За кого хочет, только в Господе
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Для меня вода это только образ крещения которым является погружение в Слово.
Но, на момент уверования из за немощи уверовавшего ему даруется все по Милости через образ крещения в воде.
Цитата из Библии:чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В одной конфессии обязательно, иначе разногласия в форме поклонения, традициях, обрядах и т.п. могут привести к непреодолимым испытаниям и плачевным последствиям.Комментарий
-
Да и в браках в одной конфессии примеры плачевных последствий тоже имеются. И они еще болезненнее потому, что разрушается вера в обещанный «правильный брак в Господе». И есть хорошие прочные достойные отношения между супругами разного вероисповедания и даже между верующим и атеистом.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ну вот и как молодые люди могут понять такое друг о друге, если они могут вообще представления еще не иметь, о чем идет речь? Это, возвращаясь к вопросу темы. Да и взрослые многие понятия не имеют. Вот и сводится все к внешним атрибутам принадлежности к конфессиям, церквям и общинам, которые для истинной принадлежности к телу Христа значения не имеют никакого. Слепые ведут слепых.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
2) Второе условие, это то, что вторая половина должна быть в Господе. Казалось, бы
что тут непонятого. Кто будет с этим спорить. Но на форуме столько мнений
относительно этого пункта, что появляются много споров. Лично я считаю, что "в Господе",
значит быть в статусе имени Христа, которое мы получаем
через крещение.
Кто-то считает, что это вера(с этим не спорю, но понимаю по своему). Эта группа
тоже может делиться на группы с разным понимание. Одни считают, что достаточно
верить, что спасен в Христе, и только тогда ты входишь в Христа. У других под
верой понимаются куча дел и правил который человек должен соблюдать, чтобы про
него точно можно было сказать, что он в Господе. Но и на этом разделения во
мнениях не заканчиваются. Ведь у всех есть свое понимание, какие правила и дела
нужно соблюдать а какие нет. И в этой категории больше сотни других категорий.
А вот Павел не указал, что это значит, и это значит, что у тех, кому он писал эти
слова было одно понимание, что значит быть в Христе. Одно, которое не спутаешь
ни с чем. И при выборе спутника жизни, это не вызовет множество
неопределённостей и сомнений. Это как вкл/выкл, т.е. в Господе/не в Господе.
Если для Павла и для верующих тех дней понятие "в Христе" было однозначным,
то думаю и нам нужно уделить этому пункту максимум внимания.
Вы, как я понимаю, разделяете это мнение.
В чём же тогда здесь «неверное убеждение»?
Остальное касается, что означает быть христианином.
И вот тут уже, конечно огромное множество мнений, включая и то, нужны ли дела и нужно ли крещение для спасения или нет.
Но это вряд ли относится непосредственно к 1Кор. 7:39.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Считается, как правило, что вторая сторона должна быть христианином.
Вы, как я понимаю, разделяете это мнение.
В чём же тогда здесь «неверное убеждение»?
Остальное касается, что означает быть христианином.
И вот тут уже, конечно огромное множество мнений, включая и то, нужны ли дела и нужно ли крещение для спасения или нет.
Но это вряд ли относится непосредственно к 1Кор. 7:39.
что это значит "в Господе". Когда мы говорим "ребенок в утробе женщины", ни у кого не возникнет вопроса, что значит в утробе,
а только вопрос, какой женщины. Но в общем, это не важно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
К тому же мелкие уточнения можно было передать и устно.
Павел чуть дальше писал «прочее устрою когда приду».
Вот там кто-то мог бы и задать вопрос, если ему что непонятно.Комментарий
-
Не мог Павел летать туда сюда в то время. Это, уверен, самый главный вопрос.
А если мы посмотрим на случай который описан в Деяниях в годе Филиппы, то сразу увидим, что Павел о вхождении в Христа объяснял сразу.
...
Деян. 16:29-34 Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе,
Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.
И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
После же проповеди, в котором скорее всего Павел подробно объяснял о крещении и что это значит,
страж встал и покрестился. То же сделали и все домашние его.
А радовался он не крещению, а тому что уверовал.
Очень часто, где говорится о вере, говорится и о крещении.
Гал. 3:26-27 Ибо все вы сыны Божии по вере в Христе Иисусе;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Деян. 8:35-36 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям,
чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились в имя Господа Иисуса,
Другими словами, он поинтересовался у них "в Господе" ли они.
Если сестра захочет замуж за Вас, сможет ли она выйти?
Они, верующие, но не верно крещенные. Странно, не правда ли?
Они уверовали, но этого не достаточно. Нужно крещение в имя Иисуса Христа, а не в покаяние.
Верить значит быть крещенным водой. Как не крути, но это факт, который нельзя игнорировать.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
В крайнем случае, подождать до крещения уже уверовавшего проще, чем ждать покаяния неверующего.Комментарий
-
... Вы можете читать евангелие двадцать четыре часа в сутки (можете даже выучить его наизусть), НО!..
... сие НЕ поможет Вам (и нисколько НЕ приблизит Вас к спасению) ...
... спасает НЕ евангелие!..
... и да, лучше в выборе второй половины положиться на ... родителей!..
... матушка и батюшка своему дитяти зла НЕ пожелают ...Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Если для Павла и для верующих тех дней понятие "в Христе" было однозначным, то думаю и нам нужно уделить этому пункту максимум внимания.
Так и в нашем стихе явно видно, что брак должен быть совершён как бы в сфере присутствия Господа, супруги должны быть полностью погружены в Него. Т.е. И муж и жена должны находиться в Нём.
Это особенно ясно потому что фраза «в Господе» относится к глаголу γαμηθηναι (вступать в брак). И тут есть один интересный нюанс.
Глагол γαμηθηναι пассивный, т.е. подразумевается, что женщина является не субъектом, а объектом брака. Не она «брачится», а её как бы «брачат» в Господе Т.е. именно муж берёт себе эту женщину в Господе Буквально пусть будет «обрачена» в Господе
Динамически-эквивалентный перевод этого стиха мог бы быть таким: «Она свободна, чтобы на ней женился (только в Господе) тот, за кого она хочет выйти замуж». Фактически акцент тут смещён с женщины, на её гипотетического супруга, это он должен совершить брак с вдовой «в Господе».
Павел для объяснения своих слов использует библейский принцип приводя следующие слова:
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
(2 Коринфянам 6:14-18)
Греческое слово ετεροζυγοũντες, переведённое громоздкой фразой «не преклоняйтесь под чужое ярмо». Это греческое слово классический гапакс употреблённое только однажды. В этом новом слове Павел использует корень от греческого существительного «супруги» σύζυξ (судзукс). Это слово означает буквально соярёмники (приставка σύ переводится на русский как «со», а слово ζῠγός означает «ярмо») Но апостол Павел меняет приставку, вместо σύ он ставит ἕτερος, что значит «другой». Получается слово ἕτεροζυξ, которое по-русски можно было бы передать неологизмами «разнопруги» или «другопруги». Не делайтесь «разнопругами» с неверующими! Заклинает нас апостол Павел. Вряд ли тут речь идёт о каком-то широком запрете (вроде ведения торговли или бизнеса с нехристианскими партнёрами). Скорее всего речь идёт именно о запрете брака с «неверными», т.е. с неверующими.
Во времена Ветхого Завета «выйти и отделиться из среды» языческих народов. Израиль жил в их окружении, торговал с ними, имел совместные «бизнес-проекты». Но «отделение» заключалось вот в чём:
смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их.
ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его--ревнитель; Он Бог ревнитель.
Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
Не делай себе богов литых.(Исход 34:12-17)
Израиль должен был отделиться от язычников в религиозной сфере и сфере брака. Это повеление повторяет в Новом Завете апостол Павел.
Однако, Павел особо относит этот принцип к вдовам только потому, что в той культуре замужество девицы весьма редко происходило по её волеизъявлению К девице очень редко могли быть применимы слова «за кого хочет». В основном девушек выдавали замуж родители, никак не спрашивая мнения дочери, находящейся на выданье Кроме того, родители жениха и невесты нередко договаривались о браке своих детей, когда те ещё были в младенческом возрасте.
Только вдовы в той культуре были более или менее свободны в выборе своего супруга (потому что родители женщины к тому времени уже, как правило, умирали).Комментарий
Комментарий