Как Бог это сделал?? Загадка века!
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Комментарий
-
Комментарий
-
Люди при строительстве промышленных манипуляторов неосознанно повторили систему управления человека, правда на примитивном уровне. Но, зато, провели точное разделение между, так сказать, мыслительным процессом и системой управления механической частью. На, это они вышли руководствуясь логикой.
Ты желаешь знать то, чего ещё никто на Земле не осмыслил. Так, скромные попытки, которые называют ИИ.
Способность человека мыслить - это программа, программа написанная Высшим разумом, поэтому, если ты желаешь её понять, думаю это возможно, ты должен мыслить иначе.
Например, состояние "автопилота" показало мне в своё время, как устроена система управления (СУ) человека и я имел возможность сравнить это с СУ промышленного робота. И сделать выводы.
Потом, стало интересно, как организована передача информации от пальца в голову, но так, чтобы мы знали откуда пришла информация. Боль это информация, если наступили на колючку, то сигнал прилетает в голову, но мы точно знаем откуда он прилетел и отдёргиваем ногу, как следствие ряда программных операций. Я это разгадал, я понял как это Создатель реализовал, оказалось очень просто.
Но, это низкий уровень, хотя сложность его исполнения для людей будет велика. Проблема в постоянной самообучаемости вспомогательных систем. Учится не только, так сказать, главный процессор, отвечающий за мышление, но и все вспомогательные системы.
Чтобы ответить на твой вопрос, нужно попыхтеть, я полагаю, нужно начинать с с описания самого процесса выбора, и с уровня маленького ребёнка. Проще смотреть. И пытаться создавать алгоритм поведения.
Я даже побаиваюсь начинать, составлять взаимозависимые пункты, там может оказаться огромное их число.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вы не в теме. Автор данной темы спросил, как Бог создал человека разумным, имеющим сознание? Причем тут рождение? А до рождения свыше у человека нет ни разума ни сознания? Сначала сотворение, потом рождение. Но разум и сознание появляются с момента сотворения.Комментарий
-
Для этого нужно техническое мышление, не обязательно быть механиком и программистом, но быть инженером и конструктором обязан.
Эта затея не одного дня.
Просто попробуй описать действие свободы выбора. скажем двухлетнего ребёнка, при выборе конфеты и ты обнаружишь, сколько степеней свободы появляется. Не задаваясь вопросом, как работает ПО свободы выбора.
Например: мы предлагаем ребёнку в двух руках две разные конфеты. Какие действия может произвести ребёнок?
1. взять одну понравившуюся конфету.
2. взять обе.
3. отказаться от предложения.
В каждом случае была мотивация, которая основана на его предыдущем опыте. Вывод: с этого возраста начинать поздно, нужно опускаться ниже, к тому моменту, где начинается накопление первоначальной информации, которая в будущем станет мотивировать человека на выбор.
При выборе конфеты ребёнок может руководствоваться прошлым опытом.
Например: 1. одна из конфет ему знакома, тогда
а) он может её выбрать, потому, что она ему понравилась.
б) наоборот выберет другую, потому, что знакомая не понравилась,
Более сложный выбор осуществляется, когда человек выбирает по принципу новых ощущений.
в) конфета не знакома, но знакомы цвета обёртки,
в1) эти цвета могут нравиться (тут я упрощаю)
в2) могут не нравиться
И так далее, запах, форма и ещё, что нибудь.
Дальше может наступить конфликт интересов, который тоже будет тесно связан с выбором, это нравится цвет, не нравится форма, нравится запах, не нравится обёртка. Всё это будет влиять на выбор.
Вывод, программа - свобода выбора, очень маленькая при рождении, но тесна связана с опытом, чем больше опыт, тем сложнее программа выбора.
Если у ребёнка всё ещё происходит на подсознательном уровне, то взрослый человек включает сознание, начинает рассуждать над выбором, потому, что имеет опыт ошибок.
Реализация ПО свободы выбора столь сложна для осмысления, что можно жизнь на это положить но так и не вместить всего объёма возможных вариантов перекрёстных ссылок.
Вот мы добрались до мотива, нужно ответить, как он формируется, понятно, что в ПО свободы выбора у него главный приоритет, в течении жизни мотив меняется.Но, как мне мыслится, приоритет остаётся главным, технически исполнить приоритет ПО - мотив не сложно.
Вот, примерно так и нужно копать. Понимая, что первоначальная, базовая информация с возрастом меняется, отсюда видим, что ПО человека очень гибкое и растёт вместе с человеком.
Короче, как только включаю воображение, мой разум виснет. Улыбнулся.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Для этого нужно техническое мышление, не обязательно быть механиком и программистом, но быть инженером и конструктором обязан.
Эта затея не одного дня.
Просто попробуй описать действие свободы выбора. скажем двухлетнего ребёнка, при выборе конфеты и ты обнаружишь, сколько степеней свободы появляется. Не задаваясь вопросом, как работает ПО свободы выбора.
Например: мы предлагаем ребёнку в двух руках две разные конфеты. Какие действия может произвести ребёнок?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
У Бога есть Своя конфета, откуда взялась вторая - альтернативная? Мы рассматриваем момент самого первого выбора в истории творения.Комментарий
-
В данном контексте под роботом я подразумеваю искусственный интеллект, который является программой, алгоритмами, заложенными разработчиком. и больше вложенных алогритмов этот ИИ ничего не сделает. Все "мысли" ИИ будут крутиться только внутри этих алгоритмов. Сам ИИ ничего нового не придумает, а тем более СЕБЯ он не осознает как личность. Возьмите к примеру Алису.
- - - Добавлено - - -
у вас не верные критерии , я выше говорил почему.
- - - Добавлено - - -
Очень просто сделать его разумным, уже говорилось.Комментарий
-
Ну хорошо, давайте возьмем для примера личность Ангела, о котором мы знаем, что он был хорошим, а потом подумал-подумал и сделал выбор не по Божьей воле, став Ему противником-сатаной. Меня интересует, КАК БОГ сотворил личность допустим конкретно этого Ангела, что он смог помыслить не так как Бог и сделать свой собственный выбор?
- - - Добавлено - - -
Вопрос не об иллюзии жизни, а о ЛИЧНОСТИ.
По поводу Ангелов, вообще так не сказано, что они имеют свободу выбора. Они суть служебные духи, - так написано. Выбор был у человека, так как Земля была сотворена ВНЕ Небесного Царства.
Под "согрешившими ангелами" вполне могут подразумеваться люди - которые были Божиими служителями. Например -Соломон, Саул, царь Тирский и другие, кто потом обольстился и отпал. Потому что слово Ангел упоребляется в двух смыслах. Иоанн Крестительназван именно Ангелом, хотя он просто человек, а так же в Откровении послание семи Церквям - идет обращение к людям-служителям, старшим этих Церквей и они тоже названы Ангелами.
Если рассуждать, то откуда ни с того ни с сего Ангел Божий мог взять в себе гордость? Да еще и в Небесном Царстве, Которое в неприступном Свете? Если взять пример с Адамом - то как он согрешил? Как это произошло? Он же не так, чтобы ни с того ни с сего вдруг взял и возгордился, или еще что, как это представляют себе люди. К нему ведь пришло СЛОВО. Слово ЛЖИ от диавола-змея, и Адам с Евой в это СЛОВО поверили и приняли в себя и как подтверждение этой веры, как печать, был сьеден запретный плод. Они НЕ ПОВЕРИЛИ Богу, но ПОВЕРИЛИ диаволу. Вот и весь "механизм" согрешения. Не было бы этого СЛОВА, не было бы и греха. А отец лжи именно диавол. Который был сотворенный змей. Сотворен, я так понимаю именно на Земле, то есть ВНЕ Небесного Царства. То есть ложь, получается родилась в Эдемском саду, в тот момент, когда змей произнес " Подлинно ли сказал Бог ...? " А значит, ни к какому Ангелу с этой ложью никто не подступал. С этой ложью был подход к человеку.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий