Евреям 10:25
Свернуть
X
-
Вначале о моём понимании стиха из Евреям 10:25. В подстрочнике здесь, например, сказано как о «не оставивших «собрание» своё: "μὴ не ἐγκαταλείποντες оставившие τὴν ἐπισυναγωγὴν собрание ἑαυτῶν, своё..Вопрос - какое это собрание? Вполне допускаю то, что здесь вместо слова «собрание» может быть применимо слово «эписинагога». Но в каком смысле это слово может иметь превосходное положение?
Если предположить, что здесь на самом деле заложен смысл, как только действие «собирания ко Христу», то такое понимание будет неверным. Встречаемое только второй раз в Писании во Втором послании к Фессалоникийцам 2:1, рассматриваемое слово «эписинагога» по новому русскому переводу сформулировано здесь в словосочетании «как мы будем собраны к Нему», означает скорее всего не «действие собирания», а «качественный состав собирания или собрания». Известно, что при пришествии Господа только истинные верующие в истинном собрании смогут встретить его в сретении 1Фес.4:17, а ложные христиане в этом восхищении участвовать не будут.
Что касается Евреям 10:25, то здесь ясность привносит, например, Новый библейский перевод МБО:
10:25 Не будем пренебрегать возможностью встречаться друг с другом, чем некоторые пренебрегают. Будем ободрять друг друга, особенно видя, что день Его возвращения уже приближается.
Видимо под «встречей» здесь предполагается «эписинагога», то есть собрание истинно верующих людей, тех христиан с которыми имеет общение и Сам Христос, которых при Пришествии Он возьмёт с Собой..
И Христос говорит, что поле есть мир среда исповедания в христианском мире, где «доброе семя» перемешано с «плевелами». И видимо в послании Евреям 10:25 речь идёт не о том, чтобы не удаляться из этой среды, но быть в духовном общении именно с теми людьми, которые составляют истинную Церковь (эписинагогу) внутри номинальной. То есть не полностью удаляться из Церковной среды, но прекращать всяческие контакты с семенем сатанинским.Комментарий
-
Вначале о моём понимании стиха из Евреям 10:25. В подстрочнике здесь, например, сказано как о «не оставивших «собрание» своё: "μὴ не ἐγκαταλείποντες оставившие τὴν ἐπισυναγωγὴν собрание ἑαυτῶν, своё..Вопрос - какое это собрание? Вполне допускаю то, что здесь вместо слова «собрание» может быть применимо слово «эписинагога». Но в каком смысле это слово может иметь превосходное положение?
Если предположить, что здесь на самом деле заложен смысл, как только действие «собирания ко Христу», то такое понимание будет неверным. Встречаемое только второй раз в Писании во Втором послании к Фессалоникийцам 2:1, рассматриваемое слово «эписинагога» по новому русскому переводу сформулировано здесь в словосочетании «как мы будем собраны к Нему», означает скорее всего не «действие собирания», а «качественный состав собирания или собрания». Известно, что при пришествии Господа только истинные верующие в истинном собрании смогут встретить его в сретении 1Фес.4:17, а ложные христиане в этом восхищении участвовать не будут.
Что касается Евреям 10:25, то здесь ясность привносит, например, Новый библейский перевод МБО:
10:25 Не будем пренебрегать возможностью встречаться друг с другом, чем некоторые пренебрегают. Будем ободрять друг друга, особенно видя, что день Его возвращения уже приближается.
Видимо под «встречей» здесь предполагается «эписинагога», то есть собрание истинно верующих людей, тех христиан с которыми имеет общение и Сам Христос, которых при Пришествии Он возьмёт с Собой..
И Христос говорит, что поле есть мир среда исповедания в христианском мире, где «доброе семя» перемешано с «плевелами». И видимо в послании Евреям 10:25 речь идёт не о том, чтобы не удаляться из этой среды, но быть в духовном общении именно с теми людьми, которые составляют истинную Церковь (эписинагогу) внутри номинальной. То есть не полностью удаляться из Церковной среды, но прекращать всяческие контакты с семенем сатанинским.
- - - Добавлено - - -
В церкви есть и мякина, есть и плевелы... Только вот вопрос: кем он там окажется, если придёт туда? Есть притча о брачном пире, где человек пришёл на него в своей одежде... Ему было там совершенно не интересно... Почему? Потому он уже создал определённое суждение о собравшихся. Таким я вижу этого человека, который видит людей в церкви несовершенными... Он думает, что исправление недостатков своего характера происходит зараз... Но это не так... Это процесс... Важно, чтобы он увидел, что есть в церкви те, для кого Иисус Христос превыше всего... А его вера в Бога??? В чём она выражена???
А по поводу примера скажу одно. В церкви людей ждут... и радуются им... Я был на Богослужении разных церквей и везде я видел уважительность... Для него это проблема? Если нет, то чем он может оправдаться за своё нежелание идти к Богу? А так, я пожелал бы ему читать Священное Писание...
С уважением...
(Матф.22:10)
А злые почему на пиру? - или злые не имеют своего суждения о собравшихся?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Те «козлы», которые окажутся по левую руку Иисуса Христа, когда Он в Пришествие Своё будет совершать Суд не будут участниками в рассматриваемом Собрании. Потенциально «дьявольское семя» имело возможность познать Господа, (может и имело определённое стремление), они были рядом с теми, кто наследует спасение, но возможностью предоставленной им Богом они не воспользуются.Комментарий
-
В ходе обсуждения стиха из Евреям 10:25 один самодостаточный человек попросил:
1. Показать на библейских стихах отношение Бога к позиции человека, котрый, видя несовершенство христианских конфессий, решил не присоединяться ни к одной из них, причём сохраняет и поддерживает веру в Бога.
2. Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него и к тем, кто вне его.
Прошу поделиться вашими вариантами возможного ответа этому человеку. Спасибо.
Жизненный.
Тут надо разбираться с каждым лично, почему он не ходит.
Мои наблюдения показали , что из за богословских расхождений - очень мало кто не ходит.
Еритики и сектанты, как бы к нормальной церкви итак не могут присоединиться, у них свои общины.
А если человек вырос в общине, то редко когда он уходит уж прямо в глубокое заблуждение отличное от учения общины, только в мелочах.
Так же редко когда в церкви видны прямые грехи и они не осуждаются (хотя и есть подобное). Если такие грехи и есть, то человек может покинуть эту общину, но думаю, вскоре он найдет нормальную и безпроблем войдет в нее.
Основной причиной ухода - это обида или конфликт власти.
Тут писанием не поможешь.Комментарий
-
Он пытался войти в несколько христианских конфессий, видел несоответствие со своими ожиданиями или представлениями поднимал спор и демонстративно уходил. Возможно, не придерживался общепринятых правил вести достойную дискуссию (он просто не был с детства обучен тактике ведения диспута)....Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если Христос уже в сердце рождённого свыше человека и человек этот храм Бога живаго, Истинная Церковь Его, то причём здесь конфессии и собрания человеческие? Что тут показывать, когда сам человек, возрождённый во Христе и являет жизнью своей Христа. Конфессий и собраний человеческих много. И прихожан в них - миллионы. А рождающихся свыше и становящихся не от мира сего - малый остаток.
Я не знаю является ли этот человек рождённым свыше. Разговор возник после упоминания стиха из Евреям 10:25.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как контраргумент может быть приведён стих Луки 9:49.Комментарий
-
Вы ничего не поняли. Среда это обычное собрание, где доброе семя перемешано с плевелами. А в Евреям 10:25 напротив собрание выражено словом «Эписинагога», это те, кто непосредственно связан со Христом. Иисус знает их, что они будут спасены. А те из них, кто будет жить в последнее время - будут восхищены. Сказано в послании к Фессалоникийцам 2:1 «нашем собрании к Нему», тоже особом не номинальном, а из тех, кто удостоится вечно быть с Богом. Поэтому и здесь собрание выражено словом «Эписинагога».
Те «козлы», которые окажутся по левую руку Иисуса Христа, когда Он в Пришествие Своё будет совершать Суд не будут участниками в рассматриваемом Собрании. Потенциально «дьявольское семя» имело возможность познать Господа, (может и имело определённое стремление), они были рядом с теми, кто наследует спасение, но возможностью предоставленной им Богом они не воспользуются.
А слово "последнее время" во всем Писании имеет одинаковый смысл?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Посещать собрания христиан или нет?
Я встречал таких христиан, которые чурались богослужений и общения в собраниях. Я не спрашивал у них о мотивации, хотя бы потому, что что вряд ли скажут правду.
Встречал и таковых, кого неприятие "таких вот попов" отвращает. Я им верю, потому что было время меня такие прихожане отвращали. Как бы юношеский перфекционизм, но не совсем, хотя и это тоже. Вообще, как говорят миссионеры, мужчин если и привлекает церковь, то только как серьезное дело.
Какое же серьезное дело держит меня в общине, в которой я всем чужой, по сути, хотя в общении можно и посидеть за чашечкой кофе или о чем-то поговорить?Комментарий
-
Мат 13:37-38: "Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;"
Сыны это не смыслы Писания, а люди. И смыслы нельзя отправить в печь огненную, где будет плачь и скрежет зубов.. Вы не понимаете Писание..Комментарий
-
Вопрос кстати хороший.
Жизненный.
Тут надо разбираться с каждым лично, почему он не ходит.
Мои наблюдения показали , что из за богословских расхождений - очень мало кто не ходит.
Еритики и сектанты, как бы к нормальной церкви итак не могут присоединиться, у них свои общины.
А если человек вырос в общине, то редко когда он уходит уж прямо в глубокое заблуждение отличное от учения общины, только в мелочах.
Так же редко когда в церкви видны прямые грехи и они не осуждаются (хотя и есть подобное). Если такие грехи и есть, то человек может покинуть эту общину, но думаю, вскоре он найдет нормальную и безпроблем войдет в нее.
Основной причиной ухода - это обида или конфликт власти.
Тут писанием не поможешь.
Я понимаю вас, и согласна с вами, но человек ожидает ответ.Комментарий
-
В ходе обсуждения стиха из Евреям 10:25 один самодостаточный человек попросил:
1. Показать на библейских стихах отношение Бога к позиции человека, котрый, видя несовершенство христианских конфессий, решил не присоединяться ни к одной из них, причём сохраняет и поддерживает веру в Бога.
2. Привести пример собрания Бога и Его отношение к тем, кто входит в него и к тем, кто вне его.
Прошу поделиться вашими вариантами возможного ответа этому человеку. Спасибо.Комментарий
-
Он пытался войти в несколько христианских конфессий, видел несоответствие со своими ожиданиями или представлениями поднимал спор и демонстративно уходил. Возможно, не придерживался общепринятых правил вести достойную дискуссию (он просто не был с детства обучен тактике ведения диспута)....Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Неверно говорите.
Мат 13:37-38: "Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;"
Сыны это не смыслы Писания, а люди. И смыслы нельзя отправить в печь огненную, где будет плачь и скрежет зубов.. Вы не понимаете Писание..
11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
(Лук.8:11)
Апостолы, в которых открыт Сын Человеческий посеяли нам слово-евангелие которое вы читаете это их посев(они же написали и их послания), сыны этого слова это те производные смыслы рождаемые их словом
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам.... (Гал.1:16)
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. (1Кор.15:36)
Т.е верующий через Сына открытого в нем сеет слово Божье, но в слушающих оно становится либо добрым семенем либо плевелом, так и в Писании люди мыслят себе всякое по нему, а приходит Дух Святой и истина смысл написанного отделяется от выдумок
Печь это огонь переосмысления, и плач и скрежет зубов это все образы сожаления и изменения понимания общего смысла ПисанияПоследний раз редактировалось iromany; 06 September 2020, 02:34 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Здесь Вы не искренне говорите. Освежим в памяти суть нашего разговора в отношении притчи. Вот прочтите, пожалуйста, что было сказано мною ранее:
«И Христос говорит, что поле есть мир среда исповедания в христианском мире, где «доброе семя» перемешано с «плевелами». Это из «притчи о плевелах среди пшеницы» Мтф.13:38.
И далее Вы тоже продолжаете разговор о «Добром семени» и «Сынах Царствия» из этой притчи.
И вдруг Вы резко в последнем посте «перескакиваете» на совсем другую «притчу о сеятеле» из Луки 8:11, о которой у нас вообще речь не шла.. Ладно, Вас не сужу за это и делаю снисхождение на Вашу невнимательность.. У Вас ещё есть вопросы ко мне?Комментарий
Комментарий