
Что такое Церковь Христова?
Свернуть
X
-
Что такое Церковь Христова?
Спросите любого христианина, и он вам скажет, что он член Церкви Христовой. Но кто такая Церковь Христова? Из кого она состоит? Зачем она нужна? Каково ее будущее?
Метки: Нет -
Церковь Христова делится на две части - земную церковь и небесную церковь. Небесной Церковью руководит Сам Иисус Христос.
Небесная церковь состоит из духовных верующих, тех кто не нуждается в том, чтобы кто то их учил, но они имеют помазание от Святого и знют все.
Главная задача Церкви Христовой - это духовный рост веруюющих. Все христиане должны прийти в совершенство, в меру полного возраста Христа.
Церковь земная - это младенцы во Христе и им нужны еще плотские служителя.
Очень скоро на земле произойдут изменение. Я говорю по отношению земной церкви. Многие истины в учении Иисуса Христа будут переосмыслены. И Церковь Христова поднимиться на новый уровень. -
Спасение может и дает Сам Бог. Поэтому, спасение в Его Церкви, а никак не в человеческой, где человек хозяин и руководитель всего. КОгда мы пребываем в земной церкви, то земные ценности будут в нашей жизни. Но когда обращаемся в НЕбесную, то встают ценности иные. Дух Божий в нас будет всегда стремиться в вышнему, к горнему - откуда он и сошел в нас. Он вечный и его стремление к Вечности, а это предел и наследие церкви Небесной - горнего Иерусалима, там где глава Иисус Христос.Комментарий
-
Цитата от участника Igor:Церковь Христова делится на две части - земную церковь и небесную церковь.
Можно поинтересоваться, на чём основывается такое учение? И когда и кем оно впервые озвучено?
Позвольте разобрать Ваши, Игорь, утверждения. Если я что не так понял, Вы меня поправьте.
Правильно я понял, что и "Небесная церковь", и "земная" состоят из людей, живущих в настоящий момент на земле? По крайней мере, цитируемое Вами 1-e Иоанна 2:27 обращено к живым людям.
Небесная церковь состоит из духовных верующих, тех кто не нуждается в том, чтобы кто то их учил, но они имеют помазание от Святого и знют все. Главная задача Церкви Христовой - это духовный рост веруюющих...
Небесной Церковью руководит Сам Иисус Христос...
Церковь земная - это младенцы во Христе и им нужны еще плотские служителя.
Вы верите, что такие люди существуют?
Иисус заповедал (Мф.28:19-20):
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам
1) Иисус велел апостолам научить других ВСЕМУ, чему были научены они сами.
2) Иисус велел учить СОБЛЮДАТЬ, а не просто учить, чтобы знали.
Отсюда вывод, что каждому нужно учение на протяжении всей жизни. И лидерам церкви - в том числе. Даже апостолам Петру и Павлу порой была нужна помощь других учеников, чтобы поступать духовно. Любому из ныне живущих очень далеко до них!
И руководили церквями в Библии вполне земные люди. Вначале были апостолы и пророки. Их учение было напрямую вдохновлено Богом. Но потом их сменили просто духовные ученики (Титу 1:5).
И все они вполне считали себя частью ОДНОЙ и той же церкви! (1Кор 12) И это нисколько не мешает каждому члену церкви помнить, что его единственный Господь и истинный Наставник - Христос.
Короче говоря, конечно, есть различие между более и менее духовными христианами. Но оно не настолько велико, чтобы разделять их на две церкви и придумывать этакую двухступенчатую систему. Надо сравнивать себя не друг с другом, а с Христом: по сравнению с Ним мы все очень и очень недуховные. Но Он всё равно каждого из нас очень любит!
А Церковь - в двух словах - это семья Бога.
Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими.
(1-e Иоанна 3:1)Комментарий
-
А в других двух словах Церковь - это сообщество верных учеников Христа.
Церковь характеризуется единством веры (учение Библии - Еф4:4-6), единством в любви (регулярные совместные встречи - Евр10:23-25, близкие отношения между членами церкви, взаимопомощь и взаимные наставления), единством миссии (Лк19:10, Мф28:19-20, Дн8:4).
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф4:4-6)
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1Кор12:12-13)
Частью церкви становятся при крещении (1Кор12:13). Приняв решение следовать за Христом, покаявшись в грехах и крестившись, человек становится сыном или дочерью Бога и обретает братьев и сестёр. Таким образом, Церковь - это семья! Смысл семьи - в любви.
Слово "церковь" буквально означает "собрание". Церковь - не что-то эфемерное, невидимое, но вполне осязаемая группа людей.
В Новом Завете был принцип: в одном городе - одна церковь (не может быть праведных причин для разделения на несколько истинных церквей). Лидеры церквей из разных городов прикладывали все усилия для поддержания единства духа и учения и взаимопомощи.Комментарий
-
Игорю
Вы так все уверенно сказали, но я не понял фразу:
Все христиане должны прийти в совершенство, в меру полного возраста Христа.
А также напишите источники ваших аргументов. Такую фразу в Библии я не нашел.Комментарий
-
Можно поинтересоваться, на чём основывается такое учение? И когда и кем оно впервые озвучено?
Благодарю за поднятую тему!
Учение о земной и Небесной церкви мне открылось около 10 лет назад. Но вот недавно, я это же самое прочел в детской энциклопедии. Откуда там это знание я не знаю, видимо это учение уже существовало давно. Наверно еще в первоапостольской церкви.
В Библии также есть это понятие о земной и Небесной церкви - это Иерусалим, земной и Небесный. Небесная церковь как и земная состоит из людей, которые сейчас живут на земле (физической). Но Небесная церковь также состоит из всех праведников, достигших совершенство, которые жили за все время существование мира.
В земную церквь человек ходит и пребывает там телом. В Небесной церкви можно пребывать только духом через веру и истину. Небесная церковь невидима не только для этого мира, но и для самих христиан, которые не имеют истины. Небесная церковь в последнее время станет видимой, явит миру славу Божию и после этого будет восхищена на небеса. Миру же придет конец. Это явление будет большой неожиданностью не только для неверующих, но и для самих верующих, которые не взыскали истину и духовно не возросли. Это я вам приоткрыл тайну Божию. Все это есть в книги Откровения.
Воля Божия, чтобы каждый уверовший во Христа не оставался младенцем, но духовно возрос и пришел в полноту Божию. Младенцам нужны духовные наставники и Бог дал их, но только на время пока младенцы. Истинный тот наставник, кто лично знает Христа, а значит он сможет и другого привести в общение со Христом. Но те кто имеет общение со Христом уже не нуждаются в наставниках, ибо их пастырь Сам Иисус Христос. Из таких верующих Бог созидает Свое истинное тело. Ибо все в этом теле лично знают Господа. Это и есть Небесная церковь. Она была сотворена Богом еще до создание мира и мир сотворен для нее.
Земная церковь предназначена для младенцев и их духовного роста. Они нуждаются в человеческих, но только до времени. Но что мы видим. Сплошные разделение нет единства, каждый понимает Библию по своему. Бог призвал нас не к правильному пониманию Библии, а к личному знанию Иисуса Христа. И блаженны те церкви, чьи наставники знают Иисуса Христа.
Земная церковь - это образ Небесный церкви, также как Синайский закон является образом истинного закона от горы Сион.
Земная церковь - это не есть плохо. Плохо когда там вместо духовного роста идет закрепощение верующих в младенчестве. В такой церкви духовный наставник является пожизненным царем.Комментарий
-
Вот еще подумайте над этим местом Писания.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Последний раз редактировалось Igor; 02 October 2002, 12:25 PM.Комментарий
-
Павел_17
Прочтите выше. А также:
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
То есть дары даны только до времени. Доколе все придем в единство веры, а также будет надлежащий духовный рост. В такой церкви полнота Божия, а следовательно там верующие получают возможность к росту и духовному совершенству.Комментарий
-
Игорь
Мне очень интересно читать ваши мысли и я полностью согласен с вашим сообщением о земной и небесной церквах. Да и вообще красиво звучит.Комментарий
-
Ответ участнику Igor
Цитата от участника Igor:Тем кто последует Его пути станет точно таким же.
А Вы не думаете, Игорь, что эта задачка - на всю жизнь? По крайней мере, я не могу себе представить человека, который в этой жизни полностью уподобится Христу - пусть даже только в Его человеческой стороне. Ведь никто не может сказать, что стал безгрешным (Римл3:10-12). Поэтому никогда нельзя останавливаться.
Мне кажется, в Библии есть четкое разделение на спасенных и потерянных, на верных учеников Христа и не-учеников, на тех, кто в церкви, и тех, кто в мире (1Петра2:9-10). И граница этого разделения - обращение, т.е. когда человек уверовал, раскаялся в грехах, начал следовать за Иисусом и крестился (Деян2:38-39). И в церкви (ОДНОЙ ЦЕРКВИ - см. мои прошлые постинги) - должны быть ТОЛЬКО ученики. И Ветхозаветные "праведники" - они, конечно, тоже там, как и умершие во Христе - ведь у Бога одна семья.
А разделение на более и менее духовных - есть, конечно, но оно совсем не такое чёткое. Один человек больше похож на Христа в служении бедным, например, а с молитвой у него не очень. А другой - наоборот. А если человек вообще не знает Христа - так и надо об этом честно сказать, а не создавать для него "облегченную" церковь. (Это как в медицине: чтобы помочь человеку, надо поставить правильный диагноз).
Объясните, всё же, Игорь, какую задачу Вы решаете своей теорией о двух церквях. Мне кажется, дело не только в приведённых Вами отрывках. Вы пытаетесь их согласовать ещё с чем-то, да?Комментарий
Комментарий