Что за семь духов Божиих?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Очевидно, что Иоанн, в основе своего повествования о "конце света", пользуется восточной поэзией, беря за её основу устройство второго храма, т.к. первого он не видел. Наиболее вероятно, Второй храм, несколько отличался от первого, т.к. в храме Соломона, в Святая [для] Святых, описывается два Херувима, а не четыре "животных".
"Четыре животных" - это есть,по описанию из книг - "календарь". Конечно же не тот, календарь, который висит у вас на стенке, но календарь на буквальном небе, т.е. астрономический(астрологический). Опять же по описанию,из книг, такой астрономический календарь - на буквальном небе, можно выразить сфинксом(из книг), в котором выражены четыре "небесные" животные": с головой человека, лапами льва, корпусом телёнка и крыльями орла, т.е. четыре сезона года.
я не знаю, какого животного, одного в четырёх ипостасях, можно выразить в одной фигуре, поэтому даю сфинкса, но здесь он без крыльев. Хотя, вообще, все современные подобные, памятники древности, это есть реставрированная дань шаблонной науки.
Комментарий
-
Хорошо берём, это за основу.
1.Дух Господень, 2. дух премудрости и 3. разума, 4. дух совета и 5. крепости, дух 6. ведения и 7. благочестия;
Суть очей Агнца, которые посланы во всю землю. Так же мы знаем, что очи Господни обозревают всю землю. Получается, что через эти очи-духи, Господь смотрит на кого? И каким образом?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Так, например, написано на греческом:
и успокоится на нем 1.Дух Бога, 2. дух мудрости и 3. благоразума, 4. дух совета и 5. могущества, дух 6. знания и 7. благочестия;
наполнит Его Дух страха Бога, не согласно мнения будет судить, и не по слуху будет разбирать.
Так написано на иврите:
И выйдет отросток из ствола Йишая, и даст плоды побег, (что) от корней его.
И снизойдет на него дух Бога, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Бога.
И исполнит Он его духом боязни Бога: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела,
Усваивается трудно по причине того, что церковные комментаторы увели смыслы немного в сторону.
- - - Добавлено - - -
Под очами Господа подразумевается Дух Божий, который живёт в Слове.Хорошо берём, это за основу.
1.Дух Господень, 2. дух премудрости и 3. разума, 4. дух совета и 5. крепости, дух 6. ведения и 7. благочестия;
Суть очей Агнца, которые посланы во всю землю. Так же мы знаем, что очи Господни обозревают всю землю. Получается, что через эти очи-духи, Господь смотрит на кого? И каким образом?Комментарий
-
Семь очей, один взгляд. Зачем так много? Зачем такое разнообразие?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что дух и ангел в данном случае одно и тоже?
Деян. 23
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Серёжа, ведь человек не плоская фанера, у него много граней, где каждая божественная грань в человеке, это его характеристика, это те качества, которые составляют его полноту, в которую мы и должны придти в подобие Сына Человеческого.Комментарий
-
Ангелы есть служебные духиСемь очей, один взгляд. Зачем так много? Зачем такое разнообразие?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что дух и ангел в данном случае одно и тоже?
Деян. 23
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
Здесь вероятно имеется ввиду действия получения пророчества-дух изнутри а ангел извне
Хотя апостол говорил что и ангел может быть в плоти*****Комментарий
-
Я все таки думаю, что это полнота Его взгляда. И способность тоже, можно и характеристикой назвать.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему Иисус говорит о себе как об «имеющем семь духов»? Потому что эти духи представляют святой дух всемогущего Бога, изливающийся во всей полноте. Позднее Иоанн описывает их как «семь глаз», что указывает на необычайно острое зрение, которым Божий святой дух наделяет Иисуса (Откровение 5:6). Это позволяет ему выявить и исправить любую ситуацию, какая только может возникнуть (Матфея 10:26; 1 Коринфянам 4:5). Собрание в Сардах известно как живое, активное. Но Иисус видит, что оно духовно мертво. Большинство его членов, по всей видимости, впали в состояние бездействия, похожее на то, в каком они пребывали, прежде чем стали христианами. (Сравните Ефесянам 2:13; Евреям 5:1114.)Комментарий
-
Это духи семи типов Церквей, которые описаны Иоанном в Откровении. Как то уже приводил пример подобного понимания этого вопроса на форуме..
Предназначение Посланий семи Церквям на самом деле обращены, во-первых, конкретным Церквям того времени. Во-вторых, они предупреждающе адресованы всем Церквям до скончания нынешнего века, как характеристики их духовного положения, и людям, как личные увещевания. В-третьих, это послания пророческие. Они делают известными семь стадий духовной жизни Церкви со времени написания этих посланий и до пришествия Господа во Славе. Что говорит в пользу такого толкования?
Эти семь Церквей не случайно были заранее определены Господом Богом для обращения к ним. Так на время написания этого Откровения существовали и другие, более крупные Церкви, например в Колоссах. Но почему-то Христос не обращается к ним с пророчествами. Господом Богом здесь отобраны те Церкви, каждая из которых имела индивидуальную совокупность духовных признаков. И каждая Церковь, на протяжении всей своей истории, при внимательном исследовании может обнаружить по своему исповеданию и духовному состоянию принадлежность к одной из семи этих Церквей.
Подтверждением того, что эти послания семи Церквям являются пророческими, служит следующее свидетельство. Явившийся в видении Иоанну Богослову Иисус Христос просит всё записать: «Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего» (Отк.1:19). Здесь следует обратить внимание на слова «что будет после сего». Далее Господь описывает состояние Церквей и после 3:22, они уже более не упоминаются в Апокалипсисе. Поэтому эти слова «..что будет после сего»в отношении Церкви за весь исторический период, мы относим к посланиям семи Церквям. Кроме того в самих посланиях, например, к Филадельфийской Церкви сказано: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Отк.3:10).Нонам известно, что та годины искушения, которая придёт на всю вселенную на земле будет при кончине этого века. Так на вопрос учеников «какой признак Твоего пришествия и кончины века?..» Иисус отвечает: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мтф.24:21).
Охватывая одновременно и скорбь иудеи при разрушении Иерусалима, и «великую скорбь» при кончине мира, Писание нам свидетельствует о двойном толковании этого фрагмента Слова Божьего. Но суть дела в том, что послание Филадельфийской Церкви из Апокалипсиса имеет пророчество о великой скорби. А Фиатирской, как известно, предсказание о совместном пребывании в Церкви верных Богу и заблуждающихся до пришествия Христа во Славе - «..пока приду» (Отк.2:25).
Исходя из приведённых обоснований следует то, что семь типов Церквей будут существовать до кончины нынешнего века, а духи этих Церквей всегда в руке Иисуса..
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий

Комментарий