и Я не осуждаю тебя;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ункам
    Ветеран

    • 28 August 2011
    • 1257

    #31
    Сообщение от ЯОлег
    Кого упрекаете в этом? И не на свою ли голову раскалённые угли собираете, говоря это о Боге как бы Ему в упрёк?
    Римлянам 12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья....
    А Вы точно понимаете смысл этого образного выражения? Если врага накормить и напоить, то что с ним произойдёт? Проясните.

    Комментарий

    • ункам
      Ветеран

      • 28 August 2011
      • 1257

      #32
      Сообщение от Просто чел
      .... А Христос учил......
      Так чему Иисус учил в этом случае?
      Иисус по виду понял, что дерево было бесплодным. Его внешний вид был обманчивым. Поскольку фруктовые деревья облагались налогом, бесплодное дерево было экономическим бременем, и его необходимо было срубить.
      И по случаю, Иисус использовал пример с этой бесплодной смоковницей, чтобы преподнести очень важный урок в отношении веры.

      Комментарий

      • ЯОлег
        Ветеран

        • 03 February 2019
        • 4234

        #33
        Сообщение от ункам
        Так что же, если голоден и нет плодов на дереве, то можно деревья проклинать?
        И не делайте поспешных выводов, Вы же не знаете к чему я веду.
        К дереву ли безплодному "жалость" ваша? Или противление Христу, которое сродни фарисейскому, толкает вас на упрёки Богу, прикрываясь при этом ложной заботой о якобы "невинно загубленном" дереве? Поэтому к чему, а главное куда вас ведёт тот, кто влагает вам слова эти из сердца вашего, нетрудно догадаться.

        Или не читали вы слова Иоанна Крестителя о том, что "... всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." (Лк.3:9). А ведь это дерево, пышно покрытое зеленью, но не принёсшее доброго плода - это и есть прообраз законников, книжников, фарисеев и всех тех, кто кичится показной праведностью и набожностью своею (листвой), но абсолютно безплодные для добрых дел, по злой сущности своей. И если участь этой безплодной смоковницы послужит добрым примером людям, чтобы не быть им подобным ей, то уже в этом огромное благо для многих, от иссушённой смоковницы этой.

        Так что не на Господа и Бога нашего Иисуса Христа надо бы вам упрёк свой возвышать, а сделать всё, чтобы не явиться пред Христом, по воскресении, подобно этой безплодной смоковнице и не оказаться ошую Его, за дела и слова свои.

        Комментарий

        • ункам
          Ветеран

          • 28 August 2011
          • 1257

          #34
          Сообщение от ЯОлег
          К дереву ли безплодному "жалость" ваша?
          А с чего Вы решили, что у меня жалость к дереву??? Из того, что я Вам вопрос задал? Считаю что Иисус всё правильно сделал. В поступке Иисуса Вы не видите ни чего предосудительного, что же Вас смутило в действиях Бога?
          Вот Вы пишите:
          А если говорить напрямую, то здесь не святость, а дьявольщина явлена!
          Каким образом оно попало в "Деяния" и в чём тут была явлена "святость" Петра? Ясно, что солгали Анания с женой Петру и всему обществу, утаив от проданного. Но не убивать же за это! Почему бы не обличить и не дать возможность слёзно покаяться? А если и не покаялись бы, почему бы не отпустить и не оставить на совести их? Пошто убивать-то?! С чего такая жестокость там, где должна быть "святость"?
          Давайте тогда удалим всё из Библии, что не согласуется с Вашим пониманием праведности.
          Скажу за себя, если при чтении Библии у меня закрадывается хоть малейшее негодование на действия или не действия Бога. Смотрю вот сюда:


          Второзаконие 32:4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен.



          Иов 34:10 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие, 11ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.


          Римлянам 3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?

          Значит я чего-то не знаю, не понимаю или не обладаю достаточной информацией.

          Так что там по поводу "раскалённых углей" ?
          Последний раз редактировалось ункам; 25 April 2020, 10:25 PM.

          Комментарий

          • Просто чел
            Отключен

            • 09 March 2017
            • 2077

            #35
            Сообщение от ункам
            Так чему Иисус учил в этом случае?
            Иисус по виду понял, что дерево было бесплодным. Его внешний вид был обманчивым. Поскольку фруктовые деревья облагались налогом, бесплодное дерево было экономическим бременем, и его необходимо было срубить.
            И по случаю, Иисус использовал пример с этой бесплодной смоковницей, чтобы преподнести очень важный урок в отношении веры.
            Что для Вас вера? Термин, возведённый в ранг «общепринятой аксиомы», а по сути идола?

            Какое дело было Иисусу до налогов государства? ... или это был государственный деятель? Но он, как пророк Бога, сказал лишь, что в этом дереве нет прогресса. А учил он тому, что Прогресс должен быть в каждом человеке.
            Последний раз редактировалось Просто чел; 26 April 2020, 12:26 AM.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #36
              Сообщение от Мишутка
              Так какое зло Христиане нашли в этом мире сотворённом Богом, если в этом мире везде и всех судит Бог?
              Все дети проходят через враньё, каков приговор?

              Так какое зло Христиане нашли в этом мире сотворённом Богом, если в этом мире везде и всех судит Бог?
              Все дети проходят через враньё, каков приговор?
              В ситуации с Ананией и Сапфирой действительно судили не апостолы, а Бог. Апостолы не имели способность и право предавать людей смерти. В отношении приговора Бога он зависит от множества факторов и Бог не всегда считает целесообразным излагать их людям. Многие из ситуаций пророческие и понять их можно только расшифровав пророческие образы. Во многих случаях имеет значение мотив человека толкнувший его на ложь. (Давид претворился безумным, Раав солгала о разведчиках - они солгали людям////Ахан (Иисус Навин 7:21), Анания и Сапфира солгали прежде всего Богу и только потом людям).
              «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден, напоминает царь. Но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего» (Притчи 6:30, 31). В древнем Израиле вор должен был заплатить за украденное, даже если для этого ему нужно было отдать все, что он имел. Насколько же больше достоин наказания прелюбодей, которому нет извинения за то, что он сделал!
              «Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума», говорит Соломон. Человек, у которого нет ума, не может здраво рассуждать, поэтому он «губит душу свою» (Притчи 6:32). Внешне такой человек может казаться достойным уважения, но на самом деле у него нет рассудительности.
              И это еще не все плоды, которые пожинает прелюбодей. «Побои и позор найдет он и бесчестие его не изгладится, потому что ревность ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров» (Притчи 6:3335). Это грех, который невозможно возместить.
              «Если человек согрешит против человека, то Бог заступится за него. Но если человек согрешит против Иеговы, то кто помолится за него?» (1 Самуила 2:29).
              Можно вспомнить пример слуги пророка, исцелившего Неемана. Он так же взял то, что Бог не позволял брать.
              Степень наказания зависит также и от возраста (физического и духовного) согрешившего. Бог знает точно, осознавал ли человек всю степень будущей вины результат своего поступка.
              «Если бы я не пришёл и ничего не говорил им, они были бы без греха. Но теперь им нечем оправдаться за свой грех.»(Иоанна 15:22)« Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников.» (Евреям 10:26-27).

              Комментарий

              • Синьюэ
                Ветеран

                • 05 May 2019
                • 2279

                #37
                Сообщение от ЯОлег

                Это место из "Деяний святых апостолов", действительно, очень не приятное и отталкивающее, по меньшей мере. А если говорить напрямую, то здесь не святость, а дьявольщина явлена!
                Каким образом оно попало в "Деяния" и в чём тут была явлена "святость" Петра? Ясно, что солгали Анания с женой Петру и всему обществу, утаив от проданного. Но не убивать же за это! Почему бы не обличить и не дать возможность слёзно покаяться? А если и не покаялись бы, почему бы не отпустить и не оставить на совести их? Пошто убивать-то?! С чего такая жестокость там, где должна быть "святость"? Мало ли обманщиков и мошенников вокруг?! Так что же теперь, всех убивать за их ложь? Да ещё и возведено это убийство на Духа Святого! Это что? И от кого это, как не от лукавых делателей, подкинувших свою ложку дёгтя в "Деяния"? И куда смотрели "святые отцы", "патриархи" и весь епископат, пропуская такое в Новый Завет?

                Очень тёмное и отталкивающее место, которое бросает тень не только на Петра, но и на Духа Святого. Не принимает это место ни сердце, ни совесть, потому что Господь наш и Бог Иисус Христос совсем другому нас учил и по-другому поступал. Где любовь? Где милость? Где прощение, в конце-концов? И в чём тут "святость"? Но холод и жестокость, сродни ветхозаветным, где якобы бог (пишу так, потому что иной бог там) и жесток, и впадает в ярость, и гневается, и мстит. И вообще, где начинаются деньги и шкурные вопросы, тут и дьявол соблазняющий, искушающий и прельщающий.

                "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это." (Деян.5:11) Страх! Прям как от Яхве-Иеговы! Но Господь наш и Бог Иисус Христос не страхом нас к Себе привлёк, но истиной и любовью, в которой нет страха. И не смерть Он сеял вокруг Себя, запугивая людей страхом, но, напротив, исцелял и оживлял людей. И детишки малые льнули к Нему, так как чувствуют дети, от Кого исходит любовь, жизнь и тепло.
                а что вы скажите на то,что во второе пришествие Ииусс будет казнить уничтожать грешников и бросать в геенну после суда ? По вашему Он вдруг поменяется в характере? Да ну.Просто Он таким и был.
                Просто в первом веке было время для БЛАГОЙ вести,а потому была любовь и милосердие. Когда будет суд и армагеддон- шутки закончатся. Так что вы по моему путаетесь какой Иисус и придумываетет себе нечто другое.Он еще как может казнить, да и запугать_"иных страхом спасайте" и так далее. А притчи его послушать? ой ой.. там же смерть и слезы и всякие наказания сплошь и рядом. Вы какого Иисуса себе тут напридумывали?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ункам
                А с чего Вы решили, что у меня жалость к дереву??? Из того, что я Вам вопрос задал? Считаю что Иисус всё правильно сделал. В поступке Иисуса Вы не видите ни чего предосудительного, что же Вас смутило в действиях Бога?
                Вот Вы пишите:

                Давайте тогда удалим всё из Библии, что не согласуется с Вашим пониманием праведности.
                Скажу за себя, если при чтении Библии у меня закрадывается хоть малейшее негодование на действия или не действия Бога. Смотрю вот сюда:


                Второзаконие 32:4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен.



                Иов 34:10 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие, 11ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.


                Римлянам 3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?

                Значит я чего-то не знаю, не понимаю или не обладаю достаточной информацией.
                вот у меня раньше такой же настрой был- продержалась долго.На все сомнения и не понимания так и делал и так и настраивала себя.Пока не рвануло,как плотину...теперь подобные мысли похои на затыкание дыр в плотине, из которой вода бьет как брандсбойт. И что делать то? Остается выход-попытаться не тупо убеждать себя "Бог прав и свят,даже если я этого не вижу",а попытаться вникнуть и понять, что Он и почему сделал и как поступила бы я на Его месте, и как это вообще сочетается с Его же учениями. Затыкание дыр и самогипноз больше не работают.

                Комментарий

                • xristianin
                  подсолнух

                  • 11 April 2009
                  • 1973

                  #38
                  Сообщение от Мишутка
                  Вопрос, как Ученики Иисуса Христа (Апостолы) зная чему Учил Иисус, поступили так?
                  Разве Апостолы поступили по тому Учению которому Учил Иисус?
                  Или Апостолы отсутствовали при осуждение женщины взятой в прелюбодеянии; и не уяснили урока?
                  Зачем Апостолам было осуждать людей немощных в вере и придавать их смерти?


                  Существует разница между грехами женщины, взятой в прелюбодеянии и грехом Анании и Сапфиры. Разница в том, что та ходила во тьме, не имела Духа Божьего, не имела того кто мог её пасти и наставить, ибо все пастухи были фарисеями, жила в обществе, которое погрязло в грехах и лицемерии и т.д. А те жили в обществе освященном, в среде Святых, имели благодать, освящение, Духа Божия, свет и прочие дары благости Божьей и при всем при этом так лукаво поступили, совершенно не имели страха Божия и согласились искусить Духа Господня.
                  Вы просто не умеете взвешивать сердца, ситуации и т.д. Вы не знаете Судов Божьих.
                  Кстати говоря Христос и прелюбодейку не то, чтобы безоговорочно помиловал и упразднил Суд Торы - нет, Он сказал, что пусть первым бросит камень тот кто без греха. Имеется ввиду грех запинающий, грех к смерти. Фарисеи были такими же прелюбодеями и грешниками как и она. Именно поэтому Он никого не судил, ибо они не ведали что творили. Но в случае с Ананией и Сапфирой всё было по другому.
                  Христос не только милующий Агнец, но и Лев, и Судья, строго взыскивающий. Его милость превозносится над Судом, но не отменяет, не уничтожает Суд.

                  15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
                  16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
                  17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
                  (Иоан.2:15-17)

                  15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
                  16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
                  17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
                  (Откр.6:15-17)

                  14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
                  (Иоан.5:14)

                  20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
                  21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
                  22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
                  23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
                  24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
                  25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
                  26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                  27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
                  28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
                  (Лук.19:20-28)

                  1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
                  2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
                  3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
                  4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
                  5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
                  (Лук.13:1-5)

                  25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
                  (Матф.5:25)

                  11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
                  12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
                  13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
                  14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
                  15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
                  (Матф.10:11-15)

                  40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
                  41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                  42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                  (Матф.13:40-42)


                  47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                  48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                  49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
                  50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                  (Матф.13:47-50)


                  32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                  33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
                  34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                  35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
                  (Матф.18:32-35)

                  36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                  (Иоан.3:36)
                  = ♥

                  Комментарий

                  • ЯОлег
                    Ветеран

                    • 03 February 2019
                    • 4234

                    #39
                    Сообщение от ункам
                    А с чего Вы решили, что у меня жалость к дереву??? Из того, что я Вам вопрос задал? Считаю что Иисус всё правильно сделал. В поступке Иисуса Вы не видите ни чего предосудительного, что же Вас смутило в действиях Бога?
                    Вот Вы пишите:
                    Давайте тогда удалим всё из Библии, что не согласуется с Вашим пониманием праведности.
                    Скажу за себя, если при чтении Библии у меня закрадывается хоть малейшее негодование на действия или не действия Бога. Смотрю вот сюда:
                    Второзаконие 32:4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен.
                    Иов 34:10 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие, 11ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.
                    Римлянам 3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?
                    Значит я чего-то не знаю, не понимаю или не обладаю достаточной информацией.
                    Так что там по поводу "раскалённых углей" ?
                    У кого совесть чиста, тому нечего за угольки волноваться. Пусть волнуются те, кому совесть указывает на это. А ещё лучше, пусть каются.

                    А что там насчёт шестой заповеди десятословия: "Не убий"?
                    С ней как быть? Забыть о ней, ввиду "святости" своей и превосходством "благодати" своей над законом? Но перерождённые духом во Христе и живущие по благодати не для того становятся духовными людьми, храмами Бога живаго, чтобы попирать заповеди Его, но для того, чтобы подняться над этими самыми заповедями на гораздо большую духовную высоту, где уже грех не властен над ними и дьявол не имеет доступа в сердца их. Как же можем убийство и смерть сеять после этого? Никак! Если только злой волей своей опять, подобно псу, не вернёмся на прежнюю блевотину свою и не пойдём, подобно вымытой свинье, опять валяться в грязи. О чём, кстати, сам Пётр и предупреждал.

