Что значит милости хочу, а не жертвы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #16
    Сообщение от Unmasker1
    Завет с Иудеями расторгнут. Поэтому был разрушен Храм.
    Ранее Вы упомянули о том, что "Бог не изменяется"..Как Вы понимаете эти слова?
    И хотелось услышать более развёрнутый ответ от Вас - меняется ли Его Воля в разрезах Заветов?

    Комментарий

    • Анастас
      Ветеран

      • 17 May 2020
      • 3015

      #17
      Сообщение от Unmasker1
      Почему важно разобраться в этом вопросе:

      Цитата из Библии:
      если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матф.12:7)

      Не имея жалости и сострадания, люди склонны к превратному суду. Я считаю важным шагом в познания духа Божьего, это обретение богоугодной жалости..
      Я как то разбирал этот вопрос, потому что не понимал, почему Иисус так сказал.
      Он сказал это в двух случаях

      В Первом случае, когда Христос обедал с грешниками и мытарями, то фарисеи не поняли это и спросили Его - почему Он есть с грешниками ?
      На что Христос ответил - "не здоровые , а больные нуждаются во враче и милости хочу , а не жертвы"

      Второй случай был подобным. Ученики в субботу рвали колосья и ели хлеб, фарисеи осудили их за это, на что Иисус им опять сказал, милости хочу, а не жертвы...

      Иисус цитировал Осию.
      Полная цитата была такой - Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
      Там проблема была похожей. Израиль нарушил закон, они стали убийцами и блудниками. Господь поражал их через пророков, но они не слушали, потому что их благочестие было поверхностным - как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
      И в итоге Бог решил больше их не миловать - ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им.

      Причиной по которой евреи постоянно срывались в пике греха, было их ритуальное исполнение закона.
      Они поставили закон выше милости.
      Они поставили закон выше человека, которому дан закон.
      Закон - судит.
      Милость же превозносится над судом.

      Поэтому фарисеи не понимали в первом случае, почему Христос общается с грешниками вместо святых. Должно быть наоборот. Он должен был общаться со святыми и осуждать грешников. Христос же милость поставил выше суда.

      Поэтому фарисеи во втором случае не поняли, почему Апостолы нарушили заповедь о субботе, когда срывали колосья. Они субботу ставили выше человека. Иисус же им постоянно говорил, что суббота для человека, а не наоборот. И привел пример с Давидом, который ел хлеба священнические, которые то же нельзя было по закону есть.

      У Христиан этого грех проявляется и на форуме.
      Когда то, я спросил у Господа, почему Он не наказывает еретиков и заблуждающихся на форуме ?
      Он спросил - в чем заблуждения их ?
      Я ответил - в том то и в том то.
      Он ответил - что я это знаю, потому что Он мне это открыл, придет момент и Он это откроет другим, и не нужно никого за это наказывать, бить и поражать...
      А я же в своей ревности по истине, готов был не просто доказать им истину, а вбить осиновый кол в их заблуждающееся сердце.
      Фарисеи так и делали, они готовы были убить, побив камнями человека, который в субботу сорвет колосок пшенице на поле.

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #18
        Сообщение от Ольга Ко
        Матфея 12:7: Однако, если бы вы понимали, что значит милосердия хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
        При обсуждении приведенного стиха можно сосредоточиться на различных гранях его понимания. Я хочу обратить внимание на одну из них.
        Сатана старается воздействовать на восприятие людей чтобы помешать понять суть сказанного. Иисус в этом стихе (Матфея 12:7) говорит о желании своего Отца. Бог изначально был и остаётся преисполненным милосердия. Все Его действия результат милосердия. При оценке цели одного и того же события можно сделать не просто разные, а диаметрально противоположные выводы и мощно манипулировать слушателями, а также оказаться орудием вруках врага. Так, оценивая смерть Христа, можно Бога представить милосердным (спас из рабства несовершенных людей), а можно крайне жестоким (убил собственного сына сделав жертвой самому себе) Бог хочет, чтобы люди проявили благодарность за спасение (за милосердие), а Сатана хочет испортить репутацию Бога, постоянно напоминая о мёртвом Христе как о невиновной жертве жестокого Отца. Причём, Иисус после смерти воскрешён и превознесён, но Сатана побуждает поклоняться распятому трупу, а не воскресшему Царю. Поэтому Иисус и говорит людям:«если бы вы понимали, что значит милосердия хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.». Ведь все, поддерживает восприятие навязанное Сатаной по сути ведёт к Божьему Суду своих слушателей. «Оставьте их. Они слепые поводыри. Если же слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Матфея 15:14).
        Матфея 9:13: Поэтому пойдите и научитесь, что значит: Я хочу милосердия, а не жертвы. Ведь я пришёл призвать не праведников, а грешников».
        Лихо написано !

