Закон Моисев это и есть князь мира сего. Аминь.
Свернуть
X
-
Вы уверены в том, что он понял о чём речь?
В уездном городе в небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. Там «воняет кислою капустой, фитильной гарью, клопами и аммиаком, и эта вонь в первую минуту производит на вас такое впечатление, как будто вы входите в зверинец». В палате обитают пять человек. Первый «худощавый мещанин с рыжими блестящими усами и с заплаканными глазами». Он, видимо, болен чахоткой и целый день грустит и вздыхает. Второй Моисейка, весёлый дурачок, «помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская». Ему одному дозволяется покидать палату и ходить в город побираться, но все, что он приносит, отбирает сторож Никита (он принадлежит к числу тех людей, которые обожают во всем порядок, и потому нещадно бьёт больных). Мойсейка любит всем услуживать. В этом он подражает третьему обитателю, единственному «из благородных» бывшему судебному приставу Ивану Дмитриевичу Громову. Он из семьи зажиточного чиновника, которого с определённого момента начали преследовать несчастья. Сначала умер старший сын Сергей. Потом он сам был отдан под суд за подлоги и растрату и вскоре умер в тюремной больнице. Младший сын Иван остался с матерью без средств. Он с трудом выучился и получил должность. Но вдруг оказался болен манией преследования и попал в палату № 6. Четвёртый обитатель «оплывший жиром, почти круглый мужик с тупым, совершенно бессмысленным лицом». Кажется, что он потерял способность мыслить и чувствовать; он не реагирует, даже когда Никита его зверски бьёт. Пятый и последний обитатель «худощавый блондин с добрым, но несколько лукавым лицом». У него мания величия, но странного свойства. Время от времени он сообщает соседям, что получил «Станислава второй степени со звездой» или какой-то совсем редкий орден вроде шведской «Полярной звезды», но говорит об этом скромно, как бы сам удивляясь.Комментарий
-
5:4 Ибо всё рождённое от Бога побеждает мир; и вот что есть победа, победившая мир: наша вера.
5:5 И кто тот, кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус есть Сын Божий?
5:6 Это Тот, кто пришёл через воду и кровь , Иисус Христос; не только водой, а водой и кровью; и свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность.
5:7 Ибо свидетельствуют трое:
5:8 Дух, вода и кровь; и все три к одному.
В стихах 7 и 8 сказано: "Ибо свидетельствуют трое: Дух, вода и кровь; и все три - к одному". Выражение "к одному" означает, что эти три подводят к одной мысли или цели в своём свидетельстве.
В 1 Ин. 5:6-8 говорится, что Бог засвидетельствовал, что Иисус Христос есть Сын Божий. Бог засвидетельствовал это на трёх этапах: водой, кровью и Духом. Вода относится к крещению Господа Иисуса. Согласно повествованию четырёх Евангелий, сразу же после того, как Господь вышел из воды, открылись небеса и голос провозгласил, что Он есть Божий возлюбленный Сын. Это было свидетельством Бога о том, что Иисус Христос - Его Сын, это и есть свидетельство водой, крещением. Спустя три с половиной года Господь Иисус умер на кресте, пролив Свою кровь. Когда Господь умер, некто, стоявший у креста, засвидетельствовал, что Он - Сын Божий. Это было Божье свидетельство кровью о том, что Иисус Христос есть Сын Божий. Вслед за этим есть свидетельство Духа. В воскресении Христос стал животворящим Духом.
Если мы внимательно прочитаем 5:6, то увидим, что Господь Иисус пришёл через воду и кровь, однако там не говорится, что Он пришёл через Духа. Затем, в стихах 7 и 8, ясно сказано, что свидетельствуют трое, и эти три - Дух, вода и кровь. Христос пришёл через воду, через кровь и как Дух. Конечно же, Он не пришёл как вода или как кровь, но в конце концов, в воскресении, Он пришёл как Дух. Более того, согласно стиху 6, Христос пришёл водой и кровью. Однако в этом стихе не сказано, что Он пришёл Духом. В этом стихе говорится о Духе как о некоем существе, поскольку в нём сказано: "Дух свидетельствует". Таким образом, нам нужно ясно увидеть, что Христос пришёл через воду, через кровь и как Дух.
Фраза "через воду и кровь" указывает на крещение в начале Его служения и на распятие в конце Его служения. Вслед за этим в воскресении Христос стал животворящим Духом, и, следовательно, Он пришёл как Дух. Сын Божий пришёл через воду и кровь, то есть через Своё крещение и распятие. Можно также сказать, что Он пришёл водой и кровью. Далее, Он пришёл не через Духа и не Духом, а как Дух.
Вода крещения кладёт конец старому творению, а кровь, пролитая на кресте, искупает всё, что Бог избрал в старом творении. Затем приходит Дух, чтобы породить то, что Бог избрал и искупил. Таким образом, здесь мы видим окончание, искупление и порождение. Нам, как старому творению, был положен конец. Но, как Божьи избранники, мы были сначала искуплены, а затем порождены, чтобы стать новым творением. Это новое творение состоит из Божьих детей.
Благодаря этим трём шагам - окончанию, искуплению и порождению, Иисус Христос не только получил о Себе свидетельство, что Он - Сын Божий, но и вошёл в нас. Через воду Своего крещения, через кровь Своего креста и как Дух Христос получил о Себе свидетельство, что Он Сын Божий. Благодаря этим трём шагам Он также вошёл в наш дух. Это означает, что благодаря окончанию, искуплению и порождению Христос теперь находится в нас. Аллилуйя, мы люди, которым был положен конец, которые были искуплены и порождены! Мы уже не старое творение; мы новое творение, у которого есть новое рождение и новая жизнь. Поскольку мы дети Божьи, у нас есть жизненная способность побеждать мир и всё отрицательное.
Ну, а что касается ОГНЯ, то - это из другой "оперы". Я, что, на каждый звук дудочки откликаться должен?
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Что прибавлено
вот это
лука 12
Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!Комментарий
-
Иисус говорил о крещении огнем... Искушения огненного, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
Иисус молился и страдал: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия...".
Но это не значит, что есть крещение чашей...
Я крещу вас в воде, в покаяние, ..............Он будет вас крестить Духом Святым и огнем - написано? Да. Того и держимся. Аминь.Комментарий
-
В данном случае, речь идёт о страдании при распятии и это есть тоже крещение.
Есть ещё исключения , так согласно англиканской церкви
По силе необходимости таинство крещения могут заменить,
во 1-х уповательное крещение (the baptisme of desire),
т.e. совершенное покаяние человека пред Богом, соединенное с любовью поотношению к Нему, каковое покаяние explicitly включает в себя желание
получить таинство крещения,
во 2-х крещение кровью, т. е. мученичество за Христа, сопровождающееся искренним сокрушением человека в своих
грехах и горячею любовью к Богу и как таковое включающее в себя также
желание explicitly принять крещение. Возможность подобного рода
замены таинства крещения, по взгляду американских богословов,
подтверждается двумя соображениями: во 1-х тем, что Бог не может быть
связан какими-либо способами в даровании людям благодати, во 2-х тем,
что Бог в своем приговоре о людях решает на основании того, что незримо
для обычного взора людей (takes into consideration what is imperceptible to
man) .
Комментарий
-
Некоторые христиане говорят, что Господь будет крестить верующих и Святым Духом, и огнём. Но мы должны учитывать контекст стиха 11. Обратите внимание, что слово "огонь" встречается в стихах 10, 11 и 12.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнём неугасимым.
В стихе 10 деревья, не приносящие хорошего плода, срубают и бросают в огонь. Разумеется, этот огонь - огненное озеро.
Огонь в стихе 11 также должен обозначать огненное озеро, потому что здесь более подробно раскрывается смысл огня, о котором говорится в предыдущем стихе.
Согласно стиху 12, Господь сожжёт мякину неугасимым огнём. Пшеница, которая будет собрана в амбар Господа, - это те, кто будет помещён в Духа. Однако мякина будет сожжена огнём. Разумеется, этот огонь - также огненное озеро.
Таким образом, огонь, о котором говорится в стихах с 10 по 12, обозначает в каждом случае один и тот же огонь, огонь огненного озера. Иоанн как бы говорил иудейским вождям: "Вы, фарисеи и саддукеи, можете обмануть меня, но вы не сможете обмануть Его. Если вы истинно покаетесь, Он поместит вас в Духа. Но если вы будете по-прежнему пребывать в своём зле, Он поместит вас в огонь".
Таково правильное понимание этих стихов
Комментарий
-
Где в Лексиконе Стронга сказано, что "Закон" в Рим 10:4 - это "Учение"?Тысячу раз приводили истинный перевод этого места с греческого, и все как горохом об стенку.
Ну потрудитесь воспользоваться хоть Лексиконом Стронга, если начинаете учительствовать.
А не опираться на собственную фантазию, или поздние учение некоторых богословов.
4 потому что ЦЕЛЬ УЧЕНИЯ - Мессия, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4) - вот настоящее значение этого места.
А Учение - это Тора, та самая, которую Бог назвал "Слово Мое", и которое Вы отвергли, как "ветхое учение".
№3551 - nomow закон, установление, законоположение.
G3551
νόμος
nomos
nom'-os
From a primary word νέμω nemō (to parcel out, especially food or grazing to animals); law (through the idea of prescriptive usage), generally (regulation), specifically (of Moses [including the volume]; also of the Gospel), or figuratively (a principle): - law.
Комментарий
-
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Страдания Иисуса Христа, это его страдания. Ваше же крещение, несколько иное. Иисус Свою жертву принес на кресте один раз и за всех.
Нам же предстоит принять крещение, возвещенное Иоанном Крестителем - водою, Духом Святым и огнем. Бодрствуйте.Комментарий
-
Причем же тут Моисеев Закон, которому христиане большинства вероисповеданий не имеют обязательств и не трепещут перед этим прообразом как перед "Священным".
В таком случае название темы не корректно ни по сути ни даже исходя из ваших выводов .
Иисус ставил уровень спасенным по вере в Него : Вы - свет миру , .. вы соль земли .
Свет - образ имеет ввиду также и пример, пример здравого мышления в том числе.
Если делать подобные утверждения, то можно с тем же успехом назвать плоть сатаной ,
жизнь во плоти непрестанным грехом, телесный ум проклятием, язык исщадьем ада,
брата сатаной и многое многое другое "утвердить" и проповедовать то, что является не более выдумки.
В этом случае вы отступаете от невинности во Христе , поскольку ни апостолы ни Иисус ничего такого о Моисеевом законе не говорили .
Понятно, что измышления ап. Павла там где он оперирует терминами "закон" смерть довольно запутаны , но его можно понять учитывая какое сопротивление он встречал от своих собратий фарисействующих, и из них притворно присоединившихся к христианству.
Большинство из нас сегодня никакого такого сопротивления не только не имеют, но и мало знают о традициях иудеев .
Если же говорить о "законничестве" - постановлениям человеческим : не прикасайся , не вкушай не дотрагивайся по заповедям и учениям человеческим, Кол2:21
То выше он же и показывает в связи с чем и откуда это появляется:
И не держась Главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Держаться Главы Христа - упреждает законничество разного рода, не то, чтобы совсем .. исключает возможность заражения этой закваской (фарисейской) , но это не исходит из Христа .Последний раз редактировалось Свет мира; 31 December 2019, 04:21 PM.Комментарий


Комментарий