Слово Божье - это не книга а Иисус Христос!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dusik
    Участник

    • 30 June 2016
    • 347

    #31
    Сообщение от nikolay-dreamer
    А можно предположить, что все мы по своему пониманию отражаем различные аспекты Библии ?
    Не знаю, не могу точно сказать, возможно есть скажем два понимания дополняющие друг друга, но не мало пониманий противоборствующих друг с другом. Тут наверное можно увидеть по плодам, в одном случае плоды - это понимания и любовь, в другом - споры и распри.


    Сообщение от nikolay-dreamer
    В Церкви нет разногласий по Библии. Там есть догмат и все.
    В церкви нет разногласий больше из-за авторитетности, главный сказал надо понимать так, значит так, это уже вопрос о заповеди "не сотвори себе кумира".

    Церковь это ведь не собрание людей под одной крышей, это собрание людей в одном Духе, в Его Духе.

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #32
      Сообщение от Фёдор Манов
      Сами придумали, или кто нашептал?
      Известно же кто - Гераклит и Филон Александрийский

      Логос — Википедия

      Комментарий

      • Seeker1
        Участник

        • 12 December 2016
        • 60

        #33
        Сообщение от Лука
        "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16)

        Император Константин никогда Библию не редактировал.
        Все писание богодухновенно. Какое писание? В какое время Павел это говорил? В первом веке? В каком виде было это Писание тогда? Тора, Тонах, Книга Еноха и другие апокрифы? Все эти писания были в известности и в ходу у Иудеев тех времен. Библия, которую мы сейчас имеем была сформирована при Константине в 4 веке. Так про какое Богувдохновенное Писание говорит Апостол Павел?

        Император Константин никогда не редактировал Библию?


        В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores, входящим в состав Корректории организации, созданной Константином) было поручено «рассортировать» и «откорректировать» многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа. Лишь четыре из многих изначальных христианских свидетельств были признаны как Евангелия и вошли в первый канон, авторитетность которого все же не была неоспоримым фактом. Только через полвека (382 г н.э.) была составлена многократно переработанная подборка канонических текстов Папы Дамасуса, признанная как «Новый Завет».

        Теолог и последователь раннего христианства Г.Оуслей комментирует эти намеренные изменения и разжижение учения Иисуса Христа следующим образом: «Все, что совершили эти корректоры, можно охарактеризовать так: они с чрезмерным усердием пообрезали Евангелия, содержащие определенные заповеди нашего Господа, которым они (читай: Константин) не собирались следовать. А именно речь идет здесь о тех запретах, которые направлены против мясоедения, опьяняющих напитков и т.д». (Евангелие двенадцати Святых, предисл. изд-во Humata, 1988) Истинные христиане, которые и дальше строго следовали наставлениям Иисуса Христа жить просто и воздержанно тем самым, отказываясь также от алкоголя и мяса, и которые не хотели подчиниться новой церковной власти, должны были скрываться от своих римских «братьев по вере», так как Константин не терпел ни непослушания, ни критики. Сразу же после Собора он выпустил Указ, который гласил, что тому, кто по религиозным причинам проповедует вегетарианство, должен быть залит в горло расплавленный свинец (по римскому обычаю). История говорит, что с 375 (321) до 480 года н. э. 2 млн. христиан было убито.

        Константин, следует заметить, был убежденным мясоедом и любителем выпить, таким и остался, решил, что римская форма христианства должна стать религией для всех граждан его империи, и это решение он проводил, применяя силу.

        То есть Вы хотите сказать что убийца христиан, который сделал Христианство государственной религией не редактировал Библию под себя, под власть имущих?
        Jesus Christ Lord of lords King of kings.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #34
          Сообщение от Seeker1
          Все писание богодухновенно. Какое писание? В какое время Павел это говорил?
          Библия - книга о вечном и все в ней написанное относится не ко времени написания, а к вечности.

          Так про какое Богувдохновенное Писание говорит Апостол Павел?
          Про то, которое все народы земли имеют в своих Церковных переводах и которое повествует о вечном.

          В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores, входящим в состав Корректории организации, созданной Константином) было поручено «рассортировать» и «откорректировать» многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа.
          Таким образом мы установили, что Библию создавала и редактировала Церковь Христова, а Император Константин Библию никогда не редактировал.

          История говорит, что с 375 (321) до 480 года н. э. 2 млн. христиан было убито.
          В каком историческом документе приводится эта цифра?

          То есть Вы хотите сказать что убийца христиан, который сделал Христианство государственной религией не редактировал Библию под себя, под власть имущих?
          Я хочу сказать, что Вы врете не смущаясь и подтасовываете историю под собственные фантазии.
          Еще раз прошу предоставить цитаты с точными ссылками на источники подтверждающие, что император Константин:
          - сделал Христианство государственной религией;
          - редактировал Библию под себя;
          - с 375 (321) до 480 года н.э. 2 млн. христиан было убито.

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #35
            Сообщение от nikolay-dreamer
            Однако же заметьте, что полем для общения у нас является Библия.
            Для споров, а не общения.
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Seeker1
              Участник

              • 12 December 2016
              • 60

              #36
              Сообщение от Лука
              Библия - книга о вечном и все в ней написанное относится не ко времени написания, а к вечности.

              Про то, которое все народы земли имеют в своих Церковных переводах и которое повествует о вечном.
              Вы не ответили на вопрос о каком писании говорит Апостол Павел в первом веке когда Библии еще не было?
              Был Тонах, Тора, еврейские предания и апокрифы. Значит все они Богодухновенны? Или все же кто-то выбрал что богодухновенно а что нет?
              Jesus Christ Lord of lords King of kings.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #37
                Сообщение от Seeker1
                Вы не ответили на вопрос о каком писании говорит Апостол Павел в первом веке когда Библии еще не было?
                О Библии в полном или не полном виде.

                Был Тонах, Тора, еврейские предания и апокрифы. Значит все они Богодухновенны?
                Безусловно. Только не Тонах, а ТаНаХ

                Комментарий

                • Seeker1
                  Участник

                  • 12 December 2016
                  • 60

                  #38
                  Сообщение от Лука
                  О Библии в полном или не полном виде.

                  Безусловно. Только не Тонах, а ТаНаХ
                  Ну конечно же Танах, безусловно, ошибся. То есть Вы признаете что Ветхозаветные апокрифы: Книга Еноха, Книга Юбилеев, или Малое Бытие и другие апокрифы Богодухновенны? Но почему Церковь (как организация) так не считает? Почему в канон вошли только 66 книг? Это ли не редакция? Если уж отредактировали количество то неужели Вы думаете что не отредактировали качество?
                  Jesus Christ Lord of lords King of kings.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Сообщение от Seeker1
                    То есть Вы признаете что Ветхозаветные апокрифы: Книга Еноха, Книга Юбилеев, или Малое Бытие и другие апокрифы Богодухновенны?
                    Нет, не признаю.

                    Но почему Церковь (как организация) так не считает?
                    Потому, что Соборными действиями Церкви руководит Бог.

                    Если уж отредактировали количество то неужели Вы думаете что не отредактировали качество?
                    Бог - Автор содержания Библии. Церковь - автор текста Библии. А автор текста имеет право его редактировать хоть сто раз.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #40
                      Сообщение от санек 969
                      Для споров, а не общения.
                      Рассуждение над спорными моментами разве не общение ?

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #41
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Рассуждение над спорными моментами разве не общение ?
                        А все спорные моменты не имеют отношения к спасению. Зато отвлекают от учения Христа.
                        Хорошо ли пренебречь учением Христа и спасением ради споров о каких-то моментах?
                        Библия и была создана, чтобы о ней спорили, а главного не видели.
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #42
                          Сообщение от dusik
                          Не знаю, не могу точно сказать, возможно есть
                          скажем два понимания дополняющие друг друга,
                          Конечно, в Библии есть образ и подобие.
                          но не мало пониманий противоборствующих друг с другом.
                          Я бы сказал, что это строгость и милость, спасение и погибель.

                          Так в древние времена царь Саул (1Цар 15.23)
                          не проявил строгость к Агагу и вследствие погиб.

                          А у нас милость является залогом спасения.
                          Тут наверное можно увидеть по плодам, в одном случае плоды - это понимания и любовь,
                          Иудеи и христиане читают одну и ту же Библию, однако не очень-то любят и понимают друг друга.
                          в другом - споры и распри.
                          Христос сказал 34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;
                          не мир пришел Я принести, но меч(Мф 10:34)
                          В церкви нет разногласий больше из-за авторитетности, главный сказал надо понимать так,

                          значит так, это уже вопрос о заповеди "не сотвори себе кумира".
                          Я бы сказал, что это исполнение заповеди - почитай отца и мать.

                          Израиль тоже не спорил с Моисеем дающим Тору.
                          Церковь это ведь не собрание людей под одной крышей,
                          это собрание людей в одном Духе, в Его Духе.
                          А для того, чтобы стяжать Его Дух,
                          необходимо принять домостроительное ограничение.

                          То есть другими словами необходимо строгое послушание.
                          Сообщение от санек 969
                          А все спорные моменты не имеют отношения к спасению.
                          Конечно. Как в примере с царем Саулом.
                          Зато отвлекают от учения Христа.
                          Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; (Мф 10:34)
                          Хорошо ли пренебречь учением Христа и спасением ради споров о каких-то моментах?
                          Чтобы люди не сумев договориться, пришли в Церковь.
                          Библия и была создана, чтобы о ней спорили, а главного не видели.
                          Совершенно согласен. На образ Христа в Библии наложен запрет.
                          Так что надо идти в Церковь.
                          Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 25 January 2021, 10:11 AM.

                          Комментарий

                          • dusik
                            Участник

                            • 30 June 2016
                            • 347

                            #43
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            необходимо принять домостроительное ограничение.
                            Напомнили тут этим словом одну штуку. У Павла где то написано (не помню где, так своими словами) что человек дескать домостроитель и пр, в греческом нет слова домостроитель, есть слово домоправитель, это разные вещи, я еще думал ну какой домостроитель то человек, смех да и только. А вон оно как, он домоправитель в храме Божьем. Два разных слова, два разных смысла.


                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            На образ Христа в Библии наложен запрет.
                            Скажем запрет на понимание наложен на того кто Его не ищет, а ищет себя, своих желаний, а Бог просто как средство для их исполнения. И не важно в какую конфессию он ходит и ходит ли вообще, Бог сам разрулит и сам решит куда и когда человека пристроить и надо ли вообще.


                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Так что надо идти в Церковь.
                            я вижу тут иначе, на первом месте это личные отношения с Господом, а собрание людей в одном здании это второе. Первоначальное это водимость Его Духом, а собрание это второе. Помните прообраз о том что церковь есть Его тело, так вот человек в котором Дух Божий это часть Его тела, живая часть с Его Духом, раз есть Дух - значит живой, а если скажем живой только лидер, а остальные следуют за ним, кто с Духом, а кто нет, то и получается что есть мертвые части тела в теле, омертвение скажем, тело больно и пр. Понимаете? Надеюсь не сильно ветиевато написал.

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #44
                              Сообщение от dusik
                              Напомнили тут этим словом одну штуку. У Павла где то написано (не помню где, так своими словами) что человек дескать домостроитель и пр, в греческом нет слова домостроитель, есть слово домоправитель, это разные вещи, я еще думал ну какой домостроитель то человек, смех да и только. А вон оно как, он домоправитель в храме Божьем. Два разных слова, два разных смысла.
                              Да, конечно смыслы разные. Но я говорил именно о домостроительстве.

                              Посмотрите на обычных строителей. Они должны иметь однозначный план, чтобы построить надежный дом.
                              Так и в Церкви, если нет единой веры (плана), то такая Церковь явит миру не одного Бога-Троицу,

                              а троицу богов, в которой Сын пока не покорен Отцу (1Кор 15.28), а Св. Дух так вообще Сам по себе витает и дышит где хочет.
                              Скажем запрет на понимание наложен на того кто Его не ищет, а ищет себя, своих желаний, а Бог просто как средство для их исполнения.
                              Да, такой человек не имеет подобия Господа, однако имеет образ Элоким (Быт 1.27).
                              И не важно в какую конфессию он ходит и ходит ли вообще,
                              Бог сам разрулит и сам решит куда и когда человека пристроить и надо ли вообще.
                              А как же сказанное, что Бог хочет спасения всех людей (1Тим 2.4) ?
                              я вижу тут иначе, на первом месте это личные отношения с Господом, а собрание людей в одном здании это второе.

                              Первоначальное это водимость Его Духом, а собрание это второе.
                              Можно и так сказать - первая заповедь возлюбить Бога, а вторая заповедь возлюбить ближнего.

                              Однако, первая заповедь не работает без исполения второй, как учит Ап. Иоанн (1Ин 4.20).
                              Помните прообраз о том что церковь есть Его тело, так вот человек в котором Дух Божий это часть Его тела,
                              Будет частью Тела только если соблюдет заповедь о любви к ближнему.
                              раз есть Дух - значит живой,
                              После Таинства Крещения конечно живой, однако это еще только предваряющая благодать, но не освящающая не спасительная.
                              а если скажем живой только лидер, а остальные следуют за ним, кто с Духом, а кто нет, то и получается что есть мертвые части тела в теле, омертвение скажем, тело больно и пр. Понимаете? Надеюсь не сильно ветиевато написал.
                              Значит надо заботиться о них (1Кор 12.25).

                              Комментарий

                              • dusik
                                Участник

                                • 30 June 2016
                                • 347

                                #45
                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                А как же сказанное, что Бог хочет спасения всех людей (1Тим 2.4) ?
                                Может быть мы просто по разному понимаем - что есть церковь. К примеру я ее вижу, что это собрание людей в одном Духе. Кстати вспомните: "Акилла и Прискила с домашнею церковью их" - это ли не церковь? Да еще: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди" - а это ли не церковь? Вот мы общаемся на форуме даже, здесь наверное многие собраны во Имя Христа - а мы ли не церковь? Здесь тоже наверное есть разные понимания.


                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Можно и так сказать - первая заповедь возлюбить Бога, а вторая заповедь возлюбить ближнего.
                                Однако, первая заповедь не работает без исполения второй, как учит Ап. Иоанн (1Ин 4.20).

                                Будет частью Тела только если соблюдет заповедь о любви к ближнему.
                                Понимаете, Бог есть Дух и Бог есть Любовь. дак если скажем нет Духа Божьего в человеке (или много гор и ям препятствующих, что вполне может быть временно, процесс) то как он может любить? если в нем нет любви. А Любовь есть только Бог. Человек может притворяться, надевать маски и пр, мучаясь и пр. но ведь это не любовь, а только видимость. Любовь это Дух понимаете, чтобы любить надо быть в Боге, и никак иначе. как можно любить без любви. Поэтому скорее любовь к Богу причина, а любовь к ближнему это следствие от этой причины. Даже любовь к Богу есть причина любви Бога. Без Него Его даже не прославить. У нас у людей часто бывает постановка телеги впереди лошади.

                                Возьмем эти строки Иоанна:

                                Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

                                Этот стих можно ведь и по другому понять, раз ненавидит брата, значит человек не с Богом, как показатель, вторая часть стиха говорит об этом еще четче, типа раз брата ненавидит, то тем более как он любит Бога. Предидущий стих вообще интересен изменением в синоде относительно греческого:

                                Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
                                (Первое послание Иоанна 4.19)
                                - синод

                                мы любим потому что Он первый полюбил нас - греческий

                                В синоде "Будем любить Его", в греч.: "мы любим" - то ли мелкая но значимая ошибка, то ли тонкая провокация.

                                Вспомните Иисус говорил: "Я лоза а вы ветви....без Меня не можете делать ничего"

                                Комментарий

                                Обработка...