ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
без понятия... вроде я с ним не пересекался тут...
- - - Добавлено - - -
Вы изволили заявить, будто я Вам это сообщал, врунишка.
Где я Вам такое сообщал?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Врунишка уже не знает, как меня обозвать, только бы скрыть свою ложь...
Можете и далее обзываться, врунишка, от этого лучше Вы не станете!
Для всех грешников, и врунишек в частности, только один путь, в христианстве - 1Ин.1:8-10!
Но Вы о нем не узнаете, потому что врунишки Библии не читают и считают ее вредной...
- - - Добавлено - - -
Такого в Писании уж точно нет!
Есть противопоставление иудейской синагоги - сборищу сатанинскому. Это точно есть:
Откр.2:9 Знаю твои дела, и
скорбь, и нищету (впрочем ты
богат), и злословие от тех,
которые говорят о себе, что они
Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Читаем один из переводов под редакцией адвентистского переводчика:
А из синагоги сатаны Я даю тебе тех, кто говорит о себе, что они иудеи, но вовсе не те они, за кого себя выдают, лжецы они. С ними сделаю всё так, чтобы пришли они и пали к ногам твоим; узнают они, что возлюбил Я тебя
BTI: Библия под ред. М.П. Кулакова и М.М. Кулакова
Откровение 3 глава. Библия. В Заокском под редакцией Кулакова.
Какие вопросы ко мне?Что я пользуюсь не правильными переводами?!Только "сильнодальним" можно,или как?Комментарий
-
Да, нет, пользуйтесь любым переводом...Читаем один из переводов под редакцией адвентистского переводчика:
А из синагоги сатаны Я даю тебе тех, кто говорит о себе, что они иудеи, но вовсе не те они, за кого себя выдают, лжецы они. С ними сделаю всё так, чтобы пришли они и пали к ногам твоим; узнают они, что возлюбил Я тебя
BTI: Библия под ред. М.П. Кулакова и М.М. Кулакова
Откровение 3 глава. Библия. В Заокском под редакцией Кулакова.
Какие вопросы ко мне?Что я пользуюсь не правильными переводами?!Только "сильнодальним" можно,или как?
греческое слово синагога - имеет смысл собрание, сборище, ну или просто синагога - место где собираются.
Но заметьте, слово синагога, в современном русском понимании означает вполне определенного рода собрание, а именно собрание иудеев.
Однако, в обоих местах - Откр.2:9 и Откр.3:9 - сатанинское собрание противопоставляется иудеям, настоящим иудеям, а соответственно и их собраниям.
ПРОТИВОПОСТАВЛЕТСЯ, а не СООТНОСИТСЯ.
И в этом смысле, перевод Кулакова в данных двух стихах - некорректен.
Не знаю, сознательно ли Вы привели именно этот перевод, или просто не отдаете себе отчета в антисемитской направленности, подобного рода, перевода...
Просто объясняю Вам ситуацию.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А давайте-ка проверим,Олег,кто из нас отдаёт или не отдаёт отчёт о чём говорит?
Вот опредение истинного Иудея:
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим 2:28)
Способны ли Вы,Олег,экстраполирововать от обратного,на основании этого текста и выразить кто не является истинным Иудеем,хоть может и утверждать это?Комментарий
-
Я не говорил что Вы не отдаете себе отчета...
Хотя по Вашему этому постингу, вижу, что Вы полезли в сторону сознательного антисемитизма...
Это частичное определение!Вот опредение истинного Иудея:
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим 2:28)
Зачем Вы вырываете отдельные фразы из контекста?
Я вижу, что Вы все более сваливаетесь в сознательный антисемитизм.
Вот полное определение, данное там:
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:17,29)
О чем говорит тут Павел, и кого сравнивает?
Он сравнивает две категории неевреев!
Первая - те из неевреев, кто называется Иудеем на основании того что принял обрезание.
Вторая - те из неевреев, которые, во исполнение постановления апостолов из Деян.15:23-29, не имеют обрезания внешнего, однако ведут себя в соответствии с заповедями Закона Божия, чем показывают, что они внутренне обрезаны, в сердце, а не внешне, как первая категория.
Иначе не получится понять это место Писания, иначе Вам придется объяснять - кто такой необрезанный по природе, исполняющий закон! Как необрезанный по природе, может исполнять то, чего не знает?
Чтобы исполнять чего-то, надо хотя-бы услышать об этом, для начала, я уже не говорю, о том, чтобы услышав поверить и верою приняв на себя обязательства жить в соответствии с заповедями этого закона...
Итак, тут нет противопоставление, Иудея обрезанного внешне, и неиудея обрезанного внутренно!
Тут есть противопоставление неевреев - один из которых решил, что спасен потому что имеет обрезание на теле, а другой с терпением и по вере живет соблюдая заповеди Божии в ежедневном хождении пред Богом, как и праотец всех верующих - Авраам!
Суть в том, что и те и другие неевреи захотели стать иудеями.
Только одни - внешне, а другие - внутренне.
Вот Павел и говорит, что внешнее обрезание, лишь накладывает на тебя дополнительные обязательства и не дает преимущества перед необрезанным внешне!
И ВСЕ!!!!
Если же вы желаете эти слова Павла переиначить и сказать, что на основании этих слов Павла Иудей - это не представитель иудаизма, а всякий, кто думает о себе, что он лучше чем обрезанный еврей, то это неверная трактовка слов Павла.
Одну из причин - я Выше Вам уже изложил.
Могу привести и еще одну - Тита Павел не обрезал, потому что он нееврей, а Тимофея - таки да обрезал, потому что Тимофей - галахический еврей и по мнению Павла должен был быть обрезанным, потому что от галахического еврея этого требует Закон, в то время, как от нееврея Тита, Закон этого не требовал.
Так что Павел ни по букве, ни по Духу не отходил от требований Закона, и истинным Иудеем, как и Христос, считал того Иудея, который и внешне соблюдает заповеди и внутренно живет по ним.
Я не зря упомянул Христа...
Вот Его определение ИСТИННОГО ИЗРАИЛЬТЯНИНА:
47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
(Иоан.1:47)
Итак - истинный Израильтянин - это, по мнению Иисуса:
а) обрезанный по Закону,
б) не имеющий лукавства внутри!
Можно привести образ из ТаНаХа такого истинного Израильтянина - это ковчег Завета, как ни странно!
По Торе, Бог заповедал обложить его золотом и снаружи и изнутри!
Почему?
Потому что настоящий праведник, настоящий Иудей, настоящий Израильтянин, живет по Закону и внешне и внутренно!
Из природных же иудеев, много тех кто внешне исполняют заповеди, но внутренно - не очень ревностно их исполняют...
Они все-же иудеи, хоть и не очень хорошие, как и среди христиан есть много крещенных, но мало живущих внутренно по учению Христа!
Пожалуйста! На основании всего выше-изложенного истинным Иудеем не является тот, кто:Способны ли Вы,Олег,экстраполирововать от обратного,на основании этого текста и выразить кто не является истинным Иудеем,хоть может и утверждать это?
а) не обрезан внешне.
б) не старается жить по Заповедям Бога, переданным нам через Его Машиаха.
Такое определение Вас устроит?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне импонирует Ваша подача аргументов и фактов,Олег.
Вы,безусловно,дисциплинированный и педантичный визави.
С таким собеседником,как Вы- приятно иметь дело,поскольку Ваши позиции подкреплены не просто мнением,а мнением на основании...А это уже серъёзный разговор.
Теперь об ответе:
1)Не могли бы Вы более ясно выразить мысль по этой Вашей фразе,Олег?:"не обрезан внешне."(с)
Почему уточняю,потому что в Писании,недвусмысленно поясняется ЧТО именно имеется ввиду под истинным обрезанием:
Сформулируем сам вопрос:"Апостол Павел, а что такое обрезание?"
В 4 главе к Римлянам, в 11 стихе он дает ясный ответ:
"И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность ."(Рим.4:11)
Здесь ап. Павел говорит о первом человеке, который был обрезан. Это был Авраам.
Как Павел пишет? "И знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую имел в необрезании".
Поэтому на вопрос: "Что такое обрезание"? какой ответ выявляется? Однозначно: "Знак обрезания это печать праведности через веру".
А что такое "обрезание сердца"?-Проследим эту мысль по Писанию:
"И обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе".(Втор.30:6)
Что-то прояснилось?-Пока не очень,кроме того что обрезание сердца связано с любовью Господа Бога.Значит это некое ментальное действие.
Читаем далее:
"Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами!" (Деян.7:51).
К кому это обращение Стефана?-К Иудеям.Но выясняется,что по факту сердце и уши их не обрезаны.Немаловажная деталь.Отметим это.
"вы всегда противитесь Духу Святому" (Деян.7:51).
Ещё одно замечание,не настоящие Иудеи-всегда противятся Духу Святому.
"И вы совершенны во Христе, Который есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти обрезанием Христовым» (Кол.2:10).
"Потому что обрезание мы, служащие Богу Духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Фил.3:3).
То же самое по смыслу,что и здесь:
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28).
Вот оказывается каково истинное обрезание=нерукотворное,которое упраздняет греховное тело плоти.Совершается самим Христом=Духом Святым.
Те же,кто не имеет такого обезания-ложные Иудеи,всегда противящиеся Духу Святому.Синагога сатаны=сборище сатанинское.
Так кто такой истинный Иудей?-Это никто иной, как истинный христианин. Он "Тот иудей, кто внутренне таков".
Никто в глазах Божьих никогда не являлся настоящим иудеем, не веруя во Христа.
И каждый истинный верующий во Христа является иудеем в библейском смысле этого слова.
Авраам, отец иудейского народа, возрадовался во Христе:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.(Ин.8:56).
Вы согласны со мной по вышесказанному,Олег?Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 31 December 2020, 04:37 AM.Комментарий
-
По истинным обрезанием в Писании подразумевается исполнение заповеди!Мне импонирует Ваша подача аргументов и фактов,Олег.
Вы,безусловно,дисциплинированный и педантичный визави.
С таким собеседником,как Вы- приятно иметь дело,поскольку Ваши позиции подкреплены не просто мнением,а мнением на основании...А это уже серъёзный разговор.
Теперь об ответе:
1)Не могли бы Вы более ясно выразить мысль по этой Вашей фразе,Олег?:"не обрезан внешне."(с)
Почему уточняю,потому что в Писании,недвусмысленно поясняется ЧТО именно имеется ввиду под истинным обрезанием
В данном случае вот этой:
Быт.17:11 обрезывайте
крайнюю плоть вашу: и сие будет
знамением завета между Мною и
вами.
И вот этой:
Втор.10:16 Итак обрежьте
крайнюю плоть сердца вашего и
не будьте впредь жестоковыйны;
В первом случае - упоминается внешнее исполнение заповеди, которая кстати дана не в завете с Моисеем, а в завете с Авраамом.
Во втором случае, в завете с Моисеем, раскрывается внутренний смысл заповеди данной Аврааму!
Итак - истинным обрезанием является исполнение заповеди, в данном случае - вышеприведенных двух!
Все остальные рассуждения Иисуса, а соответственно и Его апостолов, вытекают именно из этого посыла!
В частности можете посмотреть что Иисус говорит на тему обрезания:
22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, ...
(Иоан.7:22)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий