                            Еще может быть, что религиозная элита шла к Иоанну потому, что его принял народ и они боялись народа. Но они не считали Иоанна посланником Бога. То есть, их приход к нему был лицемерием, как вы и говорите.
                            н-да... интересная версия.. если представить, сейчас кто-то из элиты пошёл бы к какому-то чудаку "окунаться-креститься", по причине боязни того, что народ скажет, подумает?......
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #29
                              Сообщение от diana
                              н-да... интересная версия.. если представить, сейчас кто-то из элиты пошёл бы к какому-то чудаку "окунаться-креститься", по причине боязни того, что народ скажет, подумает?......
                              Сейчас у правителей есть амон и им подобные силовые структуры. Они чувствуют себя гораздо более уверенно. Мне кажется, у религиозной элиты во времена Иисуса было довольно сложное положение. Они находились между иудейским народом и римским правителем. Они должны были поддерживать в народе подчинение римским властям, для этого им нужно было доверие народа в духовных вопросах. Ведь иудейский народ был полностью религиозным. Мне так кажется.

                              Версия моя основана вот на этом тексте:


                              Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины
                              28 и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?
                              29 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.
                              30 Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.
                              31 Они рассуждали между собою: если скажем: «с небес», то Он скажет: «почему же вы не поверили ему?»
                              32 а сказать: «от человеков» боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.
                              33 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю.

                              Евангелие от Марка 11 глава
                              Последний раз редактировалось И р и н а; 31 January 2021, 11:40 AM.
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #30
                                Не окунатель и не креститель, а погружающий. Начало этому очищению водой идёт от посвящения в священники исход 29:4: Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою.
                                Погружение было осуществлено не для "очищения", а скорее для того, чтобы изменить их статус для возвышения, для перехода на более высокую ступень. Ведь первоначально Аарон и его сыновья ничем не отличались от других евреев. Но после погружения в микву они как бы приобрели новый статус, стали коаним, священниками. Погружение для ритуального очищения имеет тот же смысл. Погружаются в воду миквы не для того, чтобы смыть нечистоту с тела. Назначение всей процедуры состоит в изменении нашего духовного статуса. При этом мы переходим от состояния томе (нечистый) к состоянию таор (чистый). Данное очищение представляет собой не физическое очищение, а изменение статуса человека. Для прощения грехов существовали храмовые жертвоприношения и погружение Иоанна погружающего к этому не имело отношения.

                                Вот что означает родиться от воды и духа, где вода как ступень перехода из одного духовного состояния в другое а не для омытия грехов как некоторые думают. Христианство ничего нового не придумало, чтобы в этом убедиться нужно увидеть как это происходит в иудаизме. Тут речь идет не о нечистоте и очищении. Перед нами самое настоящее изменение статуса. Такое изменение статуса происходит при помощи погружения в микву. В Талмуде сказано (Евамот 476): "Как только новообращенный погрузится и выйдет из воды, он становится евреем во всех отношениях".

                                Но что меняется в человеке при погружении в микву? "Новообращенный, пришедший в объятия иудаизма, подобен только что родившемуся ребенку" (Евамот 22а). Если рассматривать микву с такой точки зрения, она становится неким эквивалентом материнского рожающего лона. Тот, кто вступает в микву и погружается в ее воды, как бы возвращается в чрево. А тот, кто выходит из нее, уподобляется родившемуся заново. В результате он получает совершенно новый статус.

                                Вот вам и беседа Иисуса с Никодимом!

                                Данный взгляд особенно верен, когда мы имеем дело с другой функцией миквы с очищением от ритуальной нечистоты. Чрево матери это место, полностью лишенное любого вида тумы, нечистоты. Новорожденный вступает в мир совершенно чистым, ибо, находясь в материнском лоне, полностью защищен от всякой скверны как физической, так и духовной. Поэтому тот, кто входит в микву, как бы сбрасывает с себя всю грязь физическую и духовную и выходит из нее чистым и обновленным.

                                Зная это остаётся вопрос, а зачем Спаситель пришёл погружаться к Иоанну на Иордан, ведь ни в том не в другом Он не нуждался, но должен был исполнить ВСЯКУЮ ПРАВДУ, какую?

                                Комментарий

                                Обработка...