«Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому.»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #1

    «Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому.»

    «Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому он упразднен»
    И: «В чем отличие «Моисеева» закона от Новозаветного?»

    Ответ: конечно, если речь идёт о той части закона, которая в Апостольских постановлениях Климента Римского названа «введенной в закон», а сейчас называется «ритуально-обрядовой» (что является не очень корректным названием, ибо это специфически еврейская, для Израиля часть Торы), то данное утверждение правильно.

    Однако суть состоит в том, что проповедники маркионитской и николаитской ересей относят к Моисееву закону совершенно иную часть Торы Морально-Духовный закон Бога, т.е. Скрижали

    Они по сути объявляют Десять Изречений (Декалог) и две Величайших заповеди о любви к Богу и о любви к ближнему «ритуальными» заповедями. Они приписывают Великий Закон обрядовому, не вмененному язычникам Апостолами. И этим они не только унижают Самого Господа ЯХВЭ, но и противопоставляют ОСНОВУ веры в Истинного Бога Новому Завету.

    Ибо если Десять Изречений, первое из которых определяет Истинного Бога Отца ЯХВЭ и поклонение Ему, считать «ниже закона Нового Завета», то и вера в ЯХВЭ является ниже веры в Иисуса Христа. В этом наглядное свидетельство язычества ереси Маркиона.

    Знающий Библию человек конечно же отвергнет подобную ересь как жало сатаны и бесовское лукавствоибо таковой знает, что это приводит под Божье проклятие. Но в современном мире настолько много лжехристианствующих агентов Лукавого, что многие люди уже потеряли всякую нравственную и духовную ориентацию, мудрость и рассудок верующего и «покупаются» на эту ложь, последствия которой могут стать роковыми для человеческого существа.

    Ибо в сути своей эта ересь направлена именно на погубление человеческой души - сначала отвратить её от Бога-Отца, отвергнуть Его Святой Закон, которым создана и вечно управляется вся Вселенная, все творение. А затем человек остаётся полностью морально дезориентированным и погружённым в грех; ибо там где нет Закона там царствует грех и нечистота. И когда человек подпадает под власть греха, он автоматически уходит из-под юрисдикции Иисуса Христа.

    Таким образом, у такого «верующего» нет остаётся ничего- ни Отца, ни закона, ни Самого Мессии Иисуса, потому что Иисус пришёл от Отца и во Имя Отца, чтобы сделать то, что повелел Отец.

    Отрезав Иисуса от ЯХВЭ, впавший в заблуждение человек отрезает себя от Всемогущего Творца; а поскольку Отец и Сын суть ЕДИНЫ, то такой верующий, впавший в грехи, отсекает себя и от Сына. У него не остаётся ничего, что подтверждало бы его веру одни лишь слова; но написано у Шауля (Павла):

    Титу, 1/15,16
    Всё чисто для чистых; для оскверненных же и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они утверждают, что знают Бога, ДЕЛАМИ ЖЕ ОТРЕКАЮТСЯ, будучи мерзки и непокорны и ни к какому доброму делу неспособны.

    Йакова, 2/19-26
    Ты веруешь, что Бог един? Хорошо делаешь: и бесы веруют и трепещут. Но хочешь ли узнать, о пустой человек, что ВЕРА БЕЗ ДЕЛ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА? Авраам, отец наш, не делами ли был оправдан, возложив Исаака, сына своего, на жертвенник? Ты видишь, что вера действовала вместе с делами его, и делами вера доведена была до совершенства, и исполнилось Писание, говорящее: поверил Авраам Богу, и это было зачтено ему в праведность, и он был назван другом Божиим. Видите, что ДЕЛАМИ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, А НЕ ВЕРОЮ ТОЛЬКО. Подобным же образом и Раав блудница не делами ли была оправдана, приняв вестников и отправив их иным путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.

    Это слова одного из братьев Мессии Йешуа Йаакова. Того, кому в Иерусалиме евреи дали прозвище «Верблюжьи колени» -потому что от постоянного стояния на коленях в Храме и молитв у него на коленях были огромные мозоли, размером с кулак человека.

    Слова Йаакова однозначно определяют суть истинной веры: ВЕРА ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНА ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕМ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ.

    Если исполнение заповедей Бога т.е. ДЕЛ нет, то этим свидетельствуется о отсутствии веры.

    Мёртвая вера это отсутствие веры; как и мертвый человек это отсутствие человека.

    Некоторые из таковых еретиков открыто пишут, что если дескать убрать из жизни христиан Десять заповедей, то ничего плохого не случится. Это и есть наиболее опасная ересь нашего времени, которой и характеризуется предсказанное в Новом Завете «Великое отступление» от истинной веры:

    Ибо будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
    2 Тимофею, 4/3,4

    Но Отец есть Тот, кто выше всех и больше всех; подобным образом Его Морально-Духовный Закон есть то, что выше всего и больше всякого учения!

    И более того Нагорная Проповедь, являющаяся базисом Учения Нового завета это Десять заповедей и две заповеди о любви к Богу и ближнему!
    Всё, что сказано Мессией в Нагорной проповеди - всё основано именно на этих изречениях.

    Отличие состоит лишь в том, что Йешуа разъясняет сокровенный, Новозаветный смысл этих заповедей как должен поступать Новозаветный верующий, исполняя эти заповеди, чтобы спасать свою душу.

    Вот оно в чём, Новозаветное отличие - открытие пути к Вечной Жизни; этим путем является ПОКАЯНИЕ, ВЕРА В СПАСИТЕЛЯ И ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ ПО ЕГО УЧЕНИЮ.
    Одно неотделимо от другого без веры в Йешуа нет спасения, и нет спасения без проявления своей веры в Него исполнением заповедей Бога.

    1 Иоанна 2/3-5
    А что мы познали Его, мы узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его и заповедей Его не соблюдает, ТОТ ЛЖЕЦ И НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ.А кто соблюдает слово Его, в том воистину любовь Божия совершенна. Из этого мы узнаём, что мы в Нем.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #2
    Святость и Божественность Декалога и двух Величайших заповедей утверждена Самим Мессией Йешуа (Иисусом):

    И вот, некто подошел к Нему и сказал: Учитель, что мне сделать благого, чтобы получить жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты Меня спрашиваешь о благом? Есть один только Благой. Если же хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди. Говорит (этот некто) Ему: какие?
    Иисус же сказал: ВОТ КАКИЕ: «НЕ УБИВАЙ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, НЕ КРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ; И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ».
    От Матфея, 19/16-19

    И когда выходил Он в путь, подбежал некто и, преклонив перед Ним колени, спрашивал Его: Учитель благой, что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус же сказал ему: что ты Меня называешь благим? Никто не благ, кроме одного Бога.
    Ты знаешь заповеди: «НЕ УБЕЙ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ», НЕ ОБМАНЫВАЙ, «ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ».
    От Марка 10/17-19

    И вот встал некий законник, искушая Его, и сказал: Учитель, что я должен сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в Законе что написано? Как читаешь? И он ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всею крепостью твоею и всем разумом твоим», и: «ближнего твоего, как самого себя». И Он сказал ему: ты правильно ответил: так поступай и БУДЕШЬ ЖИТЬ.
    От Луки 10/25-28

    И спросил Его некий начальник: Учитель благой, что я должен сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? И сказал ему Иисус: что ты Меня называешь благим? Никто не благ, кроме одного Бога. Ты знаешь заповеди: «НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, НЕ УБЕЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ».
    От Луки 18/18-20

    Заметьте, что по Закону всякое истинное свидетельство повторяется дважды и трижды; подобным образом даже четыре раза (т.е. два раза по два) утверждено сказанное Йешуа о Десяти Изречениях. Этим Писание ещё раз утверждает непререкаемую актуальность и истинность Божьего закона.
    Более того: человек, злонамеренно не исполняющий эти заповеди НЕ МОЖЕТ СПАСТИСЬ. Это прямой смысл этих стихов:

    «так поступай и БУДЕШЬ ЖИТЬ»
    (так НЕ поступай и НЕ будешь жить)

    Многие современные христиане попросту не отдают себе отчет в том, что такое Вечная Жизнь; им кажется, что они в любом случае будут жить после смерти, а вопрос лишь в том, попадут ли они в Божье Царство или будут «где-то в другом месте».

    Таким образом проявляется язычество, элементы которого продолжают активно «вгрызаться» в сознание современного человека и общества, которое стремительно дехристианизируется; люди уже перестают понимать, что любой другой путь есть путь в мрак и ужас вечной смерти.

    Другими словами, они перестают понимать, что такое на самом деле СПАСЕНИЕ: Спасение есть спасение от СМЕРТИ, от небытия и уничтожения, от вечности, наполненной муками в Геенне!

    Люди перестают понимать, что Спасение можно потерять непотребным поведением перед Богом и лукавством перед Ним. Мимо их сознания проходят все сказанные об этом учения апостолов и Самого Иисуса; например:

    От Матфея, 25/41-46
    Тогда скажет и тем, кто по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Ибо голоден был Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и не напоили Меня; странником был, и не приняли Меня; наг, и не одели Меня; болен и в тюрьме, и не посетили Меня».
    Тогда ответят и они: «Господи, когда мы видели Тебя голодным, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в тюрьме, и не послужили Тебе?» Тогда Он ответит им: «истинно говорю вам: не сделав для одного из этих меньших, вы и для Меня не сделали».
    И пойдут эти в муку вечную, праведные же в жизнь вечную.

    2 Петра 2/17-21
    Это безводные источники и туманы, вихрем гонимые: им приготовлен мрак тьмы. Ибо произнося надутые суетные слова, они уловляют в плотские похоти, в распутство, тех, которые с трудом избегают живущих в заблуждении, обещая им свободу, сами будучи рабами тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
    Ибо, если, избежав скверн мира чрез познание Господа и Спасителя Иисуса Христа, они снова опутаны ими и побеждены, то для них последнее стало хуже первого.
    ИБО ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ИМ НЕ ПОЗНАТЬ ПУТИ ПРАВЕДНОСТИ, ЧЕМ, ПОЗНАВ, ВОЗВРАТИТЬСЯ НАЗАД ОТ ПЕРЕДАННОЙ ИМ СВЯТОЙ ЗАПОВЕДИ. Случилось с ними то, о чём говорится в этой верной пословице: пес возвратился на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

    Всё это ими уже не осознается; они сами избирают себе то, во что хотят верить.
    Они хотят получить спасение даром, «не напрягаясь»; на основании своего заявления о своей вере; а всё то из Нового Завета, что опровергает такие надежды попросту отметают.

    Поэтому апостол Шимон (Петр) предостерегает против таких гибельных самообольщений:

    Потому, возлюбленные, ожидая этого, постарайтесь, чтобы Он нашел вас без пятна и без порока в мире, и долготерпение Господа нашего считайте спасением, КАК И ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ БРАТ НАШ ПАВЕЛ ПО ДАННОЙ ЕМУ ПРЕМУДРОСТИ НАПИСАЛ ВАМ, КАК И ВО ВСЕХ ПОСЛАНИЯХ, КОГДА ОН ГОВОРИТ В НИХ ОБ ЭТОМ: В НИХ ЕСТЬ НЕЧТО ТРУДНО ПОДДАЮЩЕЕСЯ ПОНИМАНИЮ, ЧТО НЕВЕЖДЫ И НЕУТВЕРЖДЕННЫЕ ИЗВРАЩАЮТ, КАК И ПРОЧИЕ ПИСАНИЯ, К СОБСТВЕННОЙ СВОЕЙ ГИБЕЛИ.
    Итак вы, возлюбленные, зная то заранее, берегитесь, чтобы вам не быть увлеченными заблуждением беззаконников и не отпасть от своей твердости
    2 Петра 3/14-17
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Зачем юродствуете?

      Иешуа, и есть Яхве Спаситель, кто отрезает Сына от Отца?

      Закон данные через Моисея, ясно же написано был дан до времени Христа, и ныне с явленной через Христа и посланным Им апостолов Истины, утратил то временное значение которое имел в свое время.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #4
        Господь не просто так поставил апостолом и учителе язычников Павла. Который очень хорошо знал закон. Павел учил язычников на основание закона. Сообразуя духовное с духовным. Вливал новое вино, в мехи новые.

        52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
        (Матф.13:52)

        Книжники, это те люди, которые хорошо знали ветхозаветные книги и учили знаниям Ветхого завета. Когда такой человек приобретает знания Нового завета и принимает его за истину, он начинает учить знаниям Нового завета, а так же Ветхого завета сообразуя их с Новым заветом(учитывая изменения произошедшие с приходом Нового завета).
        И из Ветхого, и из Нового завета мы познаем волю Божию и Самого Бога, как Он есть. И то и другое является сокровищем, то есть очень ценным. Но для того, чтобы понять Ветхий завет с начало нужно прочитать Новый завет. Так Бог устроил.

        14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
        15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
        16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
        (2Кор.3:14-16)
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4835

          #5
          Сообщение от beta
          Зачем юродствуете?

          Иешуа, и есть Яхве Спаситель, кто отрезает Сына от Отца?

          Закон данные через Моисея, ясно же написано был дан до времени Христа, и ныне с явленной через Христа и посланным Им апостолов Истины, утратил то временное значение которое имел в свое время.
          ВЫ. Вы отрезали Сына от Отца, Который ниспослал Сына и возложил на Него миссию спасения
          Лучше быть юродивым перед Богом, чем писать ересь против Отца. Вы упразднили Отца, перед Которым падают на колени даже демоны, о Котором много раз говорит в Писании Иисус и Апостолы.

          Вы заменили Отца Сыном, то есть сделали Сына языческим идолом. Поэтому Иисус и будет вас судить перед Отцом

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          Господь не просто так поставил апостолом и учителе язычников Павла. Который очень хорошо знал закон. Павел учил язычников на основание закона. Сообразуя духовное с духовным. Вливал новое вино, в мехи новые.
          ....................
          (2Кор.3:14-16)
          У кого есть мехи новые? у того, кто ДОБАВЛЯЕТ новое вино к старому, И СБЕРЕГАЕТСЯ И ТО, И ДРУГОЕ
          У кого нет нового вина, тому и новые мехи бесполезны; а у кого нет и старого вина, тому что остается?

          Поэтому люди, которые спорят здесь против Отца или подменяют Его на угодного им мессию-беззаконника(антимессию), есть первые враги Иисуса
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #6
            Не совсем понял, что вы мне хотели сказать.
            Я исповедую Бога Отца. Я исповедую, что у Бога Отца есть сын Божий Иисусу Христос. Я исповедую, что Иисус Христос является Богом.
            Бог Отец больше Бога Сына. На престоле сидят Два, а не Один.

            8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
            9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
            10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
            11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
            12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
            13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
            14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
            (Евр.1:8-14)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от iosef
              ВЫ. Вы отрезали Сына от Отца
              Не правда, а значит ложь. Кому поклоняетесь утверждая ложь?
              Сообщение от iosef
              Который ниспослал Сына и возложил на Него миссию спасения
              Я не отрицаю того, что Сын послан Отцом.

              В Исаии написано, что нет Спасителя кроме Яхве.

              В Исаии написано, что Ангел лица Яхве всегда спасал Израиль. Может Вы просто слепы, не понимая Кто есть Кто? И свою слепоту злобой изводите на видящих?


              Сообщение от iosef
              Лучше быть юродивым перед Богом, чем писать ересь против Отца.
              Вы делаете и одно и другое, да к тому же брызжите ненавистью на боящихся Бога.

              Сообщение от iosef
              Вы упразднили Отца, перед Которым падают на колени даже демоны, о Котором много раз говорит в Писании Иисус и Апостолы.
              Ложь.

              Сообщение от iosef
              Вы заменили Отца Сыном
              Нет, утверждающее Вами ложь. Мы говорим точно так и Писания, что Сын и Отец одно. Но, Отец не Сын, и Сын не Отец. Перестаньте поклоняться отцу лжи. Не лгите.

              Сообщение от iosef
              Иисус и будет вас судить перед Отцом
              Господи Иешуа, помилуй злобивого...
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5338

                #8
                Сообщение от iosef
                «Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому он упразднен»
                И: «В чем отличие «Моисеева» закона от Новозаветного?»

                Ответ: конечно, если речь идёт о той части закона, которая в Апостольских постановлениях Климента Римского названа «введенной в закон», а сейчас называется «ритуально-обрядовой» (что является не очень корректным названием, ибо это специфически еврейская, для Израиля часть Торы), то данное утверждение правильно.

                Однако суть состоит в том, что проповедники маркионитской и николаитской ересей относят к Моисееву закону совершенно иную часть Торы Морально-Духовный закон Бога, т.е. Скрижали
                Вы считаете, что верующие должны выполнять десять заповедей, начертанных на каменных скрижалях, но не должны исполнять остальные законы (ритуально-обрядовые)? И что этому учили апостолы?

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #9
                  Сообщение от iosef
                  «Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому он упразднен»
                  И: «В чем отличие «Моисеева» закона от Новозаветного?»

                  Типа закон Моисея содержит не только заповеди Божьи но и национальные традиции - заповеди человеческие. Сын Божий и пришёл отделить пщеницу от соломы.

                  Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #10
                    Сообщение от iosef
                    «Закон Христов неизмеримо выше закона Моисеева, поэтому он упразднен»
                    И: «В чем отличие «Моисеева» закона от Новозаветного?»

                    Ответ: конечно, если речь идёт о той части закона, которая в Апостольских постановлениях Климента Римского названа «введенной в закон», а сейчас называется «ритуально-обрядовой» (что является не очень корректным названием, ибо это специфически еврейская, для Израиля часть Торы), то данное утверждение правильно.

                    Те, кто говорит, что какая то часть закона отменена, включая Вас и тех кому Вы отвечаете, протоворечит словам Иисуса.
                    Мф. 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                    Мф. 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                    Лк. 16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                    Лк. 16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                    Никогда Иисус не отменял никакой заповеди из закона. Никогда не были отменены ни ритуалы ни моральные заповеди(как буд-то существуют аморальные заповеди).
                    Все это дуйствует сейчс и буде действовать до конца неба и земли.

                    Нужно понять одно, что Бог никогда ни отменял ни одной заповеди.
                    Что он сделал, так это освободил человека от Закона находящегося в Христе.
                    Гал. 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
                    Для дотошных, ἐξαγοράζω - искупил может переодиться как "выкупил, освободил".

                    Каким образом Он это сделал.
                    Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                    Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                    Это апсотол на писал в качесвте объяснения своим словам написанным выше.
                    Рим. 6:2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                    Далее, в гл 7 Павел утвержадает то же относительно закона.
                    Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    Мы все, кто крестился в Христа, в смерть Его крестились, а значит соумерли( сораспялись) с Ним.

                    Закон имеет власть над человеком, пока человек жив. Рим 7:1
                    А так как мы умерли со Христом, то умерли и для закона. Стало быть в Христе мы перестали быть под властью закона.
                    Таким образом Иисус освободил нас от Закона. Он отменил нас для закона а не закон для нас.
                    Закон вечен и добр и праведень, но нас для него не существует. Закон не судит мертвых.

                    А то, что мы сейчас живы, так это жив Христос, потому что в крещении мы с Ним соединились.
                    Может ли Закон судить нас?
                    Только в том случае, если сможет осудить Христа.
                    Говорить, что Закон нас осуждает, тоже что сказать, что Закон осуждает Христа.

                    Изучите эту тему Рим 6-7, тогда не будет выдумывать объяснения про всякие "моральные и аморальные" законы.
                    Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, (в крещении)
                    Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
                    А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                    Гал. 2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                    Когда Иисус говорил о том, что ни одна черта и ни одна иота не уйдет из закона,
                    то скорее всего в то время уже были люди, которые разделяли закон на важные заповеди и менее важные.
                    Поэтому, он сказал про закон совместно с пророками, указывая на целостность Писания без раздеделия на важно и менее важное.


                    P.S.
                    Мф. 22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                    Мф. 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                    Мф. 22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                    Мф. 22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                    Обратите внимание, что две наибольшие заповеди не указаны в десятисловии.
                    А ведь на этих двух заповедях утвердждается весь закон, и пророки.
                    Опять же, Иисус упомнинает пророков, плюс говорит о всем законе.
                    Отменять часть закона, в которой указаны базовые заповеди не указанные в десятисловии, значит лишать десятисловие основы.
                    Основа десятисловия теряется при отмени двух главных заповедей.
                    Так что, ни одной заповеди Иисус не отменял, не лгите на истину.
                    Если Вы вставил аватарку с равином, это не делает Вас знатоком Библии по умолчанию.
                    Последний раз редактировалось dameerv; 20 May 2022, 03:03 AM.
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      Никогда Иисус не отменял никакой заповеди из закона. Никогда не были отменены ни ритуалы ни моральные заповеди(как буд-то существуют аморальные заповеди).
                      Все это дуйствует сейчс и буде действовать до конца неба и земли.
                      Око за око или разводное письмо это традиции человеческие к заповедям Божьим не относится, Сын Божий и пришёл отделить пщеницу от соломы.

                      Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59734

                        #12
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Око за око или разводное письмо это традиции человеческие к заповедям Божьим не относится
                        Ну, т.е. вот это:

                        Лев.24:13 И сказал Господь Моисею, говоря:
                        ...
                        Лев.24:19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
                        Лев.24:20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.


                        - не Бог повелевает, по-вашему, да?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #13
                          Сообщение от iosef
                          Некоторые из таковых еретиков открыто пишут, что если дескать убрать из жизни христиан Десять заповедей, то ничего плохого не случится. Это и есть наиболее опасная ересь нашего времени, которой и характеризуется предсказанное в Новом Завете «Великое отступление» от истинной веры:

                          Ибо будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                          2 Тимофею, 4/3,4

                          Это называется подмена понятий.
                          Человек в отдельно от контекста взятый стих вставил свой смысл противопложный контексту, а потом называет людей еретиками.
                          Это называется искажение Божьего слова, за что Бог будет строго спрашивать, а автора этого поста смело можно назвать сыном отца лжи.

                          Здравый смысл
                          у @iosef под здравым учением понимается исполнение закона, а учение свободы от закона, он называет баснями.
                          Согласен ли с ним Павел?
                          Уверен что автор поста признает, хотябы на публику, что Павел всегда нёс только здравое учение,
                          а поэтому, чтобы узнать, является ли "оправдание по закону" здравым учением, достаточно посмотреть,
                          чему учил Павел. Если учение Павла противоречит словам @iosef, то кто то из них глупоко ошибается, если не специально вводит людей в заблуждене.
                          Вот некоторые выдержки из учения Павла:
                          1)
                          1Тим. 1:5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
                          1Тим. 1:6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
                          1Тим. 1:7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
                          1Тим. 1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                          1Тим. 1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
                          нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                          1Тим. 1:10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                          1Тим. 1:11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
                          Согласно благовестию, закон нужен грешным и беззаконным.
                          Когда вы пытаетесь, не исполняете, потому что никто не может исполнить закон, а пытаетесь исполнить закон, то вы признаете себя беззаконным.
                          Да да, закон нужен беззаконным. Если вы беззаконник, то вам он нужен. Вы не только должны себя признать беззаконным,
                          но уже признали себя таковым своимы попытками. И закон вас может только проклясть.

                          Кстати, отсюда можно сделать более продвинутые выводы.
                          Когда вы называете себя грешным, вы говорите, что вам нужен закон, т.е. становитесь подзаконными, которых Христос пришел освободить от закона.
                          Освободить от закона, значит сделать праведным и совершенным. Такая тут взаимосвязь.
                          Считаешь, что ты беззаконник? Получи свободу от закона в Христе.
                          Находишься в Христе? Тогда ты не беззаконник.

                          Так что, 1:0 в пользу пустословия тех, кто одержжим иудейским романтизмом, и хочет стать законоучителем.

                          2)
                          Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                          Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                          Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                          Используя в качестве примера заповедь из декалога "не пожелай" Павел говорит, что закон(в том числе декалог) оживляет грех.
                          Это не я сказал. Это я не выдумывал. Это написал апостол Павел который нес здравое учение, если @iosef с этим согласен.
                          И тут у оствшегося без Христа, и отпавшего от благодати @iosef -a появляется выбор, либо назвать свой бред нездравым учением, т.е. ересью, либо идти до конца и назвать учение Павла ересью.
                          По крайней мере в послании к Римлянам.

                          Павел не церемнится и говорит прямо без лукавства "БЕЗ ЗАКОНА ГРЕХ МЕРТВ".
                          Любой, кто навязывает христианам декалог противится Богу.
                          Гал. 2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                          Так что, 2:0 в пользу пустословия @iosef и его поддельников(преступников).

                          3)
                          Рим. 10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                          Такие как @iosef искожая одно понятие, вынуждены искажать и другие.
                          Поэтому они подменили понятие "исполнить закон" понятием "пытаться исполнить закон".
                          Другими словами, нарушая закон, они говорят, что его исполняют.
                          Исполнять закон, это значит не нарушать ни одной заповеди из всего закона.
                          Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
                          Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                          Мудрый был Моисей добавил фразу "в книге", чтобы никто не мог сказать, что речь идет тольк о части закона.

                          Никакой уважающий себя иудей не скажет, что у Моисей речь идет только о части закона, потому что это будет кощунством.
                          Так что, никогда не говорите глупейшую чушь про разделение закона на моральный и аморальный и что Павел якобы учил об освобождении только от части закона.
                          Эта чушь не выдерживает даже малейшей критики расссудительных людей.
                          (Еще одно доказательство того, что псевдо-законоучители на самом деле не понимают закон)

                          Итак, призывая исполнить закон, на самом деле иудействующие призывают его нарушать.
                          Почему? Потому что исполнение признается только тогда, когда ты исполняешь весь закон.
                          А если ты нарушил хоть одну заповедь, то ты уже не исполнитель и нарушитель закона.
                          Не мог Павел призывать к исполнению декалога.

                          3:0 в поьзу пустословия @iosef и остальных иудействющих преступников.

                          Думаю на этом можно остановиться говорить о здравом учении Павла, потому что даже этого достаточно понять, что автор поста подменил понятие "здравого учения" вложив в него свой мусор.

                          Басни
                          И здесь поспел, наш подстрел, и подменил понятие.
                          О какиж баснях говорил Павел на самом то деле?
                          В греческом тексте используется слово μῦΘος. Читается как мифос. Да да, приходят на ум мифы древней греции.
                          Но не об этом говорил апостол.
                          Вот несколько мест, где еще используется данное слово в текстах великого апостола.
                          1Тим. 1:4 и не занимались баснями[μῦΘος] родословиями бесконечными,
                          которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
                          Контекст данного стиха говорит неутешительно для всех иудействующих.
                          потому что речь идет о законоучительстве. Выше я уже приводил и рассматривал данный текст.
                          1Тим. 1:5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
                          1Тим. 1:6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
                          1Тим. 1:7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
                          1Тим. 1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                          Т.е. если человек учит, что нужно исполнять закон, то он занимается басями.
                          Это неоспоримое доказательсвто того, что наш автор поста налго исказил сысл слов из Библии подменив их противополжными понятиями.

                          Если для когото не достаточно одного аргумента, позвольте предоствить еще один.
                          Тит. 1:13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, (что я и стараюсь исполнять)
                          Тит. 1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.(выделил, чтобы подмена была явной)
                          Тит. 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
                          Тит. 1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
                          Павел говорит о христианах которые увлекаются Иудейскими баснями. Иудейскими, предстаавляете?
                          А какой иудей будет говорить, что в Христе мы освобождаемся от закона? Никакой.
                          А значит, это прямое и неоспаримое доказательство, что @iosef подменил понятие.
                          Другими словам [B @iosef нагло лжет,[/B] как его отец, который отец лжи, который "с рожками".

                          Если мы не освобождены от закона, значит должны стать праведными исполняя его, т.е. оправдываться им.
                          А если мы оправдываемся законом, то Христос напрасно умер.
                          Вот такая завуалированая дьявольская ложь.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59734

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
                            чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                            Для какого именно закона умерли они?
                            Вы-б сперва этим вопросом озадачились-бы...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Сообщение от Кадош
                              Для какого именно закона умерли они?
                              Вы-б сперва этим вопросом озадачились-бы...
                              Не тому человеку написал, но отвечу на вопрос.
                              А то Вы любите говорить, что люди убегют от ваших "сложных" вопросов, которые по форме являются риторическими.
                              Ну не умеет Вы правильно формулировать вопросы, а я ничего с этим не могу поделать.

                              Для какого закона мы умерли.
                              Я думаю для всего, который написан в книге моисея.
                              1) Если взять послание к Римлянам, а точнее главу 7, которая вялется контекстом данного стиха, то можно увидеть, что Павел имеет в виду декалог.
                              Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
                              Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                              Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                              Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                              Видите как по всему контексту используетс одно и то же слово "закон". И приводиться прмер закна, заповедь: "не пожелай".
                              А что это за заповедь? Относится ли она к обрядовому закону?
                              Нет, это тот же декалог.
                              Поэтому, именно этот стих о совободе от закона говорит о декалоге. И спорить тут бесполезно.

                              2)
                              Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                              Такой же стих о смерти для закона, но только в послании к Галатам.
                              На протяжении всего послания, Павел не делает разделения закона на моральный и аморальный.
                              Поэтому, любое слово "закон" в послании к Галатам можно понимать только однозначно.
                              А что же он под этим понимает?
                              Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
                              Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                              А понимает он под этим книгу закона, о которой говорил Моисей.
                              Разве говорил Моисей иудейскому народу, что исполнять нужно только часть закна?
                              Разве под книгой закона подразумевается только обрядовый закон? Нет. Это учшь полнейшая даже для Вас.

                              Поэтому, можно сделать однозначный вывод, что в послание к Галатам слово закон имеет смысл только "вся тора", т.е. "книга закона".

                              Я думаю тут спорить бессмысленно, и нужно лишь согласиться.
                              Дальнейшие попытки спорить с этим, значит признаться в совем невежестве.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...