        "... помыслите о Претерпевшем такое поругание от грешников, чтобы вам не ослабеть и не изнемочь душами вашими"
        "... а мы думали, что Он был поражаем и уничижен Богом, тогда как Он понёс на себе наши грехи и за преступников сделался ходатаем"

        Баптисты плачут по Умершему, а пятидесятники радуются по Воскресшему (" ... тогда и сеющий и жнущий вместе радоваться будут).
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #19
          Сообщение от Предвестник
          Ранее Вы упомянули о том, что "Бог не изменяется"..Как Вы понимаете эти слова?
          А в чём изменение Бога? Завет дал, завет забрал. Бог дал, Бог взял разве это признак изменчивости, это признак свободной воли. Разве Бог раб, что бы быть заложником завета с человеком?

          Бог определяет и назначает сроки и забирает милость.

          Комментарий

          • Unmasker1
            Отключен

            • 18 October 2011
            • 3975

            #20
            Сообщение от Предвестник
            И хотелось услышать более развёрнутый ответ от Вас - меняется ли Его Воля в разрезах Заветов?
            Бог обещал Аврааму потомков:

            Цитата из Библии:
            И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт.15:5,6)

            Есть внутренняя воля Бога, которая не меняется. И способ выполнения воли, который претерпевает изменения в зависимости от обстоятельств.

            Например Бог вёл израильтян в обетованную землю, но когда они возроптали, сказал что не войдут, до тех пор пока не умрут все ропотники. А войдут лишь их потомки. Воля Бога не изменилась в отношение людей, но изменился путь исполнения, несколько иная реализация планов Всевышнего.

            Точно также в отношение завета о Храме, месте обитания Бога. Храм из каменных стен был перенесён внутрь человека. Воля осталась не изменна, Храм Бога среди людей, но его место пребывания изменилось.

            Меняется реализация планов, а воля остаётся. Это называется гибкость, Бог менял способы выполнения в зависимости от людей, как они просят или как себя ведут.

            Гибкость или подстраиваемость, это признак живого разума, который не работает как автомат, а учитывает обстоятельства.

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #21
              Сообщение от Анастас
              Причиной по которой евреи постоянно срывались в пике греха, было их ритуальное исполнение закона.
              А можно не ритуально исполнять закон? По моему закон Израиля это и были ритуалы. Принесение жертв, соблюдение субботы, омытие рук... Как иначе к этому относиться?

              И в вас чувствуется дух зацикленности на законе. Вы претыкаетесь об него, он не даёт вам думать дальше. Израильтяне находились под покрывалом.

              Обрядность и законы воздействовали на народ создавая слишком большой акцент. Из за их строгости и важности, люди больше ни чего не видели.

              А ведь было ещё коечто, помимо закона. Разве это не было ценно в глазах Бога?

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #22
                Сообщение от Unmasker1
                А в чём изменение Бога? ......
                Бог один и Сам Он не изменяется в Своих качествах благости, любви, всесилия и др. Но парадокс здесь в том, что со сменой Заветов меняется и Его Воля. Например, чтобы человека привести в Своё присутствие, Бог устанавливает правила взаимоотношений Бога и человека, которые выражены в Заветах. Заветы меняются, демонстрируя этим и изменение воли Бога. Меняется она не потому, что Бог не может выполнить задуманное, а потому что сами эти изменения запланированы Богом.
                И есть ограниченные во времени принципы, действующие в пределах Завета, а есть постоянные действующие до пришествия Иисуса.

                Всегда в подобных случаях, как правило, привожу пример развода, в брачных отношениях. До Закона разводиться было запрещено, так как Христос сказал фарисеям: «..а сначала не было так»; (Мтф.19;8). «Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть»; (Быт.2;24). Одна, значит - неразлучная плоть, т.е. им было заповедано быть одним целым. При Законе становится возможным разводиться (Втор.24;1,2).
                Разрешённый Богом развод в Законе ознаменовывает собой возникновение нового принципа, который отменяет предыдущий. Далее, в христианстве вводится окончательный и на все время принцип, отменяющий данный в Законе. Теперь опять запрещено разводиться, за исключением вины прелюбодеяния. «Но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует..» (Мтф.19;9).

                Другим, немаловажным поучением является здесь пример, когда в Новозаветное время пересекаются два разных принципа, основанных на одном слове любовь. Люди, которые собрались побить блудницу камнями, очень любили Бога и желали в совершенстве выполнить его заповедь возлюби Бога, через послушание - «истреби зло из среды себя». Бог тогда требовал к себе такой любви, которая выражалась в таком служении, которое неприемлемо теперь, в Новозаветное время. И такую любовь к Создателю отменяет Христос и устанавливает совсем другую любовь, дарованную от Бога, как новый принцип.

                Также, в Новозаветное время, отменён ветхий принцип, легального убийства, принцип клятвы, принцип взаимного увечья и т.д.
                Бог всегда действует согласно Своей воли, по принципу, который Он никогда не меняет в отношении реализации конечного итога в самом Завете. Именно это имеется в виду, когда говорится, что у Бога «нет изменения».

                Вы говорили, что "
                Храм из каменных стен был перенесён внутрь человека". Скажите - когда это по-вашему произошло?

                Комментарий

                • Unmasker1
                  Отключен

                  • 18 October 2011
                  • 3975

                  #23
                  Сообщение от Предвестник
                  Законе становится возможным разводиться (Втор.24;1,2).
                  Разрешённый Богом развод в Законе ознаменовывает собой возникновение нового принципа, который отменяет предыдущий.
                  Иисус объяснил почему был разрешён развод:

                  Цитата из Библии:
                  Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими ... (Матф.19:8)

                  Иисус даже называет кто разрешил, Моисей. Бог хотел истребить израильтян и создать из корня Моисея новый народ. Но Моисей упросил оставить их в живых. Из за их жестокости пришлось разрешать разводы и рабство, я так понимаю. Это промежуточный этап "воспитатель". Допустимо было допускать некоторое зло, но вносились ограничения.

                  Люди, которые собрались побить блудницу камнями, очень любили Бога и желали в совершенстве выполнить его заповедь возлюби Бога, через послушание - «истреби зло из среды себя». Бог тогда требовал к себе такой любви...
                  Как они могли любить Бога если не знали его?

                  Цитата из Библии:
                  Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. (Иоан.7:28)

                  Они имели рвение к Бога, но не в согласие с точным знанием. Например Давид когда совершил прелюбодеяние остался жив. Бог его покарал за убийство Божьего слуги, которое он совершил что бы скрыть прелюбодеяние.

                  Во многих случаях Бог закрывал глаза на грех, у Него не было и нет рвения наказывать людей.

                  Комментарий

                  • Unmasker1
                    Отключен

                    • 18 October 2011
                    • 3975

                    #24
                    Сообщение от Предвестник
                    "Храм из каменных стен был перенесён внутрь человека". Скажите - когда это по-вашему произошло?
                    Фактически, я думаю это было всегда. Бог вездесущ и не ограничивается зданием.

                    Но демонстративно, в пятидесятницу, когда дух сошёл на учеников.

                    После смерти Иисуса Храм был покинут. А через некоторое время было избрано новое место пребывания духа.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #25
                      Сообщение от Unmasker1
                      Иисус объяснил почему был разрешён развод:
                      Цитата из Библии:
                      Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими ... (Матф.19:8)

                      Иисус даже называет кто разрешил, Моисей. Бог хотел истребить израильтян и создать из корня Моисея новый народ. Но Моисей упросил оставить их в живых. Из за их жестокости пришлось разрешать разводы и рабство, я так понимаю. Это промежуточный этап "воспитатель". Допустимо было допускать некоторое зло, но вносились ограничения.
                      .....
                      Перед вступлением в обетованную страну Моисей даёт народу Израиля прощальные наставления и постановление о разводе в том числе Втор.24:1-4:
                      Втор 6:1: "Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;"
                      Здесь мы видим, что Моисей не от себя что-то разрешает или не разрешает иудеям, но сказано «повелел Господь» научить их Божьим заповедям, постановлениям и законам. Поэтому именно Воля Бога менялась в отношении брака.

                      Известно, что «ведомы Богу от вечности все дела Его» Деян.15:18. И если Бог что-то разрешает или Его упрашивают, значит и такие события были изначально предусмотрены Им в Своём плане реализации на земле. Иначе получится что не ведомы Богу от вечности все дела Его. Но такого быть не может.

                      Вопрос здесь в другом. Мы видим, что Бог неизменен в Своих качествах, но Он имеет разную Волю в заветах. Например, в Новом Завете сказано: « не противься злому», и
                      теперь в Новозаветное время отменена всякую взаимную компенсацию в отношении всякого зла направленного на нас (т.е. око за око, зуб за зуб и т.д.) Как можно взаимно наказывать, когда я и противиться не должен? Поэтому в Новозаветное время в слова «не мстить за себя» включается такой смысл, чтобы никак не отвечать на зло по отношению к себе. Но в Ветхозаветное время нельзя было точно также совершенно не реагировать на зло, которое коснулось человека, т.к. заповедь Божья гласила о истреблении зла из своего общества руками людей.

                      Теперь отменён и не действует как было раньше принцип закона о взаимном воздаянии через именно "общество верующих людей". Нигде же мы не найдём в Словах Иисуса заповедь о истреблении людей, а в Законе найдём.

                      Вы говорили, что «Богу не нужно было обрезание, суббота, это всё было для людей, что бы воспитать их».
                      Когда считаете - люди смогли получить духовное воспитание, после которого Богу уже не понадобилось человеческое обрезание и суббота?

