Так ныне или же через три дня и три ночи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Любовь
    Участник

    • 06 April 2002
    • 313

    #1

    Так ныне или же через три дня и три ночи?

    Здравствуйте.

    От Луки 23
    42 И сказал (разбойник на кресте) Иисусу: помяни меня Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со мной в раю.

    Вопрос:

    Почему Иисус так сказал, ведь ученикам он говорил: Матф 12\40
    «Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.»

    Мои мысли по этому поводу. Когда Иисус говорил о себе как о Сыне человеческом, имелось ввиду - плоть, а мы знаем, что тело Иисуса Христа находилось в пещере (сердце земли) n-ое количество дней и ночей.
    Когда же Христос говорил разбойнику ныне (сегодня), то возможно что души их были с Богом уже в тот же день. Спасибо.
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    В Духе Божием ВСЕГДА НЫНЕ, в нашем материальном мире- три дня...
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • Любовь
      Участник

      • 06 April 2002
      • 313

      #3
      Здравствуйте, vrost.

      Мне трудно понять вашу мысль, пожалуйста раскройте ее более детально, что вы имели ввиду говоря: «в Духе Божием всегда ныне»? Итак, был ли Иисус Христос с разбойником в раю в тот же день, когда совершилась казнь, ведь Он сказал: «Это истина» А еще вспомнила, Иисус Христос, после воскрешения был с учениками 40 дней на земле, и только после этого вознесся. Где был разбойник в это время? Если, например, предположить, что разбойник умер, ушел в небытие, но в последний день будет воскрешен, и для него это воскресение будет как ныне, потому что в смерти нет временного отрезка, то тогда все понятно. Смерть как бы сон, без определения времени, потому что душа не ощущает себя в небытии, а когда воскресла, получила ощущения жизни. Как вы думаете?

      Комментарий

      • Игорь М
        Игорь Михайлин

        • 27 June 2002
        • 996

        #4
        Ответ участнику Любовь
        Здравствуйте, vrost.

        Мне трудно понять вашу мысль, пожалуйста раскройте ее более детально, что вы имели ввиду говоря: «в Духе Божием всегда ныне»? Итак, был ли Иисус Христос с разбойником в раю в тот же день, когда совершилась казнь, ведь Он сказал: «Это истина» А еще вспомнила, Иисус Христос, после воскрешения был с учениками 40 дней на земле, и только после этого вознесся. Где был разбойник в это время? Если, например, предположить, что разбойник умер, ушел в небытие, но в последний день будет воскрешен, и для него это воскресение будет как ныне, потому что в смерти нет временного отрезка, то тогда все понятно. Смерть как бы сон, без определения времени, потому что душа не ощущает себя в небытии, а когда воскресла, получила ощущения жизни. Как вы думаете?

        Можно так предположить, но как бы там ни было, в любом случае этот разбойник будет с Иисусом, будет вместе с Ним так или иначе - это, как я понимаю, главное (а Иисус ВМЕСТЕ С БОГОМ). Я думаю, что Иисус не мог читать длинную проповедь - тем более на кресте, - объясняя жизнь души после смерти; Он сказал коротко, понятно для миропонимания людей, но глобально, не детализируя, не кокретизируя. Мне так видятся эти обстоятельства.
        Последний раз редактировалось Игорь М; 09 August 2002, 07:10 AM.
        Да будут счастливы все существа во всех Мирах! (Сатья Саи Баба)

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #5
          Ответ участнику Любовь
          Здравствуйте, vrost.

          Мне трудно понять вашу мысль, пожалуйста раскройте ее более детально, что вы имели ввиду говоря: «в Духе Божием всегда ныне»? Итак, был ли Иисус Христос с разбойником в раю в тот же день, когда совершилась казнь, ведь Он сказал: «Это истина» А еще вспомнила, Иисус Христос, после воскрешения был с учениками 40 дней на земле, и только после этого вознесся. Где был разбойник в это время? Если, например, предположить, что разбойник умер, ушел в небытие, но в последний день будет воскрешен, и для него это воскресение будет как ныне, потому что в смерти нет временного отрезка, то тогда все понятно. Смерть как бы сон, без определения времени, потому что душа не ощущает себя в небытии, а когда воскресла, получила ощущения жизни. Как вы думаете?


          Я не думаю так, как Вы...
          Господь сказал: НЫНЕ, значит НЫНЕ и есть, это не метафора, а истина. Другое дело, что считать истинным: видимое, материальное, или невидимое, духовное.
          Для меня истинно- невидимая реальность- слова Иисуса.
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • mgoll
            Завсегдатай

            • 26 October 2000
            • 676

            #6
            Приветствую, Любовь.
            Псевдопротиворечие справедливо вами замеченное является одним из многих аргументов в пользу того, что запятую в этом отрывке следовало при переводе поставить в другом месте.

            От Луки 23
            42 И сказал (разбойник на кресте) Иисусу: помяни меня Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
            43 И сказал ему Иисус: ИСТИНО ГОВОРЮ ТЕБЕ НЫНЕ ЖЕ (устоявшееся выражение типа "говорю тебе прямо сейчас в данный момент", используемое для усиления значимости слов и ударения на особенность сказанного, подобные фразы можно найти в В.З. или например устоявшееся выражение "ты сказал" означает согласие со словами говорящего то же, что и "ты верно сказал"), (в древнегреческом тексте запятых не было, но логичнее поставить ее здесь) БУДЕШЬ СО МНОЮ В РАЮ(в самом обещание не уточнено когда). Согласитесь, не многим тогда было дано узнать сразу же (ныне же) на 100%, что будут в раю со Христом. Основная масса ожидала узнать это только после смерти, воскресения и суда.
            Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #7
              Скорее всего фраза звучащая «ныне же будешь со мною в раю», лучше сказать «теперь будешь со мною в раю», в том смысле что раньше ты был не спасён, а теперь ты спасён. Может быть не так, но логично.

              Хотя я тоже могу принять мнение о том что находясь вне этого мира после смерти, то нету времени и это не ощущается что сейчас, что потом. Для разбойника смерть уже была вот-вот перед носом, то есть - ныне. Так тоже можно истолковать.

              Точно мы наверно не можем знать, но главное знаем что разбойник тот спасён. Встретимся там и спросим у него как это всё произошло.

              Комментарий

              • Любовь
                Участник

                • 06 April 2002
                • 313

                #8
                Спасибо всем за ответы. Противоречие разрешилось, во всяком случае, для меня. Удачи!!!

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #9
                  Приветствую,Любовь!

                  Ныне разбойник в раю,а на третий день воскреснет!

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #10
                    Могу дать моё понимание этого вопроса.

                    Во первых, что понимается под раем в Ветхом завете? Это место, называемое также "Лоном Авраамовым" - место в преисподних местах земли, где духи праведников начиная от Авеля ждали избавления.
                    Во-вторых, мы знаем, что умерев на кресте, Христос духом сошел именно в преисподние места земли, где проповедовал духам. До Его воскресения никто невосходил на небо, следовательно разбойник на кресте после смерти оказался также в преисподних местах земли - вместе с Христом в раю на "лоне Авраамовом".

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #11
                      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                      24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил
                      конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                      25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -
                      злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
                      26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие
                      перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (От Луки 16)

                      Приветствую,брат!

                      Чтобы видеть,богач поднял глаза.т.е он был ниже,и между местом ,где был он и местом Авраама была пропасть,это главное.Второе,Лазарь там утешался,а богач мучался,и это важно.

                      Да и воскресение у них будет разное,и это важно:

                      28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас
                      Сына Божия;
                      29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение
                      осуждения. (От Иоанна 5)

                      С миром!

                      Комментарий

                      • Игорь
                        He died4me, I live4Him
                        Админ Форума

                        • 03 May 2000
                        • 14897

                        #12
                        Приветствую,брат!
                        Чтобы видеть,богач поднял глаза.т.е он был ниже,

                        Да, это верно, но понятие верх-низ в преисподних местах земли относительно.... Заметьте, что я говою, и ад и рай до воскресения Христа были в преисподних местах земли, потому что никто не восшёл на небо до Христа, а по воскресении Христос вывел праведников из преисподних мест (сердца земли) и они сейчас ожидают воскресения (новых тел) на небесах в небесном храме.
                        и между местом ,где был он и местом Авраама была пропасть,это главное.

                        Пропасть означает, что духи не могут переходить между лоном авраамовым и адом. Это не опровергает того, что лоно авраамово находилось в преисподних местах земли.

                        Второе,Лазарь там утешался,а богач мучался,и это важно.

                        Естественно. Есть ведь разница между адом и раем.
                        Да и воскресение у них будет разное,и это важно:

                        Да, те кто на лоне авраама - воскреснут раньше.

                        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                        Комментарий

                        • Рафаэль
                          R.I.P.

                          • 02 June 2002
                          • 12499

                          #13
                          Приветствую,брат Игорь!

                          Я с Вами не спорил,просто хотел,чтобы ищущие повода не нашли его там,где его нет.

                          С миром!

                          13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и
                          общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2 Коринфянам 13)

                          Комментарий

                          • Rafael
                            неисправимый оптимист

                            • 31 March 2002
                            • 1906

                            #14
                            Объяснение, данное mgoll (на основании другого места постановки запятой) гораздо проще и логичнее, чем размещение рая в присподней.
                            Рaфаэль

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15318

                              #15
                              Да, это верно, но понятие верх-низ в преисподних местах земли относительно.... Заметьте, что я говою, и ад и рай до воскресения Христа были в преисподних местах земли, потому что никто не восшёл на небо до Христа, а по воскресении Христос вывел праведников из преисподних мест (сердца земли) и они сейчас ожидают воскресения (новых тел) на небесах в небесном храме.


                              Нигде не сказано, что Иисус куда-то перемещал рай. Термин "преисподние места земли" возник вследствие древних представлений, что человеческий дух после смерти спускается под землю. Это нельзя понимать буквально. Конечно, никакого царства мертвых под землей не было и нет. И не было нужды Иисусу куда-то перемещать праведников. Лазарю и на лоне Авраамовом хорошо.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              Обработка...