Евреям 10:25

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #31
    Сообщение от Предвестник
    Здесь Вы не искренне говорите. Освежим в памяти суть нашего разговора в отношении притчи. Вот прочтите, пожалуйста, что было сказано мною ранее:
    «И Христос говорит, что поле есть мир среда исповедания в христианском мире, где «доброе семя» перемешано с «плевелами». Это из «притчи о плевелах среди пшеницы» Мтф.13:38.

    И далее Вы тоже продолжаете разговор о «Добром семени» и «Сынах Царствия» из этой притчи.

    И вдруг Вы резко в последнем посте «перескакиваете» на совсем другую «притчу о сеятеле» из Луки 8:11, о которой у нас вообще речь не шла.. Ладно, Вас не сужу за это и делаю снисхождение на Вашу невнимательность.. У Вас ещё есть вопросы ко мне?
    Доброе семя в Писании всегда обозначается в Писании одним и тем же, доброе семя не может быть семенем терний и волчиц, вот как Павел поясняет

    37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
    38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    (1Кор.15:37-38)

    Свое тело понимания

    У меня к вам не было вопросов по Писанию, а только по переводу

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Предвестник
    Здесь Вы не искренне говорите. Освежим в памяти суть нашего разговора в отношении притчи. Вот прочтите, пожалуйста, что было сказано мною ранее:
    «И Христос говорит, что поле есть мир среда исповедания в христианском мире, где «доброе семя» перемешано с «плевелами». Это из «притчи о плевелах среди пшеницы» Мтф.13:38.

    И далее Вы тоже продолжаете разговор о «Добром семени» и «Сынах Царствия» из этой притчи.

    И вдруг Вы резко в последнем посте «перескакиваете» на совсем другую «притчу о сеятеле» из Луки 8:11, о которой у нас вообще речь не шла.. Ладно, Вас не сужу за это и делаю снисхождение на Вашу невнимательность.. У Вас ещё есть вопросы ко мне?
    семя есть слово Божие;
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #32
      Сообщение от iromany
      Доброе семя в Писании всегда обозначается в Писании одним и тем же, доброе семя не может быть семенем терний и волчиц, вот как Павел поясняет......

      семя есть слово Божие;
      Не совсем ясна Ваша позиция. Вот слова из притчи о которых идёт речь в моих рассуждениях.
      Мат 13:38: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;" Вам ясен смысл этих слов Иисуса?

      Сообщение от iromany
      У меня к вам не было вопросов по Писанию, а только по переводу
      Правильно ли Вас понял что ко мне нет больше вопросов?

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #33
        Сообщение от Предвестник
        Не совсем ясна Ваша позиция. Вот слова из притчи о которых идёт речь в моих рассуждениях.
        Мат 13:38: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;" Вам ясен смысл этих слов Иисуса?



        Правильно ли Вас понял что ко мне нет больше вопросов?
        Конечно ясен, я же верю Иисусу, который сказал, что семя есть слово. Я же вам объяснил и показал свою позицию-поле есть мир в котором посеяна вера в Бога, но сеется не определенное семя, а голое зерно

        37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
        (1Кор.15:37-38)

        Бог дает этому зерну тело и оно становится либо пшеничным либо иным другим, так вот тело зерну дает и лукавый век сей и тогда оно становится плевелом

        4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
        (Гал.1:4)

        Лукавый век сей это пребывание в собственных измышлениях о написанном

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Предвестник
        Не совсем ясна Ваша позиция. Вот слова из притчи о которых идёт речь в моих рассуждениях.
        Мат 13:38: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;" Вам ясен смысл этих слов Иисуса?



        Правильно ли Вас понял что ко мне нет больше вопросов?
        Вот наглядный пример сынов лукавого, т.е неправильных смыслов вкладываемых в Писание

        18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
        19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
        (Мар.7:18-19)

        К примеру причастные веку лукавому думают что чрево это живот и смысл этих стихов Писания для них становится сыном(производным лукавого ума), а чрево это то куда входит духовная пища, т.е чрево в разуме, а не в животе, и когда приходит истина то люди переосмысливают и кидают неверные смыслы в печь переосмысления где плачь и скрежет зубов, понятна моя позиция?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Предвестник
        Не совсем ясна Ваша позиция. Вот слова из притчи о которых идёт речь в моих рассуждениях.
        Мат 13:38: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;" Вам ясен смысл этих слов Иисуса?



        Правильно ли Вас понял что ко мне нет больше вопросов?
        Если для вас мой заданный вопрос не вопрос

        А слово "последнее время" во всем Писании имеет одинаковый смысл?

        То вопросов к вам нет


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Предвестник
        Не совсем ясна Ваша позиция. Вот слова из притчи о которых идёт речь в моих рассуждениях.
        Мат 13:38: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;" Вам ясен смысл этих слов Иисуса?



        Правильно ли Вас понял что ко мне нет больше вопросов?
        Вкладывая в Писания свои смыслы человек отрекается от веры Иисусу и зря называют Его Господом, к примеру посмотрите толкования святых отцов на этот стих

        18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
        (Матф.1:18)

        Они думают, что от Духа Святого (Духа понимания и истины-правильного подхода) можно зачать Слово Божие в животе, так вот и сеет лукавый
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55161

          #34
          Сообщение от iromany

          Они думают, что от Духа Святого (Духа понимания и истины-правильного подхода) можно зачать Слово Божие в животе, так вот и сеет лукавый
          Да, не стоит вступать в разговор, пройти мимо.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #35
            Сообщение от Аннета
            Мы читаем о первых христианах

            42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
            (Деян.2:42)

            Это признаки христиан - учение Апостолов, общение, молитвы и хлебопреломление. Как он может это всё делать один?

            25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
            (Евр.10:25)
            Да, не может, как и любой израильтянин во время Илии не мог быть вне служения Храма и священников.

            Но, когда тогда Илию изгнали и хотели убить, и быть вне служения Храма было не его виной, так и ныне.

            Четвертое учение, четвертый зверь ныне господствующий в так называемое христианской среде, исторгает все, что не соответствует его звериному естеству.

            И Слово Божье на этот час : " Выйди народ Мой из неё, чтобы не участвовать вам в беззакониях её".
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #36
              Сообщение от iromany

              .......37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
              (1Кор.15:37-38)

              Бог дает этому зерну тело и оно становится либо пшеничным либо иным другим, так вот тело зерну дает и лукавый век сей и тогда оно становится плевелом

              4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
              (Гал.1:4)

              Лукавый век сей это пребывание в собственных измышлениях о написанном


              Вот наглядный пример сынов лукавого, т.е неправильных смыслов вкладываемых в Писание

              18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
              19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
              (Мар.7:18-19)

              К примеру причастные веку лукавому думают что чрево это живот и смысл этих стихов Писания для них становится сыном(производным лукавого ума), а чрево это то куда входит духовная пища, т.е чрево в разуме, а не в животе, и когда приходит истина то люди переосмысливают и кидают неверные смыслы в печь переосмысления где плачь и скрежет зубов, понятна моя позиция?

              Вкладывая в Писания свои смыслы человек отрекается от веры Иисусу и зря называют Его Господом, к примеру посмотрите толкования святых отцов на этот стих

              18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
              (Матф.1:18)

              Они думают, что от Духа Святого (Духа понимания и истины-правильного подхода) можно зачать Слово Божие в животе, так вот и сеет лукавый
              Это не по теме моих рассуждений т. к. подобные вопросы мною не «поднимались» в постах. Ещё есть вопросы?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга Ко
              ... Теперь уже у меня вопрос как сопоставить стих Луки 9:49-50 со стихом Луки 11:23?
              В стихе от Луки 11:23 Христос говорит в контексте о тех иудеях, которые считали Его изгоняющим бесов силою веельзевула. Именно подобные этим люди были не со Христом, но были против Его. Именно они расточали духовно, но не созидали. Но рассматриваемые здесь характеристики людей не имеют никакой аналогии с теми, кто не ходил и не ходит с Апостолами. Посмотрите, Господь Бог даёт духовные силы и Своё могущественное действие и таким свободным людям, не обременявшим себя пребыванием в общинах. Подобные люди, не находившиеся под властью Апостолов, изгоняли бесов из одержимых людей..И если бы такие люди были бы совершенно не угодны Богу, то Он не давал бы им Своей могущественной силы..

              Но есть в этой ситуации проблема другого характера. Так в параллельном месте, которое мы рассматриваем в Писании, сказано:

              «Иисус сказал им не запрещайте ему; ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас.» Марк.9:39,40

              Здесь дело в том, что подобные люди рано или поздно выступают вообще против Апостольской власти (другое дело только бы против не истинных учений). И здесь, через "Ибо" показано - как действие направленное против Апостолов приравнивается злословию на Самого Христа.

              Комментарий

              • Анастас
                Ветеран

                • 17 May 2020
                • 3015

                #37
                Сообщение от Ольга Ко
                Я понимаю вас, и согласна с вами, но человек ожидает ответ.
                Ну скажите, что Христос не гнушался сидеть в собрании мытарей и грешников, считая, что именно они нуждаются во враче.
                Поэтому если этот христианин считает себя светом и находится в истинности учения - то пусть идет в заблудшие общины и там светит и там вразумляет, пока его не распнут или не выгонят.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #38
                  Сообщение от Ольга Ко
                  В ходе обсуждения стиха из Евреям 10:25 один самодостаточный человек попросил:

                  1.
                  Показать на библейских стихах отношение Бога к позиции человека, котрый, видя несовершенство христианских конфессий, решил не присоединяться ни к одной из них, причём сохраняет и поддерживает веру в Бога.
                  2. Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него и к тем, кто вне его.
                  Прошу поделиться вашими вариантами возможного ответа этому человеку. Спасибо.
                  В данном стихе речь идёт о добровольном уходе из собрания. В каком случае у христианина может возникнуть желание добровольно покинуть собрание?

                  Ответ находим прочитав всю 10 главу, которая вся посвящена греху. Член собрания который считает, что кто то совершает грех или все собрание на его взгляд греховно поступает. И десятая глава даёт однозначный ответ, это не должно быть причиной, что бы покинуть собрание, а ровно на оборот. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.... А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.» Евреям 10:14-18

                  Суть нового завета заключается в том, что грехи наши прощены и никто о них нам не будет вспоминать и мы должны так поступать. Если игнорируем условия нового завета и не поступаем по новой заповеди Христа, в таком случае искупительная жертва Иисуса Христа не действует и попирается Сын Божий. Такой человек или собрание без нашего участия попадает в руки Бога.

                  Христианин должен поступать по завету с Христом, то есть, «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.» Евр.10:24

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #39
                    Сообщение от Двора
                    Да, не стоит вступать в разговор, пройти мимо.
                    ...... Спасибо

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Предвестник
                    Это не по теме моих рассуждений т. к. подобные вопросы мною не «поднимались» в постах. Ещё есть вопросы?

                    - - - Добавлено - - -



                    В стихе от Луки 11:23 Христос говорит в контексте о тех иудеях, которые считали Его изгоняющим бесов силою веельзевула. Именно подобные этим люди были не со Христом, но были против Его. Именно они расточали духовно, но не созидали. Но рассматриваемые здесь характеристики людей не имеют никакой аналогии с теми, кто не ходил и не ходит с Апостолами. Посмотрите, Господь Бог даёт духовные силы и Своё могущественное действие и таким свободным людям, не обременявшим себя пребыванием в общинах. Подобные люди, не находившиеся под властью Апостолов, изгоняли бесов из одержимых людей..И если бы такие люди были бы совершенно не угодны Богу, то Он не давал бы им Своей могущественной силы..

                    Но есть в этой ситуации проблема другого характера. Так в параллельном месте, которое мы рассматриваем в Писании, сказано:

                    «Иисус сказал им не запрещайте ему; ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас.» Марк.9:39,40

                    Здесь дело в том, что подобные люди рано или поздно выступают вообще против Апостольской власти (другое дело только бы против не истинных учений). И здесь, через "Ибо" показано - как действие направленное против Апостолов приравнивается злословию на Самого Христа.
                    Конечно есть, вы ведь изучаете оригиналы греческого, что можете сказать об употреблении слов о "последних временах" - они ведь относятся к теме

                    ?
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #40
                      Сообщение от iromany


                      Конечно есть, вы ведь изучаете оригиналы греческого, что можете сказать об употреблении слов о "последних временах" - они ведь относятся к теме

                      ?
                      Последнее время мною упомянуто в связке с Пришествием Христа, и Собрании к нему. Центральный вопрос здесь - "собрание", но в то время, когда Господь явится. Конечно можно пуститься в долгие рассуждения вообще о "последнем времени", но тогда будет проигнорирован основной вопрос - Собрание в Его Пришествие. Всегда стремлюсь подробно разобрать один вопрос, а потом переключаться на другой.

                      Но видите как у нас получилось - Вы первый обратились с претензией к моим высказываниям. Мною была показана притча Христа, которой я руководствовался в рассуждении. Христос Сам подробно и однозначно толкует эту притчу. Вы понимаете - совершенно неверно в таких случаях игнорировать подобный ясный смысл текста Писания и искать понимания в других притчах, которые говорят совсем о другом..И если выявляется подобная нечестность одной из сторон общающихся, то в таком случае получается не конструктивный диалог, который поддерживать особого смысла уже не имеет. И моё желание перейти на другие вопросы продиктовано не желанием споров, а просто полностью исчерпать рассматриваемый вопрос и поставить точку.

                      А так я желаю Вам Божьих Благословений и всего хорошего.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6897

                        #41
                        Сообщение от ВВладим
                        2. Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него и к тем, кто вне его.

                        Если человек в собрании, то есть те, кто его лично знают и могут поправить его или обличить. И это жизненно важно. Он принимает причастие не наедине. Он в теле.
                        Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (Евр.10:25)
                        Насколько помню, этот стих можно понять в значении "церковное собрание", но вообще-то - СОБИРАНИЕ верных в последний день - "день оный".
                        В этом плане возможно оставление совместных богослужений и неоставление своего вечного избрания.

                        Комментарий

                        • Daniil77
                          Ветеран

                          • 04 May 2018
                          • 3689

                          #42
                          Сообщение от Ольга Ко
                          В ходе обсуждения стиха из Евреям 10:25 один самодостаточный человек попросил:

                          1.
                          Показать на библейских стихах отношение Бога к позиции человека, котрый, видя несовершенство христианских конфессий, решил не присоединяться ни к одной из них, причём сохраняет и поддерживает веру в Бога.
                          2. Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него и к тем, кто вне его.
                          Прошу поделиться вашими вариантами возможного ответа этому человеку. Спасибо.
                          Сообщение от Сергей Божий

                          17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

                          18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                          Аминь.
                          Сообщение от И р и н а
                          «Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.»

                          Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 49-50
                          Аминь.
                          Сообщение от ЯОлег
                          Если Христос уже в сердце рождённого свыше человека и человек этот храм Бога живаго, Истинная Церковь Его, то причём здесь конфессии и собрания человеческие? Что тут показывать, когда сам человек, возрождённый во Христе и являет жизнью своей Христа. Конфессий и собраний человеческих много. И прихожан в них - миллионы. А рождающихся свыше и становящихся не от мира сего - малый остаток.
                          Аминь. http://www.evangelie.ru/forum/t150861.html#post6014474
                          Иоанн креститель был праведник.
                          Чтобы стать членом "истинной" церкви-собрания, надо принять крещение. А кто крестит? Конечно же пастырь. А где гарантия что он истинный и праведный?
                          Сообщение от Андрей1958
                          Кроме этого, во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, как бы, соединил два события. Приход Господа и объединение верующих со Христом. Тогда, думается, не случайно и в Послании к Евреям, «усматривающим приближение дня оного», применено слово «эписинагога». Оно указывает не пребывании в каком-либо собрании, а действие «собирания ко Христу», приобщения не к людям и человеческим группам, а собрание высшего порядка, со Христом (ЭПИСИНАГОГА).
                          Аминь.
                          В Мф.10:21 говорится об отричении от Иешуа помазанника. Или оставляли апостольское собрание и пеереходили к обольстителям.
                          3Ин.1:9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
                          10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и, не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.

                          Лк.9:49 При сём Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
                          50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
                          Если кто не в конфессии, но живет по учению Иешуа помазанника, то Иешуа с ним.
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Ирина! спасибо за ваш комментарий. Теперь уже у меня вопрос как сопоставить стих Луки 9:49-50 со стихом Луки 11:23?
                          Лк.11:23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
                          А это о тех кто не принял Иешуа помазанника и не живет по его учению.
                          Я зерно истины получил не от плотских пастырей, а от Всевышнего.
                          МФ.7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #43
                            Сообщение от Ольга Ко
                            Ирина! спасибо за ваш комментарий. Теперь уже у меня вопрос как сопоставить стих Луки 9:49-50 со стихом Луки 11:23?
                            Я думаю, что они вполне сопоставимы, если учесть контекст.
                            «кто не против вас, тот за вас» Лк 9:50
                            «кто не со мною, тот против меня». Лк 11:23

                            В первом случае, человек, о котором идет речь изгонял именем Иисуса бесов, но не хотел становиться частью группы его учеников. То есть, этот человек любил Иисуса и был с Иисусом, но не с его учениками. Его можно сравнить как раз с таким вне-конфессионным христианином, о котором ваша тема. И Иисус говорит ученикам, что не надо его преследовать потому, что он не является им врагом, ведь он на стороне их Учителя.

                            А во втором случае, Иисус обращает свою речь к людям, обвиняющим его в сотрудничестве с дьяволом, то есть, людям, ненавидящим его самого. И им он говорит, что если они не на его стороне, на стороне Света, на стороне объединения (собирания), то они на противоположной стороне, на стороне тьмы, на стороне разделения. То есть, третьего тут не дано. Ты либо на стороне Света, либо против него.

                            Сопоставляются эти стихи, на мой взгляд, так: Ок не присоединяться к церковным группам, если ты на стороне Иисуса. Но если ты против Иисуса, то ты на стороне дьявола, даже если ты принадлежишь к церковной группе. Потому, что Иисус послан Богом и любящий Бога не может не любить Иисуса, даже если он не является членом христианской религии. Я знаю таких людей лично, и индуистов, и иудеев, и мусульман.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #44
                              Сообщение от Предвестник
                              Последнее время мною упомянуто в связке с Пришествием Христа, и Собрании к нему. Центральный вопрос здесь - "собрание", но в то время, когда Господь явится. Конечно можно пуститься в долгие рассуждения вообще о "последнем времени", но тогда будет проигнорирован основной вопрос - Собрание в Его Пришествие. Всегда стремлюсь подробно разобрать один вопрос, а потом переключаться на другой.

                              Но видите как у нас получилось - Вы первый обратились с претензией к моим высказываниям. Мною была показана притча Христа, которой я руководствовался в рассуждении. Христос Сам подробно и однозначно толкует эту притчу. Вы понимаете - совершенно неверно в таких случаях игнорировать подобный ясный смысл текста Писания и искать понимания в других притчах, которые говорят совсем о другом..И если выявляется подобная нечестность одной из сторон общающихся, то в таком случае получается не конструктивный диалог, который поддерживать особого смысла уже не имеет. И моё желание перейти на другие вопросы продиктовано не желанием споров, а просто полностью исчерпать рассматриваемый вопрос и поставить точку.

                              А так я желаю Вам Божьих Благословений и всего хорошего.
                              Ну что за бред-я все обосновал, а от вас одни бирки на пустом месте, идите уж с миром любезный

                              8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8)

                              Желаю вам чистого сердца и всего всего, досвидания
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #45
                                Сообщение от Ольга Ко

                                Показать на библейских стихах отношение Бога к позиции человека, котрый, видя несовершенство христианских конфессий, решил не присоединяться ни к одной из них, причём сохраняет и поддерживает веру в Бога.
                                Одно время сильно был увлечён вопросом свободы во Христе чтобы не зависеть ни от каких конфессий. При этом руководствовался словами о том, что верующие сами из себя могут устраивать Дом Духовный без содействия людей из вне 1 Пет.2:5. Но потом понял, что здесь сказано вначале о том, что следует при этом приступить к Нему. А это значит воспринять тот порядок установления служения, который в Слове описан.

                                Ещё руководствовался словами о том, что в усматриваемой современной системе Богопоклонения есть серьёзные элементы Вавилона, из которого следует по Слову выходить, чтобы не подвергнуться язвам Отк. 18:4,5. Но далее уяснил, что есть ещё время до срока и эти пророческие слова касаются той ситуации, когда начнётся «великая скорбь» и добровольное установление "печатей зверя", чего мы ещё не наблюдаем.

                                Сообщение от Ольга Ко
                                Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него.
                                Еф 5:23-27: "потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна."


                                Сообщение от Ольга Ко
                                Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто вне его.
                                1Ин 2:18-19: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши."

                                Комментарий

                                Обработка...