Правильно ли мы понимаем притчи? Притча о горчичном зерне

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #1

    Правильно ли мы понимаем притчи? Притча о горчичном зерне

    Притча о горчичном зерне, Матф. 13:31

    Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
    которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

    Сколько раз мы читали эту притчу и нам казалось - ну что здесь не понятно? Да и толкования тоже, вроде бы, ясны. Да вот, только набери в интернете ключевую фразу и - вот вам, пожалуйста!

    В таких жарких странах, как Иудея, горчичное деревце достигает роста, о котором мы не имеем и понятия: там под его ветвями может проехать человек на коне; его сучьями топят большие печи; на его ветвях садятся огромные стаи птиц и ветви не ломаются даже под тяжестью человека. Семена этого растения считались целебными, и потому само растение было каждому известно. Зернышки горчичных семян так малы, что у Евреев была поговорка: «Мал, как горчичное семечко».

    Поучая народ притчами, Господь и говорил просто, по-народному. Он Сам есть и горчичное семя, и Сеятель. В Нем едином, как в малом семени, заключалась первоначально вся Церковь Его; от Него распространилась она; в Нем едином она обретает и ныне свою жизнь; Он единая, вечная Глава ее, и без Него не было бы и Церкви. Он же есть и Сеятель, добровольно предавший Себя на смерть и через это даровавший жизнь Своей Церкви всем, верующим в Него.
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Горчица.jpg
Просмотров:	2
Размер:	205.8 Кб
ID:	10165521
    Так выглядит поспевшая горчица, не о каком дереве здесь говорить не приходится. Почему Спаситель применил такую гиперболу? Может это не гипербола? Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?

    В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #2
    Сообщение от Андрей1958
    Притча о горчичном зерне, Матф. 13:31

    Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
    которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

    Сколько раз мы читали эту притчу и нам казалось - ну что здесь не понятно? Да и толкования тоже, вроде бы, ясны. Да вот, только набери в интернете ключевую фразу и - вот вам, пожалуйста!

    В таких жарких странах, как Иудея, горчичное деревце достигает роста, о котором мы не имеем и понятия: там под его ветвями может проехать человек на коне; его сучьями топят большие печи; на его ветвях садятся огромные стаи птиц и ветви не ломаются даже под тяжестью человека. Семена этого растения считались целебными, и потому само растение было каждому известно. Зернышки горчичных семян так малы, что у Евреев была поговорка: «Мал, как горчичное семечко».

    Поучая народ притчами, Господь и говорил просто, по-народному. Он Сам есть и горчичное семя, и Сеятель. В Нем едином, как в малом семени, заключалась первоначально вся Церковь Его; от Него распространилась она; в Нем едином она обретает и ныне свою жизнь; Он единая, вечная Глава ее, и без Него не было бы и Церкви. Он же есть и Сеятель, добровольно предавший Себя на смерть и через это даровавший жизнь Своей Церкви всем, верующим в Него.
    Так выглядит поспевшая горчица, не о каком дереве здесь говорить не приходится. Почему Спаситель применил такую гиперболу? Может это не гипербола? Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?

    В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
    Все просто.
    Малость горчичного зерна, это незначительный внешний вид.
    Христос родился в Хлеву, был плотником, и не казался каким то значительным.
    Но эффект от этого зерна очень значительный.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #3
      Сообщение от Андрей1958
      Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?
      Служебные духи.

      В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
      Это от зарождения Его екклесии с времён апостольских и до расцвета и конца времён.

      Комментарий

      • Poputchik1
        Отключен

        • 04 January 2018
        • 6617

        #4
        Сообщение от Андрей1958
        Притча о горчичном зерне, Матф. 13:31

        Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
        которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

        Сколько раз мы читали эту притчу и нам казалось - ну что здесь не понятно? Да и толкования тоже, вроде бы, ясны. Да вот, только набери в интернете ключевую фразу и - вот вам, пожалуйста!

        В таких жарких странах, как Иудея, горчичное деревце достигает роста, о котором мы не имеем и понятия: там под его ветвями может проехать человек на коне; его сучьями топят большие печи; на его ветвях садятся огромные стаи птиц и ветви не ломаются даже под тяжестью человека. Семена этого растения считались целебными, и потому само растение было каждому известно. Зернышки горчичных семян так малы, что у Евреев была поговорка: «Мал, как горчичное семечко».

        Поучая народ притчами, Господь и говорил просто, по-народному. Он Сам есть и горчичное семя, и Сеятель. В Нем едином, как в малом семени, заключалась первоначально вся Церковь Его; от Него распространилась она; в Нем едином она обретает и ныне свою жизнь; Он единая, вечная Глава ее, и без Него не было бы и Церкви. Он же есть и Сеятель, добровольно предавший Себя на смерть и через это даровавший жизнь Своей Церкви всем, верующим в Него.
        Так выглядит поспевшая горчица, не о каком дереве здесь говорить не приходится. Почему Спаситель применил такую гиперболу? Может это не гипербола? Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?

        В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
        Семя же, которое есть Сын Божий Христос, сеется в человека подобно малому зерну, в котором нет ни вида ни величия. Но когда семя вырастет, то семя становится Великим и множество душ может Собою покрыть.

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          Сообщение от Андрей1958
          Так выглядит поспевшая горчица, не о каком дереве здесь говорить не приходится. Почему Спаситель применил такую гиперболу?
          То, что горчичное зерно стало деревом, нарушает принцип, установленный Богом в Его творении для всего живого: каждое растение должно быть по своему роду. Именно этот принцип мы видим в Быт. 1, где говорится, что все виды жизни растут по своему роду. Персик растёт по роду персиков, а яблоко по роду яблок. Этот принцип применим не только к растительной жизни, но также к животной и даже к человеческой жизни. Каждый вид жизни должен развиваться по своему роду. Корова должна быть коровой, осёл ослом, а лошадь лошадью. Примером животного, который не соответствует своему роду, является мул. Мул это не лошадь и не осёл, а помесь лошади и осла. Если какой-либо вид растительной жизни не будет соответствовать своему роду, то он будет развиваться ненормально, нарушая принцип, установленный Богом в Его творении. Согласно этому принципу, горчица должна соответствовать роду горчицы, а дерево роду дерева. Если горчица, нарушая Божий принцип, становится деревом, это означает, что она развивается ненормально. Становясь деревом, горчица нарушает этот принцип. Такой рост является ненормальным и нарушает Божьи правила. Представьте, что человеческая жизнь развивается, не подчиняясь никаким правилам, и некоторые китайцы становятся волами, некоторые японцы лошадьми, а некоторые американцы слонами. Это было бы абсурдно! Благодарение Богу, что в Своём творении Он вложил в каждый вид жизни свой управляющий принцип! Однако, когда Господь посеял семя горчицы, это огородное растение стало деревом. Это совершенно ненормальное развитие!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Сергей Сур
            .......

            • 17 May 2016
            • 4340

            #6
            Сообщение от Андрей1958
            Притча о горчичном зерне, Матф. 13:31

            В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
            "ПРИТЧА О ГОРЧИЧНОМ ЗЕРНЕ.
            Мф.13:31,32

            Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём,
            которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.


            Мы уже видели, что под Царством Небесным имеется в виду управление Божественной Любви и Мудрости Иисуса Христа. Это царство здесь сравнивается с горчичным зерном, которое человек посеял на своём поле, потому что рост Божественной любви и мудрости в человеке начинается сначала с маленького, ибо человек при первом принятии небесной истины думает, что он может делать добро от самого себя, а не от Господа, хотя ещё в таком добре нет ничего кроме зла: но в то время как он находится в состоянии возрождения, есть нечто от добра, но менее всего (возможного).

            Под тем, что когда наименьшее из всех семян вырастает, бывает больше чем травы, и становится деревом, подразумевается, что когда вера присоединяется к любви, рост становится больше, что соответствует траве, пока, наконец, когда вера и любовь становятся полностью соединёнными, то приобретают полный рост, что соответствует дереву.

            Под птицами небесными следует понимать интеллектуальные вещи, или истины, возвышенные в высшую или внутреннюю область разума; под ветвями дерева - знания из тех истин, или истина, полученная из буквы Слова, когда она впервые попадает в память, и есть хранилищем, как просто знания о небесных вещах; а птицами, делающими гнёзда в этих ветвях, обозначается, что когда вера и любовь становятся полностью соединёнными, тогда истины, или интеллектуальные вещи постоянно умножаются и увеличивают свои виды из знаний, которые имеет память.

            В целом, мы учимся из этой притчи, что Царства Небесного в человеке, который в управлении Божественной Любви и Мудрости, мало в его начале, потому что человек, при первом принятии истины полагает, что он делает добро от самого себя. Дальше, мы наставляемся не расстраиваться при этих малых началах, потому что, если мы продолжаем терпеливо приобретать веру и любовь, то будет постепенное увеличение небесного добра; пока, наконец, когда соединение завершено, дерево праведности будет расти в полный объём; в этом случае интеллектуальные вещи, которые небесными истинами возвышены во внутреннем человеке, будут связаны со знаниями истины во внешнем человеке, и в силу такой связи, будут множиться и увеличиваться по роду их, до восстановления в человеческом разуме порядка Неба через принятие небесной истины во всех её степенях."

            J. CLOWES «THE PARABLES of JESUS CHRIST EXPLAINED» («Притчи Иисуса Христа разъяснённые»)
            ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #7
              Сообщение от antipa21
              То, что горчичное зерно стало деревом, нарушает принцип, установленный Богом в Его творении
              Согласен, что ГМО продукты и животные Богом запрещены, но зачем же тогда птицам небесным укрываться в гмо_шных растениях?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Сергей Сур
              Мы уже видели, что под Царством Небесным имеется в виду управление Божественной Любви и Мудрости Иисуса Христа
              Возможно, опираясь на двухтысячелетний опыт христовой церкви можно подобным аллегорическим образом толковать сказанное Христом, но всё ещё впереди и перед ними стоят люди, в большинстве не умеющие даже читать, не то, что знающие греческую философию. Представьте, Вам пришлось бы проповедовать среди спецназа, я думаю подобные образы вряд ли воспринялись правильно, скорее всего вы выбрали язык и образы понятные им.
              Ведь Ваша цель была бы донести важную мысль на им понятном языке.

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                Сообщение от Андрей1958
                Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?
                Господь расположил притчи в Мф. 13 в очень хорошей последовательности. Сначала идёт притча о сеятеле, который сеет семя, чтобы произвести составляющие царства небес. Затем мы видим притчу о посеянных врагом плевелах, ложных составляющих, из-за которых царство небес стало христианским миром. После притчи о плевелах приводится притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32).

                Это дерево не даёт пищу оно является гнездом для птиц. Поскольку в первой притче птицы обозначают лукавого, то есть Сатану, то в стихе 32 под небесными птицами, судя по всему, понимаются злые духи Сатаны, а также побуждаемые им злые люди и вещи. Они находят приют в ветвях большого дерева, то есть в структурах христианского мира. Птицы обозначают лукавого, а также злых людей, злые дела и вещи если говорить кратко, всё зло, связанное с лукавым. В сегодняшнем христианском мире много злых людей, вещей и дел. Христианский мир стал большим деревом, которое не даёт плода, а служит приютом для множества злых вещей.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #9
                  Сообщение от antipa21
                  Господь расположил притчи в Мф. 13 в очень хорошей последовательности. Сначала идёт притча о сеятеле, который сеет семя, чтобы произвести составляющие царства небес. Затем мы видим притчу о посеянных врагом плевелах, ложных составляющих, из-за которых царство небес стало христианским миром. После притчи о плевелах приводится притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32).
                  Договаривайте уж до конца, а про что закваска женщины?

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #10
                    Сообщение от antipa21
                    в стихе 32 под небесными птицами, судя по всему, понимаются злые духи Сатаны, а также побуждаемые им злые люди и вещи.
                    Ваша логика понятна, но как мне кажется притча больше позитивна чем негативна, здесь совершенно отсутствует намёк на что-то негодное и негативное в учении Христа, на что нам следовало бы обратить внимание. В предыдущих подобиях Царства Небесного Господь раскрывал их значения, но здесь не стал. Почему? Он даже сказал, что не всем дано знать тайны Царства Небесного, но только избранным.

                    Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.

                    да ещё и добавляет

                    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                    потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
                    и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите
                    .

                    Это говорит о том, что это подобие не так просто для разгадки, раз это названо тайной, несмотря на прошествие 2000 лет.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #11
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Договаривайте уж до конца, а про что закваска женщины?
                      В стихе 33 говорится, что женщина взяла закваску и скрыла её в трёх мерах муки. Церковь, как практическое царство небес, имея своим содержанием Христа, бесквасную тонкую муку, должна быть бесквасным хлебом (1 Кор. 5:7-8). Однако Католическая церковь, которая была полностью и официально образована в VI столетии и которую здесь обозначает женщина, вобрала в себя многие языческие обычаи, еретические доктрины и порочные вещи и смешала их с учениями о Христе, заквасив всё содержание христианства. Эта четвёртая притча соответствует четвёртой из семи церквей в Отк. 2 и 3, церкви в Фиатире (2:18-29). Это стало внутренним содержанием внешней видимости царства небес.

                      Мука, использовавшаяся для приготовления хлебного приношения (Лев. 2:1), обозначает Христа как пищу и для Бога, и для человека. Три меры это количество, необходимое для приготовления полной трапезы (Быт. 18:6). Поэтому то, что закваска была скрыта в трёх мерах муки, означает, что Католическая церковь скрытно заквасила все учения о Христе. Именно таково реальное положение дел в Римско-католической церкви. Такое заквашивание полностью противоречит Писаниям, которые строго запрещают добавлять закваску в хлебное приношение (Лев. 2:4-5, 11).

                      В притче о закваске показана смесь. Три меры муки это тонкая мука, полученная из пшеничных зёрен. Эта тонкая мука всегда использовалась в хлебном приношении пище для Божьих священников. Те, кто служил Богу в качестве священников, питались тонкой мукой из хлебного приношения. Хлебное приношение служило для насыщения не только Божьих священников, но и Самого Бога. Таким образом, хлебное приношение было пищей и для священников, и для Бога. Хлебное приношение это полный прообраз Христа в Его человечестве; тонкая мука в этом приношении обозначает Христа. Когда Господь явился Аврааму, Авраам велел Сарре, своей жене, приготовить полную трапезу из трёх мер тонкой муки. Следовательно, в Библии три меры муки обозначают полную трапезу. То, что женщина заквасила три меры муки, означает, что эта порочная женщина заквасила всё, что связано с Христом.

                      Женщина в Мф. 13 это Иезавель в Отк 2. Согласно истории, Фиатира обозначает отступническую Римскую церковь. Отступническая Римская церковь это женщина в Мф. 13 и Иезавель в Отк. 2. В конечном итоге эта порочная женщина станет великой блудницей, названной Вавилон Великий, которую мы видим в Отк. 17. Таким образом, женщина в Мф. 13, Отк. 2 и Отк. 17 это отступническая Католическая церковь. Когда система папства была утверждена, она закрепила многие языческие обычаи, привнесённые в христианство. Документальные доказательства этому приводятся в книге Александра Хислопа «Два Вавилона».
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Кентер
                        Отключен

                        • 22 October 2018
                        • 1468

                        #12
                        Сообщение от Андрей1958
                        Притча о горчичном зерне, Матф. 13:31

                        Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
                        которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

                        Сколько раз мы читали эту притчу и нам казалось - ну что здесь не понятно? Да и толкования тоже, вроде бы, ясны. Да вот, только набери в интернете ключевую фразу и - вот вам, пожалуйста!

                        В таких жарких странах, как Иудея, горчичное деревце достигает роста, о котором мы не имеем и понятия: там под его ветвями может проехать человек на коне; его сучьями топят большие печи; на его ветвях садятся огромные стаи птиц и ветви не ломаются даже под тяжестью человека. Семена этого растения считались целебными, и потому само растение было каждому известно. Зернышки горчичных семян так малы, что у Евреев была поговорка: «Мал, как горчичное семечко».

                        Поучая народ притчами, Господь и говорил просто, по-народному. Он Сам есть и горчичное семя, и Сеятель. В Нем едином, как в малом семени, заключалась первоначально вся Церковь Его; от Него распространилась она; в Нем едином она обретает и ныне свою жизнь; Он единая, вечная Глава ее, и без Него не было бы и Церкви. Он же есть и Сеятель, добровольно предавший Себя на смерть и через это даровавший жизнь Своей Церкви всем, верующим в Него.
                        Так выглядит поспевшая горчица, не о каком дереве здесь говорить не приходится. Почему Спаситель применил такую гиперболу? Может это не гипербола? Что за птицы небесные прилетают и укрываются в ветвях его?

                        В чём Спаситель видит подобие Царства Небесного и горчичного зерна?
                        Думаю в этой притче речь идет о связи земного и небесного. "и становится деревом..." - это уже о том, что связывает на небе земной злак. Потому и делается акцент на птиц небесных. О каких еще птицах может идти речь?! Разве - о курицах...)

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #13
                          Сообщение от Кентер
                          Думаю в этой притче речь идет о связи земного и небесного. "и становится деревом..." - это уже о том, что связывает на небе земной злак. Потому и делается акцент на птиц небесных. О каких еще птицах может идти речь?! Разве - о курицах...)
                          Это правда, курицы на дерево не садятся. Любая притча всегда отсылает к Писанию, это обычный приём раввинов, Иисус не был исключением. Все Его притчи имеют параллельные места в ТаНаХе, но здесь особый случай, ведь даже апостолы ничего не поняли, пока сам Спаситель не стал растолковывать. Это притчу не Он не они не стали толковать.

                          Комментарий

                          • Poputchik1
                            Отключен

                            • 04 January 2018
                            • 6617

                            #14
                            Сообщение от antipa21
                            То, что горчичное зерно стало деревом, нарушает принцип, установленный Богом в Его творении для всего живого: каждое растение должно быть по своему роду. Именно этот принцип мы видим в Быт. 1, где говорится, что все виды жизни растут по своему роду. Персик растёт по роду персиков, а яблоко по роду яблок. Этот принцип применим не только к растительной жизни, но также к животной и даже к человеческой жизни. Каждый вид жизни должен развиваться по своему роду. Корова должна быть коровой, осёл ослом, а лошадь лошадью. Примером животного, который не соответствует своему роду, является мул. Мул это не лошадь и не осёл, а помесь лошади и осла. Если какой-либо вид растительной жизни не будет соответствовать своему роду, то он будет развиваться ненормально, нарушая принцип, установленный Богом в Его творении. Согласно этому принципу, горчица должна соответствовать роду горчицы, а дерево роду дерева. Если горчица, нарушая Божий принцип, становится деревом, это означает, что она развивается ненормально. Становясь деревом, горчица нарушает этот принцип. Такой рост является ненормальным и нарушает Божьи правила. Представьте, что человеческая жизнь развивается, не подчиняясь никаким правилам, и некоторые китайцы становятся волами, некоторые японцы лошадьми, а некоторые американцы слонами. Это было бы абсурдно! Благодарение Богу, что в Своём творении Он вложил в каждый вид жизни свой управляющий принцип! Однако, когда Господь посеял семя горчицы, это огородное растение стало деревом. Это совершенно ненормальное развитие!
                            И скажут горчице на поле огородном другие плоды:
                            - ты же горчица, огородное растение как и мы, как ты стало деревом? Ты не можешь быть деревом.
                            Но горчица ответит:
                            - пути Господни неисповедимы. Из малого, Он делает великое, из немощного сильное.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              Сообщение от antipa21
                              Господь расположил притчи в Мф. 13 в очень хорошей последовательности. Сначала идёт притча о сеятеле, который сеет семя, чтобы произвести составляющие царства небес. Затем мы видим притчу о посеянных врагом плевелах, ложных составляющих, из-за которых царство небес стало христианским миром. После притчи о плевелах приводится притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32).

                              Это дерево не даёт пищу оно является гнездом для птиц. Поскольку в первой притче птицы обозначают лукавого, то есть Сатану, то в стихе 32 под небесными птицами, судя по всему, понимаются злые духи Сатаны, а также побуждаемые им злые люди и вещи. Они находят приют в ветвях большого дерева, то есть в структурах христианского мира. Птицы обозначают лукавого, а также злых людей, злые дела и вещи если говорить кратко, всё зло, связанное с лукавым. В сегодняшнем христианском мире много злых людей, вещей и дел. Христианский мир стал большим деревом, которое не даёт плода, а служит приютом для множества злых вещей.
                              antipa21, вообще дерево как образ напоминает нам о самом главном дереве библии: дереве познания добра и зла. И это дерево имеет настолько дурную славу, что вот Моисею Бог говорил не из дерева, а из куста.
                              Что касается птиц как образа, то знамением святого духа для господа Иисуса Христа явилась такая небесная птица, как голубь.
                              И это также отсылает нас к ковчегу Ноя и к птицам ворону и голубю, которым требовалось укрытие, и голубь это укрытие нашёл в каком-то горчичном дереве.
                              Дух дышит, где хочет, как известно.
                              Я имею в виду, что если мы станем самовольно оценивать небесных птиц, то это будет в полном соответствии с нашими предками Адамом и Евой, которые научились различать добро, но не этот путь стал для них спасением.
                              Наше спасение в дереве, на котором повешен Иисус. И добро и зло мы приучаемся различать навыком, а не съедением плода.
                              Кроме того, небесное царство находится у нас внутри, это своего рода обитель.
                              Представьте, что притча обращена к Вам, и то, что Вы выше изложили о горчичном дереве, и является Вашей будущностью, Вашим небесным царством.
                              Вам действительно удобно жить в царстве, ветви которого наполнены злыми людьми и вещами?

                              Комментарий

                              Обработка...