Что такое Церковь Христова?
Свернуть
X
-
Очень интересный ответ, Юрий! Меня зовут Саша. Я бы только уточнил, что Церковь Христова это те люди, которых Сам Христос себе избрал и крестил Духом Святым (одним Духом - в одно тело). Здесь можно много говорить, поэтому я бы Вам предложил задавать простой вопрос своему собеседнику: "Чего ты ожидаешь от Бога для себя лично?" Вдумайтесь в этот вопрос. Ответ на него всё ставит на свои места. С уважением.Комментарий
-
Не сомневаюсь, что все участвовавшие в разговоре могут являться действительными членами тела Христова. По крайней мере, вероятно, каждый себя считает таковым, а другого, возможно, нет. Тогда уместно предположить, что по крайней мере один из всех высказывался здесь по вдохновению Духа Святого и находится с Господом в непосредственном общении. Ведь Господь в евангелии от Матфея Сам сказал, что без меня не можете делать ничего.
Так, если мы все члены Тела, то зачем сами же Его раздираем. А если здесь только один способен отдать свой язык руководству Духа, то может быть он откроется здешнему обществу.
А если таковых нет, то получается мы просто высказываем собственное мнение или мнение лиц, которых мы считаем более духовными, чем себя. По поводу следованию собственному суждению - эта история началась давно, ещё в Эдемском саду, семя плода познания добра и зла проросло и приносит обильные плоды в нашем теле (теперь уже плоти); А по поводу высказывания чужого мнения- это, зачастую, всего лишь то, что готов принять мир. Последнее поясню. Сегодня масленица, и многие из нас ведутся на поводу традиций или следуют более духовным людям, которые на масленицы жарят блины, на светлый праздник Рождества Христова водят хоровод вокруг ёлки, на Пасху красят яйца и весело разбивают их и т.д. Традиции во всём мире поддерживаются поколениями и сам мир поддерживает и принимает эти праздники и те, кого мы считаем духовнее нас сами находятся в плену этого мира. Самое время вспомнить последний стих этого послания. Выход то на самом деле один, тот, которым пропитано первое послание Иоанна,- находится в общении Духа, тогда действительно главой каждого из нас, как члена Тела Христова, будет Господь.
Здесь возникает один из главных вопросов, А как это вообще происходит, это общение? Между кем и кем оно возможно. В ветхозаветные времена человек не имел возможности принять жизнь Бога, поэтому Бог говорил внешне, из пламени тернового куста, через пророков, через закон; Также нам дан ветхий завет, как образ грядущего. Но Господь, придя, сказал, что закон и пророки до Иоанна (крестителя), отныне царство небес берётся силой. Как вы думаете, вы имеете эту силу. Силу победить самого себя. Тут выше кто-то цитировал 6 главу послания к римлянам, она именно об этом, о том, что в нашей плоти живёт некто, имя которому ГРЕХ. Сила победить влияние мира и смерти лишь у того, кто их уже победил. И Он готов эту силу применить в нас, а нас самих, (но не нашу безнадёжную, носящую в себе Грех, плоть) обновить, до, как говорили выше, возраста Христа.
По сути я пытаюсь подвести к мысли, что Сам Бог делает всю работу за нас. И этому есть подтверждения в Новом завете: спас Он нас заплатив за нас собственным Сыном, а Отец и Сын едины; Ученики до дня пятидесятницы ничего не делали, а как только получили Духа, тут же в силе Его стали благовествовать; повторюсь,что Господь говорил, что без него не можем делать ничего; слова Павла, уже не я живу, но живёт во мне Христос. Те, для кого жизнь Господа в нас стала повседневной действительностью, должны эти слова принимать буквально.
На этом форуме общаются люди, считающие себя детьми Божьими, теми, кто составляет Тело Христа. А внешность (тело) человека является его отличительным выражением для окружающих, давайте не будем проявлять эмоции, а подтверждать свои слова стихами писания. Всё-таки для Бога наш ветхий человек находится на кресте, мы все в смерть Иисуса крещены и приняв одного Духа находимся в одном воскресшем теле. Давайте не проявлять в общении друг с другом ветхое творение, выбирая ветхий путь лишаемся благодати нашего Господа и не имеем шансов пребывать в общении Его Духа.
P.S. А здравую мысль сказал ранее некто, что ранние церкви были поместные, ведь географическое разделение церквей не вызывает их разделения внутри Тела. Так что, один город - одна церковь...Комментарий
-
Христос Первосвященник, а праведники священники.
Христос Господь, а праведники господствующие.
Христос Царь царей, а праведники цари.
Христу Глава Бог Отец, а Христос Глава праведным мужам.
Невозможно полной меры.
Ибо ваши отец и мать всегда выше Вас, и дорасти невозможно.
Потому что истина от Бога нам.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 15 March 2013, 04:49 PM.Комментарий
-
Кто в нас? только лишь Дух Святой? или всё же Бог триедин и мы имеем всего Бога, во всей полноте и отца, и Сына, и Духа. Может просто нам следует умалиться перед Богом, принять соответствующее положение, несмотря на то, что Он простил нам грехи, подняв на свой уровень праведности. Если бы Он этого не сделал, то как бы Он мог соединиться с нечестивым? Зачем Господь учредил Трапезу, апостол Павел говорит, что этим мы смерть его возвещаем, а если делаем это, то как не вспомнить, что крещением распяты в нём. По сути в плоти мы мертвы, распяты 2000 лет назад и если помним это, то сохраняем должное положение перед Богом. Не можем без него ничто и всё что ждём, что Он снова сделает всё за нас. Ведь не просто так Он в нас.
Может достигнуть возраста Христа - значит умалиться самому?Комментарий
-
Тело ЕГО ,которое есть(!) ,которое есть Церковь,если верить выше написаному буквално ,то Церковь ,которая тут на земле была раньше ЕГО физическим Телом,ЕГО ПЛОТЬЮ,а мы должны верить Писанию не убавлая и не прибавлая-а это значить буквално,Как же это произошло:,,мы члены тела ЕГО ,от ПЛОТИ ЕГО и от костей ЕГО.Посему оставить человек отца и мать и прилепиться к жене своей , и будут двое одна плоть .Тайна сия велика ; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви"Еф,5.30-33.Странный этот Павел причём здес муж,жена и мама с папой,куда он клонить ,клонить он на начало бытия:усыпил мужа,взял ребро с плотью от мужа и создал ему из этого жену,сперва невесту ,потом привёл её к мужу,и когда семя мужа пребываеть в жене и приносить плод,то муж и жена одна плоть.Да вот оно ибыло! Слово стало Плотью и взошло на Крест,и Слово Плоть взяло грех всего мира на Себя и приняло СМЕРТЬ!,на третий день после распятия Слово Плоть вобрало в Себя Отца силой воскресения и через сорок дней всё это в Себе вознесло в Небеса ,и ПЛОТЬ стало СЛОВОМ ИСТИНЫ,ДУХОМ, а дух плоти и костей не имеет.Господь есть Дух.И Христос даёть с Небес,словом ИСТИНЫ,словом рождённым от ЕГО физической Плоти,и несущее в себе силу ЕГО воскресения,и мертвость с Креста ,часть СЕБЯ ,он буквално в нас ,мы часть от ЕГО ПЛОТИ и КОСТЕЙ,в этот момент мы слышим волю СОздателя к нам,мы возрождены воскресением Иисуса Христа,Отец восхотев родил нас словом Истины,мы родились свыше,........если приняли СМЕрть СЫНА в ВОДНОМ КРЕЩЕНИЙ,то мы часть от его ТЕЛА,КАК жена от Адама ,хитрый этот Павел не перестаю удивляться а так мир вам !Комментарий
-
В чем разница крещения Духом Святым в доме Корнилия и в день Петидесятницы?Какой это духовный акт:очищение или освящение? И является ли Крещение Духом Святым В доме Корнилия актом искупления?А может бывают разные Крещения Духом Святым и оно не одно?Комментарий
-
Тело ЕГО ,которое есть(!) ,которое есть Церковь,если верить выше написаному буквално ,то Церковь ,которая тут на земле была раньше ЕГО физическим Телом,ЕГО ПЛОТЬЮ,а мы должны верить Писанию не убавлая и не прибавлая-а это значить буквално,Как же это произошло:,,мы члены тела ЕГО ,от ПЛОТИ ЕГО и от костей ЕГО.Посему оставить человек отца и мать и прилепиться к жене своей , и будут двое одна плоть .Тайна сия велика ; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви"Еф,5.30-33.Странный этот Павел причём здес муж,жена и мама с папой,куда он клонить ,клонить он на начало бытия:усыпил мужа,взял ребро с плотью от мужа и создал ему из этого жену,сперва невесту ,потом привёл её к мужу,и когда семя мужа пребываеть в жене и приносить плод,то муж и жена одна плоть.Да вот оно ибыло! Слово стало Плотью и взошло на Крест,и Слово Плоть взяло грех всего мира на Себя и приняло СМЕРТЬ!,на третий день после распятия Слово Плоть вобрало в Себя Отца силой воскресения и через сорок дней всё это в Себе вознесло в Небеса ,и ПЛОТЬ стало СЛОВОМ ИСТИНЫ,ДУХОМ, а дух плоти и костей не имеет.Господь есть Дух.И Христос даёть с Небес,словом ИСТИНЫ,словом рождённым от ЕГО физической Плоти,и несущее в себе силу ЕГО воскресения,и мертвость с Креста ,часть СЕБЯ ,он буквално в нас ,мы часть от ЕГО ПЛОТИ и КОСТЕЙ,в этот момент мы слышим волю СОздателя к нам,мы возрождены воскресением Иисуса Христа,Отец восхотев родил нас словом Истины,мы родились свыше,........если приняли СМЕрть СЫНА в ВОДНОМ КРЕЩЕНИЙ,то мы часть от его ТЕЛА,КАК жена от Адама ,хитрый этот Павел не перестаю удивляться а так мир вам !
