Что за семь духов Божиих?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Очевидно, что Иоанн, в основе своего повествования о "конце света", пользуется восточной поэзией, беря за её основу устройство второго храма, т.к. первого он не видел. Наиболее вероятно, Второй храм, несколько отличался от первого, т.к. в храме Соломона, в Святая [для] Святых, описывается два Херувима, а не четыре "животных".
"Четыре животных" - это есть,по описанию из книг - "календарь". Конечно же не тот, календарь, который висит у вас на стенке, но календарь на буквальном небе, т.е. астрономический(астрологический). Опять же по описанию,из книг, такой астрономический календарь - на буквальном небе, можно выразить сфинксом(из книг), в котором выражены четыре "небесные" животные": с головой человека, лапами льва, корпусом телёнка и крыльями орла, т.е. четыре сезона года.
я не знаю, какого животного, одного в четырёх ипостасях, можно выразить в одной фигуре, поэтому даю сфинкса, но здесь он без крыльев. Хотя, вообще, все современные подобные, памятники древности, это есть реставрированная дань шаблонной науки.
Комментарий
-
Хорошо берём, это за основу.
1.Дух Господень, 2. дух премудрости и 3. разума, 4. дух совета и 5. крепости, дух 6. ведения и 7. благочестия;
Суть очей Агнца, которые посланы во всю землю. Так же мы знаем, что очи Господни обозревают всю землю. Получается, что через эти очи-духи, Господь смотрит на кого? И каким образом?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
и успокоится на нем 1.Дух Бога, 2. дух мудрости и 3. благоразума, 4. дух совета и 5. могущества, дух 6. знания и 7. благочестия;
наполнит Его Дух страха Бога, не согласно мнения будет судить, и не по слуху будет разбирать.
Так написано на иврите:
И выйдет отросток из ствола Йишая, и даст плоды побег, (что) от корней его.
И снизойдет на него дух Бога, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Бога.
И исполнит Он его духом боязни Бога: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела,
Усваивается трудно по причине того, что церковные комментаторы увели смыслы немного в сторону.
- - - Добавлено - - -
Хорошо берём, это за основу.
1.Дух Господень, 2. дух премудрости и 3. разума, 4. дух совета и 5. крепости, дух 6. ведения и 7. благочестия;
Суть очей Агнца, которые посланы во всю землю. Так же мы знаем, что очи Господни обозревают всю землю. Получается, что через эти очи-духи, Господь смотрит на кого? И каким образом?Комментарий
-
Семь очей, один взгляд. Зачем так много? Зачем такое разнообразие?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что дух и ангел в данном случае одно и тоже?
Деян. 23
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Серёжа, ведь человек не плоская фанера, у него много граней, где каждая божественная грань в человеке, это его характеристика, это те качества, которые составляют его полноту, в которую мы и должны придти в подобие Сына Человеческого.Комментарий
-
Семь очей, один взгляд. Зачем так много? Зачем такое разнообразие?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что дух и ангел в данном случае одно и тоже?
Деян. 23
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
Здесь вероятно имеется ввиду действия получения пророчества-дух изнутри а ангел извне
Хотя апостол говорил что и ангел может быть в плоти*****Комментарий
-
Я все таки думаю, что это полнота Его взгляда. И способность тоже, можно и характеристикой назвать.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Предназначение Посланий семи Церквям на самом деле обращены, во-первых, конкретным Церквям того времени. Во-вторых, они предупреждающе адресованы всем Церквям до скончания нынешнего века, как характеристики их духовного положения, и людям, как личные увещевания. В-третьих, это послания пророческие. Они делают известными семь стадий духовной жизни Церкви со времени написания этих посланий и до пришествия Господа во Славе. Что говорит в пользу такого толкования?
Эти семь Церквей не случайно были заранее определены Господом Богом для обращения к ним. Так на время написания этого Откровения существовали и другие, более крупные Церкви, например в Колоссах. Но почему-то Христос не обращается к ним с пророчествами. Господом Богом здесь отобраны те Церкви, каждая из которых имела индивидуальную совокупность духовных признаков. И каждая Церковь, на протяжении всей своей истории, при внимательном исследовании может обнаружить по своему исповеданию и духовному состоянию принадлежность к одной из семи этих Церквей.
Подтверждением того, что эти послания семи Церквям являются пророческими, служит следующее свидетельство. Явившийся в видении Иоанну Богослову Иисус Христос просит всё записать: «Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего» (Отк.1:19). Здесь следует обратить внимание на слова «что будет после сего». Далее Господь описывает состояние Церквей и после 3:22, они уже более не упоминаются в Апокалипсисе. Поэтому эти слова «..что будет после сего»в отношении Церкви за весь исторический период, мы относим к посланиям семи Церквям. Кроме того в самих посланиях, например, к Филадельфийской Церкви сказано: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Отк.3:10).Нонам известно, что та годины искушения, которая придёт на всю вселенную на земле будет при кончине этого века. Так на вопрос учеников «какой признак Твоего пришествия и кончины века?..» Иисус отвечает: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мтф.24:21).
Охватывая одновременно и скорбь иудеи при разрушении Иерусалима, и «великую скорбь» при кончине мира, Писание нам свидетельствует о двойном толковании этого фрагмента Слова Божьего. Но суть дела в том, что послание Филадельфийской Церкви из Апокалипсиса имеет пророчество о великой скорби. А Фиатирской, как известно, предсказание о совместном пребывании в Церкви верных Богу и заблуждающихся до пришествия Христа во Славе - «..пока приду» (Отк.2:25).
Исходя из приведённых обоснований следует то, что семь типов Церквей будут существовать до кончины нынешнего века, а духи этих Церквей всегда в руке Иисуса..
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий