а Я говорю вам...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #31
    Сообщение от Андрей око
    Это не удивительное суждение для тех, кто противится воли Божией в малом (в брадобритии).
    Поймите меня верно, мне суетное во грех вменяется, так что вас в этом не поддержу.
    Спаси Христос
    вы слишком избирательны - за обрезание ни -ни, а о брадолюбии - со всяческим трепетом и придыханием, как о величайшей святыне. Вы чрезвычайно не последовательны. И вам спасения.
    = ♥

    Комментарий

    • Андрей око
      Ветеран

      • 11 July 2019
      • 3340

      #32
      Сообщение от xristianin
      вы слишком избирательны
      Не о мне речь а о словах Господа.
      Призываю писать по теме.
      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #33
        Сообщение от Андрей око
        Тема основана на вопросе:
        когда Иисус произносил "А Я говорю вам..." (Мф.5:22)
        ...
        Как вы понимаете приведённые слова Господа "а Я говорю вам"?
        Я понимаю их, как провозглашение его права учить.

        ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
        Евангелие от Матфея 7 глава
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #34
          Сообщение от Андрей око
          Не о мне речь а о словах Господа.
          Призываю писать по теме.
          так это как раз по теме: следует ли понимать и следовать Закону Моисея буква в букву либо же искать духовного смысла заповедей, данных для плоти.
          = ♥

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #35
            Сообщение от Андрей око
            Как вы понимаете приведённые слова Господа "а Я говорю вам"?
            Понимаю как восстановление,изначальной заповеди,которая и содержала в себе духовное наполнение,но была низринута до плоти=до своего уровня разумения,исполняющими Закон.

            Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим 8:3-4)
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #36
              Сообщение от xristianin
              скорее это путь над законом, путь в самую суть закона, дух Закона, который иногда выглядит как нарушение буквы Закона, однако исполнение духа Закона выше буквы закона.
              xristianin, на мой взгляд, Вам удалась неудобовразумительность, столь необходимая в таких темах.
              Мне очень нравится первый после Нагорной проповеди поступок господа Иисуса, которым он засвидетельствовал, что благодать явилась независимо от дел закона.
              Прокажённый, как известно, при сходе Иисуса с горы попросил себе исцеления.
              С точки зрения закона прокажённый не должен был прикасаться к здоровым, а здоровый не должен был прикасаться к прокажённому.
              Однако Иисус именно что прикосновением исцеляет этого человека от проказы.
              Таковое прикосновение выглядит, по Вашему удачному определению, как нарушение буквы закона.
              Но это вменилось бы в нарушение в том случае, если прокажённый после прикосновения остался прокажённым.
              Тогда как исцеление лишило закон всякой власти. Закон о прокажённом не имеет власти над исцелённым человеком.
              Вот что сотворил Иисус. Он не только на словах провозгласил своё учение, но и делом.
              Кроме того, мы не забываем, чем заканчивается евангелие. Иисус исполняет закон по части заповеди "проклят перед Богом всякий повешенный на дереве":

              Сообщение от Аркадий Котов
              Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим 8:3-4)
              Моисей ничего подобного не взял на себя. Он дал древним закон, но он никогда не был причислен к злодеям.
              Тогда как в служении господа Иисуса Христа главное то, что он принесён в жертву за грех. На кресте Иисус фактически олицетворял собою весь грех человечества.
              И вот этот пункт евангелия, конечно, был чем-то неслыханным для каждого нормального иудея.
              Противопоставление Моисею выражено сошествием Иисуса в ад. Моисей ни в какой ад не сходил и оставался другом Бога всю жизнь.
              Иисус подвергся проклятию Бога на кресте. Но и воскрешён Богом и посажен справа на престол Бога.
              Но для чего такие трудности? Для чего такое отличие от Моисея?
              Павел даёт на это фундаментальный ответ:

              7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
              Рим.7

              Вот в чём проблема. Моисей дал хороший и святой закон. Только в результате иудеи поумирали.
              Закон-то свят и хорош, кто же спорит! Но люди-то мертвы в результате.
              Вот почему нужен Иисус как спаситель этих погибших овец.

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #37
                Сообщение от shlahani
                Вот в чём проблема. Моисей дал хороший и святой закон. Только в результате иудеи поумирали.
                Закон-то свят и хорош, кто же спорит! Но люди-то мертвы в результате.
                Вот почему нужен Иисус как спаситель этих погибших овец.
                Я давно обратил внимание,shlahani,на Вас как на светлую голову.

                Вы способны замечать те едва уловимые штрихи и акценты,которые иной читатель пробегает,не останавливаясь.
                Но так же обратил внимание,что Вы никогда не доводите начатое до логичного и ясного заключения,как будто оставляя эту концовку-визави.

                Хотелось бы узнать-это у Вас такой стиль общения и просто завуалированная область белых пятен,непонимание некоторых моментов Слова,а потому и не связанных во едино?

                Теперь прокомментирую:Через Моисея был дан духовный Закон.
                И не иудеи поумирали,ибо они свели его(Закона) требования до своего плотского уровня разумения,а как и сказано Закон ослаб,то есть его внутреннее содержание,с лёгкой руки иудеев было нивелировано до уровня плоти.

                Почему Апостол выстраивает такую цепочку рассуждений?: Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                Да потому что всё Писание Богодухновенно,и Декалог в том числе,и если ты толкуешь духовно,но не произольно уклоняешься от чистоты Слова-вносишь чуждый огонь-приговариваешься тем же Законом к смерти.

                А что же такое грех в Писании?-Грех в Писании-символ непознанности,суть дистанция,отделяющая тебя от Истины.

                А поскольку Слово духовно,а я плотской,то и выясняется,что один и тот же Текст воспринимается каждым уровнем сознания по-разному.
                Зрелый,духовный брат в Заповеди видит одно,а младенец,невежда в вере-читает и воспринимает "в лоб".
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • Ksenos
                  Участник

                  • 16 December 2019
                  • 114

                  #38
                  Сообщение от Манад
                  Как вас понимать, ОНИ, что не Одно?
                  Один говорит так, а иной поправляет сказанное ранее?
                  Такого быть не может, потому, что НЕ может быть.
                  Сын не может говорить супротив Отца. Лично я, понимаю это так и не иначе.
                  Лучше вообще не понимать, чем понимать это так, как вы.
                  А, типа, если сын говорит против отца, то это ложь. Ну так может с "отцом" попутали? Он же не говорит "вы слышали, что сказал вам Отец''. Это ж мы сегодня так читаем, сквозь ортожоксию. А Он может, говорил отстраненно. Будто эти слова, сказанные "древним", сказанные не Отцом, а кем то чужим. Например, богом евреев.
                  Христианство в лице ортодоксии продало себя иудаизму за чечевичную похлебку ветхого завета.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #39
                    Сообщение от Андрей око
                    Добрый вечер читающим!
                    Тема основана на вопросе:
                    когда Иисус произносил "А Я говорю вам..." (Мф.5:22)
                    как вами понимается это?
                    Ранее слышал такое понимание, что мол Иисус даёт некий поворот,
                    некое изменение в заповедях.
                    Сам понимаю так эти слова : "а Я говорю вам" как уточнение, мол
                    Он говорил через пророков заповеди, но человеки поняли по мiрски, приземлённо,
                    и к примеру когда Господь говорит что прелюбодеи подлежат смерти (Лев.20:10) то человеки
                    сие расценили что надлежит убивать тех кого застали в прелюбодеянии.
                    Как вы понимаете приведённые слова Господа "а Я говорю вам"?
                    Потому что око за око или разводное письмо человеческие правила, а не заповеди Божьи.

                    И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
                    так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                    Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
                    Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так

                    Комментарий

                    Обработка...