                    Или может это Дух Святой убил, отвергнув Свои же заповеди, данные человеку? Он же Бог, Ему можно! Так что-ли? После чего нагнал великого страху и жути, на всю церковь ту. Не надо лезть туда, где убийство и смерть, потому что это стихия дьявола. И тем более не надо дела дьявола пытаться "освятить", притягивая лукавые примеры с иссушенным деревом. Иначе и превратимся в иссушеное дерево, не заметив, как растеряли всю "святость" свою.

                    Комментарий

                    • ЯОлег
                      Ветеран

                      • 03 February 2019
                      • 4234

                      #40
                      Сообщение от Синьюэ
                      а что вы скажите на то,что во второе пришествие Ииусс будет казнить уничтожать грешников и бросать в геенну после суда ? По вашему Он вдруг поменяется в характере? Да ну.Просто Он таким и был.
                      Просто в первом веке было время для БЛАГОЙ вести,а потому была любовь и милосердие. Когда будет суд и армагеддон- шутки закончатся. Так что вы по моему путаетесь какой Иисус и придумываетет себе нечто другое.Он еще как может казнить, да и запугать_"иных страхом спасайте" и так далее. А притчи его послушать? ой ой.. там же смерть и слезы и всякие наказания сплошь и рядом. Вы какого Иисуса себе тут напридумывали?
                      А то и скажу, что не Господь наш и Бог Иисус Христос толкал их туда, но, напротив, воля Его на то, чтобы жили все, причём жили в вечности, в Царствии Его. И ради спасения этих самых грешников и являлся Он во плоти, и пожертвовал Собою ради них, и искупил жертвой Своей все грехи их, в которых бы они покаялись перед Ним. Но они сами не захотели принять Его Господом и Богом своим, чтобы Он спас их, а выбрали мир сей и всё, что в нём, став через всё это рабами дьяволу. А кому рабы, участь того и разделят. Знают все, что ничто нечистое в Царство Божие не войдёт. Поэтому здесь, на земле и выбирают злой или доброй волей своей участь свою в вечности.

                      Поэтому если и винить кого в погибели своей, то не Господа и Бога нашего Иисуса Христа, сделавшего всё ради спасения нашего. А самих себя, пренебрегших Его ради шкурной и сиюминутной выгоды в земной жизни своей, которая пройдёт и рассеется, как утренний туман, открыв перед одними жизнь вечную, по воскресении, а другим воскресение для суда, окончательной смерти и полного забвения.

                      Комментарий

                      • chainik
                        Участник

                        • 04 September 2016
                        • 358

                        #41
                        Сообщение от ЯОлег
                        Алчущего Христа не жалко?
                        Мне тоже непонятен этот странный эпизод со смоковницей.

                        На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то' ученики Его.

                        Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
                        И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви'! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

                        Тем более подчеркнуто, что - "ибо еще не время было собирания смокв."
                        Т.е. не сезон.

                        Комментарий

                        • chainik
                          Участник

                          • 04 September 2016
                          • 358

                          #42
                          Сообщение от ЯОлег
                          А то и скажу, что не Господь наш и Бог Иисус Христос толкал их туда, но, напротив, воля Его на то, чтобы жили все, причём жили в вечности, в Царствии Его. И ради спасения этих самых грешников и являлся Он во плоти, и пожертвовал Собою ради них, и искупил жертвой Своей все грехи их, в которых бы они покаялись перед Ним. Но они сами не захотели принять Его Господом и Богом своим, чтобы Он спас их, а выбрали мир сей и всё, что в нём, став через всё это рабами дьяволу. А кому рабы, участь того и разделят. Знают все, что ничто нечистое в Царство Божие не войдёт. Поэтому здесь, на земле и выбирают злой или доброй волей своей участь свою в вечности.

                          Поэтому если и винить кого в погибели своей, то не Господа и Бога нашего Иисуса Христа, сделавшего всё ради спасения нашего. А самих себя, пренебрегших Его ради шкурной и сиюминутной выгоды в земной жизни своей, которая пройдёт и рассеется, как утренний туман, открыв перед одними жизнь вечную, по воскресении, а другим воскресение для суда, окончательной смерти и полного забвения.
                          Разве не все спасутся? Ведь даже если один единственный человек останется не спасенным, значит сатана победил, а такого быть не может.

                          Комментарий

                          • ЯОлег
                            Ветеран

                            • 03 February 2019
                            • 4234

                            #43
                            Сообщение от chainik
                            Мне тоже непонятен этот странный эпизод со смоковницей.
                            На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то' ученики Его.
                            Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
                            И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви'! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
                            Тем более подчеркнуто, что - "ибо еще не время было собирания смокв."
                            Т.е. не сезон.
                            Но ведь плоды-то, хоть и недоспелые, всё равно должны быть! И если дерево плодное, то даже если оно только что отцвело, завязи из мелких плодов всё равно видно.
                            Тем более смоковница - это такое дерево, на котором плоды появляются раньше листьев. И если увидел издалека Христос обильно покрытую листвой смоковницу, то и ожидал увидеть на ней плоды. И пусть бы они были не совсем спелые, но главное-то в том, что они должны были быть! На той же смоковнице не было ничего, кроме пышной листвы.

                            Сообщение от chainik
                            Разве не все спасутся? Ведь даже если один единственный человек останется не спасенным, значит сатана победил, а такого быть не может.

                            Спасутся те, кто выберет спасение через Христа. Те же, кто отверг спасение во Христе и сами, волею своей, предпочли спасению в вечности мир сей и через это рабство дьяволу, как могут оказаться спасёнными? Ведь силой или неволей нас никто не затащит в Царство Небесное, если мы сами не захотим этого и не приложим усилия свои к этому.

                            Поэтому и сатана может искусить, прельстить и соблазнить лишь того, кто сам пожелает этого и злой волей своей выберет это. Поэтому в добром или злом выборе нашем, который всегда есть у нас, мы и являем либо любовь ко Христу, либо рабство дьяволу. Свобода выбора всегда есть у нас. И от того, что сами выбираем мы, доброй или злой волей своей и зависит наша участь в вечности.
                            Последний раз редактировалось ЯОлег; 26 April 2020, 05:07 AM.

                            Комментарий

                            • ункам
                              Ветеран

                              • 28 August 2011
                              • 1257

                              #44
                              Сообщение от ЯОлег
                              У кого совесть чиста, тому нечего за угольки волноваться.
                              Я не волнуюсь. Как я понял Вы понятия не имеете, что означает это выражение. Зачем применяете?
                              А что там насчёт: "Не убий"?
                              Здесь убивать подразумевает преднамеренное и противозаконное убийство. А Вы что подумали?
                              Исход 21 главу почитайте.
                              12Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;....

                              Комментарий

                              • ЯОлег
                                Ветеран

                                • 03 February 2019
                                • 4234

                                #45
                                Сообщение от ункам
                                Здесь убивать подразумевает преднамеренное и противозаконное убийство. А Вы что подумали?
                                Исход 21 главу почитайте.
                                12Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;....
                                А Пётр или Святой Дух значит, убили, по-вашему, Ананию и жену его не преднамеренно. А так, случайно или даже нечаянно. Так что-ли? Шёл мимо Дух Святой, задел случайно Ананию, тот возьми и умри. А потом также нечаянно и с женой повторил. Чего только не выдумает человек, чтобы оправдаться в глазах своих и человеческих. Мол, Дух Святой и Пётр убийцы, но непреднамеренные и не противозаконные, а значит вроде как и законные. Чего уж там, пусть сразу тогда "святыми" убийцами будут, по вашей лукавой логике.

                                А я говорю, что ни Пётр, если он приобщился духом ко Христу, ни тем более Дух Святой к убийству, смерти и делам дьявола никакого отношения не имеют и иметь не могут.

                                Комментарий

                                Обработка...