50 псалтырь это своего рода молитва, «отче наш» только молитва ветхого завета.
«Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.» Давид прекрасно понимает что жертвы животных приносимые по закону, не освобождают от грехов. Принося жертву человек признает, что грешен и не более и приносимые жертвы Богу не нужны. Жертва животного не избавляет человека от греха и все беззакония и грехи остаются с человеком.
«ибо жертвы Ты не желаешь, я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.» Тем самым Давид говорит: у меня есть возможность сколько угодно приносить тебе жертв животных, но я понимаю, что тебе Бог нужны другие жертвы. Эти другие жертвы Давид не может принести пока действует закон.
«Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.» Богу нужно ,что бы Давид принес в жертву свой сокрушённый дух, то есть сломанный, разбитый дух ветхого человека. Но при действии ветхого завета это сделать невозможно и Давид это понимает и вся его молитва говорит об этом. ( в отличии от современных законников) Давид также понимает, что дух ветхозаветного человека может сокрушить, только Избавитель, который придёт от Сиона.
«Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион;» И начало этому процессу положил греховный брак с Вирсавией женой Урии, от которого родился Соломон. Только с приходом Избавителя от СИОНА Иисуса Христа, а нет от Синая Моисея, будет сокрушён сломан дух ветхого человека основанного на законе Моисея.
И тогда появится потребность в новой молитве «отче наш». В которой поверивший в Сына Человеческого уже не будет просит изгладить беззакония и грехи свои. Потому что Иисус Христос одержав победу над грехом, тем самым сломал дух ветхого человека. И освободил человека от греха и Бог не будет вменять в вину грехи, в том числе грехи ветхозаветного человека. В новом завете для определения праведности будут положены новые правила.
«Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.» Давид прекрасно понимает что жертвы животных приносимые по закону, не освобождают от грехов. Принося жертву человек признает, что грешен и не более и приносимые жертвы Богу не нужны. Жертва животного не избавляет человека от греха и все беззакония и грехи остаются с человеком.
«ибо жертвы Ты не желаешь, я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.» Тем самым Давид говорит: у меня есть возможность сколько угодно приносить тебе жертв животных, но я понимаю, что тебе Бог нужны другие жертвы. Эти другие жертвы Давид не может принести пока действует закон.
«Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.» Богу нужно ,что бы Давид принес в жертву свой сокрушённый дух, то есть сломанный, разбитый дух ветхого человека. Но при действии ветхого завета это сделать невозможно и Давид это понимает и вся его молитва говорит об этом. ( в отличии от современных законников) Давид также понимает, что дух ветхозаветного человека может сокрушить, только Избавитель, который придёт от Сиона.
«Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион;» И начало этому процессу положил греховный брак с Вирсавией женой Урии, от которого родился Соломон. Только с приходом Избавителя от СИОНА Иисуса Христа, а нет от Синая Моисея, будет сокрушён сломан дух ветхого человека основанного на законе Моисея.
И тогда появится потребность в новой молитве «отче наш». В которой поверивший в Сына Человеческого уже не будет просит изгладить беззакония и грехи свои. Потому что Иисус Христос одержав победу над грехом, тем самым сломал дух ветхого человека. И освободил человека от греха и Бог не будет вменять в вину грехи, в том числе грехи ветхозаветного человека. В новом завете для определения праведности будут положены новые правила.
Комментарий