[QUOTE=STUDY;6662032]Вы говорите это по причине непонимания христианства.
Не понял что заставило Вас так думать.
Минуточку,
я только хотел Вам показать, что Вы и Апостолы воспринимаете Иисуса по разному.
Я Не понял ничего.
Какая тут связь с тем, где у меня должен быть Иисус? Обо мне речи вообще не было. О том как Иисус исполняет просьбы веруюших речи не было. О категориях просящих речи не было? О том грех ли перед Богом не признавать Иисуса Богом тоже речи не было.
То есть никакойсвязи с моимвопросомне вижу.
Весь ответ чистый религиозный фольклор. То есть мысли без референции к канону. да еще и не на тему беседы.
Я в этом вообще ничего не понимаю.
К чему это все было?
Вы можете, если нетрудно вернуться к моему вопросу, он вам понятен? Или нужно пояснение ( мне нетрудно)
Вы и Апостолы воспринимаете Иисуса по-разному?
Просто Да/Нет?
Если можно.
.
То есть, только фольклор. Ничего другого не будет?
Все, хорошо, это мне понятно.
Тут свободный полет фантазии.
фольклор это почти всегда - Незамеченные внутренние несогласования, дыры в доказательствах, повторение ошибок, сделанных другими раньше..... введение новых понятий. Множественного числа для Бога без пояснений и без использования общепринятого смыла Троицы и Ипостаси, без единосущности.....
Таким фольклором вряд ли можно даже делиться с кем то.
К моему сожаления, я пока не вижу законченной мысли. Множественное число? хорошо, , рассогласование? ок.
А вывод ,может, уже какой то можно сделать? Что бы ну хоть как то понять.
Раз множественное число, значит.....что?
Не понял что заставило Вас так думать.
Не признание Иисуса Христа ГОСПОДОМ БОГОМ израильского народа или непризнание БОГОМ Святого Духа не является непростительным грехом. Смотрите слова Иисуса Христа: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю".
В данном случае исполнение просьб верующих приходит от Иисуса Христа, вы должны понимать сущностное значение этих слов.
С другой стороны есть две категории просящих. Одни просят БОГА-ОТЦА во имя Христа, ставя БОГА-ОТЦА на привычное для всех место. Другая категория просит в имени Христа, вы должны понимать с точки зрения иудаизма это существующее положение. Как видите, обе категории просящих равнозначны для Иисуса Христа.
Грех только один, непризнание Иисуса Христа Господином своей жизни. Не важно КЕМ вы обозначите Христа в своём сердце, но ОН должен быть Господином в вашем сердце.
В данном случае исполнение просьб верующих приходит от Иисуса Христа, вы должны понимать сущностное значение этих слов.
С другой стороны есть две категории просящих. Одни просят БОГА-ОТЦА во имя Христа, ставя БОГА-ОТЦА на привычное для всех место. Другая категория просит в имени Христа, вы должны понимать с точки зрения иудаизма это существующее положение. Как видите, обе категории просящих равнозначны для Иисуса Христа.
Грех только один, непризнание Иисуса Христа Господином своей жизни. Не важно КЕМ вы обозначите Христа в своём сердце, но ОН должен быть Господином в вашем сердце.
я только хотел Вам показать, что Вы и Апостолы воспринимаете Иисуса по разному.
Я Не понял ничего.
Какая тут связь с тем, где у меня должен быть Иисус? Обо мне речи вообще не было. О том как Иисус исполняет просьбы веруюших речи не было. О категориях просящих речи не было? О том грех ли перед Богом не признавать Иисуса Богом тоже речи не было.
То есть никакойсвязи с моимвопросомне вижу.
Весь ответ чистый религиозный фольклор. То есть мысли без референции к канону. да еще и не на тему беседы.
Я в этом вообще ничего не понимаю.
К чему это все было?
Вы можете, если нетрудно вернуться к моему вопросу, он вам понятен? Или нужно пояснение ( мне нетрудно)
Вы и Апостолы воспринимаете Иисуса по-разному?
Просто Да/Нет?
Если можно.
Вы читайте и согласовывайте. Каждый за себя даст отчёт на суде перед БОГОМ
То есть, только фольклор. Ничего другого не будет?
Все, хорошо, это мне понятно.
Тут свободный полет фантазии.
фольклор это почти всегда - Незамеченные внутренние несогласования, дыры в доказательствах, повторение ошибок, сделанных другими раньше..... введение новых понятий. Множественного числа для Бога без пояснений и без использования общепринятого смыла Троицы и Ипостаси, без единосущности.....
Таким фольклором вряд ли можно даже делиться с кем то.
Так к слову. Есть Личность "ЭЛЬ". Если вы увидите, что существует две и более Личностей "ЭЛЬ", то обязательно, просто неизбежно, скажете "ЭЛОХИМ"- множественное число слова "ЭЛЬ". Рассогласование глагола и существительного не редкость для Торы. Надеюсь, вы видите общую мысль, а не частности.
А вывод ,может, уже какой то можно сделать? Что бы ну хоть как то понять.
Раз множественное число, значит.....что?
Комментарий