Что значит милости хочу, а не жертвы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #1

    Что значит милости хочу, а не жертвы?

    Почему важно разобраться в этом вопросе:

    Цитата из Библии:
    если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матф.12:7)

    Не имея жалости и сострадания, люди склонны к превратному суду. Я считаю важным шагом в познания духа Божьего, это обретение богоугодной жалости.

    Но истинное сострадание невозможно без проницательности. Что бы понять другого человека, нужно проявить чуткость и наблюдательность, оценить ситуацию, изучить окружение в котором живёт человек.

    Вспоминая наше правосудие, которому далеко до милости. Подчас у них и данных таких нет, как же они могут праведно судить?

    Насколько же мы слабы, не имея достаточно данных, что бы проявлять истинную милость и приблизиться к Творцу.

    Колосальный недостаток данных, люди компенсируют ощущениями. Ощущения нас наполняют, создавая иллюзию полноты. По сути мы движемся на ощупь, лишь догадываясь что поступаем правильно. Как мир может существовать в таком обмане?

    Мы не лучше муравьёв, потому что мы судим о людях, лишь по восприятию внешних признаков, которые невольно сообщает нам сам человек. Хмурится, он кажется нам злым. Улыбается - добрым.

    Благодаря сложной коммуникации, созданной Богом мир как то существует. Подобно муравейнику, люди продолжают выполнять своё предназначение, плодятся и размножаются.

    Но постижение духа лежит на другой стезе.
    Последний раз редактировалось Unmasker1; 06 September 2020, 01:43 PM.
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #2
    Написано, что Бог судит помышления сердечные.

    Т.е. Бог судит не поступки, а внутреннюю мотивацию человека, его движущую силу.

    А мы смотрим только на поступки, не имея способности смотреть на сердце и тут же применяем к ним закон, принося человека в жертву.

    В Осии 6:6 так же написано: "Хочу Боговедения больше всесожжения".
    Т.е. Бог хочет, чтобы мы смотрели не на внешние поступки человека и не на закон, а на Него (Боговедение) чтобы видя, как поступает Он, научились от Него милости.

    Но эта милость не безгранична.
    Если согрешает брат против тебя - выскажи ему.
    Не послушает - при двух-трёх свидетелях.
    Если и тут не послушает - при собрании.
    А если и в этом случае упорствует - пусть будет хуже налогового инспектора.

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #3
      Сообщение от willkop
      Написано, что Бог судит помышления сердечные.

      Т.е. Бог судит не поступки, а внутреннюю мотивацию человека, его движущую силу.

      А мы смотрим только на поступки, не имея способности смотреть на сердце и тут же применяем к ним закон, принося человека в жертву.

      В Осии 6:6 так же написано: "Хочу Боговедения больше всесожжения".
      Т.е. Бог хочет, чтобы мы смотрели не на внешние поступки человека и не на закон, а на Него (Боговедение) чтобы видя, как поступает Он, научились от Него милости.

      Но эта милость не безгранична.
      Если согрешает брат против тебя - выскажи ему.
      Не послушает - при двух-трёх свидетелях.
      Если и тут не послушает - при собрании.
      А если и в этом случае упорствует - пусть будет хуже налогового инспектора.
      Вы думаете этой милости желает от нас Бог? Да и по Осии, в более ранних текстах звучит не боговедения а обожения. Да и смотрим мы на других в основном через призму своих грехов, да и судим о человеке по мере своей распущенности. От этого и видим зло. А той милости которой хочет Бога, она действительно без границ. Замете Он даже говорит что мы сами должны ей научиться. Хотя себя называет учитель. Отчего не желает нас научить?

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #4
        Сообщение от Unmasker1

        .....Благодаря сложной коммуникации, созданной Богом мир как то существует....
        Но мы не предоставлены только сами себе в этом мире, если Вы это имеете в виду. Вместе с нашей собственной волей
        в нас действует и воля Божья:

        «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» Фил:2:13

        И Бог действует также и в целом на внешнюю ситуацию в мире, например, в последнее время:

        «И
        если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» Мтф:24:22

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #5
          Сообщение от Unmasker1
          Что значит милости хочу, а не жертвы?
          Значит, что важно не слепое следование букве закона, а важно понимать его дух, т.е. смысл, который учит святости, любви, сострадательности, жертвенности. В данном случае фарисеи совсем не поняли сути заповеди о субботе, потому проявляли жесткость, законничествуя и проявляя формализм. Раз не поняли заповедь, значит и не исполняли её, довольствуясь лишь формами религии. Как и большинство сегодняшних псевдо христиан, ничего не понявших из того, что говорил Христос.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #6
            Сообщение от Unmasker1
            Почему важно разобраться в этом вопросе:

            Цитата из Библии:
            если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матф.12:7)

            14 Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
            (2Цар.14:14)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Unmasker1
              Что значит милости хочу, а не жертвы?
              Это значит, что Бог дал определенный уровень праведности, и человек пытаясь достичь этот уровень очень часто идет на множество не нужных и жестоких жертв.

