День Господень это о чём?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда будет снята 6 печать, люди, действительно, будут говорить о начале великого дня гнева Божия, а потом (переведено, как "тогда"), через некоторое время, по прошествии Дня Господня, когда увидят явление, будет другая реакция - не спрячутся от наступающего суда, а восплачут, ибо придет уже не суд, а спасение.Комментарий
-
Откровение 6:16И сказали они горам и скалам: Обрушьтесь на нас и скройте нас от присутствия Сидящего на престоле и от гнева Агнца.
Откровение 6:17 Пришёл день гнева великого, и кто же сможет пережить его?".Комментарий
-
Нету два, есть только один
Откровение 6:16И сказали они горам и скалам: Обрушьтесь на нас и скройте нас от присутствия Сидящего на престоле и от гнева Агнца.
Откровение 6:17 Пришёл день гнева великого, и кто же сможет пережить его?".Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
... в раю?
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день (→) Тьмы и мрака, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д.Г., является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
Вот это сообщение День Господень это о чём? прочитайте
Авраам хотел видеть хотя-бы один день из жизни Иисуса Христа на земле (Иисус Христос-человек)
При чём здесь Содом и Гоморра?
День Господень это второе пришествие Иисуса Христа.
Воскресение мертвых, суд живых и мертвых, уничтожение грешников, уничтожение земли и моря.........
- - - Добавлено - - -
... в раю?
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день (→) Тьмы и мрака, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д.Г., является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
Иисус Христос придёт по окончании великой скорби
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;Комментарий
-
Вы всё перепутали
Авраам хотел видеть хотя-бы один день из жизни Иисуса Христа на земле (Иисус Христос-человек)
При чём здесь Содом и Гоморра?
День Господень это второе пришествие Иисуса Христа.
Воскресение мертвых, суд живых и мертвых, уничтожение грешников, уничтожение земли и моря.........
- - - Добавлено - - -
Сначала великая скорбь а потом день Господень.
Иисус Христос придёт по окончании великой скорби
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
День Господень конца не имеет. Спасение даровано только тем, кто ожидает Его пришествия и воцарения, для остальных это самый ужасный день их жизни.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
???
Но, по Писанию, имеет.
- - - Добавлено - - -
Опять, Вы правы.Комментарий
Комментарий