Интересный текст о пришествии записан Откровении 1:7:
"Се,грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдаютпред Ним все племена земные"
О ком речь? Понятно, что говорится о земных наблюдателях, потому что явно упоминаются"узревшие Его" - "племена земные".
Но кто, которые"пронзили" Иисуса? Иной читатель думает, что это римляне, которые пронзили Его после распятия. Но эти люди не могут видеть пришествие, потому что давно мертвы, и до своего воскресения ничего не увидят. А воскресение произойдет только после Его пришествия и воцарения над миром (Откровение 11:18).
В самом тексте это не написано, но ведь понято, что пронзить можно только тело.
Понимаю, что в этом месте может начать холивар, ведь в этом тексте слова "тело" нет. Но иначе как тогда понять, что же они пронзили? Единственное место, разъясняющее смысл, отсылает нас к казни Христа, когда римский воин всадил копье в бок только что умершему Иисусу.И тогда исполнилось пророчество "воззрят на Того, Которого пронзили".
Хорошо, то пророчество исполнилось, а что в Откровении 1:7? Ведь это ещё одно пророчество- о Его пришествии. И здесь тоже на Него смотрят как на пронзённого! Единственное разумное объяснение, которое можно в Писаниях найти, заключается в том, что пронзившие могли пронзить только то Тело, которое есть собрание Его верных братьев - Церковь Его.
И да, подтверждение такому выводу имеется в 11 главе Апокалипсиса. Там описано воцарение Христа над миром, где сказано, что с этого момента пришло время судить мертвых, то есть пришло время их воскресения (тексты Откровение 11:15-18).А воскресение должно произойти только после Пришествия Его, что и из контекста видно.
Но чуть выше описано то, что в аккурат перед Его воцарением "десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих" (Откровение 11:13). Ктоэто такие? Число "одна десятая"символизирует "остаток" (Ис.6:10-13, ср. 10:21,22), а число "7000" - верный"остаток" (3 Царств 19:14,18, Римлянам11:1-5). Кто же может быть верным остатком- если не собрание святых Иисуса Христа? А это и есть остаток Его земного "Тела". И здесь описана смерть последних членов Его святого собрания.
Интересно,что ещё чуть выше описана и гибель "двух пророков", которые также названы и"двумя светильниками". А из Откровения 1:20 видно, что слово "светильники"в Откровении тоже обозначает "собрания".Но так как "два пророка" описаны творящими чудеса Илии и Моисея, то тоже явно, что речь идёт не о светильниках-собраниях простых людей, но именно о собрании святых, которые и есть Тело Его.
Итак, "Тело"погибает на земле в аккурат перед пришествием Христа. Причем не просто погибает - но умирает насильственной смертью от рук разъярившегося зверя (явно языческого происхождения), и эта гибель вызывает у язычников небывалую радость (Откровение 11:10,11).
Такой вывод может вызвать недоумение, ведь Христос сказал, что врата ада не одолеют Церкви Его. Но никакого противоречия нет. Ведь сразу после описания гибели "двух светильников" и "остатка" - звучит седьмая труба! - Откровение 11:15. А эта труба - ПОСЛЕДНЯЯ из всех описанных труб. Но ведь это та самая последняя труба, которая, согласно Павла, должна возвестить небесное воскресение святых:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными (1Коринфянам 15:51-53)
Здесь стоит отметить, что это непросто"изменение" тех святых, кто дожил до звука этой трубы. Это "изменение"как раз и означает их смерть, как написано- "то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет". Поэтому изменение это означает мгновенный переход из тела земного, которое умирает, в тело небесное,духовное. Чем и доказывается, что "врата ада" никак не могут одолеть собрание святых Тела Христово. Потому что они будут умирать только в глазах земного наблюдателя, но тут же воскреснут к небесной жизни.
В другом же месте Павел говорит об этом же событии:
...что Господь сам придет с небес (о чем возвестят... труба Божья), и умершие с верой во Христа воскреснут первыми.Потом и мы, оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе и уже всегда с той поры будем с Ним (1Фессалоникийцам 4:15-17
Это ещё одно доказательство, что умирающие на земле святые Его Собрания не попадают ни в какой "ад", ибо тут же воскрешается к небесной жизни - под звук последней трубы, и поднимается на облаке.
При этом два пророка (два светильника) тоже описаны оживающими и поднимающимися на облаке!
Такое изобилие сходств полностью изъясняет это пророчество. Ведь речь идёт о завершении земного пути Собрания Христова - Его"Тела". Это те, которых этот мир также возненавидит за последнюю проповедь о Царстве, убьёт, и будет радоваться их гибели (Матфея 24:14, Откровение 11:10,11). Вот почему гонители последних святых будут ошеломлены, увидев Его приходящим.Потому что поймут, кого они только что убили и чьей погибели так радовались.
Именно так это "Тело" - последние братья Христа- будет пронзено, и пронзители возрыдают,когда поймут, на Кого же они подняли свою руку.
"Се,грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдаютпред Ним все племена земные"
О ком речь? Понятно, что говорится о земных наблюдателях, потому что явно упоминаются"узревшие Его" - "племена земные".
Но кто, которые"пронзили" Иисуса? Иной читатель думает, что это римляне, которые пронзили Его после распятия. Но эти люди не могут видеть пришествие, потому что давно мертвы, и до своего воскресения ничего не увидят. А воскресение произойдет только после Его пришествия и воцарения над миром (Откровение 11:18).
В самом тексте это не написано, но ведь понято, что пронзить можно только тело.
Понимаю, что в этом месте может начать холивар, ведь в этом тексте слова "тело" нет. Но иначе как тогда понять, что же они пронзили? Единственное место, разъясняющее смысл, отсылает нас к казни Христа, когда римский воин всадил копье в бок только что умершему Иисусу.И тогда исполнилось пророчество "воззрят на Того, Которого пронзили".
Хорошо, то пророчество исполнилось, а что в Откровении 1:7? Ведь это ещё одно пророчество- о Его пришествии. И здесь тоже на Него смотрят как на пронзённого! Единственное разумное объяснение, которое можно в Писаниях найти, заключается в том, что пронзившие могли пронзить только то Тело, которое есть собрание Его верных братьев - Церковь Его.
И да, подтверждение такому выводу имеется в 11 главе Апокалипсиса. Там описано воцарение Христа над миром, где сказано, что с этого момента пришло время судить мертвых, то есть пришло время их воскресения (тексты Откровение 11:15-18).А воскресение должно произойти только после Пришествия Его, что и из контекста видно.
Но чуть выше описано то, что в аккурат перед Его воцарением "десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих" (Откровение 11:13). Ктоэто такие? Число "одна десятая"символизирует "остаток" (Ис.6:10-13, ср. 10:21,22), а число "7000" - верный"остаток" (3 Царств 19:14,18, Римлянам11:1-5). Кто же может быть верным остатком- если не собрание святых Иисуса Христа? А это и есть остаток Его земного "Тела". И здесь описана смерть последних членов Его святого собрания.
Интересно,что ещё чуть выше описана и гибель "двух пророков", которые также названы и"двумя светильниками". А из Откровения 1:20 видно, что слово "светильники"в Откровении тоже обозначает "собрания".Но так как "два пророка" описаны творящими чудеса Илии и Моисея, то тоже явно, что речь идёт не о светильниках-собраниях простых людей, но именно о собрании святых, которые и есть Тело Его.
Итак, "Тело"погибает на земле в аккурат перед пришествием Христа. Причем не просто погибает - но умирает насильственной смертью от рук разъярившегося зверя (явно языческого происхождения), и эта гибель вызывает у язычников небывалую радость (Откровение 11:10,11).
Такой вывод может вызвать недоумение, ведь Христос сказал, что врата ада не одолеют Церкви Его. Но никакого противоречия нет. Ведь сразу после описания гибели "двух светильников" и "остатка" - звучит седьмая труба! - Откровение 11:15. А эта труба - ПОСЛЕДНЯЯ из всех описанных труб. Но ведь это та самая последняя труба, которая, согласно Павла, должна возвестить небесное воскресение святых:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными (1Коринфянам 15:51-53)
Здесь стоит отметить, что это непросто"изменение" тех святых, кто дожил до звука этой трубы. Это "изменение"как раз и означает их смерть, как написано- "то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет". Поэтому изменение это означает мгновенный переход из тела земного, которое умирает, в тело небесное,духовное. Чем и доказывается, что "врата ада" никак не могут одолеть собрание святых Тела Христово. Потому что они будут умирать только в глазах земного наблюдателя, но тут же воскреснут к небесной жизни.
В другом же месте Павел говорит об этом же событии:
...что Господь сам придет с небес (о чем возвестят... труба Божья), и умершие с верой во Христа воскреснут первыми.Потом и мы, оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе и уже всегда с той поры будем с Ним (1Фессалоникийцам 4:15-17
Это ещё одно доказательство, что умирающие на земле святые Его Собрания не попадают ни в какой "ад", ибо тут же воскрешается к небесной жизни - под звук последней трубы, и поднимается на облаке.
При этом два пророка (два светильника) тоже описаны оживающими и поднимающимися на облаке!
Такое изобилие сходств полностью изъясняет это пророчество. Ведь речь идёт о завершении земного пути Собрания Христова - Его"Тела". Это те, которых этот мир также возненавидит за последнюю проповедь о Царстве, убьёт, и будет радоваться их гибели (Матфея 24:14, Откровение 11:10,11). Вот почему гонители последних святых будут ошеломлены, увидев Его приходящим.Потому что поймут, кого они только что убили и чьей погибели так радовались.
Именно так это "Тело" - последние братья Христа- будет пронзено, и пронзители возрыдают,когда поймут, на Кого же они подняли свою руку.
Комментарий