Святое Святых
Свернуть
X
-
-
И второе-в кого крестили ученики Иисуса до того как Он прославился?
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, (Иоан.4:2)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В покаяние крестили для прощения грехов, обещая Богу хранить доброй совесть. А дар Святого Духа получили после пятидесятницы когда сошёл Дух Святой на апостолов.Комментарий
-
Так Иисус в человеческой плоти и не крестил ни кого, а по воскресении вознесшись на небеса сошёл Дух Святой. С тех пор апостол Пётр и говорит покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
В покаяние крестили для прощения грехов, обещая Богу хранить доброй совесть. А дар Святого Духа получили после пятидесятницы когда сошёл Дух Святой на апостолов.
1.А если не от человека получаем Духа-то почему человека называем священником-ведь написано Он(Христос) будет крестить вас Духом?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
В покаяние крестили для прощения грехов, обещая Богу хранить доброй совесть. А дар Святого Духа получили после пятидесятницы когда сошёл Дух Святой на апостолов.
Так Иисус в человеческой плоти и не крестил ни кого, а по воскресении вознесшись на небеса сошёл Дух Святой. С тех пор апостол Пётр и говорит покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.Комментарий
-
Я вам уже ответил, вас чем то не устраивает ответ. Апостолы и есть первые священники поставленные во священство Духом Святым в отличии от священников по роду Левия.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В покаяние крестили для прощения грехов, обещая Богу хранить доброй совесть. А дар Святого Духа получили после пятидесятницы когда сошёл Дух Святой на апостолов.
Так Иисус в человеческой плоти и не крестил ни кого, а по воскресении вознесшись на небеса сошёл Дух Святой. С тех пор апостол Пётр и говорит покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Именно так, потому что еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Вы будто бы тут же позабыли о словах о которых задаётесь вопросом, Иисус ещё не был прославлен, ещё не Воскрес Христос и не вознёсся на небеса и на учеников не сходил ещё Дух Святой.Комментарий
-
Вы не логичны-Иоанн крестит чтобы показать Мессию народу, Иоанн показал-для чего тогда крестят ученики?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Слушайте покаяние есть переосмысление-т.е крещение Иоанна есть переосмысление для того чтобы увидеть Слово Божье. Т.е были догмы у верующего и вот Иоанн говорит-всякие догмы да понизятся и смирятся, но вот уже Иисус посылает крестить учеников-значит крещение их больше и более полно чем у Иоанна, не так?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Слушайте покаяние есть переосмысление-т.е крещение Иоанна есть переосмысление для того чтобы увидеть Слово Божье. Т.е были догмы у верующего и вот Иоанн говорит-всякие догмы да понизятся и смирятся, но вот уже Иисус посылает крестить учеников-значит крещение их больше и более полно чем у Иоанна, не так?
Вот когда всё свершилось и сошёл на них Дух Святой тогда и стали проповедовать о Иисусе как о Христе Воскресшем и Сыне Божьем.
Покаяние лишь перемена мышления во власти человека, а откровения не по воли людей, а от Бога, когда Бог осенит Духом Святым.Комментарий
-
Пришёл человек Иисус ни чем не отличающийся от прочих людей по плоти, как Сын Божий ещё не был прославлен, и многими иудеями не принят как Христос, Машиах. Да же и апостолам с трудом верилось в Христово Воскресение, потому что еще не было на них Духа Святаго.
Вот когда всё свершилось и сошёл на них Дух Святой тогда и стали проповедовать о Иисусе как о Христе Воскресшем и Сыне Божьем.
Покаяние лишь перемена мышления во власти человека, а откровения не по воли людей, а от Бога, когда Бог осенит Духом Святым.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- Но каждому дается проявление Духа на пользу.
- Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
- иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
- иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
- Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Это не в человеческой власти находится.
- никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
- Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
По этой же причине покрывало на сердце иудеев лежит читая Моисея.
- Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
- но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
- Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
- Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Иисуса Христа иудеи принять не могут потому как не хранят Бога в разуме и преданы превратному уму.
Только если переменят своё мышление и отношение к Иисусу Христу тогда и на писания Моисея иначе взглянут.
- А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
- Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
- Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
- что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
- Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
- Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
- Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Комментарий
Комментарий