КЕРООБ
Свернуть
X
-
Истина где-то рядом. (Агент ФБР Фокс Малдер).
Но не всё что рядом истинаСтены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Ничего странного. "Еврейский" (а по сути арамейский) язык был распространен в еврейских деревнях, да еще в Иерусалиме. В больших городах на нем никто особо не говорил, в том числе и иудеи. Естественно, и священные тексты читались на греческом, в тех районах, где он был основным языком населения. И в синагогах тоже надписи были на понятном языке.
В Новом Завете полно цитат из Библии именно в греческом варианте чтения. И Стефан в своей проповеди иудеям использует вариант греческого текста, когда говорит о том, сколько человек пришло с Иаковом в Египет (там расхождение с еврейским текстом в количестве, и Стефан называет то количество, что упоминается в греческом варианте).
Т.е. для многих иудеев, в том числе и переходивших в христианскую общину, греческий был тем языком, на котором они читали и привыкли слышать Священное Писание.
Культ "святого еврейского языка" - это фишка более позднего иудаизма. Во времена Второго Храма этим почти никто не заморачивался. Все было проще и демократичнее.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
-
Х-м-м-м... да, как минимум двое... Сенкс, буду подумать.
А должен был? Это-ж видение Иезекииля. Да и представить четыре колеса, едущие в разные стороны...Такая повозка с места не сдвинется...
Если не признать в ней - четыре базовых взаимодействия, тогда атом обладает всеми четырьмя колесами, некоторые частицы тоже, но не все...
У некоторых например нет заряда, как у нейтрона, а у некоторых массы покоя, как у фотона...
Ну дальше, короче, физика...
Про колесницу чего спросил ...в первом храме стояла колесница :
И четыре колеса (было) под стенками, и оси колес в подставке; высота каждого колеса полтора локтя.Устроены колеса так же, как колеса колесницы; оси их, и ободья их, и ступицы их, и спицы их все литое.Четыре выступа на четырех углах каждой подставки, из подставки (выходили) выступы ее.И на верху подставки круглое возвышение в пол локтя высотой; и на верху подставки рукоятки ее; а стенки ее (вылиты) с нею вместе.И вырезал он на пластинках ее, рукоятках ее и на стенках её керувов, львов и пальмы, сколько где было свободного места, а вокруг гирлянды. 3Цар.7
для чего она там стояла не понятно ...так вот если украшена она херувимами может это указывает на то что эта колесница и есть образ колесница Господней описанной затем Иезекиилем?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
1) В совершенстве владеть языком оригинала и на нем и читать.
2) Верить переводчикам.
Есть такая беда, когда полуграмотный умник лезет в оригинальные тексты, чего-то там себе "напереводит" с подстрочником, и потом всерьез думает, что он сделал это лучше, чем до него профессиональные переводчики.
Плюс ко всему обычно такой умник даже не знает, что "оригинальных текстов" существует довольно много вариантов. И тот, что он переводит через "подстрочник" - не обязательно самый правильный.
- - - Добавлено - - -
Про колесницу чего спросил ...в первом храме стояла колесница :
И четыре колеса (было) под стенками, и оси колес в подставке; высота каждого колеса полтора локтя.Устроены колеса так же, как колеса колесницы; оси их, и ободья их, и ступицы их, и спицы их все литое.Четыре выступа на четырех углах каждой подставки, из подставки (выходили) выступы ее.И на верху подставки круглое возвышение в пол локтя высотой; и на верху подставки рукоятки ее; а стенки ее (вылиты) с нею вместе.И вырезал он на пластинках ее, рукоятках ее и на стенках её керувов, львов и пальмы, сколько где было свободного места, а вокруг гирлянды. 3Цар.7
Это описана конструкция 10 подставок для 10 медных чанов во дворе храма. На них стояли чаны в которых хранили воду для целей омовения. Естественно удобно, чтобы они были "на колесиках". Так их можно было удобно двигать, чтобы из них наливать воду в "медное море".
Это чисто служебные предметы. При чем тут колесница из видений Иезекииля?
У ковчега во святом святых никаких колес не было.
- - - Добавлено - - -
У евреев было семь. Седьмое было недоступно, там мог обитать только Сам.
На третьем располагались т.н. "рай" (Эдем), ад и соответственно души праведников и грешников. Во всяком случае Энох говорит, что он, будучи на третьем небе, на его "северной стороне" наблюдал за мучениями грешников. Возможно конечно с третьего неба просто этот ад видно, но он располагается где-то еще, тут возможны варианты.
В Новом Завете Павел говорит, что он был восхищен до третьего неба, т.е. туда, куда попадали те, кто "ушел" из этого мира. Также о своем путешествии до третьего неба рассказывает автор "книги Эноха" - труда, который очень активно читался христианами времен Павла.
В общем, авторы Нового Завета исходят из этой еврейской картины мироздания. Как оно "на самом деле", понятно, вопрос неразрешимый. Хотя бы потому, что то, что там, невозможно адекватно передать словами. И все эти примитивные картинки - лишь человеческое восприятие некоего духовного опыта. Которое не хуже и не лучше любой другой условности.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ничего странного. "Еврейский" (а по сути арамейский) язык был распространен в еврейских деревнях, да еще в Иерусалиме. В больших городах на нем никто особо не говорил, в том числе и иудеи. Естественно, и священные тексты читались на греческом, в тех районах, где он был основным языком населения. И в синагогах тоже надписи были на понятном языке.
В Новом Завете полно цитат из Библии именно в греческом варианте чтения. И Стефан в своей проповеди иудеям использует вариант греческого текста, когда говорит о том, сколько человек пришло с Иаковом в Египет (там расхождение с еврейским текстом в количестве, и Стефан называет то количество, что упоминается в греческом варианте).
Т.е. для многих иудеев, в том числе и переходивших в христианскую общину, греческий был тем языком, на котором они читали и привыкли слышать Священное Писание.
Культ "святого еврейского языка" - это фишка более позднего иудаизма. Во времена Второго Храма этим почти никто не заморачивался. Все было проще и демократичнее.
Да эллинская культура имела большое влияние в на Ближнем востоке но язык не менялся ...Это когда проповедовать стали в странах заморских ,слово упало на благодатную почву греческих колоний и стала государственной религии Византии где основным языком был греческий...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я не знаю, откуда Вы черпаете сведения, но я Вам привел фотографию пола синагоги в Галилейском городском центре. Архитектурное свидетельство, так сказать. Надежнее уже некуда.
"Иудея" во времена Иисуса - это всего-лишь область. 1\4 от всей страны, бывшей при Ироде. Еврейский мир ею не ограничивался.
Да эллинская культура имела большое влияние в на Ближнем востоке но язык не менялся ...Это когда проповедовать стали в странах заморских ,слово упало на благодатную почву греческих колоний и стала государственной религии Византии где основным языком был греческий...
В "странах заморских" евреев было не меньше, чем в Иудее. А походу больше. И вот, эти евреи, например в той же Александрии, не знали никакого "арамейского-еврейского", говорили с детства на греческом, и имели синагоги и Тору на греческом.
"Государственная религия Византии" - это каким боком к Новому Завету или проповеди Стефана в Иерусалиме? Проповедь Стефана показывает, что он, как иудей, вырос на греческой Библии. Задолго до христианства как такового.Последний раз редактировалось Sleep; 29 April 2020, 02:43 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Изображение можно делать, божество нельзя изображать. Ковчег и храм были украшены изображениями. Это если кто то изображения херувимов или змея почитает за божество то творит себе кумира.
Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.Комментарий
Комментарий