А если это всё правда, то эпизод с Ананием и Сапфирой, не что иное, как отступление Петра от истины и падение его. Человек может пасть. В том числе и ученик Христов, если делает неверный выбор злой волею своей. Главное, чтобы это падение не было окончательным.
Но Дух Святой не может ни пасть, ни утратить святости Своей, потому что Он Бог, а Бог не меняется и не изменяет Самому Себе.
Тогда возвращаясь к вашему вопросу: "зачем диаволу губить своих последователей врунишек, чего он таким образом добился?", добился он как раз этим очень многого. Во-первых, погубил Анания и жену его, которые умерли, не покаявшись, во грехе своём. Во-вторых, искусил через них самого Петра и тот, не устояв в истине, возжелал смерти обманувшим его, да ещё и бросил тень на Духа Святого, помянув Его при злодеянии своём. А в-третьих и главное - это преткновение в этом эпизоде для многих, уверовавших в непогрешимость и праведность человеческую. А всем нам пример того, чтобы не делали мы себе кумиров из людей, какими бы они приближёнными ко Христу не были, в своё время.
Но Дух Святой не может ни пасть, ни утратить святости Своей, потому что Он Бог, а Бог не меняется и не изменяет Самому Себе.
Тогда возвращаясь к вашему вопросу: "зачем диаволу губить своих последователей врунишек, чего он таким образом добился?", добился он как раз этим очень многого. Во-первых, погубил Анания и жену его, которые умерли, не покаявшись, во грехе своём. Во-вторых, искусил через них самого Петра и тот, не устояв в истине, возжелал смерти обманувшим его, да ещё и бросил тень на Духа Святого, помянув Его при злодеянии своём. А в-третьих и главное - это преткновение в этом эпизоде для многих, уверовавших в непогрешимость и праведность человеческую. А всем нам пример того, чтобы не делали мы себе кумиров из людей, какими бы они приближёнными ко Христу не были, в своё время.
Комментарий