3 вопрос
Свернуть
X
-
- Слово Божие провозглашает о проклятии -
22
Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23
то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Поэтому Апостол Павел и ссылается на это проклятие - чтобы подчеркнуть - что Иисус - смертью Своей безвинной на кресте деревянном - искупил людей и от закона - как руководства и власти закона, - так - и от проклятия закона.Последний раз редактировалось proxrista; 12 October 2020, 03:14 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нужно веровать в Иисуса Христа исповедовать словом и принимать в крещении делом и не сомневаться.
Слова следует реализовывать, и утверждаться убеждаясь на деле, то бишь опытным путём приобретая опыт и навык в различении добра и зла.
чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Это относится к дарованиям от Бога различение духов.
- Но каждому дается проявление Духа на пользу.
- Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
- иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
- иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
- Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Дар духа Святого верующие получают в крещении. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 12 October 2020, 09:30 PM.Комментарий
- Но каждому дается проявление Духа на пользу.
-
- Слово Божие провозглашает о проклятии -
22
Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23
то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Поэтому Апостол Павел и ссылается на это проклятие - чтобы подчеркнуть - что Иисус - смертью Своей безвинной на кресте деревянном - искупил людей и от закона - как руководства и власти закона, - так - и от проклятия закона.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою
Разве мы клялись? - тогда о чем речь?
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не отличаете слов Божьих и человеческого разумения своего, Если веруете в Сына значит имеете и Отца, то бишь Бога, а если не веруете в Сына то и Бога не знаете.
Нужно веровать в Иисуса Христа исповедовать словом и принимать в крещении делом и не сомневаться.
Слова следует реализовывать, и утверждаться убеждаясь на деле, то бишь опытным путём приобретая опыт и навык в различении добра и зла.
чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Это относится к дарованиям от Бога различение духов.
- Но каждому дается проявление Духа на пользу.
- Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
- иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
- иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
- Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Дар духа Святого верующие получают в крещении. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
(Матф.7:21-22)
Смотрите ведь сие речь о верующих-именем Его они пророчествуют, бесов изгоняют и другие чудеса творят, но однако Господь не знает их-вот я вас и спрашиваю:
На чем основанна ваша уверенность в том, что вы веруете в Сына Божьего и исполняете Его слова-как определить нам каким духом водимы вы по Писанию?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
(Матф.7:21-22)
Смотрите ведь сие речь о верующих-именем Его они пророчествуют, бесов изгоняют и другие чудеса творят, но однако Господь не знает их-вот я вас и спрашиваю:
На чем основанна ваша уверенность в том, что вы веруете в Сына Божьего и исполняете Его слова-как определить нам каким духом водимы вы по Писанию?
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
- Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
- а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Комментарий
-
Верой исповедуют что Иисус Христос-Машиах по плоти родился в роду Давида, по сущности-ипостаси Сын Божий и на деле принимают крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа получая дар Духа Святого, усыновление Отцом небесным и наследие в Царстве Небесном.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
- Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
- а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти означает знание Иисуса Христа пришедшего водою, кровию и Духом, как написано здесь:
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
Как понимаете эти слова?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Т.е духи различаются исповеданием Иисуса Христа - т.е кто верно понимает Иисуса Христа тот истинного духа, так?
Исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти означает знание Иисуса Христа пришедшего водою, кровию и Духом, как написано здесь:
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
Как понимаете эти слова?
Иоанн говорит и свидетельствует что в крещении Иисуса Христа, Бог с небес засвидетельствовал что это Сын Божий и на Иисусе пребывал Дух Святой, а на кресте Иисус засвидетельствовал в час смертный что предаёт Дух Свой в руки Отца. Крещение водой тоже означает час смертный и погребение, как и смерть на кресте, то бишь свидетельства в час смертный как на духу.Комментарий
-
Проклят тот кто клялся исполнять закон
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою
Разве мы клялись? - тогда о чем речь?