              А чтобы достичь эту праведность нужна милость к ближнему, а не глупая жертва.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Unmasker1
                Отключен

                • 18 October 2011
                • 3975

                #8
                Сообщение от стражник
                Вы думаете этой милости желает от нас Бог?
                У меня сложилось впечатление, что люди думают о снисхождение к греху, или нарушению закона. Но разве этой милости желает Бог?

                Через пророка Осию Бог говорит о скоротечности стремления израильтян к праведности:
                Цитата из Библии:
                Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. (Ос.6:4)


                Доброта в них была, но быстро исчезла. Иисус приводит пример сострадания Самаритянина к раненому Иудею. Закон учит помочь развьючить упавшего вола под тяжестью груза. Заповеди учат состраданию к проблемам ближних.

                По моему речь идёт именно о такой милости. Люди должны достичь единого духа через жалостливость.

                Заповедь учит, когда один страдает, страдают все:

                Цитата из Библии:
                Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.(1Кор.12:26)


                Такая милость, не даст осудить невиновных. Это мотивирует народ быть чуткими и глубже разбираться в вопросах, быть медленными на гнев, терпеливыми.

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #9
                  Сообщение от Unmasker1
                  У меня сложилось впечатление, что люди думают о снисхождение к греху, или нарушению закона. Но разве этой милости желает Бог?

                  Через пророка Осию Бог говорит о скоротечности стремления израильтян к праведности:
                  Цитата из Библии:
                  Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. (Ос.6:4)


                  Доброта в них была, но быстро исчезла. Иисус приводит пример сострадания Самаритянина к раненому Иудею. Закон учит помочь развьючить упавшего вола под тяжестью груза. Заповеди учат состраданию к проблемам ближних.

                  По моему речь идёт именно о такой милости. Люди должны достичь единого духа через жалостливость.

                  Заповедь учит, когда один страдает, страдают все:

                  Цитата из Библии:
                  Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.(1Кор.12:26)


                  Такая милость, не даст осудить невиновных. Это мотивирует народ быть чуткими и глубже разбираться в вопросах, быть медленными на гнев, терпеливыми.
                  Нисхождении к чему? К греху, а что есть грех? Это то что ожило после того как появился закон? Заповеди это что? Вам нужен закон для того чтоб не убивать? Не воровать.? не пожелать жены ближнего? Это извините некая насмешка? Вы этого не понимаете? Да и есть в вас нечто что ограждает вас то этого. Да и в каждом человеке это есть. Или я в чем то не прав? Если можно покажите мне заповедь Бога где Он говорит что страдает один то страдает все. Вы мой друг заблуждаетесь, и знаете в чем вы ищете причину в обществе не желая обратиться к самому себе. А если страдает общество то оно всегда найдет тот член который оно отсечет, и не факт что он больной. Да и на счет радости я знаю Учитель учил, плакать с плачущими радоваться с радующимися. У меня получается тока плакать. Горе других как то понимаю ешё, а вот радость не могу? Жаба знаете такое, а как у вас. Да а на счет милости можем поговорить если желаете это далеко не то о чем вы говорите.

                  Комментарий

                  • Предвестник
                    Ветеран

                    • 01 October 2018
                    • 1489

                    #10
                    Сообщение от Unmasker1
                    Что значит милости хочу, а не жертвы?
                    Фарисеи тогда ради требований закона налагали всю тяжесть его бремени даже на тех, кто был освобождён от выполнения предписания закона. Даже Давид с сопровождавшими его ел «хлебы предложения», которые он не должен был есть, так же, как и священники нарушали субботу в храме, но при этом не считались виновными.

                    Тогда фарисеи осудили учеников Христа за то, что они в субботу срывали колосья и ели. Но иудейские религиозные лидеры не понимали того, что Иисус есть Господь, освобождающий учеников и от формальностей субботы. Поэтому Христос и говорит обвинителям о невиновности Его учеников, вкушавших тогда сорванный «хлеб».

                    «Господин субботы» провозгласил тогда людям важную новость о том, что суббота для человека, а не человек для субботы. Это один из тех новых принципов веры, когда на место жёстких предписаний вступает незаслуженная милость. В этом, наверное, суть слов - «милости хочу, а не жертвы». Это когда меняется Воля Божья. Когда вместо требований предписания в силу вступает Благодать Нового Завета..

                    Комментарий

                    • Unmasker1
                      Отключен

                      • 18 October 2011
                      • 3975

                      #11
                      Сообщение от Предвестник
                      «Господин субботы» провозгласил тогда людям важную новость о том, что суббота для человека, а не человек для субботы. Это один из тех новых принципов веры, когда на место жёстких предписаний вступает незаслуженная милость. В этом, наверное, суть слов - «милости хочу, а не жертвы». Это когда меняется Воля Божья. Когда вместо требований предписания в силу вступает Благодать Нового Завета..
                      Закон это воспитатель, ведущий к Христу. Древние люди не имеющие заповеди были преступниками. А закон нужен был, что бы подвести новое поколение детей к Христу.

                      Родители из страха соблюдали закон, не понимая его сути, а дети привыкши с детства могли постигать суть.

                      Бог не изменяется. Иисус не совершил из ряда вон выходящего, разрешив срывать колосья в субботу.

                      Нужно понимать формализм. Заповедь об обрезание прекратилась, потеряв актуальность, завершив своё предназначение. Богу не нужно было обрезание, суббота, это всё было для людей, что бы воспитать их.

                      Понимая суть закона, можно устанавливать необходимые рамки. Но что бы добраться до сути, нужно научиться азам человечности. Из морали и сострадания строился закон и принципы, что бы победить грех.

                      Иисус достиг глубины познания благодаря кротости и скромности:

                      Цитата из Библии:
                      возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим(Матф.11:29)

                      Судя по жизни Иисуса мы можем видеть, как он относился к больным, с добротой и без предубеждения.

                      Иисус не поощрял грех. Он побеждал зло добром. Боролся с тьмой создавая свет. Фарисеи прежде чем судить учеников, должны были проникнуться духа Божьего, постичь глубины сострадания, достичь любви.

                      Не зря он говорил Фарисеям, что они не знают Бога, которому поклоняются:
                      Цитата из Библии:
                      Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. (Иоан.8:19)

                      Отсылка Иисуса понять и изучить означала углубить познания. А углубление познаний всегда связано с улучшением качества изучающегося.

                      Что бы постичь милость фарисей должен был победить свою гордость и взглянуть на себя, что бы увидеть свои недостатки. Не испугаться их и встать на путь исправления. Родиться вновь, перестроив себя заново.

                      Комментарий

                      • Unmasker1
                        Отключен

                        • 18 October 2011
                        • 3975

                        #12
                        Сообщение от стражник
                        Жаба знаете такое, а как у вас. Да а на счет милости можем поговорить если желаете это далеко не то о чем вы говорите.
                        У каждого свой опыт. Хотелось бы услышать опыт, а не просто размышления. Слова и буквы не имеют смысла, если они не отражают реальность бытия.

                        Христиане постигают дух. Новый завет посвящён постижению глубин человеческого восприятия. Этому посвящены отсылки на обучение, где призывают учиться терпению и долготерпению. Люди учатся воспринимать реальность, постигать истинность.

                        Наша жизнь пропитана заблуждениями и ошибками. Из за этого человечество несчастно. И это происходит на каждом шагу и мы ошибки совершаем. Нужно только видеть. И великое удовольствие, когда удаётся увидеть и исправить. И это мудрость, когда не совершаешь ошибки.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #13
                          Сообщение от Unmasker1
                          Закон это воспитатель, ведущий к Христу. Древние люди не имеющие заповеди были преступниками. А закон нужен был, что бы подвести новое поколение детей к Христу.
                          Родители из страха соблюдали закон, не понимая его сути, а дети привыкши с детства могли постигать суть.
                          Бог не изменяется. ....
                          Хотел уточнить у Вас - как Вы считаете: Воля Божья в отношении данного закона иудеям при действии Ветхого завета сохранена ли сейчас, когда уже действует Новый Завет?

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #14
                            Матфея 12:7: Однако, если бы вы понимали, что значит милосердия хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
                            При обсуждении приведенного стиха можно сосредоточиться на различных гранях его понимания. Я хочу обратить внимание на одну из них.
                            Сатана старается воздействовать на восприятие людей чтобы помешать понять суть сказанного. Иисус в этом стихе (Матфея 12:7) говорит о желании своего Отца. Бог изначально был и остаётся преисполненным милосердия. Все Его действия результат милосердия. При оценке цели одного и того же события можно сделать не просто разные, а диаметрально противоположные выводы и мощно манипулировать слушателями, а также оказаться орудием вруках врага. Так, оценивая смерть Христа, можно Бога представить милосердным (спас из рабства несовершенных людей), а можно крайне жестоким (убил собственного сына сделав жертвой самому себе) Бог хочет, чтобы люди проявили благодарность за спасение (за милосердие), а Сатана хочет испортить репутацию Бога, постоянно напоминая о мёртвом Христе как о невиновной жертве жестокого Отца. Причём, Иисус после смерти воскрешён и превознесён, но Сатана побуждает поклоняться распятому трупу, а не воскресшему Царю. Поэтому Иисус и говорит людям:«если бы вы понимали, что значит милосердия хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.». Ведь все, поддерживает восприятие навязанное Сатаной по сути ведёт к Божьему Суду своих слушателей. «Оставьте их. Они слепые поводыри. Если же слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Матфея 15:14).
                            Матфея 9:13: Поэтому пойдите и научитесь, что значит: Я хочу милосердия, а не жертвы. Ведь я пришёл призвать не праведников, а грешников».

                            Комментарий

                            • Unmasker1
                              Отключен

                              • 18 October 2011
                              • 3975

                              #15
                              Сообщение от Предвестник
                              Хотел уточнить у Вас - как Вы считаете: Воля Божья в отношении данного закона иудеям при действии Ветхого завета сохранена ли сейчас, когда уже действует Новый Завет?
                              Завет с Иудеями расторгнут. Поэтому был разрушен Храм.

                              Комментарий

                              Обработка...