10 казней Египетских.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Здесь я пожалуй соглашусь с Анастасом,нежели с Вами,Роман.
Не любое учение может являться источником воды живой.
А лишь то,которое через смысловые связи осуществляет воскресение заложенного автором смысла,ведущего от тленного образа мышления к нетленному.Комментарий
-
Казнь №1 потому и самая первая, т.к. через измененные источники информации изменяется сам человек и все общество в целом. Далее просто идут: непонятная хаотичная движуха общества -митинги, выступления, как будто людей кто-то жалит в одно место.
затем общество покрывается язвами да нарывами, потому что кто-то покопался в памяти народа; начинаются войны гражданские, либо идеологические; куча беженцев; общество погружается во тьму духовного падения...Комментарий
-
Учение Христа - источник воды живой.
А иные учения - может быть и помоями и смертельной водой.Комментарий
-
Нет, ВЗ - это типо буквальное описание прошедших событий. Поэтому вода в нём - это всего лишь вода, а не всякая чушь, описанная вами.Нет никаких богов..Комментарий
-
Комментарий
-
Все люди разные и если для одного истинное учение покажется отравой, а сладость лжеучения отлично ляжет на его душу, то на другому человеку именно горечь правды слаще любого мёда.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В библии сказано про воду достаточно, чтобы понять что это за "вода" и почему мы можем черпать ее из потоков информации, почему можно промыть потоками пропаганды умы людей и т.д.
В библии полно слов имеющих абсолютно иное значение, например МЕЧ -слово Божье(духовное оружие); семя, хлеб, вино -тоже слово Божье(духовная пища), искра, огонь -слово Божье, поэтому умелому оратору легко зажечь миллионы сердец пламенной речью и т.д.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Через кого передается учение? вы в школу ходили? учителей в ней видели? они вас чему-нибудь научили? вот так и передается Учение -из уст в уста, причем один человек будет ИСТОЧНИКОМ, а другой -потребителем, жадно ловящим любое слово из этого источника, поэтому в древности мудрецы и правители были немногословны, чтобы каждое оброненное ими слово было на вес золота.
- - - Добавлено - - -
Видно их сначала где то обучали и они экзамен сдавали.
А вас кто обучал и кто экзамен принимал ?
Так...
что в голову взбрело тому и учите.
Если бы такое в школе было, то смерть образованию.Комментарий
-
Коммунисты отлично знали библию, а потому и образование в Союзе было на высшем уровне, т.к. учитывался и использовался библейский принцип преломление хлеба =подробно разжеванной подачи информации. Учеников не загружали огромными блоками знаний, учитель, преломляя учение, подробно разжевывал каждый параграф дожидаясь полного усвоения Умами учеников хлеба духовного(знаний).
Сейчас знания пихают в уши детей целыми блоками, знания остаются не переваренными -нация стремительно тупеет.
Далее, в Союзе был отбор учеников, можно было спросить любого ученика "в каком классе он учится? А? Б? В? Г? и сразу понять на что способен этот ученик. Плевелы старались отделить от талантливых зерен. Сейчас эта практика есть где угодно, но мы ее забыли напрочь и у нас посредственность задавит любую талантливую голову, одиноко произрастающую в поле коллективного разума.Комментарий
-
Коммунисты отлично знали библию, а потому и образование в Союзе было на высшем уровне, т.к. учитывался и использовался библейский принцип преломление хлеба =подробно разжеванной подачи информации. Учеников не загружали огромными блоками знаний, учитель, преломляя учение, подробно разжевывал каждый параграф дожидаясь полного усвоения Умами учеников хлеба духовного(знаний).
Сейчас знания пихают в уши детей целыми блоками, знания остаются не переваренными -нация стремительно тупеет.
Далее, в Союзе был отбор учеников, можно было спросить любого ученика "в каком классе он учится? А? Б? В? Г? и сразу понять на что способен этот ученик. Плевелы старались отделить от талантливых зерен. Сейчас эта практика есть где угодно, но мы ее забыли напрочь и у нас посредственность задавит любую талантливую голову, одиноко произрастающую в поле коллективного разума.
я спросил , кто вас учил и кому вы сдавали экзамен и на какую оценку, что бы утверждать, что через вас идет не паленая водка , а вода живая ?Комментарий
-
по делам их узнаете их, если ученики начинают творить беззаконие -значит их учителя(а это все общество в целом, начиная с родителей) породили свое подобие и дали именно такие знания.
Комментарий
-
Пример казни №1 -изменение содержания потоков информации(духовного пития). Если в умы общества заливать из СМИ похоть, то общество превратиться в похотливых животных. Если в умы общества заливать пропаганду алкоголя, то через какое-то время это будет общество любителей выпить. Если в умы общества заливать ненависть, то общество станет ненавидеть весь мир, кругом появятся враги и т.д. В этом и есть сила казни №1.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий