Что делать чтобы наследовать жизнь вечную
Свернуть
X
-
Заповеди делают теоретически, сделают человека идеальным, но без близости к Богу.
Т.е. заповеди полезны, когда человек стремится к Богу, ищет Бога, а если нет, если он увлечен земным, помышляет о земном, если не всецело предан Богу, то выполнение заповедей будет формальным, и никакой пользы не будет от них.
Не по добрым делам и благочестию Бог человека спасает, и считает достойным. Нельзя своим поведением понравиться Богу. Только приняв благодать во спасение, как ответ наш, на Его любовь, делать все во славу Его.
- - - Добавлено - - -
Вероятно, это ирония от Вас, но в общем, Закон никого не соделал совершенным, а если бы иначе, не было бы смысла в жертве Христа.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Неверующие (атеисты) и даже некоторые сатанисты, возможно, уважают от всего сердца отца и мать ,и не прелюбодействуют.
Заповеди делают теоретически, сделают человека идеальным, но без близости к Богу.
Т.е. заповеди полезны, когда человек стремится к Богу, ищет Бога, а если нет, если он увлечен земным, помышляет о земном, если не всецело предан Богу, то выполнение заповедей будет формальным, и никакой пользы не будет от них.
Не по добрым делам и благочестию Бог человека спасает, и считает достойным. Нельзя своим поведением понравиться Богу. Только приняв благодать во спасение, как ответ наш, на Его любовь, делать все во славу Его.
- - - Добавлено - - -
Вероятно, это ирония от Вас, но в общем, Закон никого не соделал совершенным, а если бы иначе, не было бы смысла в жертве Христа.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
В Евангелии есть тексты в которых Иисус прямо говорит что для обретения вечной жизни нужно немного - соблюди заповеди. Какие? Самые что ни на есть простые - не убивай, не кради,почитай родителей. Всё понятно.
Непонятно другое - почему в других текстах евангелия Иисус предъявляет столько требований для обретения жизни вечной? Например Иисус говорит что если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев то вы не войдете в жизнь вечную. Или другой текст - кто посмотрит на женщину с вожделением - тот уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Или возьмите Нагорную проповедь к примеру - там вообще требования зашкаливают - подставь другую щеку, отдай последнюю рубаху и т.п. В кн. Откровения написано что ничто нечистое не войдет в Божий град...
Так как понять такой феномен? Достаточно ли исполнения элементарных заповедей перечисленный Иисусом для обретения жизни вечной или для обретения жизни вечной надо стать абсолютно святым и непорочным?
и Кого Ты послал : Иисуса Христа.
Кто будет верить и погружаться в Бога, тот будет спасен.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот на форуме товарищи с пеной у рта доказывают мне что говорения от матери своей лапоча нечлено раздельные слова есть знамение крещение святым духом. А я утверждаю что пока человек не заточится в пустыне христовой и не откажется как и Ешуа от хлеба насущного и сам станет хлебом живым на горбу ни какого пророка в рай не въедит. Кто заболеет гриппом признай себя грешным открой Левитов 13 и заточись в посте чтобы очиститься как и делал иудейский Рави включая Ешуа. - Что тебе до нас святый божий погубить нас пришёл? - Закон есть закон семь дней от звонка до звонка только святой дух иииииии.....водичка конечно. ☺
Путь христианина - принять то, что уже сделал Христос. И уже в компетенции Духа Святого - учить христианина, как считает нужным Дух Святой,а не как написано в Законе.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Неверующие (атеисты) и даже некоторые сатанисты, возможно, уважают от всего сердца отца и мать ,и не прелюбодействуют.
Заповеди делают теоретически, сделают человека идеальным, но без близости к Богу.
Т.е. заповеди полезны, когда человек стремится к Богу, ищет Бога, а если нет, если он увлечен земным, помышляет о земном, если не всецело предан Богу, то выполнение заповедей будет формальным, и никакой пользы не будет от них.
Не по добрым делам и благочестию Бог человека спасает, и считает достойным. Нельзя своим поведением понравиться Богу. Только приняв благодать во спасение, как ответ наш, на Его любовь, делать все во славу Его.
Мы говорили о юноше, который не был атеистом или сатанистом. А был евреем, который соблюдал заповеди. И он не старался стать совершенным через заповеди. А спросил Машиаха: как мне стать совершенным? Если бы он через заповеди хотел бы стать совершенным, то для чего он тогда спрашивал вообще?Комментарий
-
Речь шла не о том что заповеди делают кого то совершенным. А о том что: соблюди заповеди и войдешь в жизнь вечную Там где Бог. Потому при чем тут сатанисты или атеисты? Они что жизнь вечную ищут или Бога? К чему это сравнение с верующими атеистов и сатанистов?
Мы говорили о юноше, который не был атеистом или сатанистом. А был евреем, который соблюдал заповеди. И он не старался стать совершенным через заповеди. А спросил Машиаха: как мне стать совершенным? Если бы он через заповеди хотел бы стать совершенным, то для чего он тогда спрашивал вообще?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вот это обольщение я считаю, ни каким совершенным человеком юноша не хотел быть это чисто эллинская привязка и ессеев сынов света. Зачем вам в моностырь чтобы просто принять причастие? Что мне ещё недостаёт? Спросил эллинский филосов. Отвергнись себя и сядь в бочку.☺ Всё что нам недостаёт как бенАдамам сынамАдама наказуемым - это соблюдение заповедей. Кто может не чревоугодничать, есть такие совершенные? Нет, всё это глупости не надо принимать постриг чтобы иметь причастие. Совершенство чистая эллинская концепция марш богов вангалу. Подай чай Девид не мудрствуй сверх положенного.☺
Я человеку просто показал о чем речь шла в этом отрывке евангелияКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Есть путь - когда человек сам себя усовершенствует, живет совершенной жизнью - этот путь прошел Христос. Простой человек этот путь не пройдет....
Путь христианина - принять то, что уже сделал Христос. И уже в компетенции Духа Святого - учить христианина, как считает нужным Дух Святой,а не как написано в Законе.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Сначала надо разобраться со словом любить. А то глупо будет о разных вещах говорить. Надеюсь вы не про эмоции? Если нет, то причин любить ближнего немало
Во первых это угодно Богу. Потому как Бог во всех людях присутствует так или иначе. Мы Им живем и движемся и существуем. То есть в ближних тоже.
Во вторых, а почему не нужно любить ближних? Вроде как это вполне естественно.
В третьих общество. Любовь к ближнему это принцип нормального существования людей. По крайней мере должен быть таким.
Ну и другие причины есть. Например если человек добрый, то как он может не любить ближних? Для добрых это естественно. Для злых не всегда.
То есть глагол должен в словосочетании должен любить ближнего это не приказ сверху. Это просто констатация факта. То есть заповедь: возлюби ближнего как самого себя это не приказ из шкуры вылезти, но возлюбить). Это следствие жизни с Богом. Без Бога это сделать нереально в основном. Человеческая(мирская) любовь обычно требует потом ответа. Или воздаяния за доброту. Обязательного.
Если не даешь в ответ обязательного, то все, ушла любовь, завяли помидоры. Так почти у всех, кто любит ближнего не по заповеди, а чисто по человечески, по плоти. Может кто и бывает продолжает любить и делать добро из обычных людей, но это редкость. В основном за добро добром не воздают бескорыстно. В мире за все надо платить.
но любовь к ближнему это удел добрых. Хорошее дерево приносит добрый плод, а плохое дерево приносит плохой плод.Комментарий
Комментарий