- - - Добавлено - - -
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
(Матф.7:21-22)
Смотрите ведь сие речь о верующих-именем Его они пророчествуют, бесов изгоняют и другие чудеса творят, но однако Господь не знает их-вот я вас и спрашиваю:
На чем основанна ваша уверенность в том, что вы веруете в Сына Божьего и исполняете Его слова-как определить нам каким духом водимы вы по Писанию?
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
- Поэтому и Евангелие - правомочно для каждого человека -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Иисус искупил лишь подзаконных -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Поэтому вы лично и можете вступить с Богом в Новый Завет - во исуплении вас лично из закона безвинной смертью Иисуса Христа - на кресте - чтобы и проклятие закона не имело над вами власти -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Клятва закона - это не клятва человека - это проклятие закона - закон у вас не спрашивает - клясться ли вам или нет - закон вас проклинает - за неисполнение закона.
- Поэтому и в Новом Завете - написано для каждого человека - желающего исполнять вдруг закон - вместо Нового Завета -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Уверенность Детей Божиих основана на познании Слова Божия - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - и вам уже не надо ничего доказывать - чтобы вам кто что доказывал, - а надо лишь возрастать в познании Слова Божия -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Видите ли - не человек определяет - под законом он или нет, Бог сие провозглашает - начинайте уже признавать Слово Бога -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
- Поэтому и Евангелие - правомочно для каждого человека -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Иисус искупил лишь подзаконных -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Поэтому вы лично и можете вступить с Богом в Новый Завет - во исуплении вас лично из закона безвинной смертью Иисуса Христа - на кресте - чтобы и проклятие закона не имело над вами власти -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Клятва закона - это не клятва человека - это проклятие закона - закон у вас не спрашивает - клясться ли вам или нет - закон вас проклинает - за неисполнение закона.
- Поэтому и в Новом Завете - написано для каждого человека - желающего исполнять вдруг закон - вместо Нового Завета -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Уверенность Детей Божиих основана на познании Слова Божия - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - и вам уже не надо ничего доказывать - чтобы вам кто что доказывал, - а надо лишь возрастать в познании Слова Божия -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11-12)
Где левиты исполняющих закон?
Вот вы пишите "уверенность детей Божих основанна на познании Слова Божьего" - а может на вере основанна от начала уверенность? - для чего тогда Христу преломлять Тело Свое если мы сами можем от начала познавать Слово Божье?
Крещение человека в Иисуса Христа есть погружение его в смерть Иисусову-погрузившись в эту воду человек должен выйти из воды, как Иисус вышел из воды после крещения-только тогда человек есть рожденный от воды и процесс этот может длиться очень долго. При том, что рождение от воды есть рождение снова, потому Никодим говорит как может человек родиться снова. А рождение от Бога происходит в Пасху-как написано от одной крови произвел Он весь род человеческий
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, (Деян.17:26)
Т.е вот последовательность:Пасха где сам Господь преломляет Тело-рождение от Бога, потом смерть Иисуса и наше погружение в нее, потом снова рождение от воды и Духа
Т.е каждый должен принять от Самого Господа :
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23-25)Последний раз редактировалось iromany; 22 October 2020, 12:33 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Если не ты, тогда кто? - Дэвид Вилкерсон / If not you then who? - David Wilkerson
Если не ты, тогда кто? - Дэвид Вилкерсон / If not you then who? - David Wilkerson - YouTubeКомментарий
-
Закон народа сопряжен с левитским священством, согласно со стихами ниже:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11-12)
Где левиты исполняющих закон?
Вот вы пишите "уверенность детей Божих основанна на познании Слова Божьего" - а может на вере основанна от начала уверенность? - для чего тогда Христу преломлять Тело Свое если мы сами можем от начала познавать Слово Божье?
Крещение человека в Иисуса Христа есть погружение его в смерть Иисусову-погрузившись в эту воду человек должен выйти из воды, как Иисус вышел из воды после крещения-только тогда человек есть рожденный от воды и процесс этот может длиться очень долго. При том, что рождение от воды есть рождение снова, потому Никодим говорит как может человек родиться снова. А рождение от Бога происходит в Пасху-как написано от одной крови произвел Он весь род человеческий
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, (Деян.17:26)
Т.е вот последовательность:Пасха где сам Господь преломляет Тело-рождение от Бога, потом смерть Иисуса и наше погружение в нее, потом снова рождение от воды и Духа
Т.е каждый должен принять от Самого Господа :
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23-25)
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, Бог не спрашивает вашего разрешения - а сразу провозгласил что вы подзаконны.
Затем вы принимаете искупление ваше из закона смертью безвинной Иисуса Христа - чтобы иметь возможность - не умереть по закону смертью вечной - а вступить с Богом в Новый Завет.
А закон Моисеев - это совокупность всех заповедей закона - и нарушим одну заповедь закона - вы нарушили и весь закон -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- А рожденный свыше - как раз и умирает для закона телом Христовым - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми - и выходит потому из под руководства и власти закона - и переходит под руководство и власть Нового Завета Бога с людьми.
- В Новом Завете имеется ввиду - раб праведности и раб Иисуса Христа -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Почитайте - как происходит рождение свыше от воды и Духа Божия - при Апостоле Петре и при Апостоле Павле в Деяниях 10 / 43 - 48, 19 / 1 - 7.
Христиане становятся младенцами во Христе новорожденными уже - а далее они и исполняют заповедь Господа в Новом Завете -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- И у вас на это Никто разрешения не спрашивает.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Еще раз.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, Бог не спрашивает вашего разрешения - а сразу провозгласил что вы подзаконны.
Затем вы принимаете искупление ваше из закона смертью безвинной Иисуса Христа - чтобы иметь возможность - не умереть по закону смертью вечной - а вступить с Богом в Новый Завет.
А закон Моисеев - это совокупность всех заповедей закона - и нарушим одну заповедь закона - вы нарушили и весь закон -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- А рожденный свыше - как раз и умирает для закона телом Христовым - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми - и выходит потому из под руководства и власти закона - и переходит под руководство и власть Нового Завета Бога с людьми.
- В Новом Завете имеется ввиду - раб праведности и раб Иисуса Христа -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Почитайте - как происходит рождение свыше от воды и Духа Божия - при Апостоле Петре и при Апостоле Павле в Деяниях 10 / 43 - 48, 19 / 1 - 7.
Христиане становятся младенцами во Христе новорожденными уже - а далее они и исполняют заповедь Господа в Новом Завете -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- И у вас на это Никто разрешения не спрашивает.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа,
Я спрашиваю где левиты? - ведь закон сопряжен-нет левитов значит нет исполняющих закон, верно? Или все же левиты есть?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Нельзя отбрасывать один стих Писания будто его нет, ведь он может оказаться краеугольным
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа,
Я спрашиваю где левиты? - ведь закон сопряжен-нет левитов значит нет исполняющих закон, верно? Или все же левиты есть?
Найдите и прочтите Иезекииль главу 8 - чтобы у вас уже не было в этом вопросов.
- И еще раз - то что вы спрашиваете нечто - под любым видом о законе - закон Бога - Слово Бога - не отменяет - почему и написано и по сей день - в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Видите - что написано в Новом Завете уже и даже в сравнении с Иисусом Христом - о законе?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В том - то все и дело - что закон нужно исполнять - всем подзаконным всегда и во всем. О чем и речь - что законом познается грех - и левитами и в том числе.
Найдите и прочтите Иезекииль главу 8 - чтобы у вас уже не было в этом вопросов.
- И еще раз - то что вы спрашиваете нечто - под любым видом о законе - закон Бога - Слово Бога - не отменяет - почему и написано и по сей день - в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Видите - что написано в Новом Завете уже и даже в сравнении с Иисусом Христом - о законе?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)
- Вы покаялись во имя Иисуса Христа? Вы молитесь молитвой Отче наш? Вы просили у Бога Отца Святого Духа? Вы приняли рождение свыше? Вы исполняете заповедь Иисуса Христа 0 будьте совершенны, как совершенен ... -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- А закон Бога Отца - десятословие - Ветхий Завет Бога на Хориве -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- То есть, вы с этим еще не определились и не знаете всего этого?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий