Братолюбивы с нежностью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leopold 2465
    Ветеран

    • 24 February 2020
    • 4848

    #16
    Сообщение от Певчий
    Апостол писал не на русском языке. Потому здесь не корректно искать версии толкования русского термина "нежность", а правильнее было бы искать лучшую версию перевода на русский язык с греческого. Да и в теме уже приводили такие версии.
    Речь как раз, думаю, об этом. К примеру, любовь может быть между мужчиной и женщиной, между детьми и родителями, между братьями и сёстрами, и романтические отношения между лицами одного пола тоже любовь. Слово одно, а значений много. Но когда Иисус говорит, чтобы любили друг друга, то разве здесь попахивает голубизной, только потому, что гомосексуалисты тоже любят друг друга? Разве мы здесь сомневаемся в переводе?
    Поэтому, думаю, если можем и должны любить друг друга, то должны любить с нежностью, и думаю, что так любил и Иисус.
    Последний раз редактировалось Leopold 2465; 10 November 2020, 09:35 PM.
    "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62607

      #17
      Сообщение от Leopold 2465
      Речь как раз, думаю, об этом. К примеру, любовь может быть между мужчиной и женщиной, между детьми и родителями, между братьями и сёстрами, и романтические отношения между лицами одного пола тоже любовь. Слово одно, а значений много. Но когда Иисус говорит, чтобы любили друг друга, то разве здесь попахивает голубизной, только потому, что гомосексуалисты тоже любят друг друга? Разве мы здесь сомневаемся в переводе?
      Поэтому, думаю, если можем и должны любить друг друга, то должны любить с нежностью, и думаю, что так любил и Иисус.
      И "любовь" слово русское. В греческом же языке используют разные слова, указывающие на разные виды той любви. Есть любовь как эрос, которая бывает между мужчиной и женщиной. А есть любовь агапе, которая чисто духовная. Здесь русский язык показывает свое несовершенство и вводит путаницу в понятиях. Почему я и говорю, что при переводах на русский язык есть термины, которые звучат не очень корректно. Особенно в реалиях нашено времени. Может быть слово о нежности между братьями в 18 веке не могло восприниматься так, как в 21 веке, когда через все СМИ и ТВ то и дело, что звучит пропаганда нетрадиционалов. Нужно учитывать время, в которое мы живем. Такие переводы на русский - это очередной повод гомосексуалистам оправдывать свою болезнь библейскими цитатами.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #18
        В монастырях например!, если схимник монах и вот вот умрёт, болеет тяжело...то будут к нему относиться с нежностью...да даже судно выносить....не ну если молодой, здоровый бугай и кофе у постель....эт естестно неправильно...и попахивает гомосексуализмом....там конечно все это обусловлено братством формальным....вот есть монахи в РПЦ, или УПЦ....и у католиков ордена братские...паланиты, иезуиты всякие....нормальное слово нежность...как в песне ,,мы нежность,,....животные даже нежность проявляют к себе подобным слабым в стае.... ну например!: вожак прич...ырил слабого самца другого...а другие в стае видя это!, потом могут подойти к обиженому и полизать, погладить его.....а человек это вообще образ и подобие Должен быть...жалко мне некоторых в этой теме писателей...а вообще шо жалеть то!....у всех у нас есть свои семьи...или друзья наипаче ...свое мышленье...свои страхи...свои переживания...свой личный взвзгляд на патриотизм...​ благословений...

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от somekind
          Есть такой текст в Библии: «...будьте братолюбивы друг к другу с нежностью...» (Рим. 12:10)
          Как вы понимаете слова «с нежностью»?
          Что это означает и когда уместно?
          А зачем стих обрезать если вы желаете содержание усвоить?

          будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;

          Конкретно относительно этого стиха апостол почтение называет проявлением братолюбия и нежности.

          • Итак отдавайте всякому должное: кому по́дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
          • Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #20
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            А зачем стих обрезать если вы желаете содержание усвоить?

            будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
            Я поставил троеточие, которое указывает, что это не конец стиха.
            А разделил потому, что это отдельные мысли, не связанные между собой, так же, как и в последующих стихах.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55154

              #21
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              А зачем стих обрезать если вы желаете содержание усвоить?

              будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;

              Конкретно относительно этого стиха апостол почтение называет проявлением братолюбия и нежности.

              • Итак отдавайте всякому должное: кому по́дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
              • Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              в подстрочном не с нежностью а любвиобильные

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #22
                Сообщение от somekind
                Я поставил троеточие, которое указывает, что это не конец стиха.
                А разделил потому, что это отдельные мысли, не связанные между собой, так же, как и в последующих стихах.
                Это в вашем уме раскололись и потеряли связь слова апостола. Вы видимо умышленно решили попудрить себе мозги.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                в подстрочном не с нежностью а любвиобильные
                Воспользуйтесь словарём, дался вам этот не складный подстрочник, его же не возможно читать. То бишь если хотите углубленно вникать в текст, то требуется к словарям прибегать, если вам перевода традиционного недостаточно.

                φιλόστοργοι, (филОсторгой ) нежно любящий, горячо привязанный, питающий нежную любовь.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55154

                  #23
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Это в вашем уме раскололись и потеряли связь слова апостола. Вы видимо умышленно решили попудрить себе мозги.

                  - - - Добавлено - - -



                  Воспользуйтесь словарём, дался вам этот не складный подстрочник, его же не возможно читать. То бишь если хотите углубленно вникать в текст, то требуется к словарям прибегать, если вам перевода традиционного недостаточно.

                  φιλόστοργοι, (филОсторгой ) нежно любящий, горячо привязанный, питающий нежную любовь.
                  Пользуюсь текстом на иврите, который с арамита,
                  в нем написано: любите братьев ваших и любите друг друга.
                  Просто понятно доступно здраво

                  Комментарий

                  • somekind
                    Ветеран

                    • 05 September 2016
                    • 10074

                    #24
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Это в вашем уме раскололись и потеряли связь слова апостола. Вы видимо умышленно решили попудрить себе мозги.
                    Ничего подобного.
                    Просто в русском тексте эти мысли разделены знаком «;».
                    Кроме того, в последующих стихах также есть отдельные, не связанные друг с другом мысли.

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #25
                      Сообщение от somekind
                      Есть такой текст в Библии: «...будьте братолюбивы друг к другу с нежностью...» (Рим. 12:10)
                      Как вы понимаете слова «с нежностью»?
                      Что это означает и когда уместно?
                      Как именно Вы видите "любовь Ионафана к Давиду"? (1 Цар.19:1)

                      Мир
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • somekind
                        Ветеран

                        • 05 September 2016
                        • 10074

                        #26
                        Сообщение от Смирна
                        Как именно Вы видите "любовь Ионафана к Давиду"? (1 Цар.19:1)

                        Мир
                        Как крепкую мужскую дружбу.
                        В ней не всегда есть место нежности в современном понимании.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от somekind
                          Есть такой текст в Библии: «...будьте братолюбивы друг к другу с нежностью...» (Рим. 12:10)
                          Как вы понимаете слова «с нежностью»?
                          Что это означает и когда уместно?
                          В произведении Салтыкова-Щедрина "Господа Головлёвы" описываются, между прочим, отношения между братьями Головлёвыми, Павлом и Порфирием по прозвищу Идушка.
                          Я приведу здесь одну немножко длинную цитату, в которой братолюбия с нежностью хоть отбавляй.
                          Разве кто-то упрекнёт Иудушку Головлёва в отсутствии нежности? Но та ли это нежность, о которой нас учит апостол Павел?
                          Впрочем, давайте перечитаем:

                          Покуда это происходило, Павел Владимирыч находился в неописанной тревоге. Он лежал на антресолях совсем один и в то же время слышал, что в доме происходит какое-то необычное движение. Всякое хлопанье дверьми, всякий шаг в коридоре отзывались чем-то таинственным. Некоторое время он звал и кричал во всю мочь, но, убедившись, что крики бесполезны, собрал все силы, приподнялся на постели и начал прислушиваться. После общей беготни, после громкого говора голосов вдруг наступила мертвая тишина. Что-то неизвестное, страшное обступило его со всех сторон. Дневной свет сквозь опущенные гардины лился скупо, и так как в углу, перед образом, теплилась лампадка, то сумерки, наполнявшие комнату, казались еще темнее и гуще. В этот таинственный угол он и уставился глазами, точно в первый раз его поразило нечто в этой глубине. Образ в золоченом окладе, в который непосредственно ударяли лучи лампадки, с какою-то изумительной яркостью, словно что-то живое, выступал из тьмы; на потолке колебался светящийся кружок, то вспыхивая, то бледнея, по мере того как усиливалось или слабело пламя лампадки. Внизу господствовал полусвет, на общем фоне которого дрожали тени. На той же стене, около освещенного угла, висел халат, на котором тоже колебались полосы света и тени, вследствие чего казалось, что он движется. Павел Владимирыч всматривался-всматривался, и ему почудилось, что там, в этом углу, все вдруг задвигалось. Одиночество, беспомощность, мертвая тишина и посреди этого тени, целый рой теней. Ему казалось, что эти тени идут, идут, идут... В неописанном ужасе, раскрыв глаза и рот, он глядел в таинственный угол и не кричал, а стонал. Стонал глухо, порывисто, точно лаял. Он не слыхал ни скрипа лестницы, ни осторожного шарканья шагов в первой комнате как вдруг у его постели выросла ненавистная фигура Иудушки. Ему помещерилось, что он вышел оттуда, из этой тьмы, которая сейчас в его глазах так таинственно шевелилась; что там есть и еще, и еще... тени, тени, тени без конца! Идут, идут...
                          Зачем? откуда? кто пустил? инстинктивно крикнул он, бессильно опускаясь на подушку.
                          Иудушка стоял у постели, всматривался в больного и скорбно покачивал головой.
                          Больно? спросил он, сообщая своему голосу ту степень елейности, какая только была в его средствах.
                          Павел Владимирыч молчал и бессмысленными глазами уставился в него, словно усиливался понять. А Иудушка тем временем приблизился к образу, встал на колени, умилился, сотворил три земных поклона, встал и вновь очутился у постели.
                          Ну, брат, вставай! Бог милости прислал! сказал он, садясь в кресло, таким радостным тоном, словно и в самом деле «милость» у него в кармане была.
                          Павел Владимирыч наконец понял, что перед ним не тень, а сам кровопивец во плоти. Он как-то вдруг съежился, как будто знобить его начало. Глаза Иудушки смотрели светло, по-родственному, но больной очень хорошо видел, что в этих глазах скрывается «петля», которая вот-вот сейчас выскочит и захлестнет ему горло.
                          Ах, брат, брат! какая ты бяка сделался! продолжал подшучивать по-родственному Иудушка. А ты возьми да и прибодрись! Встань да и побеги! Труском-труском пусть-ка, мол, маменька полюбуется, какими мы молодцами стали! Фу-ты! ну-ты!
                          Иди, кровопивец, вон! отчаянно крикнул больной.
                          А-а-ах! брат, брат! Я к тебе с лаской да с утешением, а ты... какое ты слово сказал! А-а-ах, грех какой! И как это язык у тебя, дружок, повернулся, чтоб этакое слово родному брату сказать! Стыдно, голубчик, даже очень стыдно! Постой-ка, я лучше подушечку тебе поправлю!
                          Иудушка встал и ткнул в подушку пальцем.
                          Вот так! продолжал он, вот теперь славно! Лежи себе хорошохонько хоть до завтрева поправлять не нужно!
                          Уйди... ты!
                          Ах, как болезнь-то, однако, тебя испортила! Даже характер в тебе и тот какой-то строптивый стал! Уйди да уйди ну как я уйду! Вот тебе испить захочется я водички подам: вон лампадка не в исправности я и лампадочку поправлю, маслица деревянненького подолью. Ты полежишь, я посижу; тихо да смирно и не увидим, как время пройдет!
                          Уйди, кровопивец!
                          Вот ты меня бранишь, а я за тебя богу помолюсь. Я ведь знаю, что ты это не от себя, а болезнь в тебе говорит. Я, брат, привык прощать я всем прощаю. Вот и сегодня еду к тебе, встретился по дороге мужичок и что-то сказал. Ну и что ж! и Христос с ним! он же свой язык осквернил! А я... да не только я не рассердился, а даже перекрестил его право!
                          Ограбил... мужика?..
                          Кто? я-то! Нет, мой друг, я не граблю; это разбойники по большим дорогам грабят, а я по закону действую. Лошадь его в своем лугу поймал ну и ступай, голубчик, к мировому! Коли скажет мировой, что травить чужие луга дозволяется, и бог с ним! А скажет, что травить не дозволяется, нечего делать! штраф пожалуйте! По закону я, голубчик, по закону!
                          Иуда! предатель! мать по миру пустил!
                          И опять-таки скажу: хочешь сердись, хочешь не сердись, а не дело ты говоришь! И если б я не был христианин, я бы тоже... попретендовать за это на тебя мог!
                          Пустил, пустил, пустил... мать по миру!
                          Ну, перестань же, перестань! Вот я богу помолюсь: может быть, ты и попокойнее будешь...
                          Как ни сдерживал себя Иудушка, но ругательства умирающего до того его проняли, что даже губы у него искривились и побелели. Тем не менее лицемерие было до такой степени потребностью его натуры, что он никак не мог прервать раз начатую комедию. С последними словами он действительно встал на колени и с четверть часа воздевал руки и шептал. Исполнивши это, он возвратился к постели умирающего с лицом успокоенным, почти ясным.
                          А ведь я, брат, об деле с тобой поговорить приехал, сказал он, усаживаясь в кресло, ты меня вот бранишь, а я об душе твоей думаю. Скажи, пожалуйста, когда ты в последний раз утешение принял?
                          Господи! да что ж это... уведите его! Улитка! Агашка! кто тут есть? стонал больной.
                          Ну, ну, ну! успокойся, голубчик! знаю, что ты об этом говорить не любишь! Да, брат, всегда ты дурным христианином был и теперь таким же остаешься. А не худо бы, ах, как бы не худо в такую минуту об душе-то подумать! Ведь душа-то наша... ах, как с ней осторожно обращаться нужно, мой друг! Церковь-то что нам предписывает? Приносите, говорит, моления, благодарения... А еще: христианския кончины живота нашего безболезненны, непостыдны, мирны вот что, мой друг! Послать бы тебе теперь за батюшкой, да искренно, с раскаяньем... Ну-ну! не буду! не буду! А право бы, так...
                          Павел Владимирыч лежал весь багровый и чуть не задыхался. Если б он мог в эту минуту разбить себе голову, он несомненно сделал бы это.
                          Вот и насчет имения может быть, ты уж и распорядился? продолжал Иудушка. Хорошенькое, очень хорошенькое именьице у тебя нечего сказать. Земля даже лучше, чем в Головлеве: с песочком суглиночек-то! Ну, и капитал у тебя... я ведь, брат, ничего не знаю. Знаю только, что ты крестьян на выкуп отдал, а что и как никогда я этим не интересовался. Вот и сегодня; еду к тебе и говорю про себя: должно быть, у брата Павла капитал есть! а впрочем, думаю, если и есть у него капитал, так уж, наверное, он насчет его распоряжение сделал!
                          Больной отвернулся и тяжело вздыхал.
                          Не сделал? ну, и тем лучше, мой друг! По закону оно даже справедливее. Ведь не чужим, а своим же присным достанется. Я вот на что́ уж хил одной ногой в могиле стою! а все-таки думаю: зачем же мне распоряжение делать, коль скоро закон за меня распорядиться может. И ведь как это хорошо, голубчик! Ни свары, ни зависти, ни кляуз... закон!
                          Это было ужасно. Павлу Владимирычу почудилось, что он заживо уложен в гроб, что он лежит словно скованный, в летаргическом сне, не может ни одним членом пошевельнуть и выслушивает, как кровопивец ругается над телом его.
                          Уйди... ради Христа... уйди! начал он наконец молить своего мучителя.
                          Ну-ну-ну! успокойся! уйду! Знаю, что ты меня не любишь... стыдно, мой друг, очень стыдно родного брата не любить! Вот я так тебя люблю! И детям всегда говорю: хоть брат Павел и виноват передо мной, а я его все-таки люблю! Так ты, значит, не делал распоряжений и прекрасно, мой друг! Бывает, впрочем, иногда, что и при жизни капитал растащат, особенно кто без родных, один... ну да уж я поприсмотрю... А? что? надоел я тебе? Ну, ну, так и быть, уйду! Дай только богу помолюсь!
                          Он встал, сложил ладони и наскоро пошептал:
                          Прощай, друг! не беспокойся! Почивай себе хорошохонько может, и даст бог! А мы с маменькой потолкуем да поговорим может быть, что и попридумаем! Я, брат, постненького себе к обеду изготовить просил... рыбки солененькой, да грибков, да капустки так ты уж меня извини! Что? или опять надоел? Ах, брат, брат!.. ну-ну, уйду, уйду! Главное, мой друг, не тревожься, не волнуй себя спи себе да почивай! Хрр... хрр... шутливо поддразнил он в заключение, решаясь наконец уйти.
                          Кровопивец! раздалось ему вслед таким пронзительным криком, что даже он почувствовал, что его словно обожгло.

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            Разве кто-то упрекнёт Иудушку Головлёва в отсутствии нежности?
                            В любом случае нежность это не то же самое, что ирония и насмешки или и вовсе издевательство.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              Пользуюсь текстом на иврите, который с арамита,
                              в нем написано: любите братьев ваших и любите друг друга.
                              Просто понятно доступно здраво
                              Вас чем то греческий оригинал не устраивает, что вы к переводам обращаетесь?

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #30
                                Сообщение от somekind
                                Ничего подобного.
                                Просто в русском тексте эти мысли разделены знаком «;».
                                Кроме того, в последующих стихах также есть отдельные, не связанные друг с другом мысли.
                                Это именно продолжение отвечающее на вопрос которым вы задаётесь.

                                Для того я вам и прописал слова из следующей главы по этому же поводу, что братолюбие, и почтительность то что требуется воздавать по закону что бы не быть должным ни кому.

                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

                                Конкретно относительно этого стиха апостол почтение называет проявлением братолюбия и нежности.

                                • Итак отдавайте всякому должное: кому по́дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
                                • Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

                                Комментарий

                                Обработка...