По поводу того какой Христос сейчас, писание говорит, что он в теле, т.к. Он являлся ученикам и просил их потрогать Его, что Он не призрак, а действительно воскрес. Также и Павел говорит нам, что мертвые во Христе воскреснут к жизни, а умершие вне Христа воскреснут в воскресение смерти. И видимо это произойдет (я не уверен в этом) при втором пришествии Христа.
Предварительный итог: мы сейчас во Христе (поэтому спасение у нас не отнимется). Личность Отца представляет нам глобальное правление Бога во вселенной, как её Творца, закон и порядок присущие Этой Личности, основанные на праведности и любви (Бог есть любовь); Сын - Глава нового творения, творения в котором человек и Бог сосуществуют вместе, (кстати, по этому ангелы и не могут проникнуть туда), как тот, кто отдал жизнь, дав начало новому творению и стал его Главой; Дух приводит нас в реальность этого нового творения, т.е. нам возможно уже сейчас (как будто сквозь мутное стекло) увидеть что мы будем и уже есть. Посредством Духа мы имеем возможность общения с Богом и это реальность, деяния апостолов и 1 послание Иоанна пропитаны этим.
Всё, что написано выше - это доктрина, мертвые буквы. Жизнь приносит в нас не знание нашего Бога, а Дух нашего Бога, данный нам при нашем рождении, как залог, как помазание, как сам Бог, теперь обитающий в нас.
И отвечая на второй ваш пост по-моему разницы нет, просто в день Пятидесятницы были иудеи, а в доме Корнилия - язычники. Очищением для нас является вера в то, что Христос умер за нас, т.е. принятие прощения наших грехов, а крещение Духом Святым скорее освящением, если мы одинаково понимаем, что это такое. Я понимаю это как проникновение Духа Святого внутрь нас (основываясь на словах писания, что в последние дни Бог изольёт Духа на всякою плоть), в наш дух, результатом чего является наше освящение (т.е. отделение от ветхого к новому для Бога) и основной результат крещения, собственно получение Духа Святого, как залога нашего спасения (мы на суд у Великого Престола не приходим, даже если мы не праведно живём, Павел говорит, что спасёмся, но как бы из огня) и не может быть разных Крещений Святым Духом, т.к. Дух один, есть лишь разные дары этого Духа, а основное - раздаяние Духа в человека, не меняется. И при всём этом мы не можем разделять Бога - Он триедин.
Комментарий
-
Отк.21.9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Комментарий
-
Это Её будущее.
Отк.21.9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
То, что писание показывает, что будет потом, не отменяет того, что есть сейчас.Комментарий
-
Мир вам!,,Я - хлеб живый сшедший с небес(сходящий в стихе №50):ядуший хлеб сей будеть жить вовек ;хлеб же ,который Я дам , есть ПЛОТЬ МОЯ ,которую Я отдам за жизнь мира.Тогда Иудей стали спорить между собой ,говоря :как ОН может дать нам есть ПЛОТЬ СВОЮ?"от Иоанна6.51.И до сих пор спорим!,,И СЛОВО стало ПЛОТИЮ и обитало с нами ,полное благодати и истины,,"от Иоанна1.14.Когда мы читаем эти слова из Писания,что мы подразумеваем под этим:что СЛОВО,которое было Дух ,стало не толко личностью,но и Плотью,и Кровью,поэтому физическая ПЛОТЬ Иисуса бесмертна,вечна. И мы знаем из Закона ,что кто вкусить мясо жертвы,то есть ПАСХУ ГОСПОДЬНЮ , тот освятиться и осветиться можно толко волей Божей к нам лично, что бы вкусить ПЛОТЬ ЖЕРТВЫ ,ЕЁ надо вначале принять через нашу веру(она должна уже быть),в крещений в СМЕРТЬ СЫНА.(Рим.6.3-8)(Кол.2.10-13.)(1-Петра3.21),а наша вера в покаяний находиться толко в муках рождения и утверждаеться в обращений.И воля Создателя к нам заложена в физической ПЛОТИ ИИСУСА ХРИСТА ДУХОМ СВЯТЫМ чере деву (чистый сосуд) МАРИЮ и была в СЛОВЕ еще до сотворения веков......от Иоанна.4.31-34.,,..у Меня есть пища,которой вы не знаете.......Моя пища ЕСТЬ творить волю Пославшего Меня и совершить дело ЕГО". Исходя из выше прочитаного мы видем ,что ИИСУС под ,,ПИЩЕЙ" имел ввиду свою ПЛОТЬ И КРОВЬ!. ,,разруште храм сей , и Я в три дня воздвигну его.....А ОН говорил о храме Тела(плоть) СВОЕГО "(от Иоан.2.19-23.). В учений о ПЛОТИ И КРОВИ ИИСУСАзаложено всё Евангелие . Теперь нам нужно к ПАСХЕ ГОСПОДЬНЕЙ.ИИСУС стал совершеной Жертвой и вобрал в свою ПЛОТЬ мертвость(жертву) с Креста . На третий день после распатия ,ОН в Свою ПЛОТЬ вобрал ОТЦА,силой воскресения.,,Я буду в вас и Отец во Мне" ТО есть СЛОВО ДУХ ,рожденное от физической ПЛОТИ ИИСУСА ХРИСТА и несущеё в СЕБЕ ,залогом ДУХА СВЯТОГО силу ЕГО воскресения,и мертвость (жертву) с Креста,----должно вселиться в наше сердце,ХРИСТОС буквално в нас .МЫ становимся частью от ЕГО ТЕЛА, ПЛОТИ,это и есть СЛОВО ИСТИНЫ В НАС,наше избрание и призвание,в этот момент мы возрождены воскресением ИИСУСА ХРИСТА,в этот момент мы родились свыше от СЛОВА ИСТИНЫ(САМ ХРИСТОС ) ..,,восхотев родил ОН нас СЛОВОМ ИСТИНЫ "Иаков1.18.Значить рождение свыше ,без слышания воли Отца к себе не возможно.Ещё раз в этот момент мы осветились воле ОТЦА к нам от СЛОВА ИСТИНЫ (от Иоанна.17.17.-20.) В этот момент мы оправданы верой Божей,верой Авраамовой от принятия СЛОВА ИСТИНЫ(Ефесянам 1.13.) И ВСЁ ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО ТОЛКО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИЙ ЕСЛИ МЫ ДОПУСТИМ ,ЧТО В ДЕНЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ЕГО ПЛОТЬ И КРОВЬ СТАЛО ОПЯТЬ ДУХОМ ТО ЕСТЬ СЛОВОМ. непросто сразу понять!.....ученики и очень многие покинули после этих слов покинули ГОСПОДА,,,,Кто можеть это слушать" ,,Потому что мы члены ТЕЛА ЕГО ,от ПЛОТИ ЕГО и от костей ЕГО"Ефесянам5.29-32. СЛОВО ИСТИНЫ живущее в нас ,ранее было ЕГО физическои ПЛОТЬЮ,и срадало на кресте,и принесло в себе силу ЕГО воскресения,залогом ДУХА СВЯТОГО, ОН ,ХРИСТОС СТАЛ ВСЕМ ДЛЯ нас ,и поэтому ДУХ ХРИСТОВ ,живуший в нас знаеть ИИСУСА ХРИСТА ,пришедшего во ПЛОТИ ,ОН САМ ОТ НЕЁ родился. А человек ,который будеть продвигать учение О ПЛОТИ ИИСУСА ,будеть исповедовать ЕГО пришедшим во ПЛОТИ.ПРОСТИТЕ ЕСЛИ НЕ УДАЛОС ОБЬЯСНИТЬ ,делаю толко первые попытки,вы у меня первые!Комментарий
-
Вы понимаете разницу между понятиями "плоть" и "тело"? В писании каждое употреблённое слово имеет вполне определённое значение. Писание говорит, что Христос пришел во плоти, чтобы показать, что грех вознесён на крест, сатана побеждён, жертва спасения принесена.... При описании сотворения человека сначала Бог создал его тело из праха, затем вдунул дыхание жизни. Змею, который обольстил Еву, Бог сказал, будешь питаться прахом. Понятие "плоть" появляется в 6 главе Бытия, т.е. после вкушения плода с дерева познания добра и зла прошло достаточно времени. Итак, плоть - это нечто не сотворённое Богом при сотворении мира. В 6 главе послания к Римлянам Павел говорит примерно следующее: та наша часть, которая была растлена грехом теперь распята со Христом. При этом он представляет этот грех, как некую силу действующую внутри нас, которая использует закон, данный через Моисея, как инструмент воздействия на плоть. Более того, Павел представляет человека некое слабое существо, которое занимает положение раба, либо греха к смерти, либо праведности к освящению. Далее в 7 главе показан механизм этого воздействия, и то, что жертвой Христа мы более не подчинены закону, как инструменту греха, потому что уже умерли со Христом. Но в плоти при этом до сих пор не живет что-либо доброе, но живёт в ней грех, который теперь делает то, чего бы я не хотел делать (7.17-20).
И эта плоть стала животворящим духом? Не вводите меня в заблуждение прах не может стать Духом и творение не может стать Творцом. Плоть осталась на кресте. А то, что Христос пришел во плоти, это вы правильно говорите.Комментарий
-
Вы понимаете разницу между понятиями "плоть" и "тело"? В писании каждое употреблённое слово имеет вполне определённое значение. Писание говорит, что Христос пришел во плоти, чтобы показать, что грех вознесён на крест, сатана побеждён, жертва спасения принесена.... При описании сотворения человека сначала Бог создал его тело из праха, затем вдунул дыхание жизни. Змею, который обольстил Еву, Бог сказал, будешь питаться прахом. Понятие "плоть" появляется в 6 главе Бытия, т.е. после вкушения плода с дерева познания добра и зла прошло достаточно времени. Итак, плоть - это нечто не сотворённое Богом при сотворении мира. В 6 главе послания к Римлянам Павел говорит примерно следующее: та наша часть, которая была растлена грехом теперь распята со Христом. При этом он представляет этот грех, как некую силу действующую внутри нас, которая использует закон, данный через Моисея, как инструмент воздействия на плоть. Более того, Павел представляет человека некое слабое существо, которое занимает положение раба, либо греха к смерти, либо праведности к освящению. Далее в 7 главе показан механизм этого воздействия, и то, что жертвой Христа мы более не подчинены закону, как инструменту греха, потому что уже умерли со Христом. Но в плоти при этом до сих пор не живет что-либо доброе, но живёт в ней грех, который теперь делает то, чего бы я не хотел делать (7.17-20).
И эта плоть стала животворящим духом? Не вводите меня в заблуждение прах не может стать Духом и творение не может стать Творцом. Плоть осталась на кресте. А то, что Христос пришел во плоти, это вы правильно говорите.Комментарий
-
Первое послание Апостола Иоанна 1.1.О том что было от начала,что мы слышали ,что видели своими очами ,что рассматривали ,и что осезали руки наши (плоть),о СЛОВЕ жизни. В ПЛОТИ и КРОВИ ИИСУСА все наше спасение. Это не образы ,а реалные действия.Церков Христова и есть его Тело ,да сейчас духовное,а до вознесения это была Его плоть Кровь. ОН буквално в нас через принятие СЛОВА ИСТИНЫ, ,,мы члены тела ЕГО(сейчас духовного), от ПЛОТИ ЕГО и от КОСТЕЙ ЕГО" ЕФесянам 5.29-33. Да между словом ТЕЛО о ПЛОТЬ очень радикалная разница ,и я это вижу , и вижу в чем,и единственое исключение в этом ПЛОТЬ И КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА, ОНА не видела тления,ОНА приходить к нам из небес ,это Хлеб жизни. от Иоанна 6.27.-66. Господь сейчас еще во Своей Плоти , в которой ОН был на земле ? ОН еще не ДУХ?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий