Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Свернуть
X
-
-
Разве Тот, кто Сам вошел в покой рождает того, кому еще предствоит туда войти?
- - - Добавлено - - -
Можете пояснить на примере ,что это означает?
- - - Добавлено - - -
Наталья, можете пояснить, что такое дела сделанные в Б-ге?
С уважениемКомментарий
-
Разве дело в абстрактном обсуждении?
Можно, конечно, обсуждать небесного отца и сына применительно к покою.
Но ведь это мы, обсуждающие, и призваны войти в покой. Иначе какая нам польза рассуждать вне самих себя?
И если Вы не понимаете ещё, что не Вы ближнему обязаны помогать, а ближний Вам сам помогает, то как же Вас оставить в этом состоянии? Конечно, мы в муках рождения, доколе не изобразится в Вас Христос.Комментарий
-
Т.е. до "седьмого дня" рожденный свыше христианин не сможет обрести покой?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как думаете, христианину при жизни в теле вообще доступен покой от своих дел?
С уважениемКомментарий
-
Так Христос и есть Ваш ближний. Вы притчу не стали читать разве про самарянина? Там же господь Иисус всё объясняет, кто такой ближний: тот, кто воскрешает человека.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, раз пишет апостол, чтобы мы потщились войти в покой, значит, доступен.
Другое дело, что пишет-то он евреям. Для евреев покой актуальнее, думается, чем для остальных народов, потому что мы не знали закона Моисея, и Христа получили по милости, по благодати.
Но, повторюсь, что это ведь каждый сам оценивает, в покое ли он.
Покой в сердце ведь ни с чем не спутаешь, и если покой есть, то зачем в него ещё входить?
А если покоя нет, то Иисус же и говорит: "Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас."
- - - Добавлено - - -
Ну так видите как: пока Вы ближним считаете кого угодно, но не Христа, видимо, и покоя у Вас нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Кратко. Это когда за тебя решает Бог. Что ты будешь делать, где жить, где трудиться и т.д. И желания и намерения ты имеешь Христовы.
10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
(2Кор.4:10,11)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Это же естественно, что в таком случае человек не может успокоиться и всё помогает и помогает ближним, тогда как ему следует прежде самому принять помощь ближнего т.е. Христа и получить-таки покой уже.Комментарий
-
Термин "рождённый свыше"-означает лишь разумение Текста,как его читать.Но так же сказано:
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова( Еф. 4:13)
Соответственно день седьмой* и есть тот самый муж совершенный=мера полного возраста Христа.Комментарий
Комментарий