Кого Иоанн окунатель считает змеиным отродьем?
Свернуть
X
-
-
Чей это у вас флаг? вам из-за границы ,как всегда, виднее.....Зачем спорить ? Достаточно следовать истинному .
Общепринятое не значит "истинное".
Достаточно подумать ,почему Иоанн должен был "крестить" до появления креста ,как символа?Комментарий
-
И да, я придерживаюсь давно принятых устоев в том, как называют людей в Библии.Комментарий
-
-
Слово "креститель" от слова "крест"..то есть это явно неверное действие по отношению к Иоанну ..ведь это термин появился позже и означает не не "омовение водой для снятие грехов " а начало принадлежности к Иисусу Христу...подмена слов "окунатель" на "креститель" -это попытка влияния на наше подсознание..
люди бессознательно начинают считать Иоанна Крестителя частью веры в Иисуса Христа...
А ведь всё было наоборот :именно после встречи с Иоанном Крестителем Иисус начал проповедовать покаяние как способ снятие грехов..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
У Вас не правильный перевод Евангелия!Баптисто с греческого переводится как "Омыватель" или "Окунатель" но не как не Креститель!Обряд он исполнял Иудейский окунал людей в воду реки Иордан в покаяние во очищении от грехов!Ни какого Креста в этом Иудейском обряде не задействовалось!
Да и к Еврейскому народу к которому обращался Иоанн я отношение не имею!Комментарий
-
интереснее поразмышлять над тем, почему он тех, кто идут креститься так называет? они делали это формально, как люди что в прорубь на крещение окунаются, потому что так положено, такая традиция? а может не окунание тела в воду главное, а окунание духа в Дух Божий?...т.е изменение сознания, вот о чём крещение и окунание..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Иоанн и сам говорит, что его обряд отличен от очищения в Святом Духе и Огне.
- - - Добавлено - - -
Еще может быть, что религиозная элита шла к Иоанну потому, что его принял народ и они боялись народа. Но они не считали Иоанна посланником Бога. То есть, их приход к нему был лицемерием, как вы и говорите.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
н-да... интересная версия.. если представить, сейчас кто-то из элиты пошёл бы к какому-то чудаку "окунаться-креститься", по причине боязни того, что народ скажет, подумает?......чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Версия моя основана вот на этом тексте:
Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины
28 и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?
29 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.
30 Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.
31 Они рассуждали между собою: если скажем: «с небес», то Он скажет: «почему же вы не поверили ему?»
32 а сказать: «от человеков» боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.
33 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю.
Евангелие от Марка 11 главаПоследний раз редактировалось И р и н а; 31 January 2021, 11:40 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Не окунатель и не креститель, а погружающий. Начало этому очищению водой идёт от посвящения в священники исход 29:4: Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою.
Погружение было осуществлено не для "очищения", а скорее для того, чтобы изменить их статус для возвышения, для перехода на более высокую ступень. Ведь первоначально Аарон и его сыновья ничем не отличались от других евреев. Но после погружения в микву они как бы приобрели новый статус, стали коаним, священниками. Погружение для ритуального очищения имеет тот же смысл. Погружаются в воду миквы не для того, чтобы смыть нечистоту с тела. Назначение всей процедуры состоит в изменении нашего духовного статуса. При этом мы переходим от состояния томе (нечистый) к состоянию таор (чистый). Данное очищение представляет собой не физическое очищение, а изменение статуса человека. Для прощения грехов существовали храмовые жертвоприношения и погружение Иоанна погружающего к этому не имело отношения.
Вот что означает родиться от воды и духа, где вода как ступень перехода из одного духовного состояния в другое а не для омытия грехов как некоторые думают. Христианство ничего нового не придумало, чтобы в этом убедиться нужно увидеть как это происходит в иудаизме. Тут речь идет не о нечистоте и очищении. Перед нами самое настоящее изменение статуса. Такое изменение статуса происходит при помощи погружения в микву. В Талмуде сказано (Евамот 476): "Как только новообращенный погрузится и выйдет из воды, он становится евреем во всех отношениях".
Но что меняется в человеке при погружении в микву? "Новообращенный, пришедший в объятия иудаизма, подобен только что родившемуся ребенку" (Евамот 22а). Если рассматривать микву с такой точки зрения, она становится неким эквивалентом материнского рожающего лона. Тот, кто вступает в микву и погружается в ее воды, как бы возвращается в чрево. А тот, кто выходит из нее, уподобляется родившемуся заново. В результате он получает совершенно новый статус.
Вот вам и беседа Иисуса с Никодимом!
Данный взгляд особенно верен, когда мы имеем дело с другой функцией миквы с очищением от ритуальной нечистоты. Чрево матери это место, полностью лишенное любого вида тумы, нечистоты. Новорожденный вступает в мир совершенно чистым, ибо, находясь в материнском лоне, полностью защищен от всякой скверны как физической, так и духовной. Поэтому тот, кто входит в микву, как бы сбрасывает с себя всю грязь физическую и духовную и выходит из нее чистым и обновленным.
Зная это остаётся вопрос, а зачем Спаситель пришёл погружаться к Иоанну на Иордан, ведь ни в том не в другом Он не нуждался, но должен был исполнить ВСЯКУЮ ПРАВДУ, какую?Комментарий
Комментарий