                      Комментарий

                      • Диез
                        Ветеран

                        • 04 April 2020
                        • 3638

                        #26
                        Сообщение от Предвестник
                        Люди, которые собрались побить блудницу камнями, очень любили Бога и желали в совершенстве выполнить его заповедь возлюби Бога, через послушание - «истреби зло из среды себя».
                        Вообще-то в восьмой главе Евангелии от Иоанна стихи с 1 по 11 считаются дописанными гораздо позже и не апостолом Иоанном. Поэтому строить на них какие-либо "учения" весьма не убедительно.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #27
                          Сообщение от Диез
                          Вообще-то в восьмой главе Евангелии от Иоанна стихи с 1 по 11 считаются дописанными гораздо позже и не апостолом Иоанном. Поэтому строить на них какие-либо "учения" весьма не убедительно.
                          Здесь диалог верующих, а не неверующих..А кто не веруют могут общаться с такими же..

                          Комментарий

                          • Unmasker1
                            Отключен

                            • 18 October 2011
                            • 3975

                            #28
                            Сообщение от Предвестник
                            Когда считаете - люди смогли получить духовное воспитание, после которого Богу уже не понадобилось человеческое обрезание и суббота?
                            Если вы со всем не согласны, смысл задавать мне вопросы, если мой ответ вас заранее не устраивает?

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #29
                              Сообщение от Unmasker1
                              Если вы со всем не согласны, смысл задавать мне вопросы, если мой ответ вас заранее не устраивает?
                              Добрый вечер! Предубеждений у меня нет к вашим взглядам, наоборот, например, ваше высказывание о смирении Иисуса вполне близко моим мыслям. Задаю вопросы не потому что с Вами во всём не согласен, а для того чтобы узнать - одинаково ли мы мыслим? Вообще считаю беседа, имею в виду дружественная, обогащает взаимно духовными сведениями и значит полезна.. Но опять же - нужны условия для серьёзного диалога, так как это ещё и исследование и размышление.. Необходимо для этого не только свободное время, но и духовный настрой, вдохновение так сказать.. Располагаете ли Вы такой возможностью сейчас, мне не известно..

                              Комментарий

                              • Unmasker1
                                Отключен

                                • 18 October 2011
                                • 3975

                                #30
                                Сообщение от Предвестник
                                Вы говорили, что «Богу не нужно было обрезание, суббота, это всё было для людей, что бы воспитать их». Когда считаете - люди смогли получить духовное воспитание, после которого Богу уже не понадобилось человеческое обрезание и суббота?
                                Что бы не было фрагментированного мышления, нужно начинать сначала. Найти основную волю Бога и уже от неё отталкиваться.

                                А то может показаться, что воля Бога заключалась в заповедях, обрезание или субботе. Так где же конечная цель?

                                Павел, которому Бог дал больше всего даров, много размышлял и больше всех апостолов открыл тайны. Без его посланий невозможно создать целостной картины. Поэтому дьявол пытается очернить его тексты, что бы покрывало продолжало лежать на умах верующих.

                                Эфесянам Павел пишет: Бог намеревался родить Иисуса до сотворения Земли и человека.

                                Дерево познания и зла произросло не ради прихоти или испытания. Конечно это было испытание для Евы, но последствия были предсказуемы.

                                В свете глобального замысла по созданию колонии людей, прошедших испытание и получивших урок, для Небесной жизни в конце времён, нужно рассуждать о всех заповедях, действиях и послаблениях, а так же строгости закона.

                                И возвращаясь к теме о жалости, дойдёт ли до людей, что любовь невозможна без жалости и сострадания?

                                Так же невозможно строить отношения без жертв. Но не овец и козлов, не чтения Библии и не духовных вопросов. Библия это книга о жизни. Создав религию, Бог положил покрывало на умы людей, скрыв реальное предназначение всего.

                                О том что закон и заповедь о субботе не были конечной целью показал Иисус. Всё это было "ширмой" или воспитателем, скрывающие по детски наивное и нечто прекрасное. То от чего сияло лице Моисея, что является слабым на земле и отчаянно нуждается в силе.

                                Это было сокрыто тогда и сокрыто сегодня, но открывается через Иисуса. Бог ведёт людей к единству с Собой и с Иисусом.Пройдя долгий путь, получив большой опыт, отношения человека и Бога окрепнут.

                                А вопросы о субботе или законе, как сказал Павел:

                                Цитата из Библии:
                                Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                                (Гал.4:9)


                                Сколько можно спотыкаться об эти вопросы, когда нужно постигать дух.

                                Цитата из Библии:
                                Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (Иоан.4:23)

                                Дух и истина главные светильники христианина.
                                Последний раз редактировалось Unmasker1; 10 September 2020, 11:21 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...