Есть ли противоречия в Божьей Любви...
Здесь, на форуме, некоторые люди утверждают, что Бог есть Бог непостоянства и противоречащим Сам Себе.
К примеру; иные нашли противоречие в любви Бога - основываясь на словах, что Бог есть Любовь, а если так, значит Бог должен любить всех и Любовь Его должна быть безусловна.
Сначала хочу сказать, что Любовь Бога, это не есть любовь от плоти к плоти, а Любовь, которая состоит из чувств. А чувства Бога отличны от чувств человека как по качеству, так и палитра Его чувств гораздо шире и объемнее чувств человека.
Если сравнить образно, то можно представить себе чувства в виде карандашей в пачке Есть качество карандашей, есть и количество их в пачке. Есть пачка с шестью карандашами, есть двенадцать, есть двадцать четыре и даже сто. Карандаши в пачке отличаются не только количеством, но и качеством. Есть люди с минимумом чувств как шесть карандашей в пачке, а есть и палитра чувств как двадцать четыре карандаша.
Но у Господа Бога палитра и качества чувств несравненно выше, чем у человека. Человек не в состоянии понять все нюансы чувств Бога думаю, что и Апостолы были не в состоянии выразить словами все чувства Бога.
По своему несовершенному уму, так же при несовершенных своих чувствах, все таки осмелюсь высказать свое понимание.
Бог есть Любовь как это понимать Да это так, но любовь не безусловная, как думают некоторые. При безусловной любви невозможно гневаться, раздражаться, ненавидеть: так же нельзя долготерпеть, милосердствовать, быть милостивым, щедрым Ведь если любовь безусловна, то зачем тогда долготерпеть и ненавидеть; гневаться и милосердствовать; к чему тогда раздражение и воздержание? Безусловная любовь не имеет чувств это любовь равно-душная и не иначе. Эта любовь только за то, что создал, сотворил, родил т.е. это свое создание, или творение, бездушная любовь. Разве отец наказывает своего сына только от ненависти? Нет из-за любви тоже, поскольку не хочет, чтобы его сын куда-нибудь вляпался, т.е. наказывает потому, что любит сына и желает ему добра.
У Ап. Иоанна есть такие слова 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. От Иоанна 3:16.
Здесь мы видим, Господь Бог послал нам Своего Сына для того, чтобы привить нам чувства Своей Любви, поскольку Закон осуждает, а Любовь Божья назидает. Не нужно любовь Божью отождествлять с человеческой, так, как Божья Любовь, это духовные чувства, а человеческая это грешной души чувства.
Мы знаем, что в ветхозаветное время Господь Бог гневался, ненавидел, раздражался, наказывал вплоть до того, что истреблял души. Известно, что ветхозаветное время, это время познания свойства греха через закон, а вот Новый Завет это время познания Божьей Любви. Любовь никогда не перестанет это навсегда и это для Бога самое главное. Любовь, это не только красивые слова, которые ласкают слух, но делают душу пустой. Любовь назидает и ревнует; сказано 5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Иакова 4:5.
Божью Любовь ярко выразил Ап. Павел в своем послании к 1-е Кор. 4:8; Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Христианин должен обрести чувства Иисуса, а это те чувства, о которых и говорит Ап. Павел.
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: К Филиппийцам 2:5.
И далее Ап. Павел говорит;
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. К Колоссянам 3:13-14.
Ап. Павел говорит не двусмысленно, а конкретно любовь это совокупность совершенства, которое состоит из милосердия, долготерпения, кроткости, смиренномудрия и многое чего Любовь, это не только прощение, но и назидание не только сострадание, но и наказание.
Нельзя в Библии искать противоречия, поскольку это действия не мужа, а питающего «молоком». Тем более нельзя обличать Апостолов в неправоте, и противопоставлять свои знания апостольским. Человек лукав, и мысли наши греховные, плотские. Библия же написана под водительством Святого Духа, и обличая апостолов, человек не просто грешит, а собирает гнев Божий в свой сосуд на день Суда, поскольку такой человек осуждает Святого Духа.
Здесь, на форуме, некоторые люди утверждают, что Бог есть Бог непостоянства и противоречащим Сам Себе.
К примеру; иные нашли противоречие в любви Бога - основываясь на словах, что Бог есть Любовь, а если так, значит Бог должен любить всех и Любовь Его должна быть безусловна.
Сначала хочу сказать, что Любовь Бога, это не есть любовь от плоти к плоти, а Любовь, которая состоит из чувств. А чувства Бога отличны от чувств человека как по качеству, так и палитра Его чувств гораздо шире и объемнее чувств человека.
Если сравнить образно, то можно представить себе чувства в виде карандашей в пачке Есть качество карандашей, есть и количество их в пачке. Есть пачка с шестью карандашами, есть двенадцать, есть двадцать четыре и даже сто. Карандаши в пачке отличаются не только количеством, но и качеством. Есть люди с минимумом чувств как шесть карандашей в пачке, а есть и палитра чувств как двадцать четыре карандаша.
Но у Господа Бога палитра и качества чувств несравненно выше, чем у человека. Человек не в состоянии понять все нюансы чувств Бога думаю, что и Апостолы были не в состоянии выразить словами все чувства Бога.
По своему несовершенному уму, так же при несовершенных своих чувствах, все таки осмелюсь высказать свое понимание.
Бог есть Любовь как это понимать Да это так, но любовь не безусловная, как думают некоторые. При безусловной любви невозможно гневаться, раздражаться, ненавидеть: так же нельзя долготерпеть, милосердствовать, быть милостивым, щедрым Ведь если любовь безусловна, то зачем тогда долготерпеть и ненавидеть; гневаться и милосердствовать; к чему тогда раздражение и воздержание? Безусловная любовь не имеет чувств это любовь равно-душная и не иначе. Эта любовь только за то, что создал, сотворил, родил т.е. это свое создание, или творение, бездушная любовь. Разве отец наказывает своего сына только от ненависти? Нет из-за любви тоже, поскольку не хочет, чтобы его сын куда-нибудь вляпался, т.е. наказывает потому, что любит сына и желает ему добра.
У Ап. Иоанна есть такие слова 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. От Иоанна 3:16.
Здесь мы видим, Господь Бог послал нам Своего Сына для того, чтобы привить нам чувства Своей Любви, поскольку Закон осуждает, а Любовь Божья назидает. Не нужно любовь Божью отождествлять с человеческой, так, как Божья Любовь, это духовные чувства, а человеческая это грешной души чувства.
Мы знаем, что в ветхозаветное время Господь Бог гневался, ненавидел, раздражался, наказывал вплоть до того, что истреблял души. Известно, что ветхозаветное время, это время познания свойства греха через закон, а вот Новый Завет это время познания Божьей Любви. Любовь никогда не перестанет это навсегда и это для Бога самое главное. Любовь, это не только красивые слова, которые ласкают слух, но делают душу пустой. Любовь назидает и ревнует; сказано 5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Иакова 4:5.
Божью Любовь ярко выразил Ап. Павел в своем послании к 1-е Кор. 4:8; Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Христианин должен обрести чувства Иисуса, а это те чувства, о которых и говорит Ап. Павел.
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: К Филиппийцам 2:5.
И далее Ап. Павел говорит;
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. К Колоссянам 3:13-14.
Ап. Павел говорит не двусмысленно, а конкретно любовь это совокупность совершенства, которое состоит из милосердия, долготерпения, кроткости, смиренномудрия и многое чего Любовь, это не только прощение, но и назидание не только сострадание, но и наказание.
Нельзя в Библии искать противоречия, поскольку это действия не мужа, а питающего «молоком». Тем более нельзя обличать Апостолов в неправоте, и противопоставлять свои знания апостольским. Человек лукав, и мысли наши греховные, плотские. Библия же написана под водительством Святого Духа, и обличая апостолов, человек не просто грешит, а собирает гнев Божий в свой сосуд на день Суда, поскольку такой человек осуждает Святого Духа.
Комментарий